Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нету давления в топливной магистрали. F9q 1.9 100 л.с.


Сообщений в теме: 95

#1 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:30

всем доброго времени суток. проблема с топливной системой. может поможет кто? blink.gif виваро 2001 г.в. 1.9 100 л.с. заглох на ходу. стартер крутит. но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рейке топливной. думал провернуло шкив на распред.вале. однако все на месте. насос свез проверить на стенде - все в порядке. не разберусь никак!!!

#2 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:57

Цитата(смоляк @ 14.1.2013, 18:30)  

всем доброго времени суток. проблема с топливной системой. может поможет кто? blink.gif виваро 2001 г.в. 1.9 100 л.с. заглох на ходу. стартер крутит. но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рейке топливной. думал провернуло шкив на распред.вале. однако все на месте. насос свез проверить на стенде - все в порядке. не разберусь никак!!!

А может хана датчику давления в рейке?

#3 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:48

Цитата(смоляк @ 14.1.2013, 18:30)  

всем доброго времени суток. проблема с топливной системой. может поможет кто? blink.gif виваро 2001 г.в. 1.9 100 л.с. заглох на ходу. стартер крутит. но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рейке топливной. думал провернуло шкив на распред.вале. однако все на месте. насос свез проверить на стенде - все в порядке. не разберусь никак!!!

У меня было похожее,когда резиновое колечко на штуцере с обратки в топливную рампу подизносилась и началась там течь.Здесь на форуме описывалось-поищи.

#4 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:59

Цитата(OlegM @ 14.1.2013, 18:48)  

У меня было похожее,когда резиновое колечко на штуцере с обратки в топливную рампу подизносилась и началась там течь.Здесь на форуме описывалось-поищи.

Ну да, резиновое колечко держит 1350 бар ai.gif пишите проверенные данные и не вводите людей в заблуждение.
И зачем сосдавать темы о поломке топливной системы если уже существует одна--- общая,это я к Т.С.

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 14 Январь 2013 - 22:03

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#5 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:40

Цитата(Чижик @ 14.1.2013, 18:57)  

А может хана датчику давления в рейке?

тогда бы компьютер на него ругался, но должен заводиться..... хотя если только блокируют мозги?????

#6 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Январь 2013 - 02:40

Цитата(DIESELPOINT @ 14.1.2013, 21:59)  

Ну да, резиновое колечко держит 1350 бар ai.gif пишите проверенные данные и не вводите людей в заблуждение.
И зачем сосдавать темы о поломке топливной системы если уже существует одна--- общая,это я к Т.С.

прочитал довольно много инфы на сайте по топливной системе. много нового открыл для себя.... только вот так и не понял как мне проверить клапан на рейке и проверить датчик давления. Живу на границе с белоруссией. машина на транзитах и уже просроченных. а так как у нас специлистов нет по дизелю и нет возможности тянуть в белоруссию, то приходится самому разбираться пошагово. ну и конечно буду рад вашей помощи.

#7 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:29

Цитата(DIESELPOINT @ 14.1.2013, 21:59)  

Ну да, резиновое колечко держит 1350 бар ai.gif пишите проверенные данные и не вводите людей в заблуждение.
И зачем сосдавать темы о поломке топливной системы если уже существует одна--- общая,это я к Т.С.

Причем тут 1350 бар,я же написал колечко в ОБРАТКЕ ,а там давления практически нет.А вот когда будет сифонить в обратке ,то и давления в рампе не создашь.Через эту поломку я сам прошел,и сам её устранил.До этого умные сервисы из меня вытащили немало денег.А вся причина была в этом колечке-это насчет непроверенных данных.

Сообщение отредактировал OlegM: 15 Январь 2013 - 07:36


#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:01

Цитата(смоляк @ 15.1.2013, 1:40)  

прочитал довольно много инфы на сайте по топливной системе. много нового открыл для себя.... только вот так и не понял как мне проверить клапан на рейке и проверить датчик давления. Живу на границе с белоруссией. машина на транзитах и уже просроченных. а так как у нас специлистов нет по дизелю и нет возможности тянуть в белоруссию, то приходится самому разбираться пошагово. ну и конечно буду рад вашей помощи.

Идешь в аптеку --- покупаешь капельницы и проверяешь обратки --- на форсах и клапане на рампе.
Если бы датчик был мертвый --- то на него диагностика ругалась бы...
С клапана на рампе снимаешь обратку --- затыкаешь сверлом на 8 --- на клапан на рампе одеваешь капельницу --- крутишь стартером и смотришь --- течь с клапана не должно!!!
Точно так же и на форсы --- вцепил 4 капельницы на обратки --- один чел затыкает 4 обратки пальцами чтобы не текло оттуда --- другой крутит стартером --- потом смотрим что в капельницах --- если в одной из капельниц будет существенно больше топлива то кандидат на замену есть.
А может проблема быть вообще по подаче с самого бака...
Но обратки проверить очень просто --- так что дуй в аптеку. forever.gif

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:29

Цитата(смоляк @ 14.1.2013, 17:30)  
всем доброго времени суток. проблема с топливной системой. может поможет кто? blink.gif виваро 2001 г.в. 1.9 100 л.с. заглох на ходу. стартер крутит. но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рейке топливной. думал провернуло шкив на распред.вале. однако все на месте. насос свез проверить на стенде - все в порядке. не разберусь никак!!!
А конкретней ?
Что за ошибка ?
ТНВД в норме ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:21

Цитата(Bilogirja @ 15.1.2013, 11:29)  

А конкретней ?
Что за ошибка ?
ТНВД в норме ?

по тнвд, то тут сомнения остались. привез в витебск на дизель сервис чтоб проверить. админ сказал что только надо разбирать - это стоит почти 2000 р. подошел к мастеру и тот нехотя но подсоединил на стенд. подключили подачу солярки и форсунку и сказал что все ок. мол на форсунку солярку подает. но никаких замеров давления небыло. один ответ - тащи сюда машину. им лишбы бабок высосать. туда пригонишь и сразу куча проблем появится - я это проходил уже. ну а об остальном я уже писал. машина заглохла на ходу. стартер крутит, но даже не схватывает. насос докачки работает и солярку дует нормально. шкивы на месте - не провернуты. остается только клапан давления на рампе и датчик давления.( последний наврядли) чето я уже сам запутался - что может еще быть.


Цитата(ГЮГ @ 15.1.2013, 11:01)  

Идешь в аптеку --- покупаешь капельницы и проверяешь обратки --- на форсах и клапане на рампе.
Если бы датчик был мертвый --- то на него диагностика ругалась бы...
С клапана на рампе снимаешь обратку --- затыкаешь сверлом на 8 --- на клапан на рампе одеваешь капельницу --- крутишь стартером и смотришь --- течь с клапана не должно!!!
Точно так же и на форсы --- вцепил 4 капельницы на обратки --- один чел затыкает 4 обратки пальцами чтобы не текло оттуда --- другой крутит стартером --- потом смотрим что в капельницах --- если в одной из капельниц будет существенно больше топлива то кандидат на замену есть.
А может проблема быть вообще по подаче с самого бака...
Но обратки проверить очень просто --- так что дуй в аптеку. forever.gif

ГЮГ, вижу на форуме много пишешь и помогаешь. az.gif на счет форсунок: перед новым годом проверял..... да, 2 льют, но... машина заводилась и на ходу проблем не было. я думаю из-за них на ходу не станешь. вот с рампы клапан.... возможно. как считаешь?

Цитата(OlegM @ 15.1.2013, 7:29)  

Причем тут 1350 бар,я же написал колечко в ОБРАТКЕ ,а там давления практически нет.А вот когда будет сифонить в обратке ,то и давления в рампе не создашь.Через эту поломку я сам прошел,и сам её устранил.До этого умные сервисы из меня вытащили немало денег.А вся причина была в этом колечке-это насчет непроверенных данных.

не совсем понял. колечко это где именно стоит? раскажи конкретней. и какие симптомы у тебя были?


и подскажите еще момент. допустим обнаружу, форсунки некоторые льют.... если сниму, то смогули в гаражных условиях разобрать и почистить. т.е. сделать минимум возможного. гдето здесь на форуме читал, что на сервисе сняли, наждачкой почистили и сново все в порядке. второй момент: т.к. ремни сняты и все равно пора менять, то как на этой машинке эт сделать? обязательно фиксировать коленвал через отверстие? или можно просто по меткам выставит?


#11 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:33

Цитата(смоляк @ 15.1.2013, 14:21)  

по тнвд, то тут сомнения остались. привез в витебск на дизель сервис чтоб проверить. админ сказал что только надо разбирать - это стоит почти 2000 р. подошел к мастеру и тот нехотя но подсоединил на стенд. подключили подачу солярки и форсунку и сказал что все ок. мол на форсунку солярку подает. но никаких замеров давления небыло. один ответ - тащи сюда машину. им лишбы бабок высосать. туда пригонишь и сразу куча проблем появится - я это проходил уже. ну а об остальном я уже писал. машина заглохла на ходу. стартер крутит, но даже не схватывает. насос докачки работает и солярку дует нормально. шкивы на месте - не провернуты. остается только клапан давления на рампе и датчик давления.( последний наврядли) чето я уже сам запутался - что может еще быть.
ГЮГ, вижу на форуме много пишешь и помогаешь. az.gif на счет форсунок: перед новым годом проверял..... да, 2 льют, но... машина заводилась и на ходу проблем не было. я думаю из-за них на ходу не станешь. вот с рампы клапан.... возможно. как считаешь?
не совсем понял. колечко это где именно стоит? раскажи конкретней. и какие симптомы у тебя были?
и подскажите еще момент. допустим обнаружу, форсунки некоторые льют.... если сниму, то смогули в гаражных условиях разобрать и почистить. т.е. сделать минимум возможного. гдето здесь на форуме читал, что на сервисе сняли, наждачкой почистили и сново все в порядке. второй момент: т.к. ремни сняты и все равно пора менять, то как на этой машинке эт сделать? обязательно фиксировать коленвал через отверстие? или можно просто по меткам выставит?

поставлю 20 куб. шприцы. при прокрутке стартером сколько должно из форсунок накапать и из обратки рампы?


#12 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:35

Цитата(смоляк @ 15.1.2013, 14:21)  

по тнвд, то тут сомнения остались. привез в витебск на дизель сервис чтоб проверить. админ сказал что только надо разбирать - это стоит почти 2000 р. подошел к мастеру и тот нехотя но подсоединил на стенд. подключили подачу солярки и форсунку и сказал что все ок. мол на форсунку солярку подает. но никаких замеров давления небыло. один ответ - тащи сюда машину. им лишбы бабок высосать. туда пригонишь и сразу куча проблем появится - я это проходил уже. ну а об остальном я уже писал. машина заглохла на ходу. стартер крутит, но даже не схватывает. насос докачки работает и солярку дует нормально. шкивы на месте - не провернуты. остается только клапан давления на рампе и датчик давления.( последний наврядли) чето я уже сам запутался - что может еще быть.
ГЮГ, вижу на форуме много пишешь и помогаешь. az.gif на счет форсунок: перед новым годом проверял..... да, 2 льют, но... машина заводилась и на ходу проблем не было. я думаю из-за них на ходу не станешь. вот с рампы клапан.... возможно. как считаешь?
не совсем понял. колечко это где именно стоит? раскажи конкретней. и какие симптомы у тебя были?
и подскажите еще момент. допустим обнаружу, форсунки некоторые льют.... если сниму, то смогули в гаражных условиях разобрать и почистить. т.е. сделать минимум возможного. гдето здесь на форуме читал, что на сервисе сняли, наждачкой почистили и сново все в порядке. второй момент: т.к. ремни сняты и все равно пора менять, то как на этой машинке эт сделать? обязательно фиксировать коленвал через отверстие? или можно просто по меткам выставит?

Колечко стоит там где обратка входит в клапан аварийного давления с торца топливной рампы.Там пластмассовый штуцер крепится с помощью стопорной скобы в этот клапан.А на самом штуцере маленькая резинка.Её еще потерять могут, если обратку отсоединяли.А без неё будет оттуда капать солярка.Я и нашел тогда по этим подтекам солярки.И с резинкой этой проблема была-подошла только оригинальная.А симптомы были такие :
Как раз в мороз машина начала на ходу глохнуть и заводится после длительного маслания стартером.Чем дальше ,тем больше увеличивалось время прокрутки,пока в конце концов вообще перестала заводится.

#13 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:04

Цитата(OlegM @ 15.1.2013, 14:35)  

Колечко стоит там где обратка входит в клапан аварийного давления с торца топливной рампы.Там пластмассовый штуцер крепится с помощью стопорной скобы в этот клапан.А на самом штуцере маленькая резинка.Её еще потерять могут, если обратку отсоединяли.А без неё будет оттуда капать солярка.Я и нашел тогда по этим подтекам солярки.И с резинкой этой проблема была-подошла только оригинальная.А симптомы были такие :
Как раз в мороз машина начала на ходу глохнуть и заводится после длительного маслания стартером.Чем дальше ,тем больше увеличивалось время прокрутки,пока в конце концов вообще перестала заводится.

я понял где это. сейчас буду капельницы мудрить со шприцами и завтра как раз туда полезу. пересмотрю все. если клапан. то это пипец - он 15 рублей стоит.
1.5 года ездил без проблем и на тебе!!! ai.gif

#14 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:29

А ремни можно по меткам выставить
http://forum.opel-cl...o...789&st=1320

#15 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 15 Январь 2013 - 21:04

Цитата(OlegM @ 15.1.2013, 6:29)  

Причем тут 1350 бар,я же написал колечко в ОБРАТКЕ ,а там давления практически нет.А вот когда будет сифонить в обратке ,то и давления в рампе не создашь.Через эту поломку я сам прошел,и сам её устранил.До этого умные сервисы из меня вытащили немало денег.А вся причина была в этом колечке-это насчет непроверенных данных.

Объясните для тупого --каким образом неплотность обратной магистрали влияет на давление по высокому контуру?..ну хотя бы на пальцах...
смоляк, сделайте хот какую нибудь диагностику чтоб,ошибки посмотреть...в сугробы и лужи большие часом не влетали?Проверьте наличие +12 и масса на одном из проводов которые идут на клапан-регулятор на насосе,между самой парой проводов +12 не должно быть.Там один постоянно +12,другой минус с ШИМ-сигналом.

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 15 Январь 2013 - 21:14

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#16 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Январь 2013 - 21:48

Цитата(смоляк @ 15.1.2013, 13:21)  

по тнвд, то тут сомнения остались. привез в витебск на дизель сервис чтоб проверить. админ сказал что только надо разбирать - это стоит почти 2000 р. подошел к мастеру и тот нехотя но подсоединил на стенд. подключили подачу солярки и форсунку и сказал что все ок. мол на форсунку солярку подает. но никаких замеров давления небыло. один ответ - тащи сюда машину. им лишбы бабок высосать. туда пригонишь и сразу куча проблем появится - я это проходил уже. ну а об остальном я уже писал. машина заглохла на ходу. стартер крутит, но даже не схватывает. насос докачки работает и солярку дует нормально. шкивы на месте - не провернуты. остается только клапан давления на рампе и датчик давления.( последний наврядли) чето я уже сам запутался - что может еще быть.
ГЮГ, вижу на форуме много пишешь и помогаешь. az.gif на счет форсунок: перед новым годом проверял..... да, 2 льют, но... машина заводилась и на ходу проблем не было. я думаю из-за них на ходу не станешь. вот с рампы клапан.... возможно. как считаешь?
не совсем понял. колечко это где именно стоит? раскажи конкретней. и какие симптомы у тебя были?
и подскажите еще момент. допустим обнаружу, форсунки некоторые льют.... если сниму, то смогули в гаражных условиях разобрать и почистить. т.е. сделать минимум возможного. гдето здесь на форуме читал, что на сервисе сняли, наждачкой почистили и сново все в порядке. второй момент: т.к. ремни сняты и все равно пора менять, то как на этой машинке эт сделать? обязательно фиксировать коленвал через отверстие? или можно просто по меткам выставит?

Сходи в аптеку и сделай то что написал.
Заполни профиль --- если с Украины то Роме DIESELPOINT форсы на ремонт отправь.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 16 Январь 2013 - 08:57


#17 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Январь 2013 - 21:59

Цитата(ГЮГ @ 15.1.2013, 21:48)  

Сходи в аптеку и сделай то что написал --- если не хочешь сделать то что посоветовал то купи таблеток.....

да всю приблуду уже собрал. завтра за ремнями и все обратно собираю. надеюсь успею проверить и форсунки. как проверю - обязательно отпишусь.

Цитата(DIESELPOINT @ 15.1.2013, 21:04)  

Объясните для тупого --каким образом неплотность обратной магистрали влияет на давление по высокому контуру?..ну хотя бы на пальцах...
смоляк, сделайте хот какую нибудь диагностику чтоб,ошибки посмотреть...в сугробы и лужи большие часом не влетали?Проверьте наличие +12 и масса на одном из проводов которые идут на клапан-регулятор на насосе,между самой парой проводов +12 не должно быть.Там один постоянно +12,другой минус с ШИМ-сигналом.

проверял еще в первый день напряжение на регулятор. по моим замерам показало 8 с копейками вольт. проверял китайским тестером. так и должно быть?

#18 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:59

[quote name='DIESELPOINT' date='15.1.2013, 21:04' post='1430441']
Объясните для тупого --каким образом неплотность обратной магистрали влияет на давление по высокому контуру?..ну хотя бы на пальцах...
А вы попробуйте отсоединить тркбку обратки от клапана на рампе и завести машину,при этом трубку обратки не закрывая.Дело в том, что трубка обратки одним из концов идет на вход топливного насоса,т.е. получается тот же эффект ,что и при пропускании воздуха через топливный фильтр.(наши машины при этом не заводятся).

#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:48

Цитата(смоляк @ 15.1.2013, 14:04)  

я понял где это. сейчас буду капельницы мудрить со шприцами и завтра как раз туда полезу. пересмотрю все. если клапан. то это пипец - он 15 рублей стоит.
1.5 года ездил без проблем и на тебе!!! ai.gif
Какой это клапан за 15 рублей ? ai.gif ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 Nerrva

Nerrva

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Россия, Урал,Челябинск
  • Автомобиль: Trafic пассажир + Meriva B

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:23

Проверять всю топливную систему надо. Но скорее всего сам топливный насос или клапан-регулятор давления топлива или форсунки не держат даление топлива.

Может просто трубпровод подачи топлива лопнул треснул. А вообще у виваро дизельного стоит электрнасос в баке ктонить знает? Может он чюдит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных