Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нету давления в топливной магистрали. F9q 1.9 100 л.с.


Сообщений в теме: 95

#41 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:16

Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 23:04) Просмотр сообщения

и еще,подтекает топливо из штуцера на рампе не из-за повреждения резьбы,а из-за того что повреждена запорная часть конуса(просечка,заусенец) нужно изготовить притир с правильным конусом и перешлифовать внутренний конус.
Дозатор можно промыть в ультра-звуке,он работает при низких давлениях так что со строя выходит крайне редко,разьве что грязь его может погубить или из=за отложений подклинивает.
Про разгерметизацию еще раз,в этой системе управление давлением происходит по принципу регулировки внутрикорпусного давления насоса,тоесть степенью наполнения плунжерных пар топливом,при полность отключённом питании на дозаторе насос будет выдавать макс.мощность,управление происходит по минусовому проводу с ШИМ-сигналом еси на него подается 99% скважности сигнала то насос практически не качает,нормальная его работа порядка 20-30% заполнения,так вот при повышенной утечке топлива сигнал пропадает почти полностью давая макс.производительность,если етого оказывается мало то подаётся макс. сигнал и машина глохнет с ошибкой Р0191,вот и вся процедура. возможно у тебя минусовой провод на дозаторе коротит на массу и дозатор практически все топливо скидает в обратку,вообщем нужно смотреть...

Ну так дуй в Смоленск в DIESELLEND. там сделает Олег Кувшинов.

просрочены транзиты.... исключено кудато выезжать. как с Олегом связаться?

Цитата(ГЮГ @ 20.1.2013, 23:11) Просмотр сообщения

!!!!!!!!!когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку!!!!!!!!!!!!!
Это полный бред --- все совсем не так --- в обратку ничего не идет --- все закрыто для того чтобы создать максимальное давление для пуска.

Ну вот еще и Рома DIESELPOINT подключился --- он вообще в натуре спец по ремонту топливных и форсов хороший --- сам ему форсы в ремонт отправляю --- нам его не понять rolleyes.gif

кого не понять? меня?

#42 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:28

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 22:16) Просмотр сообщения

просрочены транзиты.... исключено кудато выезжать. как с Олегом связаться?
кого не понять? меня?

тел: +3725023243 Олег
e-mail: dieselland@mail.ru
SKYPE : olegkuv
Если сам не сделает(уже не тот интерес ,занимается изготовлением оборудования для диз.систем),то посоветует с кем в Смоленске связаться...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#43 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:31

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 22:16) Просмотр сообщения

просрочены транзиты.... исключено кудато выезжать. как с Олегом связаться?
кого не понять? меня?

Для меня Рому DIESELPOIN --- но я хоть в общих чертах понимаю --- а ты?

#44 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:34

[quote name='DIESELPOINT' date='20.1.2013, 23:28' post='1433316']
тел: +3725023243 Олег
e-mail: dieselland@mail.ru
SKYPE : olegkuv
Если сам не сделает(уже не тот интерес ,занимается изготовлением оборудования для диз.систем),то посоветует с кем в Смоленске связаться...
[/q
спасибо. попробую связаться. а телефон чет, не понятный. это мобильный его? как он без кода будет?

Цитата(ГЮГ @ 20.1.2013, 23:31) Просмотр сообщения

Для меня Рому DIESELPOIN --- но я хоть в общих чертах понимаю --- а ты?

не, ну если не умничать и поэтапно все объяснить, то пойму. не совсем дурак.

#45 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:37

Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 22:28) Просмотр сообщения

тел: +3725023243 Олег
e-mail: dieselland@mail.ru
SKYPE : olegkuv
Если сам не сделает(уже не тот интерес ,занимается изготовлением оборудования для диз.систем),то посоветует с кем в Смоленске связаться...

Ром --- тут что простое совсем думаю --- не заводится --- тут взяла поехала.... --- а ты ему полный сказочный ремонт rolleyes.gif

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 22:34) Просмотр сообщения

не, ну если не умничать и поэтапно все объяснить, то пойму. не совсем дурак.

Купи ОР-СОМ --- цена пипец прикольная --- на ваши 1500 р forever.gif

#46 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:41

Цитата(ГЮГ @ 20.1.2013, 23:37) Просмотр сообщения

Ром --- тут что простое совсем думаю --- не заводится --- тут взяла поехала.... --- а ты ему полный сказочный ремонт rolleyes.gif
Купи ОР-СОМ --- цена пипец прикольная --- на ваши 1500 р forever.gif

почитаю про него вначале.

#47 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:46

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 22:41) Просмотр сообщения

почитаю про него вначале.

Там читать нечего --- для этого авто пипец супер пупер --- я с него начал точно...
Он и ошибки покажет и давление в рампе ---- кстати с этого ремонт авто и начинается --- самый нехороший момент что нужен ноут --- а если он есть то все супер.........

#48 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:48

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 22:34) Просмотр сообщения

не, ну если не умничать и поэтапно все объяснить, то пойму. не совсем дурак.

низнаю смотри контакты http://www.diesellan...p?index=asukoht
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#49 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:50

forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 21 Январь 2013 - 09:36


#50 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 21 Январь 2013 - 00:00

Цитата(ГЮГ @ 20.1.2013, 23:46) Просмотр сообщения

Там читать нечего --- для этого авто пипец супер пупер --- я с него начал точно...
Он и ошибки покажет и давление в рампе ---- кстати с этого ремонт авто и начинается --- самый нехороший момент что нужен ноут --- а если он есть то все супер.........

ноут есть. где купить не подскажешь? знакомый недавно какуюто диагностику заказал в инете. пришла. а там шляпа фетровая. не работает. ai.gif

Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 23:48) Просмотр сообщения

низнаю смотри контакты http://www.diesellan...p?index=asukoht

так это преобретение оборудования. ну там есть телефон некоего виталия. попробую ему завтра набрать и найти олега. спасибо и на этом.
может всетаки своими силами? с вашей помощью... blink.gif

#51 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Январь 2013 - 00:16

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 23:00) Просмотр сообщения

ноут есть. где купить не подскажешь? знакомый недавно какуюто диагностику заказал в инете. пришла. а там шляпа фетровая. не работает. ai.gif
так это преобретение оборудования. ну там есть телефон некоего виталия. попробую ему завтра набрать и найти олега. спасибо и на этом.
может всетаки своими силами? с вашей помощью... blink.gif

Забей OP-COM КУПИТЬ в поисковеке и все. forever.gif

#52 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 21 Январь 2013 - 18:44

ВСЕ ПАРНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема решена!!!!!!!!!!!! РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА всему виной. нашел донора и поставили его регулятор... машинка завелась.
вчера свой регулятор я промыл аккуратно, продул и положил на батарею сохнуть. сегодня мы попробовали его поставить на рено донорскую и тоже завелась. но только рисковать теперь не хочется и стоять где нибудь в дороге тоже, а посему заказываю новенький. и все равно хочется выяснить, как он проверяется. я пробовал его подсоединять не прикрученным. включаешь зажигание и он щелкает и жужжит. т.е. механическая часть работает. а вот что дальше проверять и как?

Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 23:48) Просмотр сообщения

низнаю смотри контакты http://www.diesellan...p?index=asukoht

пробовал сегодня найти олега кувшинова. связался с неким виталием. на что он мне ответил: - Вы не по адресу звоните. Олег директор и ремонтами не занимается, занимается оборудованием. вот такие пироги. но слава богу с машиной разобрался. подскажи всетаки как проверять на будующее регулятор?

#53 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Январь 2013 - 20:16

Цитата(смоляк @ 21.1.2013, 17:44) Просмотр сообщения

ВСЕ ПАРНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема решена!!!!!!!!!!!! РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА всему виной. нашел донора и поставили его регулятор... машинка завелась.
вчера свой регулятор я промыл аккуратно, продул и положил на батарею сохнуть. сегодня мы попробовали его поставить на рено донорскую и тоже завелась. но только рисковать теперь не хочется и стоять где нибудь в дороге тоже, а посему заказываю новенький. и все равно хочется выяснить, как он проверяется. я пробовал его подсоединять не прикрученным. включаешь зажигание и он щелкает и жужжит. т.е. механическая часть работает. а вот что дальше проверять и как?
пробовал сегодня найти олега кувшинова. связался с неким виталием. на что он мне ответил: - Вы не по адресу звоните. Олег директор и ремонтами не занимается, занимается оборудованием. вот такие пироги. но слава богу с машиной разобрался. подскажи всетаки как проверять на будующее регулятор?

В Сообщение #37 выложил ноту --- скачал???????????????????? Почитал? Там все есть.

Думаю не он виной --- хотя....
Проверить можно...... --- но самая лучшая проверка подстановка другого --- у меня всегда новый лежит в запасе...

#54 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:26

Цитата(смоляк @ 21.1.2013, 17:44) Просмотр сообщения

ВСЕ ПАРНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проблема решена!!!!!!!!!!!! РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА всему виной. нашел донора и поставили его регулятор... машинка завелась.
вчера свой регулятор я промыл аккуратно, продул и положил на батарею сохнуть. сегодня мы попробовали его поставить на рено донорскую и тоже завелась. но только рисковать теперь не хочется и стоять где нибудь в дороге тоже, а посему заказываю новенький. и все равно хочется выяснить, как он проверяется. я пробовал его подсоединять не прикрученным. включаешь зажигание и он щелкает и жужжит. т.е. механическая часть работает. а вот что дальше проверять и как?

Без манометра и осцила конкретно --никак,тоесть со 100% уверенностью нельзя сказать что он виноват,если у вас конечно нет рабочего не подмену..
Цитата
пробовал сегодня найти олега кувшинова. связался с неким виталием. на что он мне ответил: - Вы не по адресу звоните. Олег директор и ремонтами не занимается, занимается оборудованием. вот такие пироги. но слава богу с машиной разобрался. подскажи всетаки как проверять на будующее регулятор?

Ну я же говорил что человек вырос ремонтом может уже и не занимается,но мог бы посоветовать спецов,..я давно с ним связывался,..все меняется и приоритеты тоже...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#55 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Январь 2013 - 08:31

Цитата(ГЮГ @ 21.1.2013, 20:16) Просмотр сообщения

В Сообщение #37 выложил ноту --- скачал???????????????????? Почитал? Там все есть.

Думаю не он виной --- хотя....
Проверить можно...... --- но самая лучшая проверка подстановка другого --- у меня всегда новый лежит в запасе...

да, я скачал все. полезная вещь и ор-сом на этой недели привезут. спасибо за совет.
ты думаешь что не регулятор? почему? ведь с рабочим(снятый со здоровой машины) завелась сразу.....

Цитата(DIESELPOINT @ 21.1.2013, 22:26) Просмотр сообщения

Без манометра и осцила конкретно --никак,тоесть со 100% уверенностью нельзя сказать что он виноват,если у вас конечно нет рабочего не подмену..

Ну я же говорил что человек вырос ремонтом может уже и не занимается,но мог бы посоветовать спецов,..я давно с ним связывался,..все меняется и приоритеты тоже...

да, я так и понял, что многое поменялось. теперь у него другие интересы. ну а я буду потихоньку своими силами постигать науку о дизеле.

#56 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:54

Цитата(смоляк @ 22.1.2013, 7:31) Просмотр сообщения

да, я скачал все. полезная вещь и ор-сом на этой недели привезут. спасибо за совет.
ты думаешь что не регулятор? почему? ведь с рабочим(снятый со здоровой машины) завелась сразу.....
да, я так и понял, что многое поменялось. теперь у него другие интересы. ну а я буду потихоньку своими силами постигать науку о дизеле.

Ну так а если машину продашь-- rolleyes.gif на чём будешь учиться?
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#57 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Январь 2013 - 17:55

Цитата(DIESELPOINT @ 22.1.2013, 9:54) Просмотр сообщения

Ну так а если машину продашь-- rolleyes.gif на чём будешь учиться?

семья отговаривает. и я уже в сомнениях. мне как машина она нравится, только вот у меня грузовик и не очень удобно. для работы отлично, но для семьи не очень.

#58 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:28

Цитата(DIESELPOINT @ 22.1.2013, 9:54) Просмотр сообщения

Ну так а если машину продашь-- rolleyes.gif на чём будешь учиться?

вы мне писали как трубки востновить... подскажите толковее и подробнее. сочится две трубки. одна подача с насоса, а вторая как и писал подача на первую форсунку. и чет опять стала плохо заводиться. ночь отработал все нормально. день постояла и только галстук помог. задолбался уже за две недели. что мне опять смотреть? я так понимаю воздушит гдето( топливо уходит) как проверить все места? все трубки шевелились естественно, может феном погреть чтобы обжались?

Цитата(ГЮГ @ 21.1.2013, 20:16) Просмотр сообщения

В Сообщение #37 выложил ноту --- скачал???????????????????? Почитал? Там все есть.

Думаю не он виной --- хотя....
Проверить можно...... --- но самая лучшая проверка подстановка другого --- у меня всегда новый лежит в запасе...

гюг!!!! почитай последние сообщения... что посоветуешь? задолбался я с ней.... ai.gif ai.gif ai.gif

#59 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Январь 2013 - 20:43

Цитата(смоляк @ 23.1.2013, 18:28) Просмотр сообщения

вы мне писали как трубки востновить... подскажите толковее и подробнее. сочится две трубки. одна подача с насоса, а вторая как и писал подача на первую форсунку. и чет опять стала плохо заводиться. ночь отработал все нормально. день постояла и только галстук помог. задолбался уже за две недели. что мне опять смотреть? я так понимаю воздушит гдето( топливо уходит) как проверить все места? все трубки шевелились естественно, может феном погреть чтобы обжались?
гюг!!!! почитай последние сообщения... что посоветуешь? задолбался я с ней.... ai.gif ai.gif ai.gif

Подача на форсу течь не может и с насоса тож --- хотя был один случай трещина --- она стальная --- у тебя просто есть перетертость пластиковой трубки какой (гипотеза но думаю факт) которая заливает и там и там.


#60 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:17

Цитата(ГЮГ @ 23.1.2013, 20:43) Просмотр сообщения

Подача на форсу течь не может и с насоса тож --- хотя был один случай трещина --- она стальная --- у тебя просто есть перетертость пластиковой трубки какой (гипотеза но думаю факт) которая заливает и там и там.

неее, ты не понял меня..... когда искал причину, то некоторые трубки отсоединял. теперь на место все поставил и ониже подтекают. т.е. в месте откуда выходит трубка из гайки. зажал очень, а толку нет.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных