Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с холостым ходом


Сообщений в теме: 187

#1 romychk

romychk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 Февраль 2006 - 10:05

Opel Ascona 1.8 карбюратор при прогревании до рабочей температуры машина не работает на холостых оборотах. Вернее работает когда отрегулировал - все хорошо. Но вот стоит ехать и когда включил нетраль на светлофоре обязательно заглохнет, а если завести и работает на холостых нормально. В чем может быть причина?

#2 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 04 Февраль 2006 - 23:07

Система питания. ИМХО все начиная с коммутатора-трамблера, заканчивая нашей любимой темой кабулятором. Легко может вакуумник какой-нить дурить. На 1.8 ведь 2E3 карб или 2EE?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 06 Февраль 2006 - 09:47

romychk, Согласен с Херус,
Надо начинать с краю и все потехоньку проверять и настраивать.
А датчик холосого хода не проверял?
Почитай кстати: Если кто знает,помогите с АСКОНОЙ
и - - = Карбюраторы на АСКОНАХ = -

там много чего люди пишут...

#4 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Февраль 2006 - 23:31

romychk, у меня на ходу глохла когда я надколол при закручивании крышку катушки в районе подключения "+"... откроешь капот, пошавелишь рукой проводок и едешь до следующей кочки.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#5 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2006 - 09:56

когда включил нетраль на светлофоре обязательно заглохнет, а если завести и работает на холостых нормально. В чем может быть причина?


Блин, только вчера вылечил точно такую же болячку. Облазили с карбюраторщиком пол-машины, попутно нашли еще несколько косяков, а по теме - нашли и ржали полчаса. Фишка (контакт) к катушкиной плюсовой клемме ослабла и болталась.

#6 romychk

romychk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 Май 2006 - 21:47

Opel Ascona 1.8, 86 г., карбюратор,
Не держит холостого хода при прогревании мотора:
Пока температура не дошла до рабочей холостой ход есть, только стрелка термометра доходит до рабочей температуры начинаются проблемы.
Свечи новые проехали 500 км. 1000 км. прошло от замены колец, вкладышей.
Кроме того пьет бензин как воду карбюратор Пиртбург 1Б, если у кого нибудь есть такой посоветуйте насколько оборотов откручены винты качества и количества смеси.
Какой у Вас расход топлива

#7 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Май 2006 - 22:59

А разве на 1.8 ставили Пиртбург 1Б :shock:

#8 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Май 2006 - 23:34

mihaus, не ставили. на 1.8 изредка Пирбург 2е3 ставили.

romychk, укажи точно модель двигателя. похоже у тебя конструктор.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#9 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 09 Май 2006 - 11:04

romychk, движке воздуха не хватает, через чур обогощенная смесь ! тебе поможет если закрутишь большой винт практически до упора ... вообще тебе карб менять надо 100% не ставили на 1.8 1b ... как говорил Херсус 2e3 и то изредка !

#10 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Май 2006 - 11:19

однокамерный карбюратор очень плохо себя чувствует при больших скоростях. стопудов не успевает лить зенбин. а если успевает, значит и на малых оборотах заливает.

надо разбираться с движком. если E18NV то Пирбург 2EE - но его фиг найдешь. зато у Аскон с такой движкой есть диагностический разьем.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#11 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 09 Май 2006 - 11:25

он как раз и успевает его лить ! а вот воздуха ему не хватает.

#12 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 10 Май 2006 - 12:26

ацкий конструктор...на 1,8...не...просто садизм...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#13 romychk

romychk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Май 2006 - 22:06

У меня действительно конструктор smile.gif
Мотор 18NVR Карб 1Б

На том моторе стоял очень крутой електронный карб, c компютером

на так как это все было в разобранном виде, поставил свой.

сделав переходник. Год машина работала нормально на этом карбе, потом начались проблемы.

Кстати свечи красные - к чему бы это езжу на 95!

Рас после регулировки брала 8л смешаный цикл. А вот теперь не хочет.
Что подскажите, оди советовал поставить карб от запорожца, разйем поднодит smile.gif

А я вот думаю может от 8 ....
Посоветуйте.

#14 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Май 2006 - 22:33

romychk, твой крутой электронный карб - biggrin.gif это жесть! biggrin.gif называется он Pierburg 2EE и является апгрейженой версией Pierburg 2e3 - отличается только тем что коммутатор находится на карбе и электрический привод заслонки. Довольно редкий зверь...

вариант замены на Пирбург 2е3 с двигателя 16SV должен пройти безболезненно. переходник можно в топку.

кстати твоя движка если она действительно 18NV - рассчитана на 92 зенбин.

а вообще - могу как обычно заявить - долой порнографию из под капота!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#15 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 10 Май 2006 - 22:40

romychk, в общем чего, свеча красная, это или низкое октановое число бензина (бадяжный) или раннее зажигание, попробуй жигу покрути, мож полегчает.

Добавлено Ср Май 10, 2006 22:47:

При том что ты ездиешь на 95 это странно, попробуй зажигание покрути, да вот ещё ! 1b да и сама машина ооооочень чуствительна к бензину, не дай бог бодяжный все каюк !

История из жизни: после покупки авто заменил свечи, машина работала наура, откатал километров 500 .... заправлялся тока на доверянной мной заправке, но вот случай подвел и пришлось заправиться на другой ... т.к катить машину никто бы не стал =)) После 5 км выкинул 3 свечи !

#16 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2006 - 23:10

У меня тоже красные свечи...

#17 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 12 Май 2006 - 18:03

Все что вышесказано справедливо
на 18хх должен стоять явно не приб 1б1
у меня на 16х стоит 1б1 и я им доволен - он очень простой
Вот мой тебе совет если не хочеш менять карб
прочитай тут все темы где про карбы пишут
прочитай в нете про свой карб
разбери и промой карб весь до винтика
возми газоанализатор и выстави смесь как положено
затем по стробоскопу выстави зажиганее
и будет тебе счастье. (я бы 92й лил - хотябы в целях экономии денег smile.gif )

если не хочешь заморачиваться с приборами то делай так
заведись
прогрейся
ослабь болты зажигания и поставь его максимально позно но чтоб не троил и не глох (если кто иначе считает - пишите)
маленький болт (смесь) закручиваешь до упора - тока чтоб не заглох
при необходимости добавляешь обороты большим болтом до рабочих и если надо ставишь зажиганее пораньше
короче - смесь надо придушить по максимому а большим болтом выставить рабочие обороты

не повредит и замена воздушного и топливного фильтров
а также из недорогих лекарств - ремкомплект к пирбургу и замена всего что меняется smile.gif
удачи
ps ЧИТАЙ ФОРУМ

#18 romychk

romychk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Май 2006 - 22:35

Попробую - спасибо!

#19 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Май 2006 - 08:31

Vanish, мы же определили твое двигло. 16N - потому что кат, карб такой, штатно 92й зенбин. полная совместимость с 16SH, кроме цилиндро-поршневой группы.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#20 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 17 Май 2006 - 09:35

Херус, ну пусть будет 16N
я тут недавно 95го плиснул немного - песня!

ps а че с форумом было - не работал 3 дня? :?:



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных