Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена водяного радиатора самостоятельно


Сообщений в теме: 95

#21 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 01:01

Когда я сломал свой радиатор 2.2 (входной патрубок), то поставил радиатор от 3,0 (с разборки).
У обоих два отверстия под датчики (трех и двух контактные) По ширине, высоте и посадочным местам они одинаковые. Но радиатор от 3,0 на несколько мм толще и раза в 3 тяжелее.
Так же в нем с боку имеются дополнительные отверстия (радиатор в радиаторе) для масла АКПП (отверстия я просто заглушил).

#22 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:34

Петр, вы пишете - "дополнительные отверстия (радиатор в радиаторе) для масла АКПП"
Правильно я понимаю,что при замене масла в АКПП там тоже происходят какие-либо "движения" ? Просто у нас пробило радиатор именно после замены масла и в движке и в АКПП. Мы привезли маму в больницу и муж поехал менять масло. Приехал, забрал меня и через несколько км всё и случилось...Или это просто совпадение или ? Рассудите?

#23 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:06

Цитата(forummen @ 21.12.2012, 2:01) Просмотр сообщения
Но радиатор от 3,0 на несколько мм толще и раза в 3 тяжелее.
а может быть я, все же, не совсем ошибся и где-то это увидел? smile.gif

Марин, я после слов Петра полез смотреть на радиатор х30хх и где там изображен маслоохладитель.
Вот взглянул в каталог:
[attachmentid=98373]

а потом полез посмотреть на цену:
[attachmentid=98374]

упс-с-с-с...
Петр, не помнишь, таки эти радиаторы "отделимы"????
А ежели нет, то что это такое?????

Цитата(kukusya @ 21.12.2012, 10:34) Просмотр сообщения
... у нас пробило радиатор именно после замены масла и в движке и в АКПП.

Марина, а может быть тебе нужен и не весь радиатор????? (тыц)

Прикрепленные изображения

  • ______1.JPG
  • ______2.JPG


#24 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:13

Вот мы загрузили Марину ar.gif
На сколько мне известно , расположение масляного радиатора в бачке основного радиатора , он предназначен для охлаждения масла в коробке передач ( АКПП ) и номер радиатора , который нашёл Филиппыч , в основном применяется в американских моделях , и в том числе есть наши "клоны" . Да и выпускаются они в двух видах , т.к. применяются с моторами разного литража . Поэтому есть этот каталожный номер с буквой , и без буквы в конце номера . От этого у них и разница , а именно .... два радиатора охлаждения масла АКПП в основном радиаторе , или один . ( см.фото ) . А вот у Марины стоит один , и в моём Сообщение #17 на фотографии радиатор с выводами масляного радиатора АКПП из основного радиатора , да и плюс с номерами различных фирм производителей . И есть небольшая разница в расположении впускного патрубка основного радиатора ОЖ . А вот бачки пластиковые , сбоку радиатора , должны меняться . Значит можно отдельно поменять сам охладитель .

Изображение

Памяти совсем не стало- это я про себя...... ar.gif

Фото бачка , правда впускного , а значит есть и выпускной ( у меня нет его характеристик и номера )

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 21 Декабрь 2012 - 13:29

Изображение

#25 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:26

ой, ребята, это точно))) у меня уже мозги кипят как тот радиатор))
Дело в том,что мы пока не можем начать снимать радиатор,чтобы уже точно разглядеть что там и как -у нас мороз минус 30 минус 25, а у мужа с руками беда,не может на морозе копаться.
Но дырку,откуда текло(лило) мы видели,она внизу,где вентилятор(со слов мужа, а я просто видела откуда льется)
У нас теперь вся дорога от Великих Лук до нашей деревни помечена красным антифризом))) Хорошо,что всё случилось в городе.Мы дошли до автозаправки,накупили антифриза и через каждые несколько км доливали,пока она выливалась - мы ехали. Главное было не загубить весь движок. Очень страшно стало уже на лесной дороге,где машин в такой мороз просто не встретить. Доехали буквально на последних каплях.Уже то,что сами замерзли как бобики не играло никакого значения. До сих пор как вспомню...
А ведь недавно поменяли суппорта,тормозные диски и колодки. Правда, суппорта новые только сзади, на перед не смогли нам привезти.Передние с ремкомплектом сделали. Ну,думаем, всё, починились. Ага)) Когда звонили в магазин,чтобы заказать радиатор, нам уже впрямую сказали - ребята, а может вам проще новую машину купить? Ну, уж нет. Кто купит такую редкую машину да еще без радиатора??? Тем более,что мы очень любим нашу Синтру. Она вон как ломается,но мы живы-здоровы и она дома стоит.
Лишь бы радиатор прислали! Мы еще поездим,правда? ))

#26 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:38

Цитата(kukusya @ 21.12.2012, 14:26) Просмотр сообщения

ой, ребята, это точно))) у меня уже мозги кипят как тот радиатор))
..............................................................................
Лишь бы радиатор прислали! Мы еще поездим,правда? ))

Я вас с мужем понимаю и эти постоянные неисправности любого могут вывести из себя , вплоть до того , что возникает вопрос:....а не продать-ли нам её . Машине много лет и она эксплуатировалась у всех по разному , да и ухаживают все по разному . Поэтому вам решать судьбу этой машины . И я надеюсь , что она вам ещё послужит . Только уход за ней , за столько лет эксплуатации , недешёвый . А чем дальше - тем больше . Но если постепенно , и почуточки в неё вкладывать - она вас отблагодарит . az.gif
Изображение

#27 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:42

Спасибо,Сергей!
Я,конечно,не дура и все понимаю и про то,что она старая(1997 год=не шутка) и что вкладывать нужно в машину,чем дальше,тем...
Но она уже стала родной для нас и не хочется бросать друга)


#28 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:41

Цитата(kukusya @ 21.12.2012, 13:42) Просмотр сообщения

Спасибо,Сергей!
Я,конечно,не дура и все понимаю и про то,что она старая(1997 год=не шутка) и что вкладывать нужно в машину,чем дальше,тем...
Но она уже стала родной для нас и не хочется бросать друга)

Этот "друг" поматросит и бросит Вас в любой момент! лучше вовремя расстаться, а то после такого секса тяжело будет это сделать!
И вообще скоро ЛЕТО!!! Поеду в Крымец...

Изображение

#29 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 00:01

Да ну ребята, больше оптимизма, я уже 5 лет езжу на автомате, который мне посоветовали 4 года назад менять (искать замену), полгода езжу на движке который жрет масло по литру на 1000 км, хотя тоже думал ставить поменьше и помоложе, просто надо чувствовать момент, когда пора вложиться, если начинать кормить от любви - она будет просить больше и больше.
Возможно в каких-то радиаторах и можно поменять внутренности, но поверьте вы за внутренности отдадите ту же цену что и за в сборе, а гимора будет куда больше, кто вам гарантирует герметичность радиатора после переборки, если он вообще разбирается у конкретного производителя.
Марине конечно можно посоветовать, но она заочно ответила на такой совет, а ведь самый простой вариант, раз машина все равно стоит, вытащить радиатор и посмотреть какие там проблемы и можно ли очумелыми руками туда влезть.
Меня конечно тоже очень напрягает, что каталоги часто бредовые, однако написано, что OL2286 для Sintra 3.0, а заводская коробка у нас только автомат, а значит должен быть внутри радиатора за ~4700 р
блок который продают на Экзисте за 4,5 Круб.
Будем надеяться, что все нормально, придет заказ посмотрим.
Я на этом форуме больше не играю...

#30 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:44

Цитата(PODBOX @ 22.12.2012, 1:01) Просмотр сообщения

Да ну ребята, больше оптимизма, я уже 5 лет езжу на автомате, который мне посоветовали 4 года назад менять (искать замену), полгода езжу на движке который жрет масло по литру на 1000 км, хотя тоже думал ставить поменьше и помоложе, просто надо чувствовать момент, когда пора вложиться, если начинать кормить от любви - она будет просить больше и больше.
Возможно в каких-то радиаторах и можно поменять внутренности, но поверьте вы за внутренности отдадите ту же цену что и за в сборе, а гимора будет куда больше, кто вам гарантирует герметичность радиатора после переборки, если он вообще разбирается у конкретного производителя.
Марине конечно можно посоветовать, но она заочно ответила на такой совет, а ведь самый простой вариант, раз машина все равно стоит, вытащить радиатор и посмотреть какие там проблемы и можно ли очумелыми руками туда влезть.
Меня конечно тоже очень напрягает, что каталоги часто бредовые, однако написано, что OL2286 для Sintra 3.0, а заводская коробка у нас только автомат, а значит должен быть внутри радиатора за ~4700 р
блок который продают на Экзисте за 4,5 Круб.
Будем надеяться, что все нормально, придет заказ посмотрим.

Меня тоже заинтересовала тема радиатора для 2.2 бензин , т.е. на мою . Просто для интереса . Промуссировал весь инет и каталоги .И вот что я выяснил . На мою идут два радиатора . Это радиатор , на машине , которая без кониционера ( толщина 17мм ) , и радиатор на машине , у которой кондиционер (толщина 24 мм , у некоторых производителей толщины разнятся - до 32 мм ) . Но ни в одном радиаторе , который устанавливатся на авто с кондиционером , нет отверстия под второй датчик температуры для кондиционера . Но вот , что я выяснил у специалистов . Оказывается , на радиаторе некоторых производителей , который предназначен для авто с кондиционером , есть выступ для установки второго датчика , с резьбой , но с заглушенным отверстием , который достаточно рассверлить и вкрутить второй датчик . А у некоторых производителей нужно в этом месте рассверлить отверстие , вкрутить , промазав спец.клеем , штуцер , а уже в штуцер ввинчивать датчик . Короче , как сказали спецы , это делается для универсальности радиаторов , чтобы подходили не только к Синтре , но и другим авто ( БМВ , Хонда и д.) blink.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2012 - 11:45

Изображение

#31 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:52

Цитата(sergemoskva @ 22.12.2012, 12:44) Просмотр сообщения



Только вот какая ерунда, по крайней мере, для 3.0 применимость только к ней одной)
Я на этом форуме больше не играю...

#32 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 15:11

Сегодня муж сделал попытку добраться и снять радиатор.
Если я правильно его понимаю))),то проблема была в том,что лопасти вентилятора,который внизу, протерли радиатор. Там что-то было с креплением этого вентилятора,то ли он разболтался,то ли прокладка какая-то. На втором вентиляторе тоже что-то с креплением(болта что ли какого-то не было?)
Почему пишу так неуверенно - муж устал,замерз и настроение у него плохое,а в таком состоянии его лучше не трогать)))
Четко поняла одно - что с самим вентилятором все в порядке))

#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:54

Цитата(kukusya @ 27.12.2012, 16:11) Просмотр сообщения

Сегодня муж сделал попытку добраться и снять радиатор.
Если я правильно его понимаю))),то проблема была в том,что лопасти вентилятора,который внизу, протерли радиатор. Там что-то было с креплением этого вентилятора,то ли он разболтался,то ли прокладка какая-то. На втором вентиляторе тоже что-то с креплением(болта что ли какого-то не было?)
Почему пишу так неуверенно - муж устал,замерз и настроение у него плохое,а в таком состоянии его лучше не трогать)))
Четко поняла одно - что с самим вентилятором все в порядке))

Странно , что не слышали звука трения лопастей вентилятора об радиатор . blink.gif
А как обстоят дела с заменой радиатора?
Изображение

#34 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:57

Сергей, вот и я думаю, а как это??? Нужно самой посмотреть, мне пока некогда))
Радиатор Александр(PODBOX) заказал еще 21 декабря. Тот,на который вы ссылку давали(дешевле)

#35 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:26

Цитата(kukusya @ 27.12.2012, 19:57) Просмотр сообщения

Сергей, вот и я думаю, а как это??? Нужно самой посмотреть, мне пока некогда))
Радиатор Александр(PODBOX) заказал еще 21 декабря. Тот,на который вы ссылку давали(дешевле)

В любом случае , шуршание лопастей , об радиатор , слышно . Конечно , когда мотор работает , да ещё закрыт капот , сложно услышать посторонний звук . Когда будете менять радиатор , уж повнимательней смотрите на крепление , и радиатора , и вентилятора .
Изображение

#36 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:35

Сергей, а не подскажете, как снизу крепится наш радиатор? В книге ничего не нашли, сверху все открутили. Где там что откручивать?
Дело в том,что ямы нет в гараже...

#37 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:18

Цитата(kukusya @ 29.12.2012, 14:35) Просмотр сообщения

Сергей, а не подскажете, как снизу крепится наш радиатор? В книге ничего не нашли, сверху все открутили. Где там что откручивать?
Дело в том,что ямы нет в гараже...

Снизу он ничем ни крепится, он стоит в отверстиях на резинках. Крепление только сверху прижимные скобы.

#38 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:11

Цитата(kukusya @ 29.12.2012, 16:35) Просмотр сообщения

Сергей, а не подскажете, как снизу крепится наш радиатор? В книге ничего не нашли, сверху все открутили. Где там что откручивать?
Дело в том,что ямы нет в гараже...

Цитата(forummen @ 29.12.2012, 19:18) Просмотр сообщения

Снизу он ничем ни крепится, он стоит в отверстиях на резинках. Крепление только сверху прижимные скобы.

Я у себя снимал . И правильно говорит forummen по поводу прижимных скоб , и что внизу он на направляющих . Вот только , как мне кажется , больше нужно будет снимать всякого новесного , которое будет мешать . Сам 3.0 не разбирал , но визуально , кажется , снимать больше . Но это визуально , а как на самом деле на трёшке - не знаю .
Изображение

#39 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:14

Пётр и Сергей! Большое спасибо за ответы!


#40 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 18:05

Сегодня подпортил себе настроение обнаружив теч в радиаторе в правом нижнем угле на сотах. До этого дня три как увидел небольшую лужицу под машиной на стоянке перед работой но подумал что не от моей машины. Сегодня смотрю опять лужица см2-3 совсем маленькая за 2 часа образовалась пока по супермаркету с женой таскались. Заглянул под капот смотрю радиатор внизу мокрый. Заглянул в расширительный бачок там на сантиметр ниже максимального уровня. Думаю теч не сильная совсем, один знакомый посоветовал залить какую то присадку HI Gear Мол она с воздухом на месте трещины реагирует и забивает ее. Сомнения только если в систему воздух поподет что вся система забьется. Может кто пользовался подскажите?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных