Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с холостым ходом


Сообщений в теме: 187

#41 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:34

Цитата(kukopko @ 17.4.2008, 20:28) Просмотр сообщения

С задней скоростью не связано случаем? rolleyes.gif


назад едет так,что на старте об лобовое стекло бьёшься =))


Изображение

#42 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 17 Апрель 2008 - 23:08

Цитата(frazer_1 @ 17.4.2008, 22:37) Просмотр сообщения

назад едет так,что на старте об лобовое стекло бьёшься =))

rolleyes.gif Это адресовалось Олегу2 с его проблемами с задним ходом

#43 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 17 Апрель 2008 - 23:13

Цитата(kukopko @ 17.4.2008, 22:11) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Это адресовалось Олегу2 с его проблемами с задним ходом


А там всё понятно +) дело либо в колодках либо в коробке что маловероятно +)
Изображение

#44 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 18 Апрель 2008 - 08:11

Лана, хорош флудить. Помогли бы советом лучше. Коммутатор может екнулся?

#45 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 18 Апрель 2008 - 08:33

Цитата(Олег2 @ 18.4.2008, 7:14) Просмотр сообщения

Лана, хорош флудить. Помогли бы советом лучше. Коммутатор может екнулся?


наверное может, но как-то странно он екнулся blink.gif

#46 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:59

Заехал на сервис. Механик на приемке услышав "Аскона", проговорил "У-у-у-у" и удалился.
СО много, винтом качества не снижается почти. Закрутили в край. По стробоскопу посмарели угол зажигания, менять не стали. Я выставлял сам вчера по МД-1. Короче кое-как покрутив туды-сюды добились нормальной вроде как работы двигателя. Грит: смари карб еще, жиклеры там и прочее.
Отдал 600р. Здец. 300-регулировка карба, 300 - регулировка жиги. 10 минут. Радует что теперь хоть устойчиво работает и так не троит. Вчера сам не смог вылечить. Если че поеду опять к ним, типа хреново отрегулировали.

Если СО не регулируется винтом, куда смареть? перелив? Игла держит.

#47 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 18 Апрель 2008 - 17:49

Цитата(Олег2 @ 18.4.2008, 11:02) Просмотр сообщения

Заехал на сервис. Механик на приемке услышав "Аскона", проговорил "У-у-у-у" и удалился.
СО много, винтом качества не снижается почти. Закрутили в край. По стробоскопу посмарели угол зажигания, менять не стали. Я выставлял сам вчера по МД-1. Короче кое-как покрутив туды-сюды добились нормальной вроде как работы двигателя. Грит: смари карб еще, жиклеры там и прочее.
Отдал 600р. Здец. 300-регулировка карба, 300 - регулировка жиги. 10 минут. Радует что теперь хоть устойчиво работает и так не троит. Вчера сам не смог вылечить. Если че поеду опять к ним, типа хреново отрегулировали.

Если СО не регулируется винтом, куда смареть? перелив? Игла держит.

Попробуй посмотреть мою страницу на http://forum.opelclu...showtopic=12013 . Я там забавлялся с машиной. Но вроде доступно и легко отладил. Гнал с архангельска в питер в первый раз расход был около 10литров на 100. А после "ремонта"/замены ЭБУ на просто трамблер и настройки карба на упрощенном пьербурге, когда ездил месяц назад в архангельск засек расход, хотя шел местами и 120-130, а местами на 2й передачи(все-таки весна) Расход порадовал - 6,6л на 100км средний. Я думаю главный виновник- это ЭБУ.
А карб у тебя Олег, надо бы видимо снять и промыть/прочистить полностью.
Как дела с задней передачей?
Удачи.

#48 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 21 Май 2008 - 22:45

Господа. Столкнулся с проблемой холостого хода... он после езды 15 мин. с полностью выжатым газом отказался сбрасывать холостые обороты меньше 2-х тыш...причем когда заводиш держит чуть больше тыщи...газанул.. опять...
Винтом х.х. удалось скинуть их до 1,5.. дальше - никак.. закручен до упора..завтро буду смотреть дроссель.. мож он сасет.. сцучко..
Тросик газа не заедает тож.. и датчик х.х. счелкает как надо... гешил на прогрев... пережимание шланга эффекта не дало.. мож кто сталкивался..

люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#49 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Май 2008 - 07:23

Смотри заслонку! на 18е там холостые только от нее и зависят!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#50 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 22 Май 2008 - 07:34

Цитата(GoFrenDiy @ 22.5.2008, 6:23) Просмотр сообщения

Смотри заслонку! на 18е там холостые только от нее и зависят!

блин а у меня заслонка уже овальная с одной стороны, и снять ее у меня не получилось, болты сильно закручены слизались посадочные под отвертку. если что придется высверливать

#51 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 22 Май 2008 - 07:53

Цитата(SERG78 @ 21.5.2008, 23:45) Просмотр сообщения

Господа. Столкнулся с проблемой холостого хода... он после езды 15 мин. с полностью выжатым газом отказался сбрасывать холостые обороты меньше 2-х тыш...причем когда заводиш держит чуть больше тыщи...газанул.. опять...
Винтом х.х. удалось скинуть их до 1,5.. дальше - никак.. закручен до упора..завтро буду смотреть дроссель.. мож он сасет.. сцучко..
Тросик газа не заедает тож.. и датчик х.х. счелкает как надо... гешил на прогрев... пережимание шланга эффекта не дало.. мож кто сталкивался..

Мабуть дорожки резистора датчика(или взятчика rolleyes.gif ),я в инжекторных двигах мало соображаю.

#52 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 23 Май 2008 - 13:50

Ослабил болты заслонок... вродь полегчало... перед этим...:
разборка, чистка, герметизация (красным герметиком) форсунок и дросселя, обмаз силиконовым черным герметиком всех шлангов в точках стыка, и даж ДПДЗ(новый), затяжка винта х.х. до упора, обтяжка всех болтов... результата не принесло...затяжка гаек на заслонках ухудшило ситуацию до 2,0тыш..жудь..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#53 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 26 Май 2008 - 07:54

А у меня почему-то на 18Е заводится если газку нажать немного, если отсоединить сапун от крышки разпреда и заглушить шланг, то заводится нормально. раньше такого небыло. интересно как вообще расчитан поток воздуза из картера в дросель, он ведь идет мимо расходомера blink.gif

#54 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Май 2008 - 08:01

штурман01, помойму тебе воздуха не хватает на старте... проверь клапан ХХ... Хотя если сапун подсасывает воздух или еще что-то, то мозг вообще может неправильно управлять клапаном...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#55 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 26 Май 2008 - 08:05

Цитата(GoFrenDiy @ 26.5.2008, 7:01) Просмотр сообщения

штурман01, помойму тебе воздуха не хватает на старте... проверь клапан ХХ... Хотя если сапун подсасывает воздух или еще что-то, то мозг вообще может неправильно управлять клапаном...


у меня движок сильно сапунит, скорей всего поток воздуха слишком велик. пипец нужно кольца менять

#56 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 26 Май 2008 - 23:00

У меня одна форсунка была без прокладки.. + 200 оборотов...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#57 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 20 Июль 2008 - 22:35

Цитата(romychk @ 8.5.2006, 20:47) Просмотр сообщения

Opel Ascona 1.8, 86 г., карбюратор,
Не держит холостого хода при прогревании мотора:
Пока температура не дошла до рабочей холостой ход есть, только стрелка термометра доходит до рабочей температуры начинаются проблемы.
Свечи новые проехали 500 км. 1000 км. прошло от замены колец, вкладышей.
Кроме того пьет бензин как воду карбюратор Пиртбург 1Б, если у кого нибудь есть такой посоветуйте насколько оборотов откручены винты качества и количества смеси.
Какой у Вас расход топлива

закручивай большой винт до конца,и тот что правее и ниже,открути и регулируй,пока двигатель не будет работать ровно с небольшим CO,потом чуть открути большой винт на пол оборота,и смотри на обороты,поставь 1000 примерно,и регулируй тот маленький винт,пока двигать не станет работать ровно,обороты должны поднятся на 100-150 максимум.. если н поднимуться,это нормально..

в конце выстави большим винтом 950 оборотов и всё готово!!


и проверь мембрану!!! если до того было нормально,поменяй её.
Изображение

#58 PAP

PAP

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 21:37

ХХ больше нормы. Куда смотреть

#59 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 22:33

Блин... Ну чуваг, ну ты задал вопрос... Что за движок, для начала! Это ж тебе не тазик, где 1 движок стоит на 10 моделях... тут аскона с 10ю движками!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#60 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 00:22

Цитата(GoFrenDiy @ 3.9.2008, 23:33) Просмотр сообщения

тут аскона с 10ю движками!

если быть точным, то с 14ю, не считая пересадок тех моторов которые штатно не ставились.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных