Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит "f"


Сообщений в теме: 27

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:46

Цитата
говорят, что через компьютер не смогли удалить её!

Что говорит о том, что ошибка была активна.


Цитата
Механически всю коробку, говорят проверили, говорят все ок!

Коробка то тут не при чем.

Цитата
И ещё вопрос: может ли это как-то связано быть с мойкой авто в морозы!?!?

Я лучше спрошу по другому, а как часто меняли жидкость в гидроприводе?

#22 opelera

opelera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 16 Январь 2013 - 16:17

Цитата(Амбр @ 16.1.2013, 16:46) Просмотр сообщения

Что говорит о том, что ошибка была активна.
Коробка то тут не при чем.
Я лучше спрошу по другому, а как часто меняли жидкость в гидроприводе?

Спрашивал, сказали меняли, когда первый раз блок управления коробкой чинили....сказали, что обязательно меняется!

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:27

Цитата
Спрашивал, сказали меняли, когда первый раз блок управления коробкой чинили....сказали, что обязательно меняется!

А до этого? Ведь чаще всего причиной выхода блока из строя, является именно несвоевременная замена жидкости.

Да и как они ее меняли? Полностью или просто долили и прокачали? Жидкость там не циркулирует. Если набралась воды, она в холода легко может подмерзать.

#24 opelera

opelera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:42

Цитата(Амбр @ 17.1.2013, 11:27) Просмотр сообщения

А до этого? Ведь чаще всего причиной выхода блока из строя, является именно несвоевременная замена жидкости.

Да и как они ее меняли? Полностью или просто долили и прокачали? Жидкость там не циркулирует. Если набралась воды, она в холода легко может подмерзать.

Думаю, мне нужен хороший мастер по изитроникам!!

Есть у кого-нить такие на примете?
Заранее всем спасибо!

Цитата(opelera @ 17.1.2013, 11:40) Просмотр сообщения

Думаю, мне нужен хороший мастер по изитроникам!!

Есть у кого-нить такие на примете?
Заранее всем спасибо!

И если при диагностике на неисправном авто показывает Р1700, а на тэче 1607 (блок управление трансимссией), явно проблема в блоке, я правильно понимаю?? Мозги могут быть? Сцепление?

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2013 - 11:11

Цитата
явно проблема в блоке, я правильно понимаю??

Нет, не правильно.

#26 opelera

opelera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:07

Цитата(Амбр @ 17.1.2013, 12:11) Просмотр сообщения

Нет, не правильно.

А в чем еще? я имею ввиду ЭБУ изика! Ведь выдает конкретную ошибку 1607!

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:59

Цитата
Ведь выдает конкретную ошибку 1607

Так ведь ошибка то гласит - Clutch Actuator Malfunction - мол неисправность привода сцепления, а не мозга.

#28 Serg Li

Serg Li

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 25 Июль 2017 - 18:26

Доброго времени суток. Возникла такая проблема. Когда идешь то на бортовике где показано расстояние на сколько хватит топлива появляется  F км и при это на приборке стрелка топлива падает в ноль. Через определенное время все возвращается в исходную и работает нормально, но потом все повторяется снова. Подскажите в чем может быть проблема





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных