Замена водяного радиатора самостоятельно
#21
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 01:01
У обоих два отверстия под датчики (трех и двух контактные) По ширине, высоте и посадочным местам они одинаковые. Но радиатор от 3,0 на несколько мм толще и раза в 3 тяжелее.
Так же в нем с боку имеются дополнительные отверстия (радиатор в радиаторе) для масла АКПП (отверстия я просто заглушил).
#22
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:34
Правильно я понимаю,что при замене масла в АКПП там тоже происходят какие-либо "движения" ? Просто у нас пробило радиатор именно после замены масла и в движке и в АКПП. Мы привезли маму в больницу и муж поехал менять масло. Приехал, забрал меня и через несколько км всё и случилось...Или это просто совпадение или ? Рассудите?
#23
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:06
Марин, я после слов Петра полез смотреть на радиатор х30хх и где там изображен маслоохладитель.
Вот взглянул в каталог:
[attachmentid=98373]
а потом полез посмотреть на цену:
[attachmentid=98374]
упс-с-с-с...
Петр, не помнишь, таки эти радиаторы "отделимы"????
А ежели нет, то что это такое?????
Марина, а может быть тебе нужен и не весь радиатор????? (тыц)
#24
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:13
На сколько мне известно , расположение масляного радиатора в бачке основного радиатора , он предназначен для охлаждения масла в коробке передач ( АКПП ) и номер радиатора , который нашёл Филиппыч , в основном применяется в американских моделях , и в том числе есть наши "клоны" . Да и выпускаются они в двух видах , т.к. применяются с моторами разного литража . Поэтому есть этот каталожный номер с буквой , и без буквы в конце номера . От этого у них и разница , а именно .... два радиатора охлаждения масла АКПП в основном радиаторе , или один . ( см.фото ) . А вот у Марины стоит один , и в моём Сообщение #17 на фотографии радиатор с выводами масляного радиатора АКПП из основного радиатора , да и плюс с номерами различных фирм производителей . И есть небольшая разница в расположении впускного патрубка основного радиатора ОЖ . А вот бачки пластиковые , сбоку радиатора , должны меняться . Значит можно отдельно поменять сам охладитель .
Памяти совсем не стало- это я про себя......
Фото бачка , правда впускного , а значит есть и выпускной ( у меня нет его характеристик и номера )
Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Декабрь 2012 - 13:29
#25
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:26
Дело в том,что мы пока не можем начать снимать радиатор,чтобы уже точно разглядеть что там и как -у нас мороз минус 30 минус 25, а у мужа с руками беда,не может на морозе копаться.
Но дырку,откуда текло(лило) мы видели,она внизу,где вентилятор(со слов мужа, а я просто видела откуда льется)
У нас теперь вся дорога от Великих Лук до нашей деревни помечена красным антифризом))) Хорошо,что всё случилось в городе.Мы дошли до автозаправки,накупили антифриза и через каждые несколько км доливали,пока она выливалась - мы ехали. Главное было не загубить весь движок. Очень страшно стало уже на лесной дороге,где машин в такой мороз просто не встретить. Доехали буквально на последних каплях.Уже то,что сами замерзли как бобики не играло никакого значения. До сих пор как вспомню...
А ведь недавно поменяли суппорта,тормозные диски и колодки. Правда, суппорта новые только сзади, на перед не смогли нам привезти.Передние с ремкомплектом сделали. Ну,думаем, всё, починились. Ага)) Когда звонили в магазин,чтобы заказать радиатор, нам уже впрямую сказали - ребята, а может вам проще новую машину купить? Ну, уж нет. Кто купит такую редкую машину да еще без радиатора??? Тем более,что мы очень любим нашу Синтру. Она вон как ломается,но мы живы-здоровы и она дома стоит.
Лишь бы радиатор прислали! Мы еще поездим,правда? ))
#26
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:38
ой, ребята, это точно))) у меня уже мозги кипят как тот радиатор))
..............................................................................
Лишь бы радиатор прислали! Мы еще поездим,правда? ))
Я вас с мужем понимаю и эти постоянные неисправности любого могут вывести из себя , вплоть до того , что возникает вопрос:....а не продать-ли нам её . Машине много лет и она эксплуатировалась у всех по разному , да и ухаживают все по разному . Поэтому вам решать судьбу этой машины . И я надеюсь , что она вам ещё послужит . Только уход за ней , за столько лет эксплуатации , недешёвый . А чем дальше - тем больше . Но если постепенно , и почуточки в неё вкладывать - она вас отблагодарит .
#28
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:41
Спасибо,Сергей!
Я,конечно,не дура и все понимаю и про то,что она старая(1997 год=не шутка) и что вкладывать нужно в машину,чем дальше,тем...
Но она уже стала родной для нас и не хочется бросать друга)
Этот "друг" поматросит и бросит Вас в любой момент! лучше вовремя расстаться, а то после такого секса тяжело будет это сделать!
И вообще скоро ЛЕТО!!! Поеду в Крымец...
#29
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:01
Возможно в каких-то радиаторах и можно поменять внутренности, но поверьте вы за внутренности отдадите ту же цену что и за в сборе, а гимора будет куда больше, кто вам гарантирует герметичность радиатора после переборки, если он вообще разбирается у конкретного производителя.
Марине конечно можно посоветовать, но она заочно ответила на такой совет, а ведь самый простой вариант, раз машина все равно стоит, вытащить радиатор и посмотреть какие там проблемы и можно ли очумелыми руками туда влезть.
Меня конечно тоже очень напрягает, что каталоги часто бредовые, однако написано, что OL2286 для Sintra 3.0, а заводская коробка у нас только автомат, а значит должен быть внутри радиатора за ~4700 р
блок который продают на Экзисте за 4,5 Круб.
Будем надеяться, что все нормально, придет заказ посмотрим.
#30
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:44
Да ну ребята, больше оптимизма, я уже 5 лет езжу на автомате, который мне посоветовали 4 года назад менять (искать замену), полгода езжу на движке который жрет масло по литру на 1000 км, хотя тоже думал ставить поменьше и помоложе, просто надо чувствовать момент, когда пора вложиться, если начинать кормить от любви - она будет просить больше и больше.
Возможно в каких-то радиаторах и можно поменять внутренности, но поверьте вы за внутренности отдадите ту же цену что и за в сборе, а гимора будет куда больше, кто вам гарантирует герметичность радиатора после переборки, если он вообще разбирается у конкретного производителя.
Марине конечно можно посоветовать, но она заочно ответила на такой совет, а ведь самый простой вариант, раз машина все равно стоит, вытащить радиатор и посмотреть какие там проблемы и можно ли очумелыми руками туда влезть.
Меня конечно тоже очень напрягает, что каталоги часто бредовые, однако написано, что OL2286 для Sintra 3.0, а заводская коробка у нас только автомат, а значит должен быть внутри радиатора за ~4700 р
блок который продают на Экзисте за 4,5 Круб.
Будем надеяться, что все нормально, придет заказ посмотрим.
Меня тоже заинтересовала тема радиатора для 2.2 бензин , т.е. на мою . Просто для интереса . Промуссировал весь инет и каталоги .И вот что я выяснил . На мою идут два радиатора . Это радиатор , на машине , которая без кониционера ( толщина 17мм ) , и радиатор на машине , у которой кондиционер (толщина 24 мм , у некоторых производителей толщины разнятся - до 32 мм ) . Но ни в одном радиаторе , который устанавливатся на авто с кондиционером , нет отверстия под второй датчик температуры для кондиционера . Но вот , что я выяснил у специалистов . Оказывается , на радиаторе некоторых производителей , который предназначен для авто с кондиционером , есть выступ для установки второго датчика , с резьбой , но с заглушенным отверстием , который достаточно рассверлить и вкрутить второй датчик . А у некоторых производителей нужно в этом месте рассверлить отверстие , вкрутить , промазав спец.клеем , штуцер , а уже в штуцер ввинчивать датчик . Короче , как сказали спецы , это делается для универсальности радиаторов , чтобы подходили не только к Синтре , но и другим авто ( БМВ , Хонда и д.)
Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2012 - 11:45
#32
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 15:11
Если я правильно его понимаю))),то проблема была в том,что лопасти вентилятора,который внизу, протерли радиатор. Там что-то было с креплением этого вентилятора,то ли он разболтался,то ли прокладка какая-то. На втором вентиляторе тоже что-то с креплением(болта что ли какого-то не было?)
Почему пишу так неуверенно - муж устал,замерз и настроение у него плохое,а в таком состоянии его лучше не трогать)))
Четко поняла одно - что с самим вентилятором все в порядке))
#33
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:54
Сегодня муж сделал попытку добраться и снять радиатор.
Если я правильно его понимаю))),то проблема была в том,что лопасти вентилятора,который внизу, протерли радиатор. Там что-то было с креплением этого вентилятора,то ли он разболтался,то ли прокладка какая-то. На втором вентиляторе тоже что-то с креплением(болта что ли какого-то не было?)
Почему пишу так неуверенно - муж устал,замерз и настроение у него плохое,а в таком состоянии его лучше не трогать)))
Четко поняла одно - что с самим вентилятором все в порядке))
Странно , что не слышали звука трения лопастей вентилятора об радиатор .
А как обстоят дела с заменой радиатора?
#35
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:26
Сергей, вот и я думаю, а как это??? Нужно самой посмотреть, мне пока некогда))
Радиатор Александр(PODBOX) заказал еще 21 декабря. Тот,на который вы ссылку давали(дешевле)
В любом случае , шуршание лопастей , об радиатор , слышно . Конечно , когда мотор работает , да ещё закрыт капот , сложно услышать посторонний звук . Когда будете менять радиатор , уж повнимательней смотрите на крепление , и радиатора , и вентилятора .
#37
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:18
Сергей, а не подскажете, как снизу крепится наш радиатор? В книге ничего не нашли, сверху все открутили. Где там что откручивать?
Дело в том,что ямы нет в гараже...
Снизу он ничем ни крепится, он стоит в отверстиях на резинках. Крепление только сверху прижимные скобы.
#38
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:11
Сергей, а не подскажете, как снизу крепится наш радиатор? В книге ничего не нашли, сверху все открутили. Где там что откручивать?
Дело в том,что ямы нет в гараже...
Снизу он ничем ни крепится, он стоит в отверстиях на резинках. Крепление только сверху прижимные скобы.
Я у себя снимал . И правильно говорит forummen по поводу прижимных скоб , и что внизу он на направляющих . Вот только , как мне кажется , больше нужно будет снимать всякого новесного , которое будет мешать . Сам 3.0 не разбирал , но визуально , кажется , снимать больше . Но это визуально , а как на самом деле на трёшке - не знаю .
#40
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 18:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных