Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Замена термостата на Y17dt


Сообщений в теме: 37

#1 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:21

Я тоже меняю термос.При 100 км/ч ехал 20 мин.Тока стрелка начала подыматься(и это морда за картонкой).Правда первая отметка на датчике 70 градусов.Короче заказал.Сказали оригинал будет 1000ры.Такое может быть? А вахлер предлагали за 400...
Не мешай машине работать...

#2 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:30

Цитата(Егорий68 @ 6.11.2009, 19:21) Просмотр сообщения

Я тоже меняю термос.При 100 км/ч ехал 20 мин.Тока стрелка начала подыматься(и это морда за картонкой).Правда первая отметка на датчике 70 градусов.Короче заказал.Сказали оригинал будет 1000ры.Такое может быть? А вахлер предлагали за 400...

Дизель конечно греется долго.Я ставил ВАХЛЕР. Пока нормально.Но на зиму под капотом утепляю,вот таким образом.

Прикрепленные изображения

  • DSC01380.jpg


#3 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:37

На новый год еду за полярный круг, на Астре.
Тема с ковром понравилась biggrin.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#4 rich99

rich99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, IT технологии
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16V автомат

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:13

Цитата(Ace_Odinn @ 10.11.2009, 11:37) Просмотр сообщения

На новый год еду за полярный круг, на Астре.
Тема с ковром понравилась biggrin.gif

+100 ar.gif
Изображение

#5 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:12

А персидский можно использовать?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#6 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:09

Цитата(Ace_Odinn @ 11.11.2009, 8:12) Просмотр сообщения

А персидский можно использовать?

Смейтесь-смейтесь,у вас на бензинке-то не так остывает зимой на холостых,зато дизель экономичнее!

#7 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:43

Цитата(Егорий68 @ 6.11.2009, 19:21) Просмотр сообщения

Я тоже меняю термос.При 100 км/ч ехал 20 мин.Тока стрелка начала подыматься(и это морда за картонкой).Правда первая отметка на датчике 70 градусов.Короче заказал.Сказали оригинал будет 1000ры.Такое может быть? А вахлер предлагали за 400...


Ну вот дождался.Привезли "оригинал". Красивый пакетик с наклейкой GM. Открываю и достаю термостат с надписью...вахлер!!! И как эт понять? В коробке с вахлером была еще прокладка, а тут тока "тарелка с пружинкой". Это развод такой или так положено? Кто нить сталкивался с подобным? Вахлер в коробке-400р, в пакетике-1000!!! Дороговато за пакет с наклейкой! Взял в коробке с прокладкой.Еще не ставил, сначала проверю в кастрюльке.

Сообщение отредактировал Егорий68: 12 Ноябрь 2009 - 19:46

Не мешай машине работать...

#8 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:15

Цитата(Егорий68 @ 12.11.2009, 19:43) Просмотр сообщения

Ну вот дождался.Привезли "оригинал". Красивый пакетик с наклейкой GM. Открываю и достаю термостат с надписью...вахлер!!! И как эт понять? В коробке с вахлером была еще прокладка, а тут тока "тарелка с пружинкой". Это развод такой или так положено? Кто нить сталкивался с подобным? Вахлер в коробке-400р, в пакетике-1000!!! Дороговато за пакет с наклейкой! Взял в коробке с прокладкой.Еще не ставил, сначала проверю в кастрюльке.


Все нормально, Вахлер поставляет свои термостаты на конвеер GM. И почему то не удасуживается подтирать за собой .... надписи rolleyes.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#9 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:24

Цитата(Егорий68 @ 12.11.2009, 19:43) Просмотр сообщения

Ну вот дождался.Привезли "оригинал". Красивый пакетик с наклейкой GM. Открываю и достаю термостат с надписью...вахлер!!! И как эт понять? В коробке с вахлером была еще прокладка, а тут тока "тарелка с пружинкой". Это развод такой или так положено? Кто нить сталкивался с подобным? Вахлер в коробке-400р, в пакетике-1000!!! Дороговато за пакет с наклейкой! Взял в коробке с прокладкой.Еще не ставил, сначала проверю в кастрюльке.


Поменял.По порядку: Снимаем аккумулятор и его подставку.Открываем крышку расширительного бачка(осторожно).Пхаем туда тонкую трубочку.Надо попасть в нижний патрубок и засунуть поглубже(как всегда :-)) ) Отмечено красной стрелкой.[attachmentid=43323] Дальше методом подсоса сливаем скока можно в емкость.Стекает из бачка и чуток из трубки.
Снимаем хомут с нижнего патрубка(очень неудобно, у кого родной) и ... выбрасываем его.Ставить надо новый, под отвертку, и из нержавейки.1-старый, 2-новый.Размер 16-27(можно 16-25, но пхать трудней будет).[attachmentid=43324]Аккуратно снимаем шланг с нижнего патрубка и подымаем его вверх.Затыкаем его пробкой, а лучше ставим полдюймовый кран(для удобства).[attachmentid=43325]
Опускаем шланг с краном(или пробкой) вниз под машину и сливаем жидкость в ёмкость.У меня вытекло около 5 л.Вполне достаточно.Можно лезть в термостат.Откручиваем крышку термостата и снимаем его.На новый по ободку нанес герметик, хотя наверное не обязательно.Посушил минут 20.[attachmentid=43326] Прокладка была в комплекте, но на этот двиг она не ставиться.

Термос на место.Шланги на место.Аккумулятор на место.Пока все собирается, герметик досыхает.Жидкость в бачек.ДОЛИВАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ НИ КАПЛИ!!! Заводим и вперед.Через 10 мин результат
[attachmentid=43327]
Просю прощения за качество снимков.Фотик не взял,ТЛФом щелкал.Вроде разобрать можно.Все касается двига Y17DT(ИСУЗУ).Но наверное применимо к другим.
Всем удачи и теплой машины!! forever.gif

Прикрепленные изображения

  • image_108_.jpg
  • image_110_.jpg
  • Image_104_.jpg
  • Image_111_.jpg
  • Image_113_.jpg

Не мешай машине работать...

#10 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:37

Цитата(Егорий68 @ 13.11.2009, 19:24) Просмотр сообщения

.Открываем крышку расширительного бачка(осторожно).Пхаем туда тонкую трубочку.Надо попасть в нижний патрубок и засунуть поглубже(как всегда :-)) ) Отмечено красной стрелкой.[attachmentid=43323] Дальше методом подсоса сливаем скока можно в емкость.Стекает из бачка и чуток из трубки.


А чего не слить антифриз через краник в радиаторе?

#11 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:44

А нету его.Мож радиатор менялся...
Не мешай машине работать...

#12 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:49

Цитата(Егорий68 @ 13.11.2009, 19:44) Просмотр сообщения

А нету его.Мож радиатор менялся...

Если стоять впереди машины,с левой стороны внизу такая красненькая гаечка ребристая,откручивается от руки,сразу за ней сосочек торчит на него шланг одевается.Должна быть такая штука! А вобщето вот тут написано што может и не быть??

Прикрепленные изображения

  • Cap_2.jpg

Сообщение отредактировал Gray wolf: 13 Ноябрь 2009 - 19:56


#13 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:58

Ну да.А шланг снимать не стал.Половина вытечет.К слову, проверил снятый термостат в кастрюле.Вроде как работает.А машина не грелась.Вот тока он какой то странный.Может не родной.Температура на корпусе 89.Вроде должна быть 92.На новом так.Нижняя тарелка меньше, чем у нового.[attachmentid=43334]

Хотя закрыт плотно.Почему не грелась-непонятно...

Прикрепленные изображения

  • image_112_.jpg

Не мешай машине работать...

#14 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:22

Цитата(Егорий68 @ 13.11.2009, 20:58) Просмотр сообщения

Ну да.А шланг снимать не стал.Половина вытечет.К слову, проверил снятый термостат в кастрюле.Вроде как работает.А машина не грелась.Вот тока он какой то странный.Может не родной.Температура на корпусе 89.Вроде должна быть 92.На новом так.Нижняя тарелка меньше, чем у нового.[attachmentid=43334]

Хотя закрыт плотно.Почему не грелась-непонятно...

А у него между трелками резиновый уплотнитель не стоял(на старом)?,а то у меня стоял термостат японский NTSK.так вот на нем разъело весь этот уплотнитель и естественно антифриз проходил на прямую.

#15 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:37

Сливать ОЖ из системы удобней всего так: Снимаете тонкий чёрный шланг с расширительного бачка, и надставляете его таким же шлангом, чтобы увеличеть в длинну, помещаете свободный конец в подходящую ёмкость, потом компресором дуете в пластиковый штуцер на расширительном бачке, с которого до этого снимали шланг, приэтом из шланга потечёт ОЖ.

Да, забыл сказать. !!!Дуть нужно потихонечку и без фанатизма, луше всего компрессором, держа шланг на растоянии 5-10 мм от штуцера так, чтобы сруя воздуха попадала в отверстие соска, во избежании избыточного давления в системе охлаждеия, и как следствие повреждения её деталей!!!



Вариант с ковром использовал, когда ездил на ваз21099, только клал не ковёр, а войлок, он имхо, менее пожароопасен.
А в астре печка просто зверь! В -17 на заднем сиденье в трусах, жара! Печка очень радует. flag.gif

Сообщение отредактировал Malay: 13 Ноябрь 2009 - 22:57


#16 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:47

Цитата(Malay @ 13.11.2009, 21:37) Просмотр сообщения

Сливать ОЖ из системы удобней всего так: Снимаете тонкий чёрный шланг с расширительного бачка, и надставляете его таким же шлангом, чтобы увеличеть в длинну, помещаете свободный конец в подходящую ёмкость, потом компресором дуете в пластиковый штуцер на расширительном бачке, с которого до этого снимали шланг, приэтом из шланга потечёт ОЖ.
Вариант с ковром использовал, когда ездил на ваз21099, только клал не ковёр, а войлок, он имхо, менее пожароопасен.
А в астре печка просто зверь! В -17 на заднем сиденье в трусах, жара! Печка очень радует. flag.gif

Ковер-ковер,да кашма это а не ковер!Раньше (лет сто назад) такие ковры делали,дёшево и сердито было,а я всарае откопал и нашел применение,вот!На счёт печки не спорю,на ходу когда едеш ни каких проблем,но у нас движок дизельный,на холостых имеет свойство остывать

#17 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:26

+1
И греется тока на ходу.
А термос NTCL.С резинкой.Резинка вроде цела, хотя потрескалась.Может и пропускала.

Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Ноябрь 2009 - 17:31

Не мешай машине работать...

#18 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:39

Цитата(Malay @ 13.11.2009, 21:37) Просмотр сообщения

Сливать ОЖ из системы удобней всего так: Снимаете тонкий чёрный шланг с расширительного бачка, и надставляете его таким же шлангом, чтобы увеличеть в длинну, помещаете свободный конец в подходящую ёмкость, потом компресором дуете в пластиковый штуцер на расширительном бачке, с которого до этого снимали шланг, приэтом из шланга потечёт ОЖ.

Да, забыл сказать. !!!Дуть нужно потихонечку и без фанатизма, луше всего компрессором, держа шланг на растоянии 5-10 мм от штуцера так, чтобы сруя воздуха попадала в отверстие соска, во избежании избыточного давления в системе охлаждеия, и как следствие повреждения её деталей!!!
Вариант с ковром использовал, когда ездил на ваз21099, только клал не ковёр, а войлок, он имхо, менее пожароопасен.
А в астре печка просто зверь! В -17 на заднем сиденье в трусах, жара! Печка очень радует. flag.gif



А мы не ищем легких путей! ar.gif
А система охлаждения и так под давлением.

Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Ноябрь 2009 - 17:40

Не мешай машине работать...

#19 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:07

до недавнего времени имел те же симптомы -- не греется и все тут, под НГ ездили в поволжье, за бортом -18°С, так двигло аж тянуть переставал толком. картонку к радиатору, антифризу чуть долили (0.2 л) и жизнь наладилась, тяяга появилась, в салоне вообще экватор, хотя и до картонки и долива был ташкент

но всякому терпению есть свой предел

в четверг ехал в ремонт как раз по двигателю, так машина, до того полгода не нагревавшаяся выше 70° вдруг начала подкипать! открыл окна, включил печку, доехал, пожаловался
поменял термостат и прокладку под него -- начала нормально нагреваться и вовремя включать вентилятор. на старом оказалась decvthnm ужеванная резинка

сегодня проехал 400 км -- полет нормальный и по печке и по температуре

очень порадовал вариант применения ковра!

Сообщение отредактировал G_M: 15 Ноябрь 2009 - 01:07


#20 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:04

очень порадовал вариант применения ковра!
[/quote]
Ура!!!. ar.gif Всем трактористам по КОВРУ!!!! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных