Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. виваро 1,9


Сообщений в теме: 73

#41 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:25

датчик коленвала, похоже...

#42 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:04

Цитата(snip3r @ 27.12.2010, 22:25) Просмотр сообщения

датчик коленвала, похоже...

На датчик коленвала не похоже.
У меня этот датчик умер. Дык машина глохла на холостых. А вот заводилась с пол пинка. bg.gif

#43 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:59

Присоединяюсь к мнению что дело в форсунке. Проверить на обратку можно не снимая с двигателя, скинув пластиковые трубки и одев на них пакетик. А форсунку снять можно ослабив болт её крепления, и заведя двигатель, секунд через 10 она отойдет сама.

#44 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:55

Цитата(Чижик @ 27.12.2010, 22:04) Просмотр сообщения

На датчик коленвала не похоже.
У меня этот датчик умер. Дык машина глохла на холостых. А вот заводилась с пол пинка. bg.gif

а у меня не заводилась со стартера, только с толкача, через некоторое время глохла если не давать газку, еле до сервиса доехал, на счет форсунки, сомневаюсь, я так понял машина прошла в районе 100 тыщ, рановато для форсунок...

Сообщение отредактировал snip3r: 28 Декабрь 2010 - 06:58


#45 buulat

buulat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Belarus, Grodno region
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TDI

Отправлено 07 Январь 2011 - 13:52

Какая-то и у меня похожая проблема началась. Только может не заводиться как холодная, так и горячая. Хочет - заводится, не хочет - не заводится. Если не завелась, приду через минут 20 - заведется. Если некогда ждать - с буксира без проблем. Вообщем вообще неразбериха какая-то. А вчера заглохла во время движения в час-пик. Завел с буксира. Изображение

#46 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Январь 2011 - 13:56

Форсунки на слив в обратку я бы проверил. А вторым делом - датчики коленчатого и распредвалов. Возможно просто контак на этих датчиках не в порядке.
Диагностика - чтение ошибок- помогла бы в направлении поиска.

#47 buulat

buulat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Belarus, Grodno region
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TDI

Отправлено 07 Январь 2011 - 19:57

Цитата(uzbek @ 7.1.2011, 12:56) Просмотр сообщения

Форсунки на слив в обратку я бы проверил. А вторым делом - датчики коленчатого и распредвалов. Возможно просто контак на этих датчиках не в порядке.
Диагностика - чтение ошибок- помогла бы в направлении поиска.


Про диагностику - понятно. Но где ж ее сделать в праздники?
Форсунки ? Но на холодную-то заводится (правда иногда и нет, но это иногда).
А как выглядяд и где находятся эти датчики ?

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Январь 2011 - 20:16

Предлагаю скачать документацию:

http://narod.ru/disk...otes_1.rar.html

http://narod.ru/disk...otes_3.rar.html


Ну, а так чтоб быстро, то может коллеги подскажут.

#49 vel916

vel916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г . Торопец Тверская обл
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti

Отправлено 08 Январь 2011 - 20:52

Цитата(masters-2 @ 27.12.2010, 21:01) Просмотр сообщения

Виваро 2005 год 1.9 CDTI. Брал сам из Италии с пробегом 87000 в прошлом году. 2 месяца назад перестал заводиться на холодную. Объездил 5 СТО. Все же у нас крутые спецы с кучей программ! Короче результат: поменял свечи,хотя и те рабочие были. Релле свечей накала проверили-рабочее. компрессию меряли-35 в третьем цилиндре,в других не стали мерять. Сказали как в новой. Форсунки проверили 3 штуки-супер. Четвертую не смогли снять. Теперь уже и на горячую плохо заводится. Хотя с буксира-с пол оборота,и эфира в воздухан-тоже отлично схватывает. И едет супер! Не тупит! -ничего не понимаю..... что делать?
Похожая проблема была у меня все закончелось капитальным ремонтом форсунка если не идет заливай как ранее писали вд и дай машине работать на холостых только перед этим освободи крепление форсунки но не до конца и если во круг форсунки идут пузырики значет хорошо должна выйти форсунки можно проверить только на стенде причем пораметры работы разные может быть плохой запуск а востальном все супер ина оборот если поможет буду рад


#50 buulat

buulat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Belarus, Grodno region
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TDI

Отправлено 15 Январь 2011 - 09:59

Проблема была в датчике давления топлива. Заменили датчик - проблема исчезла.

#51 ckfdzy1971

ckfdzy1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 08 Август 2011 - 18:25

вчера на ходу резко заглох после 2 часов мучений так и не завелся когда потащили домой решил включить скорость и тут же завелся по приезду домой заводился со стартера но заводится долго и я заметил что постоянно гудит регулятор давления топлива на тнвд я его снял и продул после чего заводится только с толкача вот и думаю теперь в чем же у меня геморой в клапане или...двиг 1.9 DTI 2003 г\в

Сообщение отредактировал ckfdzy1971: 08 Август 2011 - 18:34


#52 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Август 2011 - 20:14

Цитата(ckfdzy1971 @ 8.8.2011, 18:25) Просмотр сообщения

вчера на ходу резко заглох после 2 часов мучений так и не завелся когда потащили домой решил включить скорость и тут же завелся по приезду домой заводился со стартера но заводится долго и я заметил что постоянно гудит регулятор давления топлива на тнвд я его снял и продул после чего заводится только с толкача вот и думаю теперь в чем же у меня геморой в клапане или...двиг 1.9 DTI 2003 г\в

Клапан как вариант подходит. Но он не один...
Первым делом при таких симптомах проверяют форсунки на слив...
А диагностика чего??? forever.gif

#53 ckfdzy1971

ckfdzy1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 08 Август 2011 - 20:33

2 недели назад была диагностика все было ок собираюсь снова хотелось бы знать на что попал когда машина работает то все хорошо ни дыма ни потери тяги

#54 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Август 2011 - 20:38

Цитата(ckfdzy1971 @ 8.8.2011, 20:33) Просмотр сообщения

2 недели назад была диагностика все было ок собираюсь снова хотелось бы знать на что попал когда машина работает то все хорошо ни дыма ни потери тяги

Если ошибок нет --- то причина может быть в нем.
Но сначала проверяют форсунки на обратку --- потом клапан аварийного --- а уже потом покупают регулятор ... forever.gif
А две недели назад она тоже глохла???
Если нет --- то есть повод все таки заехать на диагностику. forever.gif

#55 ckfdzy1971

ckfdzy1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 08 Август 2011 - 20:50

пропала масса управления компьютером на бош сервисе сделали обманку тоесть сделали новую через реле все работало хорошо

#56 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Август 2011 - 20:53

Кто где то уже писал что регулятор гудит --- не помню где sad.gif . Может это нормально al.gif . Может это ТНВД...

#57 ckfdzy1971

ckfdzy1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 08 Август 2011 - 23:15

вспомнить бы где а вообще как он по звуку работает

#58 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 09 Август 2011 - 08:41

Гудеть он должен ,потому как это простой селеноид, а величину его открытия можно регулировать никак не иначе подав импульсное напряжение на его вход. Очень интересно почему пропала масса, и почему на сервисе не разобрались в проблеме а создали новую ?

Если у вас заводится с толкача, либо со стартера при долгом кручении, то очевидно какая то или пара форсунок скидывают в обратку, датчик видит минимальное давление, загоняет селеноид в крайнее положение, пытаясь поднять давление, от этого и звук его может казаться сильнее обычного.

#59 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Август 2011 - 14:43

Цитата(Alex71 @ 9.8.2011, 8:41) Просмотр сообщения

Гудеть он должен ,потому как это простой селеноид, а величину его открытия можно регулировать никак не иначе подав импульсное напряжение на его вход. Очень интересно почему пропала масса, и почему на сервисе не разобрались в проблеме а создали новую ?

Если у вас заводится с толкача, либо со стартера при долгом кручении, то очевидно какая то или пара форсунок скидывают в обратку, датчик видит минимальное давление, загоняет селеноид в крайнее положение, пытаясь поднять давление, от этого и звук его может казаться сильнее обычного.

У меня у знакомого похожее было --- форсы не лили --- на сервисе сначала заменили регулятор --- потом датчик давления --- все естественно за его деньги --- в оконцовке клапан на рампе --- он был виновник...
Он тоже в обратку скидывает forever.gif .

#60 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 11 Август 2011 - 20:10

аналогичная ситуация. Регулятор гудит все время. не заводилась со стартера - с толкача с полтыка. Проверка показала форсы в норме. Замена регулятора ни к чему не привела. В результате обошлось заменой датчика коленвала.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных