
Замена термостата на Y17dt
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:37
Сообщение отредактировал dnepr162: 07 Ноябрь 2010 - 01:38
#25
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:58
#26
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:15
Сообщение отредактировал adamoff: 24 Ноябрь 2010 - 21:16
#27
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:25
Подскажите пожалуйство,почему стрелка температуры на панели лежит на нуле минут 30 при езде(Темпер.наруж. плюсовая),после чего за пару минут поднимается до 85грс. и держит этот режим.Термостат проверял в кострюльке с водой-открывается при Т=89,полное открытиеТ=94.На холостых стрелка вообще даже не тронется с места.При езде по городу (15мин.+остановка 5мин и т.д.)стрелка вообще неподнимается,по трассе-как описал выше.Почему так,не знаю.Хотя шланги все,которые к блоку нагреваются за минут 5.На днях зима начнётся ВОЛНУЮСЬ! Моя Астра у меня-первозимник.Заранее спасибо
Она не на нуле лежит. Шкала "растянута" и начинается градусов с 60-70.
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:11
У меня плохо греется дизельный мотор 1.7 дти. В 0 гр. надо минут 15 ехать с картонкой, чтоб темп-ра поднялась до 80. Верхний патрубок, отходящий от термостата с момента пуска мотора теплый, нижний холодный. Поменял термостат. Резинки не было в комлекте. Но все тоже плохо греется и опять верхний патрубок теплый. Старый термостат проверил-рабочий был. Неужели дело вотсутсвии прокладки как на старом так и новом термостате?
Сообщение отредактировал adamoff: 25 Ноябрь 2010 - 22:44
#30
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#31
Отправлено 20 Май 2013 - 08:55
Я тоже меняю термос.При 100 км/ч ехал 20 мин.Тока стрелка начала подыматься(и это морда за картонкой).Правда первая отметка на датчике 70 градусов.Короче заказал.Сказали оригинал будет 1000ры.Такое может быть? А вахлер предлагали за 400...
1111111
#32
Отправлено 23 Май 2013 - 17:23
#36
Отправлено 28 Май 2013 - 10:56
Странно! Термос рабочий? В кастрюле проверялся? Радиатор чистый? Никакой "каки", типа герметика, в него не заливалось? Помпа работает, печка греет?
Все точно- радиатор новый, каки не наблюдается, печка в норме. Крышка бачка при давлении примерно 0,8... 0,9 открывает клапан. Осталось проверить помпу. При холодном движке охлаждайка сбасывается в бачек через шланг который стоит над термостатом, потом по мере прогрева этот шланг вроде бы перекрывается, но начинает лить через маленькую трубку с радиатора да и черт с ним пусть бы и лила себе дальше вот только ж помпа, по моему, должна была б забирать антифриз из расширительного бачка через нижний, заливной шланг. А она не берет. Бывает даже после поездки ночь перестоит смотриш с утра, а бачек как был переполнен так и остался переполненным. Открываю крышку- давления нет, воздух с жидкости не идет, завел с открытой крышкой, пару раз газнул- жидкость ушла на уровень. Может пенится антифриз или где то закипает обазовывая пар? Как прокачать систему? есть ли прокачные штуцера на блоке двигателя и где? До этой машины были ауди 100 и А6, и дизельный ланцер- и там было все понятно, и были прокачные штуцера. Неужели их нету на опеле?
#37
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 18:41
Купил колорстат с 2-мя пружина и по каталогу, на улице - 5 30мин работает и стрелка даже не оторвется, нагревается очень тяжело и очень быстро остывает.
Это 2 астра с таким двигателем, в 1 была жара ужасная в - 30 ручки на дверях были как кипяток. Но в этой замерзают, может термостат не тот. Выручайте мужики.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных