не заводится. виваро 1,9
Автор
vikulya
, 24 Май 2008 13:16
Сообщений в теме: 73
#44
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:55
На датчик коленвала не похоже.
У меня этот датчик умер. Дык машина глохла на холостых. А вот заводилась с пол пинка.
а у меня не заводилась со стартера, только с толкача, через некоторое время глохла если не давать газку, еле до сервиса доехал, на счет форсунки, сомневаюсь, я так понял машина прошла в районе 100 тыщ, рановато для форсунок...
Сообщение отредактировал snip3r: 28 Декабрь 2010 - 06:58
#45
Отправлено 07 Январь 2011 - 13:52
Какая-то и у меня похожая проблема началась. Только может не заводиться как холодная, так и горячая. Хочет - заводится, не хочет - не заводится. Если не завелась, приду через минут 20 - заведется. Если некогда ждать - с буксира без проблем. Вообщем вообще неразбериха какая-то. А вчера заглохла во время движения в час-пик. Завел с буксира.
#47
Отправлено 07 Январь 2011 - 19:57
Форсунки на слив в обратку я бы проверил. А вторым делом - датчики коленчатого и распредвалов. Возможно просто контак на этих датчиках не в порядке.
Диагностика - чтение ошибок- помогла бы в направлении поиска.
Про диагностику - понятно. Но где ж ее сделать в праздники?
Форсунки ? Но на холодную-то заводится (правда иногда и нет, но это иногда).
А как выглядяд и где находятся эти датчики ?
#48
Отправлено 07 Январь 2011 - 20:16
Предлагаю скачать документацию:
http://narod.ru/disk...otes_1.rar.html
http://narod.ru/disk...otes_3.rar.html
Ну, а так чтоб быстро, то может коллеги подскажут.
http://narod.ru/disk...otes_1.rar.html
http://narod.ru/disk...otes_3.rar.html
Ну, а так чтоб быстро, то может коллеги подскажут.
#49
Отправлено 08 Январь 2011 - 20:52
Виваро 2005 год 1.9 CDTI. Брал сам из Италии с пробегом 87000 в прошлом году. 2 месяца назад перестал заводиться на холодную. Объездил 5 СТО. Все же у нас крутые спецы с кучей программ! Короче результат: поменял свечи,хотя и те рабочие были. Релле свечей накала проверили-рабочее. компрессию меряли-35 в третьем цилиндре,в других не стали мерять. Сказали как в новой. Форсунки проверили 3 штуки-супер. Четвертую не смогли снять. Теперь уже и на горячую плохо заводится. Хотя с буксира-с пол оборота,и эфира в воздухан-тоже отлично схватывает. И едет супер! Не тупит! -ничего не понимаю..... что делать?
#51
Отправлено 08 Август 2011 - 18:25
вчера на ходу резко заглох после 2 часов мучений так и не завелся когда потащили домой решил включить скорость и тут же завелся по приезду домой заводился со стартера но заводится долго и я заметил что постоянно гудит регулятор давления топлива на тнвд я его снял и продул после чего заводится только с толкача вот и думаю теперь в чем же у меня геморой в клапане или...двиг 1.9 DTI 2003 г\в
Сообщение отредактировал ckfdzy1971: 08 Август 2011 - 18:34
#52
Отправлено 08 Август 2011 - 20:14
вчера на ходу резко заглох после 2 часов мучений так и не завелся когда потащили домой решил включить скорость и тут же завелся по приезду домой заводился со стартера но заводится долго и я заметил что постоянно гудит регулятор давления топлива на тнвд я его снял и продул после чего заводится только с толкача вот и думаю теперь в чем же у меня геморой в клапане или...двиг 1.9 DTI 2003 г\в
Клапан как вариант подходит. Но он не один...
Первым делом при таких симптомах проверяют форсунки на слив...
А диагностика чего???
#54
Отправлено 08 Август 2011 - 20:38
2 недели назад была диагностика все было ок собираюсь снова хотелось бы знать на что попал когда машина работает то все хорошо ни дыма ни потери тяги
Если ошибок нет --- то причина может быть в нем.
Но сначала проверяют форсунки на обратку --- потом клапан аварийного --- а уже потом покупают регулятор ...
А две недели назад она тоже глохла???
Если нет --- то есть повод все таки заехать на диагностику.
#58
Отправлено 09 Август 2011 - 08:41
Гудеть он должен ,потому как это простой селеноид, а величину его открытия можно регулировать никак не иначе подав импульсное напряжение на его вход. Очень интересно почему пропала масса, и почему на сервисе не разобрались в проблеме а создали новую ?
Если у вас заводится с толкача, либо со стартера при долгом кручении, то очевидно какая то или пара форсунок скидывают в обратку, датчик видит минимальное давление, загоняет селеноид в крайнее положение, пытаясь поднять давление, от этого и звук его может казаться сильнее обычного.
Если у вас заводится с толкача, либо со стартера при долгом кручении, то очевидно какая то или пара форсунок скидывают в обратку, датчик видит минимальное давление, загоняет селеноид в крайнее положение, пытаясь поднять давление, от этого и звук его может казаться сильнее обычного.
#59
Отправлено 09 Август 2011 - 14:43
Гудеть он должен ,потому как это простой селеноид, а величину его открытия можно регулировать никак не иначе подав импульсное напряжение на его вход. Очень интересно почему пропала масса, и почему на сервисе не разобрались в проблеме а создали новую ?
Если у вас заводится с толкача, либо со стартера при долгом кручении, то очевидно какая то или пара форсунок скидывают в обратку, датчик видит минимальное давление, загоняет селеноид в крайнее положение, пытаясь поднять давление, от этого и звук его может казаться сильнее обычного.
У меня у знакомого похожее было --- форсы не лили --- на сервисе сначала заменили регулятор --- потом датчик давления --- все естественно за его деньги --- в оконцовке клапан на рампе --- он был виновник...
Он тоже в обратку скидывает
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь