вентилятор печки .
#42
Отправлено 09 Февраль 2011 - 00:38
Вот сегодня случайно наткнулся в магазине:
[attachmentid=66660][attachmentid=66661][attachmentid=66662]
Резистор ВАЗ 2110,2123
Да, именно это сопротивление я приварил себе на место штатного. Только не забудьте что со штатным мотором работать не будет. Необходимо менять мотор на "волговски" менее мощьный.
Что за бред? Какой кулер ? Повторяю, резистор находится в вентиляционной шахте его и так обдувает вентилятор, по мощности раз в 30 больше чем компьютерный кулер.
Сообщение отредактировал Alex71: 09 Февраль 2011 - 09:43
#43
Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:58
Да, именно это сопротивление я приварил себе на место штатного. Только не забудьте что со штатным мотором работать не будет. Необходимо менять мотор на "волговски" менее мощьный.
Чем все таки варил, полуавтоматом? А волговский мотор по посадке в воздуховод подходит или надо подгонять? И как сильно он дует?
#45
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:15
поищи на форуме..
зелененький резистор - охлаждается за счет обдува вентилятором...
в положении 1 - задействовано самое большое сопротивление, резистор греется сильнее, а напор воздуха недостаточен - часто выходит из строя - если ездить с включенным на 1 - переключателем.
Рекомендуется 0 или 2!
#48
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:11
http://auto-mechanic...ki-renault.html
тут продают...
расположение тут...
подробнее тут...
http://www.renault-c...e...=18344&st=0
#50
Отправлено 21 Август 2012 - 21:02
Сообщение отредактировал SanёК: 21 Август 2012 - 21:03
#51
Отправлено 21 Август 2012 - 21:59
Сегодня умер вентилятор печки. Но на резистор не похоже, с резистором я уже сталкивался, сейчас по другому: несколько последних дней он (вентилятор) либо работал как положено на всех скоростях, либо не работал ни на одной скорости. Через некоторое время снова начинал работать. Кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?
У меня тупо разъём надо было пошевелить под капотом на вентеляторе печки.
#52
Отправлено 21 Август 2012 - 22:24
Щётки
Сегодня умер вентилятор печки. Но на резистор не похоже, с резистором я уже сталкивался, сейчас по другому: несколько последних дней он (вентилятор) либо работал как положено на всех скоростях, либо не работал ни на одной скорости. Через некоторое время снова начинал работать. Кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?
Повторюсь Щётки.У меня такое было как только взял её когда гнал тоже заметил на ямке подпрыгнет -работает,потом опять не работает и т.д
Сообщение отредактировал dimasic-kd: 21 Август 2012 - 22:22
#53
Отправлено 21 Август 2012 - 22:29
Щётки
Повторюсь Щётки.У меня такое было как только взял её когда гнал тоже заметил на ямке подпрыгнет -работает,потом опять не работает и т.д
Спасибо, были такие мысли про щетки, но не был уверен, что там стоят щетки.
#56
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:46
У меня работает, через раз, точнее уже не работает, положение 4. Проблема в резисторе или в чем-то другом?
У меня было подобное на 4й скорости- работает сек 5, не работает, сек через 20 опять включается на 5 сек. При этом шел запах нагрева контакта. вылечил снятием моторчика, на нем есть своеобразное термореле - контакт. его почистил и чуть подогнул биметаллическую пластину. уже год нормаВот здесь подробнее
#57
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:20
У меня тупо разъём надо было пошевелить под капотом на вентеляторе печки.
Что-то я уже запарился каждые 2 дня шевелить это разъем, что-то с ним не так, я уже не знаю. Может надо с бубном вокруг буса попрыгать
Причем, заметил закономерность: ездишь долго - все работает, как только остановился, заглушил - снова не работает.
Сообщение отредактировал SanёК: 20 Ноябрь 2012 - 19:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных