Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нету давления в топливной магистрали. F9q 1.9 100 л.с.


Сообщений в теме: 95

#21 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:06

Цитата(Bilogirja @ 16.1.2013, 12:48)  

Какой это клапан за 15 рублей ? ai.gif ai.gif

клапан давления на топливной рампе. оригинал в районе 15-16 тысяч россобаксов. ai.gif loveopel.gif

Цитата(Nerrva @ 16.1.2013, 18:23)  

Проверять всю топливную систему надо. Но скорее всего сам топливный насос или клапан-регулятор давления топлива или форсунки не держат даление топлива.

Может просто трубпровод подачи топлива лопнул треснул. А вообще у виваро дизельного стоит электрнасос в баке ктонить знает? Может он чюдит.

ну конечно здесь я думаю каждый знает о насосе докачки. что в топливной системе дело я и не сомневаюсь. уже многое проверено, но доконца не выяснили что именно. милион причин может быть.

#22 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:11

4 января мой виварик тоже внезапно заглох, когда на стоянку заезжал. На панели ничего не высветилось, стартер маслал, а двигатель не запускался. Причиной этому была потеря контакта в фишке на регуляторе давления, который стоит на топливном насосе. Вынул-воткнул фишку и движок запустился.

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 16 Январь 2013 - 21:13


#23 Nerrva

Nerrva

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Россия, Урал,Челябинск
  • Автомобиль: Trafic пассажир + Meriva B

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:08

если дело в форсуках то никаких капильниц не надо. отверни обратки со всех форсунок. при запуске от стартера если с какойнить форсы льется ручеек топива - значит она мертвая её надо менять или глушить слив обратки, тогда двиг заведется, с норм форсы при запуске и работе на хол. ходу топливо вообще не идет . был у меня случай у приятиля, гнал он рандж ровер из голландии под казанью удачно заправился - заклинило все 6 форсунки и топл насос перестал давить. тащил в камазе ведровера до челябы тока тута разобрались че пачем.еслии



если проводки на регулятори отошли то будет записана ошибка в мозг и может гореть лампа чек

#24 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:23

Если сканер не лает,нужен толковый и внимательный механик. flag.gif

#25 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:37

Цитата
А вы попробуйте отсоединить тркбку обратки от клапана на рампе и завести машину,при этом трубку обратки не закрывая.Дело в том, что трубка обратки одним из концов идет на вход топливного насоса,т.е. получается тот же эффект ,что и при пропускании воздуха через топливный фильтр.(наши машины при этом не заводятся).

Все правильно,за исключением того что это не вход к насосу а выход,хотя доля истины тут есть,если не будет герметичности в обратной магистрали то после длительной стоянки система будет завоздушиваться,но это не критично при уже работающем двигателе ,только при старте с утра...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#26 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Январь 2013 - 07:30

Цитата(ГЮГ @ 15.1.2013, 11:01)  

Идешь в аптеку --- покупаешь капельницы и проверяешь обратки --- на форсах и клапане на рампе.
Если бы датчик был мертвый --- то на него диагностика ругалась бы...
С клапана на рампе снимаешь обратку --- затыкаешь сверлом на 8 --- на клапан на рампе одеваешь капельницу --- крутишь стартером и смотришь --- течь с клапана не должно!!!
Точно так же и на форсы --- вцепил 4 капельницы на обратки --- один чел затыкает 4 обратки пальцами чтобы не текло оттуда --- другой крутит стартером --- потом смотрим что в капельницах --- если в одной из капельниц будет существенно больше топлива то кандидат на замену есть.
А может проблема быть вообще по подаче с самого бака...
Но обратки проверить очень просто --- так что дуй в аптеку. forever.gif

проверил форсунки и клапан на рампе. стартером крутишь и ничего не идет. как проверить дает ли давление насос на рампу? мне кажется, что там нет давления солярку в обратку скидывает.т.е. может это регулятор давления мозг ипет?

позавчера я все собрал и машина завелась сразу..... никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал. но проехав 12км....- опять старая история.скинул газ на повороте и машина заглохла и завести ее опять не можем.

#27 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:43

Цитата(смоляк @ 19.1.2013, 6:30)  

проверил форсунки и клапан на рампе. стартером крутишь и ничего не идет. как проверить дает ли давление насос на рампу? мне кажется, что там нет давления солярку в обратку скидывает.т.е. может это регулятор давления мозг ипет?

позавчера я все собрал и машина завелась сразу..... никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал. но проехав 12км....- опять старая история.скинул газ на повороте и машина заглохла и завести ее опять не можем.

На коленке насос можно проверить только имея в наличии манометр не менее 1000 бар,..грушей подкачать, не помогает?..возможно с форсунок ничего не идет потому что давления в рампе нет,еще не встречал что бы вообще ничего не шло... проверьте датчик коленвала и его разъёмы...
Когда заглохла спираль загорелась?..ошибка?

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 19 Январь 2013 - 08:45

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#28 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 09:41

Цитата(DIESELPOINT @ 19.1.2013, 8:43)  

На коленке насос можно проверить только имея в наличии манометр не менее 1000 бар,..грушей подкачать, не помогает?..возможно с форсунок ничего не идет потому что давления в рампе нет,еще не встречал что бы вообще ничего не шло... проверьте датчик коленвала и его разъёмы...
Когда заглохла спираль загорелась?..ошибка?

ничего не загоралось на панели. сдается мне что это регулятор давления топлива.


#29 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:11

Цитата(ГЮГ @ 15.1.2013, 11:01)  

Идешь в аптеку --- покупаешь капельницы и проверяешь обратки --- на форсах и клапане на рампе.
Если бы датчик был мертвый --- то на него диагностика ругалась бы...
С клапана на рампе снимаешь обратку --- затыкаешь сверлом на 8 --- на клапан на рампе одеваешь капельницу --- крутишь стартером и смотришь --- течь с клапана не должно!!!
Точно так же и на форсы --- вцепил 4 капельницы на обратки --- один чел затыкает 4 обратки пальцами чтобы не текло оттуда --- другой крутит стартером --- потом смотрим что в капельницах --- если в одной из капельниц будет существенно больше топлива то кандидат на замену есть.
А может проблема быть вообще по подаче с самого бака...
Но обратки проверить очень просто --- так что дуй в аптеку. forever.gif

проверил все как ты и писал. все нормально, но здается мне что вообще подачи никакой нету. т.е. в рампе нет ни солярки, ни давления. может действительно регулятор давления? он жужжит странно. может он подклинивает? вообще опиши его поведение?

#30 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:18

я недавно поменял регулятор давления, у меня конечно было что машина при снятии с передачи глохла но потом заводилась.... а в фильтре есть соляра?

Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 20 Январь 2013 - 13:19


#31 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Январь 2013 - 14:49

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 12:11)  

проверил все как ты и писал. все нормально, но здается мне что вообще подачи никакой нету. т.е. в рампе нет ни солярки, ни давления. может действительно регулятор давления? он жужжит странно. может он подклинивает? вообще опиши его поведение?

Жужжать должен --- это его работа --- нужно было обратки глянуть при заведенном авто чтобы отбросить вариант форсов и клапана.
Но в принципе если с обраток ничего не текло то может быть завоздушка системы или нету подачи топлива.
Если снять штуцер с топливного фильтра при включении зажигания насос качает???

#32 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:06

Цитата(ГЮГ @ 20.1.2013, 14:49)  

Жужжать должен --- это его работа --- нужно было обратки глянуть при заведенном авто чтобы отбросить вариант форсов и клапана.
Но в принципе если с обраток ничего не текло то может быть завоздушка системы или нету подачи топлива.
Если снять штуцер с топливного фильтра при включении зажигания насос качает???

как я гляну обратки при заведенной, если не могу завести? какие обратки????? парни!!!!!!!!!!! я всю топливку уже пересмотрел!!!!!!! ни течи ни лопнувших трубок!!!!!!!! для особо настойчивых - система в наших машинах замечательно прокачивается. т.е. можете смело разбирать всю топливку и назад собравши раз 6 включить зажигание. при этом спустите воздух шпулькой на фильтре. насос докачки отлично работает!!! здесь есть толковые мастера??????????? я позвоню куда угодно и все объясню!!!

И ЕЩЕ!!!!! ЭТО ДЛЯ СОВЕТЧИКОВ ПРОВЕРКИ ПОДАЧИ НА ФОРСУНКИ!!!!
есть такая особенность в этой машине, когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку. однако если у вас г дето сочится немножко - это не критично и все работает исправно. этож какая должна быть микро трещина чтоб все затухло????????? и как это наши мастера в гаражах ее находят? в микроскоп чтоли смотрят? не надумывайте себе сами проблем! и еще на счет воздуха в системе...... я лично ставлю новый фильтр в сухую колбу, проделываю всю нужную процедуру прокачки и машина с полтычка заводится....это раз, а второе, после полной разборке топливной - опятьже проделываю прокачку и машина отлично заводится. это я сам лично делал!!!!!!!!!!!!

#33 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 20 Январь 2013 - 20:57

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 18:06)  

как я гляну обратки при заведенной, если не могу завести? какие обратки????? парни!!!!!!!!!!! я всю топливку уже пересмотрел!!!!!!! ни течи ни лопнувших трубок!!!!!!!! для особо настойчивых - система в наших машинах замечательно прокачивается. т.е. можете смело разбирать всю топливку и назад собравши раз 6 включить зажигание. при этом спустите воздух шпулькой на фильтре. насос докачки отлично работает!!! здесь есть толковые мастера??????????? я позвоню куда угодно и все объясню!!!

И ЕЩЕ!!!!! ЭТО ДЛЯ СОВЕТЧИКОВ ПРОВЕРКИ ПОДАЧИ НА ФОРСУНКИ!!!!
есть такая особенность в этой машине, когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку. однако если у вас г дето сочится немножко - это не критично и все работает исправно. этож какая должна быть микро трещина чтоб все затухло????????? и как это наши мастера в гаражах ее находят? в микроскоп чтоли смотрят? не надумывайте себе сами проблем! и еще на счет воздуха в системе...... я лично ставлю новый фильтр в сухую колбу, проделываю всю нужную процедуру прокачки и машина с полтычка заводится....это раз, а второе, после полной разборке топливной - опятьже проделываю прокачку и машина отлично заводится. это я сам лично делал!!!!!!!!!!!!

Я вообще не понял какого хрена ты тут написал?..тебе тут кто-то что-то обязан?..толкай машину к толковым мастерам и лечи её за деньги,а не ходите вокруг да около,с тупыми вопросами типа "все зашибись только не заводится что может быть"?
P.S.
Прокачивается у тебе топливная потому что ты счастливый обладатель насоса подкачки в баке(до 2003г.в.)у большинства его нет.
Про какие трещины вообще речь?..и мозги не знают ни о какой разгерметизации,просто если насос не может подать нужное количество топлива под требуемым давлением для данного режима,то машина глохнет с ошибкой Р0191,все.

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 20 Январь 2013 - 21:07

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#34 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 21:57

Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 20:57)  

Я вообще не понял какого хрена ты тут написал?..тебе тут кто-то что-то обязан?..толкай машину к толковым мастерам и лечи её за деньги,а не ходите вокруг да около,с тупыми вопросами типа "все зашибись только не заводится что может быть"?
P.S.
Прокачивается у тебе топливная потому что ты счастливый обладатель насоса подкачки в баке(до 2003г.в.)у большинства его нет.
Про какие трещины вообще речь?..и мозги не знают ни о какой разгерметизации,просто если насос не может подать нужное количество топлива под требуемым давлением для данного режима,то машина глохнет с ошибкой Р0191,все.

уважаемый! на сколько тупые советы и тупые ответы, на столько и вопросы! я понимаю что большинство себя мнят супер дизелистами, но когда людям одно пишешь, а они тебе тупые и не логичные советы дают на которые я давно ответил - тож уже выбешивает. сюда обратился за помощью так как ждал толкового совета. однако единицы что-то дельное посоветовали. начитался уже столько бреда!!! вот и нагорело.
если никого не обидел, то давайте заново и по порядку.
заглохла машина на ходу, в момент работы на холостом ходу( на повороте). стартер крутит, но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рампе(сам прибор мне показался каким то дармовым)решил проверить не провернуло ли шкив и наместе ли ремень грм. все нормально - заодно и заменил. дальше: везу тнвд на стенд... все хорошо. насос докачки топливо до тнвд доставляет. дальше по совету форумчан мастерю приблуду для проверки форсунок. проверяю - ничего не льет и клапан на рампе не скидывает. ставлю все на место. машина вдруг завелась. проехал 12 км опять на холостом заглохла. опять проверяю форсунки - пусто. при ремонте по неаккуратности стукнул по резьбе на рампе(куда трубка прикручивается) стало немножко сочиться топливо. но после того как второй раз заглох все сухо. т.е. стало понятно что что-то отсекает топливо от рампы. начал снимать регулятор давления. один болтик не откручивался. залил его вдшкой и решил легонько отстучать. два раза стукнул и в регуляторе чтото счелкнуло. решил тут же все обратно закрутить и попробовать завести. начал стартером крутить и тут же появилось опять топливо в месте течи. т.е. стало понятно, что теперь в рампе появилось давление. ремонт на этом решили остановить т.к. уже все устали и сел аккамулятор. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. один паренек сказал, что сможет реанимировать регулятор на время, но не могу его найти второй день. а заказывать новый и не зная 100% он, или не он - считаю глупо. может кто-то знает как он ремонтируется?

Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 20:57)  

Я вообще не понял какого хрена ты тут написал?..тебе тут кто-то что-то обязан?..толкай машину к толковым мастерам и лечи её за деньги,а не ходите вокруг да около,с тупыми вопросами типа "все зашибись только не заводится что может быть"?
P.S.
Прокачивается у тебе топливная потому что ты счастливый обладатель насоса подкачки в баке(до 2003г.в.)у большинства его нет.
Про какие трещины вообще речь?..и мозги не знают ни о какой разгерметизации,просто если насос не может подать нужное количество топлива под требуемым давлением для данного режима,то машина глохнет с ошибкой Р0191,все.

да и еще... что касается разгерметизации... на рампе ведь стоит датчик давления. если с нять одну трубку - то естественно он видит что давления нет. датчики у нас куда инфу передают? на мозги. при этом что блокируется? подача топлива. блокируется чем? и неужели я не прав? а насос докачки не причем. доставил топливо до насоса, а дальше работай сам. правильно?

#35 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 20 Январь 2013 - 22:32

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 20:57)  

уважаемый! на сколько тупые советы и тупые ответы, на столько и вопросы! я понимаю что большинство себя мнят супер дизелистами, но когда людям одно пишешь, а они тебе тупые и не логичные советы дают на которые я давно ответил - тож уже выбешивает. сюда обратился за помощью так как ждал толкового совета. однако единицы что-то дельное посоветовали. начитался уже столько бреда!!! вот и нагорело.
если никого не обидел, то давайте заново и по порядку.
заглохла машина на ходу, в момент работы на холостом ходу( на повороте). стартер крутит, но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рампе(сам прибор мне показался каким то дармовым)решил проверить не провернуло ли шкив и наместе ли ремень грм. все нормально - заодно и заменил. дальше: везу тнвд на стенд... все хорошо. насос докачки топливо до тнвд доставляет. дальше по совету форумчан мастерю приблуду для проверки форсунок. проверяю - ничего не льет и клапан на рампе не скидывает. ставлю все на место. машина вдруг завелась. проехал 12 км опять на холостом заглохла. опять проверяю форсунки - пусто. при ремонте по неаккуратности стукнул по резьбе на рампе(куда трубка прикручивается) стало немножко сочиться топливо. но после того как второй раз заглох все сухо. т.е. стало понятно что что-то отсекает топливо от рампы. начал снимать регулятор давления. один болтик не откручивался. залил его вдшкой и решил легонько отстучать. два раза стукнул и в регуляторе чтото счелкнуло. решил тут же все обратно закрутить и попробовать завести. начал стартером крутить и тут же появилось опять топливо в месте течи. т.е. стало понятно, что теперь в рампе появилось давление. ремонт на этом решили остановить т.к. уже все устали и сел аккамулятор. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. один паренек сказал, что сможет реанимировать регулятор на время, но не могу его найти второй день. а заказывать новый и не зная 100% он, или не он - считаю глупо. может кто-то знает как он ремонтируется?
да и еще... что касается разгерметизации... на рампе ведь стоит датчик давления. если с нять одну трубку - то естественно он видит что давления нет. датчики у нас куда инфу передают? на мозги. при этом что блокируется? подача топлива. блокируется чем? и неужели я не прав? а насос докачки не причем. доставил топливо до насоса, а дальше работай сам. правильно?

Ну нет у тебя под рукой нужного манометра,осциллографа и хотя-бы ОР-кома,какие советы можно дать если нет простейшего оборудования которое может сузить рамки поиска неисправности.
Совет:почитай принцип работы Бошевской системы СР3 а именно принцип работы насоса и дозатора.

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#36 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 22:37

Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 22:32)  

Ну нет у тебя под рукой нужного манометра,осциллографа и хотя-бы ОР-кома,какие советы можно дать если нет простейшего оборудования которое может сузить рамки поиска неисправности.
Совет:почитай принцип работы Бошевской системы СР3 а именно принцип работы насоса и дозатора.

ок. почитаю. самому теперь интересно. дело в том что действительно ситуация смешная. машину собирался продавать и она уже на транзитах. в это время она и ломается. живу на границе с беллоруссией. небольшой городок. здесь специалистов нет, а в витебск(белоруссия) машину ввезти не могу. вот и пришлось в гараже самому.


Цитата(DIESELPOINT @ 20.1.2013, 22:32)  

Ну нет у тебя под рукой нужного манометра,осциллографа и хотя-бы ОР-кома,какие советы можно дать если нет простейшего оборудования которое может сузить рамки поиска неисправности.
Совет:почитай принцип работы Бошевской системы СР3 а именно принцип работы насоса и дозатора.

а вы мне по регулятору давления не сказали ничего. что я могу сделать? проверить как? излечить?

#37 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Январь 2013 - 22:53

!!!!!!!!!!!когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива!!!!!!!!!!
Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает --- а давления в рампе нет --- и это смотрится диагностикой --- и есть причины --- и их много --- просто почитай и все поймешь --- вижу умный --- вперед --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1 ---СКАЧАТЬ forever.gif
Двигатель запускается с трудом или не запускается
СТРАНИЦА ---- 13B-217
а там их много....
!!!как я гляну обратки при заведенной!!! тогда нужно было глянуть --- !!!позавчера я все собрал и машина завелась сразу..... никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.!!!
И такие отзывы писать от беспомощности не стоит --- дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю............
просто нельзя авто чинить на расстоянии --- кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально... Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

Кстати Смоляк ты откуда???

Сообщение отредактировал ГЮГ: 21 Январь 2013 - 09:43


#38 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:02

Цитата(ГЮГ @ 20.1.2013, 22:53)  

!!!!!!!!!!!когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива!!!!!!!!!!
Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает --- а давления в рампе нет --- и это смотрится диагностикой --- и есть причины --- и их много --- просто почитай и все поймешь --- вижу умный --- вперед --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
Двигатель запускается с трудом или не запускается
СТРАНИЦА ---- 13B-217
а там их много....
!!!как я гляну обратки при заведенной!!! тогда нужно было глянуть --- !!!позавчера я все собрал и машина завелась сразу..... никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.!!!
И такие отзывы писать от беспомощности не стоит --- дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю............
просто нельзя авто чинить на расстоянии --- кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально... Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

Кстати Смоляк ты откуда???

смоленская область. граница с витебском.

Цитата(ГЮГ @ 20.1.2013, 22:53)  

!!!!!!!!!!!когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива!!!!!!!!!!
Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает --- а давления в рампе нет --- и это смотрится диагностикой --- и есть причины --- и их много --- просто почитай и все поймешь --- вижу умный --- вперед --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
Двигатель запускается с трудом или не запускается
СТРАНИЦА ---- 13B-217
а там их много....
!!!как я гляну обратки при заведенной!!! тогда нужно было глянуть --- !!!позавчера я все собрал и машина завелась сразу..... никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.!!!
И такие отзывы писать от беспомощности не стоит --- дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю............
просто нельзя авто чинить на расстоянии --- кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально... Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

Кстати Смоляк ты откуда???

гюг, ты пойми... когда действительно не понимаю многого, то тяжеловато. мы ее завели в 11 вечера, все вздохнули - мол дуй домой спат и завтра разбираться будем. а тут такое..... голова сооброжает вроде, но так как раньше с дизелями не сталкивался.... но у же много нового познал. да еще плюс ко всему работа стоит.( я на нем работаю)

#39 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:04

Цитата(смоляк @ 20.1.2013, 21:37)  

ок. почитаю. самому теперь интересно. дело в том что действительно ситуация смешная. машину собирался продавать и она уже на транзитах. в это время она и ломается. живу на границе с беллоруссией. небольшой городок. здесь специалистов нет, а в витебск(белоруссия) машину ввезти не могу. вот и пришлось в гараже самому.
а вы мне по регулятору давления не сказали ничего. что я могу сделать? проверить как? излечить?

и еще,подтекает топливо из штуцера на рампе не из-за повреждения резьбы,а из-за того что повреждена запорная часть конуса(просечка,заусенец) нужно изготовить притир с правильным конусом и перешлифовать внутренний конус.
Дозатор можно промыть в ультра-звуке,он работает при низких давлениях так что со строя выходит крайне редко,разьве что грязь его может погубить или из=за отложений подклинивает.
Про разгерметизацию еще раз,в этой системе управление давлением происходит по принципу регулировки внутрикорпусного давления насоса,тоесть степенью наполнения плунжерных пар топливом,при полность отключённом питании на дозаторе насос будет выдавать макс.мощность,управление происходит по минусовому проводу с ШИМ-сигналом еси на него подается 99% скважности сигнала то насос практически не качает,нормальная его работа порядка 20-30% заполнения,так вот при повышенной утечке топлива сигнал пропадает почти полностью давая макс.производительность,если етого оказывается мало то подаётся макс. сигнал и машина глохнет с ошибкой Р0191,вот и вся процедура. возможно у тебя минусовой провод на дозаторе коротит на массу и дозатор практически все топливо скидает в обратку,вообщем нужно смотреть...
Цитата
смоленская область. граница с витебском.

Ну так дуй в Смоленск в DIESELLEND. там сделает Олег Кувшинов.

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 20 Январь 2013 - 23:08

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#40 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Январь 2013 - 23:11

!!!!!!!!!когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку!!!!!!!!!!!!!
Это полный бред --- все совсем не так --- в обратку ничего не идет --- все закрыто для того чтобы создать максимальное давление для пуска.

Ну вот еще и Рома DIESELPOINT подключился --- он вообще в натуре спец по ремонту топливных и форсов хороший --- сам ему форсы в ремонт отправляю --- нам его не понять rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных