Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 20:57)
Я вообще не понял какого хрена ты тут написал?..тебе тут кто-то что-то обязан?..толкай машину к толковым мастерам и лечи её за деньги,а не ходите вокруг да около,с тупыми вопросами типа "все зашибись только не заводится что может быть"?
P.S.
Прокачивается у тебе топливная потому что ты счастливый обладатель насоса подкачки в баке(до 2003г.в.)у большинства его нет.
Про какие трещины вообще речь?..и мозги не знают ни о какой разгерметизации,просто если насос не может подать нужное количество топлива под требуемым давлением для данного режима,то машина глохнет с ошибкой Р0191,все.
уважаемый! на сколько тупые советы и тупые ответы, на столько и вопросы! я понимаю что большинство себя мнят супер дизелистами, но когда людям одно пишешь, а они тебе тупые и не логичные советы дают на которые я давно ответил - тож уже выбешивает. сюда обратился за помощью так как ждал толкового совета. однако единицы что-то дельное посоветовали. начитался уже столько бреда!!! вот и нагорело.
если никого не обидел, то давайте заново и по порядку.
заглохла машина на ходу, в момент работы на холостом ходу( на повороте). стартер крутит, но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рампе(сам прибор мне показался каким то дармовым)решил проверить не провернуло ли шкив и наместе ли ремень грм. все нормально - заодно и заменил. дальше: везу тнвд на стенд... все хорошо. насос докачки топливо до тнвд доставляет. дальше по совету форумчан мастерю приблуду для проверки форсунок. проверяю - ничего не льет и клапан на рампе не скидывает. ставлю все на место. машина вдруг завелась. проехал 12 км опять на холостом заглохла. опять проверяю форсунки - пусто. при ремонте по неаккуратности стукнул по резьбе на рампе(куда трубка прикручивается) стало немножко сочиться топливо. но после того как второй раз заглох все сухо. т.е. стало понятно что что-то отсекает топливо от рампы. начал снимать регулятор давления. один болтик не откручивался. залил его вдшкой и решил легонько отстучать. два раза стукнул и в регуляторе чтото счелкнуло. решил тут же все обратно закрутить и попробовать завести. начал стартером крутить и тут же появилось опять топливо в месте течи. т.е. стало понятно, что теперь в рампе появилось давление. ремонт на этом решили остановить т.к. уже все устали и сел аккамулятор. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. один паренек сказал, что сможет реанимировать регулятор на время, но не могу его найти второй день. а заказывать новый и не зная 100% он, или не он - считаю глупо. может кто-то знает как он ремонтируется?
Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 20:57)
Я вообще не понял какого хрена ты тут написал?..тебе тут кто-то что-то обязан?..толкай машину к толковым мастерам и лечи её за деньги,а не ходите вокруг да около,с тупыми вопросами типа "все зашибись только не заводится что может быть"?
P.S.
Прокачивается у тебе топливная потому что ты счастливый обладатель насоса подкачки в баке(до 2003г.в.)у большинства его нет.
Про какие трещины вообще речь?..и мозги не знают ни о какой разгерметизации,просто если насос не может подать нужное количество топлива под требуемым давлением для данного режима,то машина глохнет с ошибкой Р0191,все.
да и еще... что касается разгерметизации... на рампе ведь стоит датчик давления. если с нять одну трубку - то естественно он видит что давления нет. датчики у нас куда инфу передают? на мозги. при этом что блокируется? подача топлива. блокируется чем? и неужели я не прав? а насос докачки не причем. доставил топливо до насоса, а дальше работай сам. правильно?