Добрый день. Подскажите по такому вопросику, мож покажется глупым но все же, в электрике не силен, вот хочу подстраховаться..., есть возможность подключить штатный автодоводчик стекол, люка, в сигналке есть такой вариант праграммирования, что можно увеличить импульс на провод закрытия (у меня он взят с личинки замка пасажирской двери) до 20 сек., вот тут и закрался вопросик - насколько это логично? т.е. в случае если все стекла закрыты и каждый раз при закрытии будет подаваться импульс 20 с., возможны ли какие-нибудь негативные последствия такой работы в холостую? ничего дополнительно ставить не надо или лучше как-то подругому? спасибо
вопросик по штатному автодоводчику стекол
Автор
Ivanych95
, 11 Янв 2013 11:19
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:54
Добрый день. Подскажите по такому вопросику, мож покажется глупым но все же, в электрике не силен, вот хочу подстраховаться..., есть возможность подключить штатный автодоводчик стекол, люка, в сигналке есть такой вариант праграммирования, что можно увеличить импульс на провод закрытия (у меня он взят с личинки замка пасажирской двери) до 20 сек., вот тут и закрался вопросик - насколько это логично? т.е. в случае если все стекла закрыты и каждый раз при закрытии будет подаваться импульс 20 с., возможны ли какие-нибудь негативные последствия такой работы в холостую? ничего дополнительно ставить не надо или лучше как-то подругому? спасибо
Добрый деньюНегативных последствий не будет , т.к. в каждом электромоторе стеклоподъемников есть отсечка по токонагрузке, тк что просто отработает отсечка не зависимо от длинны импульса на комфорт.
#3
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:18
Добрый деньюНегативных последствий не будет , т.к. в каждом электромоторе стеклоподъемников есть отсечка по токонагрузке, тк что просто отработает отсечка не зависимо от длинны импульса на комфорт.
...понял, спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных