Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

вопросик по штатному автодоводчику стекол


Сообщений в теме: 2

#1 Ivanych95

Ivanych95

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:19

Добрый день. Подскажите по такому вопросику, мож покажется глупым но все же, в электрике не силен, вот хочу подстраховаться..., есть возможность подключить штатный автодоводчик стекол, люка, в сигналке есть такой вариант праграммирования, что можно увеличить импульс на провод закрытия (у меня он взят с личинки замка пасажирской двери) до 20 сек., вот тут и закрался вопросик - насколько это логично? т.е. в случае если все стекла закрыты и каждый раз при закрытии будет подаваться импульс 20 с., возможны ли какие-нибудь негативные последствия такой работы в холостую? ничего дополнительно ставить не надо или лучше как-то подругому? спасибо

#2 autostudio.ru

autostudio.ru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Интересы:Защита от угона

Отправлено 11 Январь 2013 - 13:54

Цитата(Ivanych95 @ 11.1.2013, 12:19) Просмотр сообщения

Добрый день. Подскажите по такому вопросику, мож покажется глупым но все же, в электрике не силен, вот хочу подстраховаться..., есть возможность подключить штатный автодоводчик стекол, люка, в сигналке есть такой вариант праграммирования, что можно увеличить импульс на провод закрытия (у меня он взят с личинки замка пасажирской двери) до 20 сек., вот тут и закрался вопросик - насколько это логично? т.е. в случае если все стекла закрыты и каждый раз при закрытии будет подаваться импульс 20 с., возможны ли какие-нибудь негативные последствия такой работы в холостую? ничего дополнительно ставить не надо или лучше как-то подругому? спасибо


Добрый деньюНегативных последствий не будет , т.к. в каждом электромоторе стеклоподъемников есть отсечка по токонагрузке, тк что просто отработает отсечка не зависимо от длинны импульса на комфорт.

#3 Ivanych95

Ivanych95

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Лен.обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:18

Цитата(autostudio.ru @ 11.1.2013, 13:54) Просмотр сообщения

Добрый деньюНегативных последствий не будет , т.к. в каждом электромоторе стеклоподъемников есть отсечка по токонагрузке, тк что просто отработает отсечка не зависимо от длинны импульса на комфорт.


...понял, спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных