и еще,подтекает топливо из штуцера на рампе не из-за повреждения резьбы,а из-за того что повреждена запорная часть конуса(просечка,заусенец) нужно изготовить притир с правильным конусом и перешлифовать внутренний конус.
Дозатор можно промыть в ультра-звуке,он работает при низких давлениях так что со строя выходит крайне редко,разьве что грязь его может погубить или из=за отложений подклинивает.
Про разгерметизацию еще раз,в этой системе управление давлением происходит по принципу регулировки внутрикорпусного давления насоса,тоесть степенью наполнения плунжерных пар топливом,при полность отключённом питании на дозаторе насос будет выдавать макс.мощность,управление происходит по минусовому проводу с ШИМ-сигналом еси на него подается 99% скважности сигнала то насос практически не качает,нормальная его работа порядка 20-30% заполнения,так вот при повышенной утечке топлива сигнал пропадает почти полностью давая макс.производительность,если етого оказывается мало то подаётся макс. сигнал и машина глохнет с ошибкой Р0191,вот и вся процедура. возможно у тебя минусовой провод на дозаторе коротит на массу и дозатор практически все топливо скидает в обратку,вообщем нужно смотреть...
Ну так дуй в Смоленск в DIESELLEND. там сделает Олег Кувшинов.
просрочены транзиты.... исключено кудато выезжать. как с Олегом связаться?
!!!!!!!!!когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку!!!!!!!!!!!!!
Это полный бред --- все совсем не так --- в обратку ничего не идет --- все закрыто для того чтобы создать максимальное давление для пуска.
Ну вот еще и Рома DIESELPOINT подключился --- он вообще в натуре спец по ремонту топливных и форсов хороший --- сам ему форсы в ремонт отправляю --- нам его не понять

кого не понять? меня?