
Замена термостата на Y17dt
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:21
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:30
Я тоже меняю термос.При 100 км/ч ехал 20 мин.Тока стрелка начала подыматься(и это морда за картонкой).Правда первая отметка на датчике 70 градусов.Короче заказал.Сказали оригинал будет 1000ры.Такое может быть? А вахлер предлагали за 400...
Дизель конечно греется долго.Я ставил ВАХЛЕР. Пока нормально.Но на зиму под капотом утепляю,вот таким образом.
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:43
Я тоже меняю термос.При 100 км/ч ехал 20 мин.Тока стрелка начала подыматься(и это морда за картонкой).Правда первая отметка на датчике 70 градусов.Короче заказал.Сказали оригинал будет 1000ры.Такое может быть? А вахлер предлагали за 400...
Ну вот дождался.Привезли "оригинал". Красивый пакетик с наклейкой GM. Открываю и достаю термостат с надписью...вахлер!!! И как эт понять? В коробке с вахлером была еще прокладка, а тут тока "тарелка с пружинкой". Это развод такой или так положено? Кто нить сталкивался с подобным? Вахлер в коробке-400р, в пакетике-1000!!! Дороговато за пакет с наклейкой! Взял в коробке с прокладкой.Еще не ставил, сначала проверю в кастрюльке.
Сообщение отредактировал Егорий68: 12 Ноябрь 2009 - 19:46
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 08:15
Ну вот дождался.Привезли "оригинал". Красивый пакетик с наклейкой GM. Открываю и достаю термостат с надписью...вахлер!!! И как эт понять? В коробке с вахлером была еще прокладка, а тут тока "тарелка с пружинкой". Это развод такой или так положено? Кто нить сталкивался с подобным? Вахлер в коробке-400р, в пакетике-1000!!! Дороговато за пакет с наклейкой! Взял в коробке с прокладкой.Еще не ставил, сначала проверю в кастрюльке.
Все нормально, Вахлер поставляет свои термостаты на конвеер GM. И почему то не удасуживается подтирать за собой .... надписи

#9
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:24
Ну вот дождался.Привезли "оригинал". Красивый пакетик с наклейкой GM. Открываю и достаю термостат с надписью...вахлер!!! И как эт понять? В коробке с вахлером была еще прокладка, а тут тока "тарелка с пружинкой". Это развод такой или так положено? Кто нить сталкивался с подобным? Вахлер в коробке-400р, в пакетике-1000!!! Дороговато за пакет с наклейкой! Взял в коробке с прокладкой.Еще не ставил, сначала проверю в кастрюльке.
Поменял.По порядку: Снимаем аккумулятор и его подставку.Открываем крышку расширительного бачка(осторожно).Пхаем туда тонкую трубочку.Надо попасть в нижний патрубок и засунуть поглубже(как всегда :-)) ) Отмечено красной стрелкой.[attachmentid=43323] Дальше методом подсоса сливаем скока можно в емкость.Стекает из бачка и чуток из трубки.
Снимаем хомут с нижнего патрубка(очень неудобно, у кого родной) и ... выбрасываем его.Ставить надо новый, под отвертку, и из нержавейки.1-старый, 2-новый.Размер 16-27(можно 16-25, но пхать трудней будет).[attachmentid=43324]Аккуратно снимаем шланг с нижнего патрубка и подымаем его вверх.Затыкаем его пробкой, а лучше ставим полдюймовый кран(для удобства).[attachmentid=43325]
Опускаем шланг с краном(или пробкой) вниз под машину и сливаем жидкость в ёмкость.У меня вытекло около 5 л.Вполне достаточно.Можно лезть в термостат.Откручиваем крышку термостата и снимаем его.На новый по ободку нанес герметик, хотя наверное не обязательно.Посушил минут 20.[attachmentid=43326] Прокладка была в комплекте, но на этот двиг она не ставиться.
Термос на место.Шланги на место.Аккумулятор на место.Пока все собирается, герметик досыхает.Жидкость в бачек.ДОЛИВАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ НИ КАПЛИ!!! Заводим и вперед.Через 10 мин результат
[attachmentid=43327]
Просю прощения за качество снимков.Фотик не взял,ТЛФом щелкал.Вроде разобрать можно.Все касается двига Y17DT(ИСУЗУ).Но наверное применимо к другим.
Всем удачи и теплой машины!!

#10
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:37
.Открываем крышку расширительного бачка(осторожно).Пхаем туда тонкую трубочку.Надо попасть в нижний патрубок и засунуть поглубже(как всегда :-)) ) Отмечено красной стрелкой.[attachmentid=43323] Дальше методом подсоса сливаем скока можно в емкость.Стекает из бачка и чуток из трубки.
А чего не слить антифриз через краник в радиаторе?
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 19:49
А нету его.Мож радиатор менялся...
Если стоять впереди машины,с левой стороны внизу такая красненькая гаечка ребристая,откручивается от руки,сразу за ней сосочек торчит на него шланг одевается.Должна быть такая штука! А вобщето вот тут написано што может и не быть??
Сообщение отредактировал Gray wolf: 13 Ноябрь 2009 - 19:56
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:58
Хотя закрыт плотно.Почему не грелась-непонятно...
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:22
Ну да.А шланг снимать не стал.Половина вытечет.К слову, проверил снятый термостат в кастрюле.Вроде как работает.А машина не грелась.Вот тока он какой то странный.Может не родной.Температура на корпусе 89.Вроде должна быть 92.На новом так.Нижняя тарелка меньше, чем у нового.[attachmentid=43334]
Хотя закрыт плотно.Почему не грелась-непонятно...
А у него между трелками резиновый уплотнитель не стоял(на старом)?,а то у меня стоял термостат японский NTSK.так вот на нем разъело весь этот уплотнитель и естественно антифриз проходил на прямую.
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:37
Да, забыл сказать. !!!Дуть нужно потихонечку и без фанатизма, луше всего компрессором, держа шланг на растоянии 5-10 мм от штуцера так, чтобы сруя воздуха попадала в отверстие соска, во избежании избыточного давления в системе охлаждеия, и как следствие повреждения её деталей!!!
Вариант с ковром использовал, когда ездил на ваз21099, только клал не ковёр, а войлок, он имхо, менее пожароопасен.
А в астре печка просто зверь! В -17 на заднем сиденье в трусах, жара! Печка очень радует.

Сообщение отредактировал Malay: 13 Ноябрь 2009 - 22:57
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:47
Сливать ОЖ из системы удобней всего так: Снимаете тонкий чёрный шланг с расширительного бачка, и надставляете его таким же шлангом, чтобы увеличеть в длинну, помещаете свободный конец в подходящую ёмкость, потом компресором дуете в пластиковый штуцер на расширительном бачке, с которого до этого снимали шланг, приэтом из шланга потечёт ОЖ.
Вариант с ковром использовал, когда ездил на ваз21099, только клал не ковёр, а войлок, он имхо, менее пожароопасен.
А в астре печка просто зверь! В -17 на заднем сиденье в трусах, жара! Печка очень радует.

Ковер-ковер,да кашма это а не ковер!Раньше (лет сто назад) такие ковры делали,дёшево и сердито было,а я всарае откопал и нашел применение,вот!На счёт печки не спорю,на ходу когда едеш ни каких проблем,но у нас движок дизельный,на холостых имеет свойство остывать
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:39
Сливать ОЖ из системы удобней всего так: Снимаете тонкий чёрный шланг с расширительного бачка, и надставляете его таким же шлангом, чтобы увеличеть в длинну, помещаете свободный конец в подходящую ёмкость, потом компресором дуете в пластиковый штуцер на расширительном бачке, с которого до этого снимали шланг, приэтом из шланга потечёт ОЖ.
Да, забыл сказать. !!!Дуть нужно потихонечку и без фанатизма, луше всего компрессором, держа шланг на растоянии 5-10 мм от штуцера так, чтобы сруя воздуха попадала в отверстие соска, во избежании избыточного давления в системе охлаждеия, и как следствие повреждения её деталей!!!
Вариант с ковром использовал, когда ездил на ваз21099, только клал не ковёр, а войлок, он имхо, менее пожароопасен.
А в астре печка просто зверь! В -17 на заднем сиденье в трусах, жара! Печка очень радует.

А мы не ищем легких путей!

А система охлаждения и так под давлением.
Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Ноябрь 2009 - 17:40
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:07
но всякому терпению есть свой предел
в четверг ехал в ремонт как раз по двигателю, так машина, до того полгода не нагревавшаяся выше 70° вдруг начала подкипать! открыл окна, включил печку, доехал, пожаловался
поменял термостат и прокладку под него -- начала нормально нагреваться и вовремя включать вентилятор. на старом оказалась decvthnm ужеванная резинка
сегодня проехал 400 км -- полет нормальный и по печке и по температуре
очень порадовал вариант применения ковра!
Сообщение отредактировал G_M: 15 Ноябрь 2009 - 01:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных