Фары с системой Afl, неисправность
#48
Отправлено 10 Май 2017 - 16:04
Ехал по трассе ночью с ближним светом, встречные машины моргали, будто я их слеплю! Кто-нибудь знает в чем проблема?
Начнем с того, что какие фары у вас стоят? Точно с АФЛ?
а то вот по поиску бывает и такое выдает
https://www.drive2.ru/l/8399554/
Решил проблему действительно были мною с моим криворуким другом не правильно поставлены лампы =)))
Теперь все светит лучше новых)))))
#50
Отправлено 10 Май 2017 - 16:49
@Владимиррр афл регулируется автоматически. Никак в этот процесс вы не вмешаетесь. Ну если только увас АФЛ не для праворульки включен (это единственный вариант). Т
По любому к человеку с MDI. руками здесь ничего не исправить и не подрегулировать.
#52
Отправлено 10 Май 2017 - 20:12
@Владимиррр дилерский диагностичекий прибор. Единственный, который способен обеспечить полный функционал по диагностике и программированию авто после 2011 года.
#53
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 11:28
Привет всем! Вот и меня постигла эта участь по отвалившейся декоративной вставки в фаре. Картинку как это выглядит показывать не буду, т.к. их и без меня в яндекс картинках валом. Отвалилась только в правой фаре, но решено было убрать в обеих (это возможно было ошибкой), чтобы не создавать асимметрию автомобиля. К тому же левая фара с определенного времени раз в несколько дней баловала меня ошибкой "сервис AFL" и было желание устранить эту проблему, но об этом будет следующий пост. Перед тем как начать почитал и посмотрел в интернете как люди решают эти проблемы. Там писали, что пластик этот ломают там кусают и даже пилят. После снятия фары и и осмотра твердо решил что эти способы несостоятельны, потому что от них будет мусор в фаре и вообще риск повредить внутренности фары. Поэтому я сделал это обычным (ну как обычным, своим родным дорогим) паяльником. Разрезал им кольцо внутри на несколько частей это в первой фаре
и ограничился двумя половинами во второй
После разборки первой фары сразу стало ясно почему оно отвалилось. Внутри фары болталась одна из двух защелок, которой ободок крепится к линзе. Она банально отломилась от ободка и он отвалился. При общей очень приличной конструкции фар это неприятно банальная оплошность как потом выяснилось не единственная (( в стиле Опеля блин (( Замечу, что на второй фаре я снял ободок с линзы с приличным усилием и отгибом одной из защелок и они не поломались, а это собственно означает, что либо пластик временами на ободках низкого качества и лопается от напряжения, либо защелку надломили при установке, а потом вибрация сделала свое дело. Второй вариант мне кажется даже более вероятным, потому что для установки приходится прилично отгибать их.
Вот фото той самой защелки, ставшей виновницей разборки
После сборки и установки фар выяснилось, что кольца эти не такие уж и декоративные (( На первом фото сломанного кольца хорошо видно что оно состоит из пластика и световода, который отломился при демонтаже. Световод создает светящийся ореол вокруг линзы. А источником света для него служит вырез в металле на верхней части линзы, он закрыт кольцом когда оно установлено и свет попадает только на световод. Когда же оно демонтировано, то этот вырез ( я его не догадался сфотографировать, так что поверьте на слово) создает пятнистые блики наверх, как от зеркального шара на дискотеке 80-х )) На дороге этого не видно, а вот во дворах и гаражных массивах очень даже насладитесь.
Для демонтажа фар бампер полного снятия не требует. Достаточно разобрать верхнюю часть и вытащить его из зацепления с крылом. Делать это надо естественно в теплом гараже и на нагретой машине. А можно и вообще слегка погреть бампер феном в месте крепления чтобы не сломать защелки. Потребовали замены только пистоны арок, поэтому покупайте их заранее.
Сообщение отредактировал Амбр: 08 Сентябрь 2017 - 13:26
- Амбр сказал за это спасибо
#58
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:26
Зачем линзу? Я писал как раз о том случае, что постом выше. Все-таки пришлось найти фото в телефоне )
Вот как это выглядело
Добраться очень даже можно, если снять фару и открутить окно для замены ламп, лампу так же придется открутить и отсоединить от разъема на время демонтажа кольца.
#59
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 13:19
Дошли руки написать и про AFL. Перед покупкой авто долго читал отзывы и не раз натыкался на проблемы с AFL оптикой. То там отзыв был из-за короткого шнурка до фары, то дескать влага провоцировала эту ошибку. Очень надеялся, что меня это не коснется, т.к. авто было выпущено в послеотзывной период. Но увы через какой-то время ошибочка стала потихоньку выскакивать. Могло случиться вечером и пройти утром, а могло случиться и прямо с утра и висеть день-два. Ни скидывание клеммы ни выключение зажигания в этих вопросах не помогали. Езда с такой ошибкой - мероприятие не из приятных ((
Фары опущены, дальнего света нет вовсе, автосвета разумеется тоже. Почитал и выяснил, что фары эти неразборные. По гарантии их сушат и потом нехотя меняют и так сначала одну сторону, а потом другую, а потом иногда и снова ту, с которой начали. После гарантии люди продолжают это делать уже за свои кровные. Удовольствие не из дешевых. Все кто с толкнулся с этой проблемой утверждали, что замена/перестановка фары с другого авто однозначно избавляла от ошибки надолго или навсегда. В общем перспективы рисовались не радужные.
Конкретно в моем случае можно было даже отследить причину появления ошибки. При включении зажигания когда происходил тест оптики в самом ее конце раздвалсся шум из водительской фары. И либо сразу за этим, либо при начале движения выскакивала ошибка. Я не поленился посмотреть что же именно происходит в этот момент. А происходило следующие:
после включения зажигания с выставленным режимом светового переключателя в "auto" или "принудительный ближний" Фары делают движение линзами вниз-вверх и влево-вправо, а также поднимают-опускают шторки биксенона. Так вот на этапе поворота линз влево, линза ехала вплоть до упора в отражатель фары и звук издавал внутренний сервопривод, который продолжал ее туда толкать.
Вот фото этой ситуации
Когда пришлось снимать фары для демонтажа колец я естественно осмотрел проводку до фары. Длина ее была с запасом. Разъем надежен и герметичен. В общем никаких проблем с подводящей проводкой выявлено не было. А проблема с ошибкой очень даже была. В следующем посте я напишу как избежать покупки новой фары и сделать все самому.
- Амбр и Uncle Bob сказали спасибо
#60
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 10:14
Итак, как же избавитьс от досадной ошибки? Для этого мне потребовалось полностью снять фару с автомобиля, снять с нее высковольтный преобразователь для ксенона и моему взору открылась вот такая картина
На фото видно плату привода движения фары вправо-влево. Это по сути и есть весь наш AFL.
Кроме того в фаре видно привод, отвечающий за движение вниз-вверх
У кого возникнут проблему с коррекцией высоты стоит обратить внимание именно на него.
Интересующий меня привод оказался прикрученным двумя видимыми в данное окно болтами и еще как минимум одним, которого видно не было. Первое что я сделал это при помощи того же паяльника убрал пластиковый выступ, который мешал осмотреть внутренности фары.
После этого я смог насколько позволяла длина пальцев ощупать привод и найти где же там примерно находится третий болт крепления. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом на 8-10 мм и сверлим отверстие в фаре. Я сверлил по наитию поэтому немного не попал точно над болтом, что впрочем не помешало мне его открутить. Остальным же рекомендую сверлить на перекрестии отливки на фаре и крепления. На фотографии специально пометил крестиком.
Отвинчиваем болты и достаем привод.
Привод сделан компанией Moatech, которая специализируется на шаговых приводах. В розничной продаже конкретно его найти не удалось, видимо его делают специально по заказу Опеля. Детальная же база, кроме самого мотора вполне себе доступна. Проверить привод можно, подключив его к проводке фары и включив зажигание. Он должен сделать ход вправо-влево и остановиться почти по центру. Длины проводки для этого хватает. Если он действительно окажется неисправным и будет заедать на каких-либо местах или не работать вовсе, то на любой разборке вы сможете купить в хлам разбитую фару и взять его оттуда. Скорее всего он окажется абсолютно рабочим, т.к. вероятность того, что машину грохнули с неисправным приводом конечно есть но довольно мала. Но это лирическое отступление.
В моем случае привод оказался на вид и на поверку рабочим и я чуть было не собрал фару обратно. Но все-таки решил проверить все еще раз и вот она снова родимая ошибочка а привод замер не в том положении. Начал разбираться. Посмотрите сейчас внимательно на этот разъем с белой точкой
которым подключен привод. Я конечно прошу прощения за мой французский, но вот в этом месте Опель основательно обосрался. Именно из-за него я так понимаю они меняют фары по гарантии и занимаются шаманством с феном. Меня при его осмотре как-то сразу смутила разболтанность его соединения и общая хлипкость. А когда я решил измерить сопротивление на колодке из фары и самой плате, о был и вовсе неприятно удивлен. Не очень понял зачем(!!!) там вообще нужен был этот разъем, если фара позиционируется как неразборная?? Видимо потому что ее где-то собирают из отдельных узлов и так всем проще. Я хотел было просто припаять провода напрямую к плате, но до последнего боялся, что вдруг проблема не в этом или не только в этом. Поэтому решил приладить разъем от флоппи диска. Там еще все осложняется тем, что в плате односторонний монтаж и нет отверстий для пайки.
Контактные площадки находятся под пластиковым корпусом привода и если снять разъем вполне реально нагревая плату с обратной стороны то вот качественно поставить назад другой разъем будет удобнее, если сначала отсоедините привод отпаяв его от платы. В противном случае есть опасность задеть пластик паяльником или перегреть его и тогда приобретения фары-донора уже не избежать.
Ответный разъем взял с проводки БП от ПК и припаял вместо штатного.
Данная процедура потребует некоторых навыков обращения с паяльником и поэтому если у вас их нет, то лучше привлечь специалистов, которые паять умеют, потому что некачественная пайка после вибрационных нагрузок может обернуться новой разборкой всей этой конструкции.
Что делать с отверстием в фаре спросите меня вы? Заткнуть, купленной за 12 рублей в автозапчастях резиновой стойкой воздушного фильтра от ВАЗ 2110-15, отвечу вам я.
После данного ремонта специально выдержал месячную паузу, чтобы подождать ошибку. Уже был и снег и дождь и морозец и все работает идеально.
- Амбр, berkut, Uncle Bob и еще 1 сказали спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных