Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вентилятор печки .


Сообщений в теме: 120

#1 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 13 Март 2009 - 01:10

Подскажите! Если кто в курсе...
Перестала работать первая и вторая скорость вентиляции салона. Причем 3 и 4 скорость работает. ai.gif
Еще вопрос: может кто встречал "разборку" трафика или виваро в Москве?! (кинте телефончик)

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 13 Март 2009 - 16:29


#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Март 2009 - 23:36

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 13.3.2009, 0:29)  

Подскажите! Если кто в курсе...
Перестала работать первая и вторая скорость вентиляции салона. Причем 3 и 4 скорость работает. ai.gif
Еще вопрос: может кто встречал "разборку" трафика или виваро в Москве?! (кинте телефончик)

Вот про это : http://www.renault-c...showtopic=18344

Мне кажется, лучше купить кусок нихромового провода и намотать поверху перегоревшие витки. Единственное "НО" заклюается в том что нихром не паяется вообще, мне так кажется.

#3 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Март 2009 - 18:36

Цитата(uzbek @ 13.3.2009, 23:55)  

Вот про это : http://www.renault-c...showtopic=18344

Мне кажется, лучше купить кусок нихромового провода и намотать поверху перегоревшие витки. Единственное "НО" заклюается в том что нихром не паяется вообще, мне так кажется.

bf.gif Респект Вам. У меня такие проблемы были и на гелакси и на Шаране. Раз в год менял или паял. причем похоже, что припой больше держиться. О чем думают конструкторы!! aq.gif

#4 gen1979

gen1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9cdti

Отправлено 04 Май 2010 - 23:08

Перестал работать вентилятор обдува салона на 1 и 2 положении,что самое инересное на 3 и 4 работает ,в чем может быть причина? Может предохранители?

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Май 2010 - 23:11

Дело в реостате вентилятора. Он сгорел немножко (положения 1 и 2). Можно перемотать самому нихромовой проволочкой. Тема со снимками тут.

#6 gen1979

gen1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9cdti

Отправлено 04 Май 2010 - 23:33

Цитата(uzbek @ 5.5.2010, 0:11)  

Дело в реостате вентилятора. Он сгорел немножко (положения 1 и 2). Можно перемотать самому нихромовой проволочкой. Тема со снимками тут.

Большое спасибо за информацию!Завтра буду пробовать. flag.gif

#7 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 11 Июнь 2010 - 15:33

Отдал свой знакомому спецу на перемотку нихромовой проволкой , встал вопрос чем это все потом за изолировать - если оставить голый нихром - он быстро перегорит от перегрева. Решение - поставить резисторы 0,5 Ом, 1 Ом и 1,5 Ом. Поставили резисторы - собраны из 3шт по 3 Ом и по 10 ВТ= 1 Ом 30 Вт, 4 шт. по 6 Ом по 10 Вт = 1,5 Ом 40 Вт, 4шт. по 2 Ом по 10 Вт = 0,5 Ом 40 Вт. Пока сей девайс работает нормально. Изначально поставили резисторы по 10 Вт - через 1 минуту пошел дым и сильно нагревались аж припой обтекал. Цена резисторов 3000руб. х 11 шт = 33 000 руб.(11 $). Собирали сборные т.к. резисторов по 40 Вт нужного номинала не нашли. Резисторы всунул в воздуховод, плату прикрутил на штатное место.

Вот фото:
Изображение

Изображение



#8 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:46

Цитата(gen1979 @ 5.5.2010, 0:08)  

Перестал работать вентилятор обдува салона на 1 и 2 положении,что самое инересное на 3 и 4 работает ,в чем может быть причина? Может предохранители?

Была у меня такая же фигня...
В москве эта штуковина (узбек - прав) стоит 4000-5000 руб. В словакии я купил за 20 евро в опель-центре.

#9 Invi$ible

Invi$ible

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: Trafic 2.0 2005

Отправлено 03 Июль 2010 - 16:02

Для инфы: была подобная фигня, но обошлось перепайкой термопредохранителя (~30р. в радиотоварах) где то на этом форуму (в соседних разделах, по другим машинкам) есть инструкшен.

#10 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Август 2010 - 23:43

Ребята, случилась у меня такая беда. не работает вентилятор печки в первых трех положениях. в 4-ом все ок.(не мудрено - это напрямую) снял (не знаю как правильно его обозвать) регулятор, который стоит рядом с вентилятором под капотом. осмотр показал прогоревшая в 2-х местах проволока обмотки, которая дает сопротивление. изолятор рассыпался в руках вокруг подгоревшего участка проволоки. (то ли керамика, то ли фиг его знает)
Кто-нибудь сталкивался? что можно сделать и имеет ли смысл ремонт? или поменять? блин 120 бакинских..... blink.gif
деталь редкая. в Калининграде только на заказ млин(((((((( Valeo 509 900....


#11 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 30 Август 2010 - 11:15

Цитата(Zhuravlev @ 30.8.2010, 0:43)  

Ребята, случилась у меня такая беда. не работает вентилятор печки в первых трех положениях. в 4-ом все ок.(не мудрено - это напрямую) снял (не знаю как правильно его обозвать) регулятор, который стоит рядом с вентилятором под капотом. осмотр показал прогоревшая в 2-х местах проволока обмотки, которая дает сопротивление. изолятор рассыпался в руках вокруг подгоревшего участка проволоки. (то ли керамика, то ли фиг его знает)
Кто-нибудь сталкивался? что можно сделать и имеет ли смысл ремонт? или поменять? блин 120 бакинских..... blink.gif
деталь редкая. в Калининграде только на заказ млин(((((((( Valeo 509 900....

Я купил такую детальку в польше (валео)( в опеь-центре(дорого)) за 35 евро bf.gif
В москве эта деталь 85-100 бакинских - надо ждать 2-3 недели.
Слышал она ремонтнопригодна!!! такую же деталь сам ремонтировал на Шаране ( потом 2 года ездил). bf.gif

#12 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Август 2010 - 16:40

спасибо за совет...буду искать az.gif

#13 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 30 Август 2010 - 18:08

добрый вечер, братки!!!!!такая проблема,включаю зажигание,и начинается сразу же треск,после того как завел,еще гдето 20 сек. трещит и пропадает,и так постоянно,при каждом запуске двигателя,треск из под бардочка!!!! При нажатии кнопки вентиляция по салону,треск мгновенно пропадает!!!!! это у меня уже 1 раз было,начялось зимой,но этот треск просто убийственный,я открыл капот,снял,эту всю байду с заслонкой которая,перекрывает подачу воздуха с наружи,подул, покрутил,ниче такого не заметил (люфтов,кучи пыли и Т.П.)все отлично,все на своих местах, поставил назат,сразу все отлично стало,треск пропал!!!!! сегодня,нате ai.gif здрасти,опять!!!!! у кого такое было,посаветуйте,ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!! БУДУ БЛАГОДАРЕН az.gif

#14 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 30 Август 2010 - 19:28

я решал такую проблему:
это был люфт моторчика (внутри блочка привода заслонки), т.е. червячная передача иногда проскальзывала, наклеил слой двустороннего скотча на моторчик, чтобы препятствовал его "ОТХОДУ" от шестерни и уже полгода горя не знаю.
А у меня была более интересная трабла - червяк не проскальзывал, а заклинивал прямо на "зубцах" (т.е. уже когда пошел через зубцы, но еще не перескочил), микросхема отключала мотор по току и вуаля - никло никуда не крутится, а мотор без движения - заклинил. Долго же я выяснял эту проблему т.к. открываешь корпус - "все крутится-вертится" (с), закроешь - болт. И так раз пять-шесть я его мучал и мотор вскрывал и щетку при сборке у него сломал (потом починил, поставив щетку с моторчика магнитофонного - 5 грн на рынке smile.gif ). И вот, мне повезло, открываю , а он стоит - зуб червяка прямо на кончике зуба шестерни... а проскальзывание - фигня, если шестерню еще не съело...
Проскальзывание тогда я наблюдал всего пару раз - между "попытками" ремонтов.

#15 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 30 Август 2010 - 22:09

С сопротивлением печки у меня тоже были проблемы. Скорости горели одна за одной. Принял решение и поменял моторчик печки с родного на волговский. Сопротивление печки от Ваз 2110. Скорость обдува немного упала, но в целом всё работает идеально вот уже 100 000 км.

#16 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 30 Август 2010 - 23:53

может кто владеет вопросом: реально ли поставить на резисторы дополнительный теплоотвод во избежание перегрева ?

#17 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 31 Август 2010 - 09:32

Цитата(Vladus @ 30.8.2010, 20:28)  

я решал такую проблему:
это был люфт моторчика (внутри блочка привода заслонки), т.е. червячная передача иногда проскальзывала, наклеил слой двустороннего скотча на моторчик, чтобы препятствовал его "ОТХОДУ" от шестерни и уже полгода горя не знаю.
А у меня была более интересная трабла - червяк не проскальзывал, а заклинивал прямо на "зубцах" (т.е. уже когда пошел через зубцы, но еще не перескочил), микросхема отключала мотор по току и вуаля - никло никуда не крутится, а мотор без движения - заклинил. Долго же я выяснял эту проблему т.к. открываешь корпус - "все крутится-вертится" (с), закроешь - болт. И так раз пять-шесть я его мучал и мотор вскрывал и щетку при сборке у него сломал (потом починил, поставив щетку с моторчика магнитофонного - 5 грн на рынке smile.gif ). И вот, мне повезло, открываю , а он стоит - зуб червяка прямо на кончике зуба шестерни... а проскальзывание - фигня, если шестерню еще не съело...
Проскальзывание тогда я наблюдал всего пару раз - между "попытками" ремонтов.


благодарю,на днях залезу bf.gif

#18 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:19

Цитата(Alex71 @ 30.8.2010, 22:09)  

С сопротивлением печки у меня тоже были проблемы. Скорости горели одна за одной. Принял решение и поменял моторчик печки с родного на волговский. Сопротивление печки от Ваз 2110. Скорость обдува немного упала, но в целом всё работает идеально вот уже 100 000 км.


Если можно, выложите фото установленного Вазовского сопротивления на штатное место... И как подключали к разъему?
Изображение

#19 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 23:11

Цитата(ALABAI71 @ 26.11.2010, 12:19)  

Если можно, выложите фото установленного Вазовского сопротивления на штатное место... И как подключали к разъему?


Ну собственно я не писал что ставил сопротивление на "штатное место" smile.gif

Его можно установить где нибудь рядом. И "нормальная" работа вазовского сопротивления, возможна при установки лишь волговского мотора печки.

Омметром вызваниваем сопротивления по нарастающей, через клемники одеваем провода. Берем эл. схему виварика , припаеваем провода параллельно "штатному" сопротивлению. И все работает.

Для особо замороченных:
1) выкусываем штатное сопротивление
2) подготавливаем вазовское сопротивление, выкусывая его из разъема
3) полуавтоматической сваркой привариваем на штатное место.

И делов то smile.gif

Конкретно дать какие либо советы невозможно. Нужно лишь терпение, и умение.

#20 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:30

Повернул переключатель - никаких признаков жизни... ai.gif
Заработала печка (сама!..) спустя пол-часа. В чём может крыться aq.gif ? Может что-то там замёрзло ночью - было -15?..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных