Горит "f"
Автор
opelera
, 24 Дек 2012 08:14
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:14
Всем доброго времени суток!
Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.
Подскажите, пожалуйста (уже намучился с этой машиной с наступлением зимы): в Москве третий день очень сильные морозы, с утра сажусь в авто, поворачиваю ключ зважигания....и через 3 сек. загорается буква F. Причем когда включаешь зажигание, все работает, показывает скорость! Сначала подумал (в морозы на ночь оставляю на скорости М1, во избежание примерзания ручника), что проблема в том, что в такой мороз сначала лучше самому поставить на нейтраль, а потом заводить (обычно при повороте ключа она сама ставит на нейтралку и заводится), но это не влияет, т.к. сегодня утром так и сделал, но даже не успел попробовать завеститсь!!!!!
И вот самое интересное: снимаю клемму аккумулятора и.....она заводится без проблем.....и потом все работает исправно...глушишь...заводишь...коробка работает без нареканий, даже оставить ее на улице на некоторое время.....все равно все ок!!!!
.....не так давно ремонтировали ЭБУ робота, все было ок, отъездил 1500 км....и вот опять!!!!
Помогите, плиз!!!!!!!
Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.
Подскажите, пожалуйста (уже намучился с этой машиной с наступлением зимы): в Москве третий день очень сильные морозы, с утра сажусь в авто, поворачиваю ключ зважигания....и через 3 сек. загорается буква F. Причем когда включаешь зажигание, все работает, показывает скорость! Сначала подумал (в морозы на ночь оставляю на скорости М1, во избежание примерзания ручника), что проблема в том, что в такой мороз сначала лучше самому поставить на нейтраль, а потом заводить (обычно при повороте ключа она сама ставит на нейтралку и заводится), но это не влияет, т.к. сегодня утром так и сделал, но даже не успел попробовать завеститсь!!!!!
И вот самое интересное: снимаю клемму аккумулятора и.....она заводится без проблем.....и потом все работает исправно...глушишь...заводишь...коробка работает без нареканий, даже оставить ее на улице на некоторое время.....все равно все ок!!!!
.....не так давно ремонтировали ЭБУ робота, все было ок, отъездил 1500 км....и вот опять!!!!
Помогите, плиз!!!!!!!
#5
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:27
А до сбрасывания клемм есть ли связь с ЭБУ коробки? Может она просто из режима покоя не может нормально выйти? Тогда вопрос к тем, кто ЭБУ чинил.
Спасибо! Что значит есть связь?
Когда я включал зажигание, на пару секунд появлялось показание скорости, но как только я пытался повернуть ключ, чтоб завести, загоралась буква F....и все!!!!
а сегодня тоже самое...только когда я снял клемму, это уже не помогло......теперь просто, когда включаешь зажигание нет ни показания скорости, ни "F", и не заводится!
Понятно, что вопросы к тем, кто чинил ЭБУ, т.к. после этого постоянно какие-то проблемы с коробкой, причем проблемы такие, что без эвакуатора никак!!!
Только вот не знаю что делать: ехать в тот же сервис (непонятно чем закончится), либо в новый (опять начнут по новой разводить).
Короче, намучился я уже в эту зиму с машиной, пребываю в трансе!(((((((((
#7
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:53
Нет ошибок!
как так? если Ф горит ошибка в мозг попасть должна...
#8
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:15
как так? если Ф горит ошибка в мозг попасть должна...
Такая же проблема с горящей буквой Ф, только не в морозы, а после попадания в относительно большую лужу...не глохнет ничего, просто скорость не включается. Минут 10 прошло и поехала. Позвонила в сервис, там сказали что вода может попадать в блок, оттуда все проблемы. А ремонт ориентировочно 15 тыс.руб. Неужели правда? У машины пробег около 6000 км.
#12
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 13:59
Всем доброго времени суток!
Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.
Подскажите, пожалуйста (уже намучился с этой машиной с наступлением зимы): в Москве третий день очень сильные морозы, с утра сажусь в авто, поворачиваю ключ зважигания....и через 3 сек. загорается буква F. Причем когда включаешь зажигание, все работает, показывает скорость! Сначала подумал (в морозы на ночь оставляю на скорости М1, во избежание примерзания ручника), что проблема в том, что в такой мороз сначала лучше самому поставить на нейтраль, а потом заводить (обычно при повороте ключа она сама ставит на нейтралку и заводится), но это не влияет, т.к. сегодня утром так и сделал, но даже не успел попробовать завеститсь!!!!!
И вот самое интересное: снимаю клемму аккумулятора и.....она заводится без проблем.....и потом все работает исправно...глушишь...заводишь...коробка работает без нареканий, даже оставить ее на улице на некоторое время.....все равно все ок!!!!
.....не так давно ремонтировали ЭБУ робота, все было ок, отъездил 1500 км....и вот опять!!!!
Помогите, плиз!!!!!!!
Ознакомся вот с этим:
когда загораетсяF на БК(эйситроник):
1. когда не заводиться может перегорели лампы стопов или окислились контакты на лампах - проверили заменили, подогнули или почистили цоколя
2. залипли (износились)щетки на блоке управления коробкой - попробуйте попереключать передачи в ручном режиме нейтраль-ручной режим-автомат возможно коробка оживет если нет замена щеток, а также может помочь прокачка контура сцепления.
3. глюк (износ, плохой контакт) датчика положения педали тормоза, который отвечает за включение стоп сигнала и подачу одного из управляющих сигналов на БК для корректной работы коробки передач - несколько раз нажать до упора на педаль тормоза, возможно вскоре потребуется замена датчика.
4. Износ сцепления, корзины - регулировка точки схватывания или замена.
Выше перечисленные способы могут помочь если поломка носит плавающий характер, а когда все совсем плохо как вариант эвакуатор.
Некоторым автомобилям помогало перепрошивка более новой (исправленной) версией программы БК (но если ошибка связана с механическими неисправностями может не завестись до их устраения).
Данная ошибка может проявляться как на стоящей машине (как вариант не заведется) так и на ходу машина становится вялой (коробка переходит в аварийный режим)
Удачи!!!
#14
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:08
Всем доброго времени суток!
Вот моя история, которая длится больше месяца (владею Астра H GTC, 1,6, 105ЛС, робот, 2006 год):
Не так давно полетелат коробка (блок управления, выдал ошибку 1607)....починил....и началось:
сначала начала на ходу загораться "Ф" и все.....опять в сервис.....починили, но на этом проблемы не закончились!
теперь F загораентся утром в морозы, причем, если снять клемму, тот все будет ок! Приезжаю в сервис ошибок нет, посмотрели полазили, я так понял, что не сделали, т.к. в воскресенье утром случилось то же самое! ...теперь я сделал по другому: клемму не снимал, а на эвакуаторе привез машину в сервис....делаем диагностику - ошибка 1607 (коробка)..
.....ну вот прошли сутки, звоню в сервис: мне ничего не могут сказать, говорят, что коробка в порядке и грешат на электронику!!!!!!!!!!!!! за то время как я чтиню коробку, я поменял аккамулятор и починил генератор!!! получается остались мозги?????? Интересно, во сколько мозги встанут??????????
Короче, я в трансе, если бы знал, что такое робот на этой машине, никогда бы не взял!!!!!!
Буду рад услышать любые мысли по этому поводу!!!!
Вот моя история, которая длится больше месяца (владею Астра H GTC, 1,6, 105ЛС, робот, 2006 год):
Не так давно полетелат коробка (блок управления, выдал ошибку 1607)....починил....и началось:
сначала начала на ходу загораться "Ф" и все.....опять в сервис.....починили, но на этом проблемы не закончились!
теперь F загораентся утром в морозы, причем, если снять клемму, тот все будет ок! Приезжаю в сервис ошибок нет, посмотрели полазили, я так понял, что не сделали, т.к. в воскресенье утром случилось то же самое! ...теперь я сделал по другому: клемму не снимал, а на эвакуаторе привез машину в сервис....делаем диагностику - ошибка 1607 (коробка)..
.....ну вот прошли сутки, звоню в сервис: мне ничего не могут сказать, говорят, что коробка в порядке и грешат на электронику!!!!!!!!!!!!! за то время как я чтиню коробку, я поменял аккамулятор и починил генератор!!! получается остались мозги?????? Интересно, во сколько мозги встанут??????????
Короче, я в трансе, если бы знал, что такое робот на этой машине, никогда бы не взял!!!!!!
Буду рад услышать любые мысли по этому поводу!!!!
#16
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:16
Ознакомся вот с этим:
когда загораетсяF на БК(эйситроник):
1. когда не заводиться может перегорели лампы стопов или окислились контакты на лампах - проверили заменили, подогнули или почистили цоколя
2. залипли (износились)щетки на блоке управления коробкой - попробуйте попереключать передачи в ручном режиме нейтраль-ручной режим-автомат возможно коробка оживет если нет замена щеток, а также может помочь прокачка контура сцепления.
3. глюк (износ, плохой контакт) датчика положения педали тормоза, который отвечает за включение стоп сигнала и подачу одного из управляющих сигналов на БК для корректной работы коробки передач - несколько раз нажать до упора на педаль тормоза, возможно вскоре потребуется замена датчика.
4. Износ сцепления, корзины - регулировка точки схватывания или замена.
Выше перечисленные способы могут помочь если поломка носит плавающий характер, а когда все совсем плохо как вариант эвакуатор.
Некоторым автомобилям помогало перепрошивка более новой (исправленной) версией программы БК (но если ошибка связана с механическими неисправностями может не завестись до их устраения).
Данная ошибка может проявляться как на стоящей машине (как вариант не заведется) так и на ходу машина становится вялой (коробка переходит в аварийный режим)
Удачи!!!
Спасибо! А скажите, это все причины по которым может загораться F?
Я так понимаю, что мастера мои немного в растерянности!!))
#18
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:34
Скажите, пожалуйста, а как понять, что полетели мозги?!
Мастера в сервисе не могут понять почему загорается F....то ли это из-за морозов, то ли просто плавающий характер!!! Грешат на мозги!!!!!
Около 15-16
Это за новые?
Кто-нибудь знает можно ли проверить мозги???
И вообще, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Где взять новые и цена вопроса??
Всем заранее спасибо!
Мастера в сервисе не могут понять почему загорается F....то ли это из-за морозов, то ли просто плавающий характер!!! Грешат на мозги!!!!!
Около 15-16
Это за новые?
Кто-нибудь знает можно ли проверить мозги???
И вообще, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Где взять новые и цена вопроса??
Всем заранее спасибо!
#19
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:26
opelera, попробуйте отверткой чуть повернуть привод изика в одну сторону, потом в другую. После этого попробуйте - если вдруг все заработает после этого, то дело в приводе - см. ссылку выше. Если нет, то надо дальше искать проблему. Вскрывать привод, смотреть что с ним. Мозги оставить пока. Как вариант, найти у кого такие же, попробовать махнуть местами, благо не сложно.
#20
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:24
Короче, забрал я машину у этих чудо-мастеров! Когда я им её пригнал с ошибкой 1607, они не смогли её запустить, не снимая клемму!! говорят, что через компьютер не смогли удалить её!!! ....и говорят, что это еще один плюсик в сторону мозгов! Механически всю коробку, говорят проверили, говорят все ок!
За догадки не хотелось бы отдавать 65 р!
Может кто-то знает нормального мастера по изикам?!?! желательно в ЮВАО!
И Что делать?????
И ещё вопрос: может ли это как-то связано быть с мойкой авто в морозы!?!?
Заранее всем спасибо!
За догадки не хотелось бы отдавать 65 р!
Может кто-то знает нормального мастера по изикам?!?! желательно в ЮВАО!
И Что делать?????
И ещё вопрос: может ли это как-то связано быть с мойкой авто в морозы!?!?
Заранее всем спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных