Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с холостым ходом


Сообщений в теме: 187

#21 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 17 Май 2006 - 09:43

Vanish, я тож на 95-м тут децл покатался ! весчь ! =) ща для моей красавицы поставка с московской нефтибазы идет примяком ! бензин чистый децл оттенок фиолетыовый и не пахнет =) работает супер !

Добавлено Ср Май 17, 2006 9:43:

А насчет форума курите в "обсуждение сайта" =)

#22 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Май 2006 - 20:02

Vanish, паломали террористы.

Добавлено Ср Май 17, 2006 20:05:

ты не переусердствуй с зенбином - клапана и поршни не вечные.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#23 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 18 Май 2006 - 11:07

ты не переусердствуй с зенбином - клапана и поршни не вечные.

дело то как было:
знаешь несте где людейнет - тока робот каторый за разные бамажки разное количество зенбина тает? вот значит стою я в очереди за вектрой какойто смотрю он явно синюю бамажку в робота сунул и стоит смотрит как килолитры ему в бак перетикают ессесно 95! тут слышо предательское ЩЕЛК у него на пистолете - думаю ай малацца - аффтомат то сдачи не дает - а он так жалабно на меня сотрит типа а что делать? я говорю тавай так - я держу шланг - ты отежаееш выходишь держиш шланг я подезжаю и заправляюсь твоим 95 за твои бабки (про себя думаю ну дам парню рублей 100) он говорить ок отдает мне шланг садится и уезжает но не далеко - он бак не закрыл а крышка на крыше лежит - я со шлангом стою (повесить то нельза - обнулится...) робот пикает типа продолжайте залив топлива а чел на моих глазах с открытым баком уматывает =)) ну я мужика какогото попросил типа подержи пистолет сам бегом догнал эту вектру постучал парню в окошко и намекнол что ему надо ехать на разбор за крышечкой для бака (он почти протерял ее)=) ну он есессно вышел - ай сасибо ай дарагой жызн спас и все такое - а у меня то робот пи-пип-пип типа время ну я и побежал обратно - прыг втачку - подъехал - пистоль вбак и заливать - а чел просто взял и уехал. там конечно не на 500р было но не так уж и мало. учитывая что я на парах приехал заливаться и бак пустой был я на всякий сверху еще 10л 92 залил и пол стакана жижы для промыва карба плиснул в бак сверху - и вот на таком купаже поехал на работу. надо сказать что как только 95 дошел до карба (мне показалось я четко этот момент засек) машинка при одном и томже положении педали газа полетела с подхватом гораздо более приятным. короче иногда мона и 95 залить.
клапана не звенели ничего не стучало. может у меня 16SH он же под 95й заточен а я его 92м пытаю... херус сказал что у меня 16N....
все.

#24 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 04 Июнь 2006 - 19:43

Апну тему про карб ! Беда блин у меня ! засрились жиклеры - вычестил ! в общем весь карб почистил, собрал, завожу, обороты плавают в районе 500 .... то 1100 то 1600 то ещё ниже ... в общем скачут ! думал свечи, вывернул, чистейшие, как будто тока купил, искра на всех горшках вроде есть ... где копать не подскажете ? а то карб нормально настроить не могу.

#25 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 04 Июнь 2006 - 22:14

Vanish, еще раз повторю - на 16SH - ТОЛЬКО Varajet2... и нет ката. у тебя 1b1 и кат - книжка говорит что 16N
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#26 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 12:42

Если свечи чистые - это еще не показател из работоспособности. Была у меня одна свеча...Выявили, что она гавкнутая, только когда в прибор специальный вставили (вакуум создается и видно как искра лупит на корпус). А регулировать карб мне кажется надо после выставления зажигания...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#27 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 14:19

Все меняется у насsmile.gif Знакомый менял двиг, всунул SH, карб всунул
1В.
Pierburg 1B ставили на 1.8, только не на Аскону. На Рекорд, вроде
как на Ауди и может Мерсы. Точно не помню, но где-то я видел
в характеристиках такое.

#28 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 18:25

Цитата(AlieN @ 24.9.2006, 15:19) Просмотр сообщения

Все меняется у насsmile.gif Знакомый менял двиг, всунул SH, карб всунул
1В.
Pierburg 1B ставили на 1.8, только не на Аскону. На Рекорд, вроде
как на Ауди и может Мерсы. Точно не помню, но где-то я видел
в характеристиках такое.


ставили на ауди 100/80 дрееевввниииие .... у соседа моего такая
удачи на дорогах. 15d - vanish

#29 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 16:35

Цитата(Vanish @ 18.5.2006, 12:07) Просмотр сообщения


клапана не звенели ничего не стучало. может у меня 16SH он же под 95й заточен а я его 92м пытаю... херус сказал что у меня 16N....
все.


У меня в Асконе книжечка родная есть, на немецком языке, так вот там в тех. характеристиках указан вообще 98й... Я вот и засомневался, а правильно ли 92м её кормить...
Дима..

#30 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 22:48

Цитата(Bsoulgroupp @ 2.10.2006, 17:35) Просмотр сообщения

У меня в Асконе книжечка родная есть, на немецком языке, так вот там в тех. характеристиках указан вообще 98й... Я вот и засомневался, а правильно ли 92м её кормить...

ну 98й для Асконы будет черезчур шикарно...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#31 Lurjus

Lurjus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 23:59

Цитата(Херус @ 2.10.2006, 20:48) Просмотр сообщения

ну 98й для Асконы будет черезчур шикарно...

Если 1,6 S то он( мотор) и рассчитан на 98 бензин. Я, лично, свою только им и кормлю. Предыдущий владелец на 95-м ездил, ну и я поначалу, тут мне кориш сказал( у него кстати тоже Аскона)- лей 98. Перешёл на него и заметил, что мотор работает лучше и расход заметно снизился; так что по деньгам то на то и выходит, а мотору в кайф!
Nael kummi!

#32 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:42

Цитата(Lurjus @ 4.10.2006, 0:59) Просмотр сообщения

Если 1,6 S то он( мотор) и рассчитан на 98 бензин. Я, лично, свою только им и кормлю. Предыдущий владелец на 95-м ездил, ну и я поначалу, тут мне кориш сказал( у него кстати тоже Аскона)- лей 98. Перешёл на него и заметил, что мотор работает лучше и расход заметно снизился; так что по деньгам то на то и выходит, а мотору в кайф!

Мотору в кайф, а кошельку не очень... С учетом того, что Вараджеты у подавляющего большинства работают на честном слове и ценовую нишу Асконы как автомобиля - 98й лить - безумная расточительность. 95го хватит.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#33 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 13:22

Бывает такая проблема с хх. Обороты выставлены на уровне 900об/мин. Бывает стоишь просто на хх, а они в районе 700-750 несколько минут, потом резко раз переход на 900+-10. Или могут быть неустойчивыми особенно утром, заглушишь и заведешь снова - все нормально. Карб или зажигание. Вот скоро провода поменяю, крышку, свечи и бегунок, посмотрим на результат.

#34 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 12:39

Вечером все гут. Ездила машина отлично. Утром как обычно завел на подсосе(Солекс -083), по мере прогрева обороты сами упали, небольшое троение. Поехал, по пути начались подергивания. Остановился, подсос до конца убрал - холостых нет, заглохла. Э/м клапан щелкает. Заводилась с трудом, движку колбасило, провалы газа. Оставил до вечера. Вечером вчера ваще завести не смог, схватывает совсем чуть-чуть. Искра на центральном проводе показалась слабой(мож АКБ уже подсадил к тому времени). Пока к гаражу притащили 4 раза трос рвали, скользко ваще. Крышка трамблера сухая, чистая. Короче пока так. С чего начинать? Какие будут советы. Выручайте.

#35 shoong2

shoong2

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ascona 1.8NV 1988продана,DODGE NEON-1995-АКПП,Road Partner-2008,Fokus-2007

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 18:37

Цитата(Олег2 @ 27.12.2006, 12:39) Просмотр сообщения

Вечером все гут. Ездила машина отлично. Утром как обычно завел на подсосе(Солекс -083), по мере прогрева обороты сами упали, небольшое троение. Поехал, по пути начались подергивания. Остановился, подсос до конца убрал - холостых нет, заглохла. Э/м клапан щелкает. Заводилась с трудом, движку колбасило, провалы газа. Оставил до вечера. Вечером вчера ваще завести не смог, схватывает совсем чуть-чуть. Искра на центральном проводе показалась слабой(мож АКБ уже подсадил к тому времени). Пока к гаражу притащили 4 раза трос рвали, скользко ваще. Крышка трамблера сухая, чистая. Короче пока так. С чего начинать? Какие будут советы. Выручайте.

тут надо смотреть сначало зажигание потом карб(может засорился),и т.д....попробуй чуть выкрутить клапан ХХ,иногда помогает

Сообщение отредактировал shoong2: 27 Декабрь 2006 - 18:41

все что не делается, все к лучшему!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров
[size=2]!

#36 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 09:19

Привет. Свечи выкинул на помойку. Им тока 2 месяца, наверно бензин такой. Nippon Denso. ЭТО НЕ АНТИРЕКЛАМА!!! Вкрутил штатные от -09, у брата были с собой. Теперь так и буду делать, зато если поменять, то не дорого. Все вылечилось!!!!
Начинаем проверки всегда с малого!!!!

#37 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:18

ну как я тебе и говорил.
у меня такое тоже было. тока вывалился жиклерчик в карбе и перелив был колосальный.
удачи на дорогах. 15d - vanish

#38 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 17 Апрель 2008 - 20:45

Сегодня начало троить, неустойчивые обороты, черный дым из трубы.
Свечи поменял, бегунок, зажигание выставил по приборчику. СО покрутил. Половинил карб - игла держит. Уровень поплавков в норме. Свечи в черном нагаре.
Искра не уходит мимо. Все горшки работают - пробовал провода по очереди сдергивать начинает ваще колбасить.
Чаго исчо надо?

#39 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:10

у меня недавно бага была..


на светофоре на холостых глохла или работала 540 оборотов.
провалы и прочая фигня,в итоге когда я приехал она заглохла.. пытался снова завести,крутил стартер секунд 30,думал уже бензин кончился,да нет,завелась,и обороты нормальные стали и двигатель заработал на ура
Изображение

#40 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:25

С задней скоростью не связано случаем? rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных