Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

движок не греется при исправном термостате


Сообщений в теме: 35

#1 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:24

привет всем. столкнулся с такой проблемой-опель вектра а двигатель c18nz термостат исправен. Температура 50-70гр вентилятор в жару практически не включаля. первоначально температура подымается до 70гр открывается темостат и t падает до 50. термостат проверен в кипятке .установлен даже новый но проблема осталась. в салоне холодина. замерзаю помогите советом.

#2 вал11

вал11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Астрахань
  • Интересы:414009
  • Автомобиль: Opel Vectra A. 14NV. 1.4

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:47

Цитата(pokahontacc @ 8.1.2013, 11:24) Просмотр сообщения

привет всем. столкнулся с такой проблемой-опель вектра а двигатель c18nz термостат исправен. Температура 50-70гр вентилятор в жару практически не включаля. первоначально температура подымается до 70гр открывается темостат и t падает до 50. термостат проверен в кипятке .установлен даже новый но проблема осталась. в салоне холодина. замерзаю помогите советом.

мб дело не в термостате? а в печке? в уровне ож?

#3 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:34

Цитата(вал11 @ 8.1.2013, 11:47) Просмотр сообщения

мб дело не в термостате? а в печке? в уровне ож?

уровень в норме печка новая. какие еще соображения?




в том то прикол что походу термостат рано открывается

Сообщение отредактировал pokahontacc: 08 Январь 2013 - 17:34


#4 вал11

вал11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Астрахань
  • Интересы:414009
  • Автомобиль: Opel Vectra A. 14NV. 1.4

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:05

Цитата(pokahontacc @ 8.1.2013, 18:34) Просмотр сообщения

уровень в норме печка новая. какие еще соображения?
в том то прикол что походу термостат рано открывается

хм думать над...у меня термостат на 92 гр...был на 87....что то мне подсказывает что там завоздушивание

#5 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:36

Цитата(вал11 @ 8.1.2013, 23:05) Просмотр сообщения

хм думать над...у меня термостат на 92 гр...был на 87....что то мне подсказывает что там завоздушивание

как убрать это завоздушивание?


#6 Евгений67

Евгений67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Смоленская обл. г.Рославль
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i C20NE

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:37

А у меня другая проблема!! Когда машина стоит на месте температура подымается до 92 и включается вентилятор! Но стоит мне поехать температура резко падает практически до синей отметке (термостат новый, радиатор тоже, завершенности нет) даже закрытие радиатора не помогло! В чем еще может быть причина? flag.gif
Opel Vectra A
год выпуска: 1990
модель двигателя:С20NE
рабочий объем: 1984см3

#7 вал11

вал11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Астрахань
  • Интересы:414009
  • Автомобиль: Opel Vectra A. 14NV. 1.4

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:40

Цитата(pokahontacc @ 9.1.2013, 10:36) Просмотр сообщения

как убрать это завоздушивание?

поиск. смотри темы тут есть
подробно описанно это явление и причем не одна тема.

#8 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:50

Цитата(вал11 @ 9.1.2013, 10:40) Просмотр сообщения

поиск. смотри темы тут есть
подробно описанно это явление и причем не одна тема.

скинь ссылку


Цитата(Евгений67 @ 9.1.2013, 9:37) Просмотр сообщения

А у меня другая проблема!! Когда машина стоит на месте температура подымается до 92 и включается вентилятор! Но стоит мне поехать температура резко падает практически до синей отметке (термостат новый, радиатор тоже, завершенности нет) даже закрытие радиатора не помогло! В чем еще может быть причина? flag.gif

у меня тоже есть такие симптомы только машина должна простоять минут 40-50 чтобы включился вентилятор

Цитата(Евгений67 @ 9.1.2013, 9:37) Просмотр сообщения

А у меня другая проблема!! Когда машина стоит на месте температура подымается до 92 и включается вентилятор! Но стоит мне поехать температура резко падает практически до синей отметке (термостат новый, радиатор тоже, завершенности нет) даже закрытие радиатора не помогло! В чем еще может быть причина? flag.gif

грешу теперь на помпу уже купил скоро буду менять вместе с грм и роликом

Сообщение отредактировал pokahontacc: 09 Январь 2013 - 15:26


#9 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:55

Цитата(pokahontacc @ 9.1.2013, 15:50) Просмотр сообщения

скинь ссылку
у меня тоже есть такие симптомы только машина должна простоять минут 40-50 чтобы включился вентилятор
грешу теперь на помпу уже купил скоро буду менять вместе с грм

Была у меня верка А. Была такая же проблема (машина не грелась) была воздушкая пробка. Удалил её следующим образом.
1. Открыть капот
2. Открутить крышку расширительного бачка.
3. Тросиком газа перегазовать.
Собственно у меня это прошло спустя 3-4 минуты перегазовок


#10 вал11

вал11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Астрахань
  • Интересы:414009
  • Автомобиль: Opel Vectra A. 14NV. 1.4

Отправлено 09 Январь 2013 - 15:03

Цитата(Сотрудник @ 9.1.2013, 15:55) Просмотр сообщения

Была у меня верка А. Была такая же проблема (машина не грелась) была воздушкая пробка. Удалил её следующим образом.
1. Открыть капот
2. Открутить крышку расширительного бачка.
3. Тросиком газа перегазовать.
Собственно у меня это прошло спустя 3-4 минуты перегазовок

+ 1 как из вариантов. находишь верхнююю точку что бы воздух вышел . а то что машина греется а когда двигаеться начинаешь остывает это нормально жидкость то циркулирует вот она и остывает

#11 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:31

Цитата(вал11 @ 9.1.2013, 15:03) Просмотр сообщения

+ 1 как из вариантов. находишь верхнююю точку что бы воздух вышел . а то что машина греется а когда двигаеться начинаешь остывает это нормально жидкость то циркулирует вот она и остывает

я понимаю что это нормально но не до синей метки(это примерно с 90г до 60) это реально не должно так быть. по крайней мере на любой другой машине я этого не видел даже на наших тазах.


#12 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:00

Цитата(pokahontacc @ 9.1.2013, 18:31) Просмотр сообщения

я понимаю что это нормально но не до синей метки(это примерно с 90г до 60) это реально не должно так быть. по крайней мере на любой другой машине я этого не видел даже на наших тазах.

Сугубо мое мнение. Это болезнь опелей. Сколько себя помню, на моей верке 1990 гв, за три года эксплуатации правильную температуру показывало только летом в солнечную погоду. Такая же проблема и с датчиком уровня топлива. Обратите внимание, что на новых машинах стрелочного прибора температуры нету. Не потому ли его убрали, что бороться с этой проблемой устали? Мне кажется именно поэтому.

#13 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:19

Цитата(Сотрудник @ 9.1.2013, 21:00) Просмотр сообщения

Сугубо мое мнение. Это болезнь опелей. Сколько себя помню, на моей верке 1990 гв, за три года эксплуатации правильную температуру показывало только летом в солнечную погоду. Такая же проблема и с датчиком уровня топлива. Обратите внимание, что на новых машинах стрелочного прибора температуры нету. Не потому ли его убрали, что бороться с этой проблемой устали? Мне кажется именно поэтому.

да с датчиком топлива это факт. но все же к теме я когда заменю помпу отпишусь может кому будет в пользу эта тема

#14 Евгений67

Евгений67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Смоленская обл. г.Рославль
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i C20NE

Отправлено 10 Январь 2013 - 08:34

Цитата(Сотрудник @ 9.1.2013, 21:00) Просмотр сообщения

Сугубо мое мнение. Это болезнь опелей. Сколько себя помню, на моей верке 1990 гв, за три года эксплуатации правильную температуру показывало только летом в солнечную погоду. Такая же проблема и с датчиком уровня топлива. Обратите внимание, что на новых машинах стрелочного прибора температуры нету. Не потому ли его убрали, что бороться с этой проблемой устали? Мне кажется именно поэтому.


А сугубо мое мнение что у любой машины должна быть рабочая температура которую указывают завод изготовитель! А как я помню это где то ближе к 90! Как тут было сказано что это нормально когда ты начинаешь движение то жидкость циркулирует но если ты стоишь и просто будешь газовать то жидкость по любому начинает быстрей циркулировать но почему то на месте этот дурацкий датчик ползет вверх а при движении вниз. Вот загадка так загадка
Opel Vectra A
год выпуска: 1990
модель двигателя:С20NE
рабочий объем: 1984см3

#15 вал11

вал11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Астрахань
  • Интересы:414009
  • Автомобиль: Opel Vectra A. 14NV. 1.4

Отправлено 10 Январь 2013 - 09:35

Цитата(Евгений67 @ 10.1.2013, 9:34) Просмотр сообщения

А сугубо мое мнение что у любой машины должна быть рабочая температура которую указывают завод изготовитель! А как я помню это где то ближе к 90! Как тут было сказано что это нормально когда ты начинаешь движение то жидкость циркулирует но если ты стоишь и просто будешь газовать то жидкость по любому начинает быстрей циркулировать но почему то на месте этот дурацкий датчик ползет вверх а при движении вниз. Вот загадка так загадка

у всех есть свое мнение и все имеют на него право. но не думал ли ты что просто врет датчик на приборке? или в коллекторе? у меня допустим он подсоединен но когда машина прогрета показывает ноль а когда разгонишь ее то может и зашкалить свыше красной! карлосон рабочий у меня и термостат по этому не парюсь...а то что резко падает температура мб вское ты движение начинаешь у тебя сраху начинается обдув+ есть ли защита движка? она не мало важна при нагреве и сохранении тепла.. патрбки могут быть заколхозены тоесть либо длиннее либо толще поэтому ож входит больше соотвественнно прогре дольше. а про датчик уровня топлива вы правы ой как правы) некторые его тут даж проволочкой чистили ar.gif так что кто как хочет тот и бормочит)а автор по смене помпы отпишись будет полезно

#16 Kest555

Kest555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:40

Проблема один в один!!!!!!!!!!!!!! ИМХО смена помпы не поможет, по-крайней мере я менял, не по этому поводу, но сути дела не меняет, всё осталось по прежнему. Так что не помпа.
Ситуация, как и вышеописанная: машина греется долго, еле-еле поднимается до синенькой отметки, из диффузоров еле тёпленький идёт сцуко, можно начинать движение ..... . После 10 минут движения, машина прогревается на сколько это возможно, но!!!!!!! выше синенькой стрелка поднимется только если остановиться, да и то минут через 30 )))) Было -25 до НГ (СПб.) поставил картонку перед радиатором, как понимаете проблему решило, с потеплением пришлось убрать.
Меня настраивают на то что мне надо менять термостат, но поскольку я форум изучил уже весь на предмет печки, делаю вывод что дело не в термостате, хотя чисто логически ..... . При движении по трассе, если остановиться и рукой потрогать радиатор под капотом, он практически ХОЛОДНЫЙ, следовательно ОЖ гоняется по большому кругу ?!?!? а замена термостата проблему не решает, как так?
ПС. Устал я мучатся с этим, надеюсь у кого-нибудь что-нибудь получится.
ППС. Правда систему охлаждения не промывал, но опять же чисто логически ..... http://forum.opel-cl...showtopic=90922

Сообщение отредактировал Kest555: 10 Январь 2013 - 10:43


#17 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 10 Январь 2013 - 12:20

Цитата(Kest555 @ 10.1.2013, 10:40) Просмотр сообщения

Проблема один в один!!!!!!!!!!!!!! ИМХО смена помпы не поможет, по-крайней мере я менял, не по этому поводу, но сути дела не меняет, всё осталось по прежнему. Так что не помпа.
Ситуация, как и вышеописанная: машина греется долго, еле-еле поднимается до синенькой отметки, из диффузоров еле тёпленький идёт сцуко, можно начинать движение ..... . После 10 минут движения, машина прогревается на сколько это возможно, но!!!!!!! выше синенькой стрелка поднимется только если остановиться, да и то минут через 30 )))) Было -25 до НГ (СПб.) поставил картонку перед радиатором, как понимаете проблему решило, с потеплением пришлось убрать.
Меня настраивают на то что мне надо менять термостат, но поскольку я форум изучил уже весь на предмет печки, делаю вывод что дело не в термостате, хотя чисто логически ..... . При движении по трассе, если остановиться и рукой потрогать радиатор под капотом, он практически ХОЛОДНЫЙ, следовательно ОЖ гоняется по большому кругу ?!?!? а замена термостата проблему не решает, как так?
ПС. Устал я мучатся с этим, надеюсь у кого-нибудь что-нибудь получится.
ППС. Правда систему охлаждения не промывал, но опять же чисто логически ..... http://forum.opel-cl...showtopic=90922

посмотри вот здесь на счет термостата и вообще о системе охлаждения поверь будет полезно.
http://www.vectra-cl.......544&start=0

#18 Kest555

Kest555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 10 Январь 2013 - 13:20

ммм............... всё так интересно, сам этого почему-то найти не смог (((
СПС., надеюсь поможет, о результатах отпишусь, пробовать буду в выходные )) Изображение
ПС. pokahontacc, помпу менять не передумал? )))

Сообщение отредактировал Kest555: 10 Январь 2013 - 13:21


#19 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 10 Январь 2013 - 15:01

Цитата(Kest555 @ 10.1.2013, 13:20) Просмотр сообщения

ммм............... всё так интересно, сам этого почему-то найти не смог (((
СПС., надеюсь поможет, о результатах отпишусь, пробовать буду в выходные )) Изображение
ПС. pokahontacc, помпу менять не передумал? )))

нет она походу все равно загудела.тем более я ее уже купил.

#20 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 17 Январь 2013 - 08:33

ну поменял помпу!!! ощутимых результатов не принесло. стало немного лучше греть но все равно фигня. теперь думаю запаять и поставить свою заводскую печку обратно все таки она почти в 2 раза толще и латуневая. я думаю будет лучше. кстати в отзывах пишут помпы RUVILLE полное г...но. могу с полной увереностью опровергнуть это суждение. 50000 и в норм состоянии. я даже немножко пожалел что поменял ее. но что не делается все к лучшему.

Сообщение отредактировал pokahontacc: 17 Январь 2013 - 08:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных