
Проблема с холостым ходом
#21
Отправлено 17 Май 2006 - 09:43
Добавлено Ср Май 17, 2006 9:43:
А насчет форума курите в "обсуждение сайта" =)
#22
Отправлено 17 Май 2006 - 20:02
Добавлено Ср Май 17, 2006 20:05:
ты не переусердствуй с зенбином - клапана и поршни не вечные.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#23
Отправлено 18 Май 2006 - 11:07
дело то как было:ты не переусердствуй с зенбином - клапана и поршни не вечные.
знаешь несте где людейнет - тока робот каторый за разные бамажки разное количество зенбина тает? вот значит стою я в очереди за вектрой какойто смотрю он явно синюю бамажку в робота сунул и стоит смотрит как килолитры ему в бак перетикают ессесно 95! тут слышо предательское ЩЕЛК у него на пистолете - думаю ай малацца - аффтомат то сдачи не дает - а он так жалабно на меня сотрит типа а что делать? я говорю тавай так - я держу шланг - ты отежаееш выходишь держиш шланг я подезжаю и заправляюсь твоим 95 за твои бабки (про себя думаю ну дам парню рублей 100) он говорить ок отдает мне шланг садится и уезжает но не далеко - он бак не закрыл а крышка на крыше лежит - я со шлангом стою (повесить то нельза - обнулится...) робот пикает типа продолжайте залив топлива а чел на моих глазах с открытым баком уматывает =)) ну я мужика какогото попросил типа подержи пистолет сам бегом догнал эту вектру постучал парню в окошко и намекнол что ему надо ехать на разбор за крышечкой для бака (он почти протерял ее)=) ну он есессно вышел - ай сасибо ай дарагой жызн спас и все такое - а у меня то робот пи-пип-пип типа время ну я и побежал обратно - прыг втачку - подъехал - пистоль вбак и заливать - а чел просто взял и уехал. там конечно не на 500р было но не так уж и мало. учитывая что я на парах приехал заливаться и бак пустой был я на всякий сверху еще 10л 92 залил и пол стакана жижы для промыва карба плиснул в бак сверху - и вот на таком купаже поехал на работу. надо сказать что как только 95 дошел до карба (мне показалось я четко этот момент засек) машинка при одном и томже положении педали газа полетела с подхватом гораздо более приятным. короче иногда мона и 95 залить.
клапана не звенели ничего не стучало. может у меня 16SH он же под 95й заточен а я его 92м пытаю... херус сказал что у меня 16N....
все.
#24
Отправлено 04 Июнь 2006 - 19:43
#25
Отправлено 04 Июнь 2006 - 22:14
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#26
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 12:42
#28
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 18:25
Все меняется у нас

1В.
Pierburg 1B ставили на 1.8, только не на Аскону. На Рекорд, вроде
как на Ауди и может Мерсы. Точно не помню, но где-то я видел
в характеристиках такое.
ставили на ауди 100/80 дрееевввниииие .... у соседа моего такая
#29
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 16:35
клапана не звенели ничего не стучало. может у меня 16SH он же под 95й заточен а я его 92м пытаю... херус сказал что у меня 16N....
все.
У меня в Асконе книжечка родная есть, на немецком языке, так вот там в тех. характеристиках указан вообще 98й... Я вот и засомневался, а правильно ли 92м её кормить...
#30
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 22:48
У меня в Асконе книжечка родная есть, на немецком языке, так вот там в тех. характеристиках указан вообще 98й... Я вот и засомневался, а правильно ли 92м её кормить...
ну 98й для Асконы будет черезчур шикарно...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#31
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 23:59
ну 98й для Асконы будет черезчур шикарно...
Если 1,6 S то он( мотор) и рассчитан на 98 бензин. Я, лично, свою только им и кормлю. Предыдущий владелец на 95-м ездил, ну и я поначалу, тут мне кориш сказал( у него кстати тоже Аскона)- лей 98. Перешёл на него и заметил, что мотор работает лучше и расход заметно снизился; так что по деньгам то на то и выходит, а мотору в кайф!
#32
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:42
Если 1,6 S то он( мотор) и рассчитан на 98 бензин. Я, лично, свою только им и кормлю. Предыдущий владелец на 95-м ездил, ну и я поначалу, тут мне кориш сказал( у него кстати тоже Аскона)- лей 98. Перешёл на него и заметил, что мотор работает лучше и расход заметно снизился; так что по деньгам то на то и выходит, а мотору в кайф!
Мотору в кайф, а кошельку не очень... С учетом того, что Вараджеты у подавляющего большинства работают на честном слове и ценовую нишу Асконы как автомобиля - 98й лить - безумная расточительность. 95го хватит.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#33
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 13:22
#34
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 12:39
#35
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 18:37
Вечером все гут. Ездила машина отлично. Утром как обычно завел на подсосе(Солекс -083), по мере прогрева обороты сами упали, небольшое троение. Поехал, по пути начались подергивания. Остановился, подсос до конца убрал - холостых нет, заглохла. Э/м клапан щелкает. Заводилась с трудом, движку колбасило, провалы газа. Оставил до вечера. Вечером вчера ваще завести не смог, схватывает совсем чуть-чуть. Искра на центральном проводе показалась слабой(мож АКБ уже подсадил к тому времени). Пока к гаражу притащили 4 раза трос рвали, скользко ваще. Крышка трамблера сухая, чистая. Короче пока так. С чего начинать? Какие будут советы. Выручайте.
тут надо смотреть сначало зажигание потом карб(может засорился),и т.д....попробуй чуть выкрутить клапан ХХ,иногда помогает
Сообщение отредактировал shoong2: 27 Декабрь 2006 - 18:41
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#36
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 09:19
Начинаем проверки всегда с малого!!!!
#38
Отправлено 17 Апрель 2008 - 20:45
Свечи поменял, бегунок, зажигание выставил по приборчику. СО покрутил. Половинил карб - игла держит. Уровень поплавков в норме. Свечи в черном нагаре.
Искра не уходит мимо. Все горшки работают - пробовал провода по очереди сдергивать начинает ваще колбасить.
Чаго исчо надо?
#39
Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:10
на светофоре на холостых глохла или работала 540 оборотов.
провалы и прочая фигня,в итоге когда я приехал она заглохла.. пытался снова завести,крутил стартер секунд 30,думал уже бензин кончился,да нет,завелась,и обороты нормальные стали и двигатель заработал на ура
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных