Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Фары с системой Afl, неисправность


Сообщений в теме: 62

#41 Владимиррр

Владимиррр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:24

Нет.

#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:01

Тогда поищите тех, что занимается тюнингом фар и оптики. Они уже научились хорошо снимать и ставить обратно стекла.



#43 Владимиррр

Владимиррр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:59

Спасибо.

#44 Владимиррр

Владимиррр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 15 Апрель 2017 - 22:59

Нашел не плохой сервис где сделали мне фару. ,,,в Красногорске.


Сообщение отредактировал Владимиррр: 15 Апрель 2017 - 23:00


#45 Владимиррр

Владимиррр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 10 Май 2017 - 09:41

Ехал по трассе ночью с ближним светом, встречные машины моргали, будто я их слеплю! Кто-нибудь знает в чем проблема?

#46 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Май 2017 - 11:04

@Владимиррр, встаньте у стены и посмотрите, что у вас со светом. Гадать по тому, что "моргали", сложно. Ведь может оказаться, например, что у вас залепило снегом фары и они слепили, грязь опять же.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#47 Владимиррр

Владимиррр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 10 Май 2017 - 12:58

Светил на стену, светит на уровне фар, расстояние до стены было 7метров, мне кажется высоковато светят.

#48 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Май 2017 - 16:04

Ехал по трассе ночью с ближним светом, встречные машины моргали, будто я их слеплю! Кто-нибудь знает в чем проблема?

Начнем с того, что какие фары у вас стоят? Точно с АФЛ?

 

а то вот по поиску бывает и такое выдает

https://www.drive2.ru/l/8399554/

Решил проблему действительно были мною с моим криворуким другом не правильно поставлены лампы =)))
Теперь все светит лучше новых)))))

 



#49 Владимиррр

Владимиррр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 10 Май 2017 - 16:35

Да у меня точно с афл.

#50 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Май 2017 - 16:49

@Владимиррр афл регулируется автоматически. Никак в этот процесс вы не вмешаетесь. Ну если только увас АФЛ не для праворульки включен (это единственный вариант). Т

 

По любому к человеку с MDI. руками здесь ничего не исправить и не подрегулировать.



#51 Владимиррр

Владимиррр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 10 Май 2017 - 19:13

А что такое MDI ?

#52 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2017 - 20:12

@Владимиррр дилерский диагностичекий прибор. Единственный, который способен обеспечить полный функционал по диагностике и программированию авто после 2011 года.



#53 spin

spin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 11:28

Привет всем! Вот и меня постигла эта участь по отвалившейся декоративной вставки в фаре. Картинку как это выглядит показывать не буду, т.к. их и без меня в яндекс картинках валом. Отвалилась только в правой фаре, но решено было убрать в обеих (это возможно было ошибкой), чтобы не создавать асимметрию автомобиля. К тому же левая фара с определенного времени раз в несколько дней баловала меня ошибкой "сервис AFL" и было желание устранить эту проблему, но об этом будет следующий пост. Перед тем как начать почитал и посмотрел в интернете как люди решают эти проблемы. Там писали, что пластик этот ломают там кусают и даже пилят. После снятия фары и и осмотра твердо решил что эти способы несостоятельны, потому что от них будет мусор в фаре и вообще риск повредить внутренности фары. Поэтому я сделал это обычным (ну как обычным, своим родным дорогим) паяльником. Разрезал им кольцо внутри на несколько частей это в первой фаре

 

кольцо1.jpg

 

и ограничился двумя половинами во второй

 

кольцо2.jpg

 

После разборки первой фары сразу стало ясно почему оно отвалилось. Внутри фары болталась одна из двух защелок, которой ободок крепится к линзе. Она банально отломилась от ободка и он отвалился. При общей очень приличной конструкции фар это неприятно банальная оплошность как потом выяснилось не единственная (( в стиле Опеля блин (( Замечу, что на второй фаре я снял ободок с линзы с приличным усилием и отгибом одной из защелок и они не поломались, а это собственно означает, что либо пластик временами на ободках низкого качества и лопается от напряжения, либо защелку надломили при установке, а потом вибрация сделала свое дело. Второй вариант мне кажется даже более вероятным, потому что для установки приходится прилично отгибать их.

 

Вот фото той самой защелки, ставшей виновницей разборки 

 

защелка.jpg

 

После сборки и установки фар выяснилось, что кольца эти не такие уж и декоративные (( На первом фото сломанного кольца хорошо видно что оно состоит из пластика и световода, который отломился при демонтаже. Световод  создает светящийся ореол вокруг линзы. А источником света для него служит вырез в металле на верхней части линзы, он закрыт кольцом когда оно установлено и свет попадает только на световод. Когда же оно демонтировано, то этот вырез ( я его не догадался сфотографировать, так что поверьте на слово) создает пятнистые блики наверх, как от зеркального шара на дискотеке 80-х )) На дороге этого не видно, а вот во дворах и гаражных массивах очень даже насладитесь. 

 

Для демонтажа фар бампер полного снятия не требует. Достаточно разобрать верхнюю часть и вытащить его из зацепления с крылом. Делать это надо естественно в теплом гараже и на нагретой машине. А можно и вообще слегка погреть бампер феном в месте крепления чтобы не сломать защелки. Потребовали замены только пистоны арок, поэтому покупайте их заранее.


Сообщение отредактировал Амбр: 08 Сентябрь 2017 - 13:26

  • Амбр сказал за это спасибо

#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:33

@spin а стекло фары демонтировали нагревая феном или как-то по другому удалось разобрать фару?



#55 spin

spin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 16:18

Стекло я не снимал. В этом как выяснилось вообще практически нет необходимости. Демонтаж колец делал через окно замены головных ламп. Предварительно снял и отключил лампу.



#56 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:58

@spin а как же вы линзу вытащили? Я думал туда вообще не залезть со стороны ламп



#57 31regionOpel

31regionOpel

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 578
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:44

Всем привет... Подскажите...с этим ,что делать ? приуныла немного..самое интересное ,что по видео из ютюба можно не только доконца ее сломать но и бампер расфигачить..т.к. крепления слабые...может ,кто знает щадящие методы 

l9wEVd7vD-Q.jpg



#58 spin

spin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:26

Зачем линзу? Я писал как раз о том случае, что постом выше. Все-таки пришлось найти фото в телефоне )

Вот как это выглядело 

 

Отпавшее кольцо.jpg

 

 

Добраться очень даже можно, если снять фару и открутить окно для замены ламп, лампу так же придется открутить и отсоединить от разъема на время демонтажа кольца.



#59 spin

spin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 13:19

Дошли руки написать и про AFL. Перед покупкой авто долго читал отзывы и не раз натыкался на проблемы с AFL оптикой. То там отзыв был из-за короткого шнурка до фары, то дескать влага провоцировала эту ошибку. Очень надеялся, что меня это не коснется, т.к. авто было выпущено в послеотзывной период. Но увы через какой-то время ошибочка стала потихоньку выскакивать. Могло случиться вечером и пройти утром, а могло случиться и прямо с утра и висеть день-два. Ни скидывание клеммы ни выключение зажигания в этих вопросах не помогали.  Езда с такой ошибкой - мероприятие не из приятных ((

Фары опущены, дальнего света нет вовсе, автосвета разумеется тоже. Почитал и выяснил, что фары эти неразборные. По гарантии их сушат и потом нехотя меняют и так сначала одну сторону, а потом другую, а потом иногда и снова ту, с которой начали. После гарантии люди продолжают это делать уже за свои кровные. Удовольствие не из дешевых. Все кто с толкнулся с этой проблемой утверждали, что замена/перестановка фары с другого авто однозначно избавляла от ошибки надолго или навсегда. В общем перспективы рисовались не радужные.

Конкретно в моем случае можно было даже отследить причину появления ошибки. При включении зажигания когда происходил тест оптики в самом ее конце раздвалсся шум из водительской фары. И либо сразу за этим, либо при начале движения выскакивала ошибка. Я не поленился посмотреть что же именно происходит в этот момент. А происходило следующие:

после включения зажигания с выставленным режимом светового переключателя в "auto" или "принудительный ближний" Фары делают движение линзами вниз-вверх и влево-вправо, а также поднимают-опускают шторки биксенона. Так вот на этапе поворота линз влево, линза ехала вплоть до упора в отражатель фары и звук издавал внутренний сервопривод, который продолжал ее туда толкать.

Вот фото этой ситуации

 

Клин линзы.jpg

 

Когда пришлось снимать фары для демонтажа колец я естественно осмотрел проводку до фары. Длина ее была с запасом. Разъем надежен и герметичен. В общем никаких проблем с подводящей проводкой выявлено не было. А проблема с ошибкой очень даже была. В следующем посте я напишу как избежать покупки новой фары и сделать все самому. 


  • Амбр и Uncle Bob сказали спасибо

#60 spin

spin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 10:14

Итак, как же избавитьс от досадной ошибки? Для этого мне потребовалось полностью снять фару с автомобиля, снять с нее высковольтный преобразователь для ксенона и моему взору открылась вот такая картина 

 

123.jpg

 

На фото видно плату привода движения фары вправо-влево. Это по сути и есть весь наш AFL.

Кроме того в фаре видно привод, отвечающий за движение вниз-вверх 

 

IMG_6175.JPG

 

У кого возникнут проблему с коррекцией высоты стоит обратить внимание именно на него. 

 

Интересующий меня привод оказался прикрученным двумя видимыми в данное окно болтами и еще как минимум одним, которого видно не было. Первое что я сделал это при помощи того же паяльника убрал пластиковый выступ, который мешал осмотреть внутренности фары. 

 

IMG_6150.JPG

 

После этого я смог насколько позволяла длина пальцев ощупать привод и найти где же там примерно находится третий болт крепления. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом на 8-10 мм и сверлим отверстие в фаре. Я сверлил по наитию поэтому немного не попал точно над болтом, что впрочем не помешало мне его открутить. Остальным же рекомендую сверлить на перекрестии отливки на фаре и крепления. На фотографии специально пометил крестиком.

IMG_6149.JPG

 

Отвинчиваем болты и достаем привод.

 

IMG_6151.JPG

IMG_6153.JPG

Привод сделан компанией Moatech, которая специализируется на шаговых приводах. В розничной продаже конкретно его найти не удалось, видимо его делают специально по заказу Опеля. Детальная же база, кроме самого мотора вполне себе доступна. Проверить привод можно, подключив его к проводке фары и включив зажигание. Он должен сделать ход вправо-влево и остановиться почти по центру. Длины проводки для этого хватает. Если он действительно окажется неисправным и будет заедать на каких-либо местах или не работать вовсе, то на любой разборке вы сможете купить в хлам разбитую фару и взять его оттуда. Скорее всего он окажется абсолютно рабочим, т.к. вероятность того, что машину грохнули с неисправным приводом конечно есть но довольно мала. Но это лирическое отступление.

В моем случае привод оказался на вид и на поверку рабочим и я чуть было не собрал фару обратно. Но все-таки решил проверить все еще раз и вот она снова родимая ошибочка а привод замер не в том положении. Начал разбираться. Посмотрите сейчас внимательно на этот разъем с белой точкой

IMG_6161.JPG ,

которым подключен привод. Я конечно прошу прощения за мой французский, но вот в этом месте Опель основательно обосрался. Именно из-за него я так понимаю они меняют фары по гарантии и занимаются шаманством с феном. Меня при его осмотре как-то сразу смутила разболтанность его соединения и общая хлипкость. А когда я решил измерить сопротивление на колодке из фары и самой плате, о был и вовсе неприятно удивлен. Не очень понял зачем(!!!) там вообще нужен был этот разъем, если фара позиционируется как неразборная?? Видимо потому что ее где-то собирают из отдельных узлов и так всем проще. Я хотел было просто припаять провода напрямую к плате, но до последнего боялся, что вдруг проблема не в этом или не только в этом. Поэтому решил приладить разъем от флоппи диска. Там еще все осложняется тем, что в плате односторонний монтаж и нет отверстий для пайки. 

IMG_6166.JPG

IMG_6167.JPG  

IMG_6169.JPG

Контактные площадки находятся под пластиковым корпусом привода и если снять разъем вполне реально нагревая плату с обратной стороны то вот качественно поставить назад другой разъем будет удобнее, если сначала отсоедините привод отпаяв его от платы. В противном случае есть опасность задеть пластик паяльником или перегреть его и тогда приобретения фары-донора уже не избежать.

Ответный разъем взял с проводки БП от ПК и припаял вместо штатного. 

 

IMG_6170.JPG  

IMG_6172.JPG

IMG_6173.JPG

IMG_6177.JPG

 

Данная процедура потребует некоторых навыков обращения с паяльником и поэтому если у вас их нет, то лучше привлечь специалистов, которые паять умеют, потому что некачественная пайка после вибрационных нагрузок может обернуться новой разборкой всей этой конструкции.

 

Что делать с отверстием в фаре спросите меня вы? Заткнуть, купленной за 12 рублей в автозапчастях резиновой стойкой воздушного фильтра от ВАЗ 2110-15, отвечу вам я.

 

IMG_6178.JPG  

IMG_6179.JPG

 

 

 


После данного ремонта специально выдержал месячную паузу, чтобы подождать ошибку. Уже был и снег и дождь и морозец и все работает идеально.


  • Амбр, berkut, Uncle Bob и еще 1 сказали спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных