
Проблема с холостым ходом
#1
Отправлено 04 Февраль 2006 - 10:05
#2
Отправлено 04 Февраль 2006 - 23:07
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 06 Февраль 2006 - 23:31
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#5
заблудший_Magnet_*
Отправлено 20 Февраль 2006 - 09:56
когда включил нетраль на светлофоре обязательно заглохнет, а если завести и работает на холостых нормально. В чем может быть причина?
Блин, только вчера вылечил точно такую же болячку. Облазили с карбюраторщиком пол-машины, попутно нашли еще несколько косяков, а по теме - нашли и ржали полчаса. Фишка (контакт) к катушкиной плюсовой клемме ослабла и болталась.
#6
Отправлено 08 Май 2006 - 21:47
Не держит холостого хода при прогревании мотора:
Пока температура не дошла до рабочей холостой ход есть, только стрелка термометра доходит до рабочей температуры начинаются проблемы.
Свечи новые проехали 500 км. 1000 км. прошло от замены колец, вкладышей.
Кроме того пьет бензин как воду карбюратор Пиртбург 1Б, если у кого нибудь есть такой посоветуйте насколько оборотов откручены винты качества и количества смеси.
Какой у Вас расход топлива
#8
Отправлено 08 Май 2006 - 23:34
romychk, укажи точно модель двигателя. похоже у тебя конструктор.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#10
Отправлено 09 Май 2006 - 11:19
надо разбираться с движком. если E18NV то Пирбург 2EE - но его фиг найдешь. зато у Аскон с такой движкой есть диагностический разьем.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#12
Отправлено 10 Май 2006 - 12:26
#13
Отправлено 10 Май 2006 - 22:06

Мотор 18NVR Карб 1Б
На том моторе стоял очень крутой електронный карб, c компютером
на так как это все было в разобранном виде, поставил свой.
сделав переходник. Год машина работала нормально на этом карбе, потом начались проблемы.
Кстати свечи красные - к чему бы это езжу на 95!
Рас после регулировки брала 8л смешаный цикл. А вот теперь не хочет.
Что подскажите, оди советовал поставить карб от запорожца, разйем поднодит

А я вот думаю может от 8 ....
Посоветуйте.
#14
Отправлено 10 Май 2006 - 22:33


вариант замены на Пирбург 2е3 с двигателя 16SV должен пройти безболезненно. переходник можно в топку.
кстати твоя движка если она действительно 18NV - рассчитана на 92 зенбин.
а вообще - могу как обычно заявить - долой порнографию из под капота!
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#15
Отправлено 10 Май 2006 - 22:40
Добавлено Ср Май 10, 2006 22:47:
При том что ты ездиешь на 95 это странно, попробуй зажигание покрути, да вот ещё ! 1b да и сама машина ооооочень чуствительна к бензину, не дай бог бодяжный все каюк !
История из жизни: после покупки авто заменил свечи, машина работала наура, откатал километров 500 .... заправлялся тока на доверянной мной заправке, но вот случай подвел и пришлось заправиться на другой ... т.к катить машину никто бы не стал =)) После 5 км выкинул 3 свечи !
#17
Отправлено 12 Май 2006 - 18:03
на 18хх должен стоять явно не приб 1б1
у меня на 16х стоит 1б1 и я им доволен - он очень простой
Вот мой тебе совет если не хочеш менять карб
прочитай тут все темы где про карбы пишут
прочитай в нете про свой карб
разбери и промой карб весь до винтика
возми газоанализатор и выстави смесь как положено
затем по стробоскопу выстави зажиганее
и будет тебе счастье. (я бы 92й лил - хотябы в целях экономии денег

если не хочешь заморачиваться с приборами то делай так
заведись
прогрейся
ослабь болты зажигания и поставь его максимально позно но чтоб не троил и не глох (если кто иначе считает - пишите)
маленький болт (смесь) закручиваешь до упора - тока чтоб не заглох
при необходимости добавляешь обороты большим болтом до рабочих и если надо ставишь зажиганее пораньше
короче - смесь надо придушить по максимому а большим болтом выставить рабочие обороты
не повредит и замена воздушного и топливного фильтров
а также из недорогих лекарств - ремкомплект к пирбургу и замена всего что меняется

удачи
ps ЧИТАЙ ФОРУМ
#19
Отправлено 17 Май 2006 - 08:31
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных