движок не греется при исправном термостате
#1
Отправлено 08 Январь 2013 - 10:24
#2
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:47
привет всем. столкнулся с такой проблемой-опель вектра а двигатель c18nz термостат исправен. Температура 50-70гр вентилятор в жару практически не включаля. первоначально температура подымается до 70гр открывается темостат и t падает до 50. термостат проверен в кипятке .установлен даже новый но проблема осталась. в салоне холодина. замерзаю помогите советом.
мб дело не в термостате? а в печке? в уровне ож?
#6
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:37
год выпуска: 1990
модель двигателя:С20NE
рабочий объем: 1984см3
#8
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:50
поиск. смотри темы тут есть
подробно описанно это явление и причем не одна тема.
скинь ссылку
А у меня другая проблема!! Когда машина стоит на месте температура подымается до 92 и включается вентилятор! Но стоит мне поехать температура резко падает практически до синей отметке (термостат новый, радиатор тоже, завершенности нет) даже закрытие радиатора не помогло! В чем еще может быть причина?
у меня тоже есть такие симптомы только машина должна простоять минут 40-50 чтобы включился вентилятор
А у меня другая проблема!! Когда машина стоит на месте температура подымается до 92 и включается вентилятор! Но стоит мне поехать температура резко падает практически до синей отметке (термостат новый, радиатор тоже, завершенности нет) даже закрытие радиатора не помогло! В чем еще может быть причина?
грешу теперь на помпу уже купил скоро буду менять вместе с грм и роликом
Сообщение отредактировал pokahontacc: 09 Январь 2013 - 15:26
#9
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:55
скинь ссылку
у меня тоже есть такие симптомы только машина должна простоять минут 40-50 чтобы включился вентилятор
грешу теперь на помпу уже купил скоро буду менять вместе с грм
Была у меня верка А. Была такая же проблема (машина не грелась) была воздушкая пробка. Удалил её следующим образом.
1. Открыть капот
2. Открутить крышку расширительного бачка.
3. Тросиком газа перегазовать.
Собственно у меня это прошло спустя 3-4 минуты перегазовок
#10
Отправлено 09 Январь 2013 - 15:03
Была у меня верка А. Была такая же проблема (машина не грелась) была воздушкая пробка. Удалил её следующим образом.
1. Открыть капот
2. Открутить крышку расширительного бачка.
3. Тросиком газа перегазовать.
Собственно у меня это прошло спустя 3-4 минуты перегазовок
+ 1 как из вариантов. находишь верхнююю точку что бы воздух вышел . а то что машина греется а когда двигаеться начинаешь остывает это нормально жидкость то циркулирует вот она и остывает
#11
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:31
+ 1 как из вариантов. находишь верхнююю точку что бы воздух вышел . а то что машина греется а когда двигаеться начинаешь остывает это нормально жидкость то циркулирует вот она и остывает
я понимаю что это нормально но не до синей метки(это примерно с 90г до 60) это реально не должно так быть. по крайней мере на любой другой машине я этого не видел даже на наших тазах.
#12
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:00
я понимаю что это нормально но не до синей метки(это примерно с 90г до 60) это реально не должно так быть. по крайней мере на любой другой машине я этого не видел даже на наших тазах.
Сугубо мое мнение. Это болезнь опелей. Сколько себя помню, на моей верке 1990 гв, за три года эксплуатации правильную температуру показывало только летом в солнечную погоду. Такая же проблема и с датчиком уровня топлива. Обратите внимание, что на новых машинах стрелочного прибора температуры нету. Не потому ли его убрали, что бороться с этой проблемой устали? Мне кажется именно поэтому.
#13
Отправлено 09 Январь 2013 - 22:19
Сугубо мое мнение. Это болезнь опелей. Сколько себя помню, на моей верке 1990 гв, за три года эксплуатации правильную температуру показывало только летом в солнечную погоду. Такая же проблема и с датчиком уровня топлива. Обратите внимание, что на новых машинах стрелочного прибора температуры нету. Не потому ли его убрали, что бороться с этой проблемой устали? Мне кажется именно поэтому.
да с датчиком топлива это факт. но все же к теме я когда заменю помпу отпишусь может кому будет в пользу эта тема
#14
Отправлено 10 Январь 2013 - 08:34
Сугубо мое мнение. Это болезнь опелей. Сколько себя помню, на моей верке 1990 гв, за три года эксплуатации правильную температуру показывало только летом в солнечную погоду. Такая же проблема и с датчиком уровня топлива. Обратите внимание, что на новых машинах стрелочного прибора температуры нету. Не потому ли его убрали, что бороться с этой проблемой устали? Мне кажется именно поэтому.
А сугубо мое мнение что у любой машины должна быть рабочая температура которую указывают завод изготовитель! А как я помню это где то ближе к 90! Как тут было сказано что это нормально когда ты начинаешь движение то жидкость циркулирует но если ты стоишь и просто будешь газовать то жидкость по любому начинает быстрей циркулировать но почему то на месте этот дурацкий датчик ползет вверх а при движении вниз. Вот загадка так загадка
год выпуска: 1990
модель двигателя:С20NE
рабочий объем: 1984см3
#15
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:35
А сугубо мое мнение что у любой машины должна быть рабочая температура которую указывают завод изготовитель! А как я помню это где то ближе к 90! Как тут было сказано что это нормально когда ты начинаешь движение то жидкость циркулирует но если ты стоишь и просто будешь газовать то жидкость по любому начинает быстрей циркулировать но почему то на месте этот дурацкий датчик ползет вверх а при движении вниз. Вот загадка так загадка
у всех есть свое мнение и все имеют на него право. но не думал ли ты что просто врет датчик на приборке? или в коллекторе? у меня допустим он подсоединен но когда машина прогрета показывает ноль а когда разгонишь ее то может и зашкалить свыше красной! карлосон рабочий у меня и термостат по этому не парюсь...а то что резко падает температура мб вское ты движение начинаешь у тебя сраху начинается обдув+ есть ли защита движка? она не мало важна при нагреве и сохранении тепла.. патрбки могут быть заколхозены тоесть либо длиннее либо толще поэтому ож входит больше соотвественнно прогре дольше. а про датчик уровня топлива вы правы ой как правы) некторые его тут даж проволочкой чистили так что кто как хочет тот и бормочит)а автор по смене помпы отпишись будет полезно
#16
Отправлено 10 Январь 2013 - 10:40
Ситуация, как и вышеописанная: машина греется долго, еле-еле поднимается до синенькой отметки, из диффузоров еле тёпленький идёт сцуко, можно начинать движение ..... . После 10 минут движения, машина прогревается на сколько это возможно, но!!!!!!! выше синенькой стрелка поднимется только если остановиться, да и то минут через 30 )))) Было -25 до НГ (СПб.) поставил картонку перед радиатором, как понимаете проблему решило, с потеплением пришлось убрать.
Меня настраивают на то что мне надо менять термостат, но поскольку я форум изучил уже весь на предмет печки, делаю вывод что дело не в термостате, хотя чисто логически ..... . При движении по трассе, если остановиться и рукой потрогать радиатор под капотом, он практически ХОЛОДНЫЙ, следовательно ОЖ гоняется по большому кругу ?!?!? а замена термостата проблему не решает, как так?
ПС. Устал я мучатся с этим, надеюсь у кого-нибудь что-нибудь получится.
ППС. Правда систему охлаждения не промывал, но опять же чисто логически ..... http://forum.opel-cl...showtopic=90922
Сообщение отредактировал Kest555: 10 Январь 2013 - 10:43
#17
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:20
Проблема один в один!!!!!!!!!!!!!! ИМХО смена помпы не поможет, по-крайней мере я менял, не по этому поводу, но сути дела не меняет, всё осталось по прежнему. Так что не помпа.
Ситуация, как и вышеописанная: машина греется долго, еле-еле поднимается до синенькой отметки, из диффузоров еле тёпленький идёт сцуко, можно начинать движение ..... . После 10 минут движения, машина прогревается на сколько это возможно, но!!!!!!! выше синенькой стрелка поднимется только если остановиться, да и то минут через 30 )))) Было -25 до НГ (СПб.) поставил картонку перед радиатором, как понимаете проблему решило, с потеплением пришлось убрать.
Меня настраивают на то что мне надо менять термостат, но поскольку я форум изучил уже весь на предмет печки, делаю вывод что дело не в термостате, хотя чисто логически ..... . При движении по трассе, если остановиться и рукой потрогать радиатор под капотом, он практически ХОЛОДНЫЙ, следовательно ОЖ гоняется по большому кругу ?!?!? а замена термостата проблему не решает, как так?
ПС. Устал я мучатся с этим, надеюсь у кого-нибудь что-нибудь получится.
ППС. Правда систему охлаждения не промывал, но опять же чисто логически ..... http://forum.opel-cl...showtopic=90922
посмотри вот здесь на счет термостата и вообще о системе охлаждения поверь будет полезно.
http://www.vectra-cl.......544&start=0
#18
Отправлено 10 Январь 2013 - 13:20
СПС., надеюсь поможет, о результатах отпишусь, пробовать буду в выходные ))
ПС. pokahontacc, помпу менять не передумал? )))
Сообщение отредактировал Kest555: 10 Январь 2013 - 13:21
#19
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:01
ммм............... всё так интересно, сам этого почему-то найти не смог (((
СПС., надеюсь поможет, о результатах отпишусь, пробовать буду в выходные ))
ПС. pokahontacc, помпу менять не передумал? )))
нет она походу все равно загудела.тем более я ее уже купил.
#20
Отправлено 17 Январь 2013 - 08:33
Сообщение отредактировал pokahontacc: 17 Январь 2013 - 08:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных