
Штатная магнитола на Vivaro
#81
Отправлено 16 Январь 2011 - 00:15
По этому я не совсем понимаю тех кто хочет это все убить и поставить китайский ширпотреб....Ведь если надо DVD,то это не проблема,ставится как в подголовники так и в козырки и т.д.,если MP3,то это того не стоит,радио рулит и ловит практически везде!
Другой вопрос если не работает(сломана) штатная музыка,тогда на митинский радиорынок или горбушку и там есть абсолютно все что душе угодно... и будет Вам счастье...
Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!
бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...
#82
Отправлено 16 Январь 2011 - 00:17
Господа!
Я купил fm-трансмиттер - шипит, цука! И вообще, должен отметить, что радио уж ОЧЕНЬ плохо ловит. По трассе вообще тишина, а в городе 90% хрипит. Кто подскажет, как проверить работоспособность антенны?
И ещё. Кто-нибудь слышал, можно ли вместо штатной CD (без МР3) воткнуть обычную маху (с usb) и подключить как-нибудь управление с кнопок на руле к ней? Может, есть такие функции у каких магнитол? Та же проблема была в Астре, но там он хоть МР3 читал, я не стал заморачиваться. А этот аппарат мне по нраву, долго планирую ездить на нём.
Привет от омегаводов!
Вобщем был у меня авто со штатной кассетной магнитолой,купил ФМ-модулятор(трансмиттер). в городе волн свободных мало,по-этому мог и шипеть и плохо работать...да и вобщем он был у меня не АЙС,возможно,всё зависит от качества и,соответтсвенно,дороговизны данного девайса.
По поводу замены штатной магнитолы: знаю точно,что для омег есть переходники для мультируля.Например: магнитолы ALPINE (на любой вкус и цвет) а к ней можно прикупить переходник специальный (интерфейсом его называют)для мультируля,это 100%,скорее всего в том же магазине Вам его и предложат если спросите.стоит порядка 5000 руб.
#83
Отправлено 22 Январь 2011 - 12:34

#84
Отправлено 22 Январь 2011 - 12:47
если кто знает подскажите пожалуйста, у меня в книге по эксплуатации RADIO-CD проигрователя написано как вводить код, там же написан код: вопрос- это мой код или это код напиаон от фанаря как учебное пособие а настоящий на карточке как писалось выше. За раннее благодарю всех кто откликнется на мой вопрос СПАСИБО!!!

Даже незнаю. У меня код написан на отдельном листочке, который вставленый в книгу мо мафону. Код от моего мафона, уже проверял вводя. Но думаю што его узнавали...
Тот што в книге напечатан в тексте, думаю што просто как образец.
#87
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:14
если кто знает подскажите пожалуйста, у меня в книге по эксплуатации RADIO-CD проигрователя написано как вводить код, там же написан код: вопрос- это мой код или это код напиаон от фанаря как учебное пособие а настоящий на карточке как писалось выше. За раннее благодарю всех кто откликнется на мой вопрос СПАСИБО!!!

Как бы оригинальный код написан(напечатан) на отдельной карточке в документации на магнитолу,а еще на этой карточке должен быть ВИНкод что подтверждает принадлежность этого кода к этой машине!
Вычитал, сам не проверял. Написано, что код зашифрован в штрих коде магнитолы.
У хранцузов все может быть!Служебный у меня аля лягушатник и скажу вам очень интересный автомобиль,со своими "матрешками" и матрешки эти отличаются от других европейских!
Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!
бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...
#89
Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:36
интересует преимущественно трафик/примастар но виварик то же интересно узнать...
Например, знаю достоверно что на трафике при установке Пионера -путем колдовства с резисторами можно заставить Пионер работать от родного пульта...
тут http://renault.autob...guna/pult.phtml
кстати аукс я сделал как описано тут http://renault-symbo...9d04601ae9e2444
Но хотелось бы мп3 JVC, но тогда пульт придется выкинуть (JVC управляется не резистивными подборками)...
А вот Пионер - наш случай... Можно смело брать... Пульт легко подружить.
#92
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:34
у меня примастар и к магнитофон иде 6проводов от пульта )) 1500 - это 50 дол...
При стоимости магнитолы 100-120 - дороговато, ПИОНЕР, например дружит с обычными резисторами...
Все дело в том, что при нажатии на кнопку подрулевого переключателя, идет с импульс с напряжением. Трудно представить как частотную модуляцию можно укратить через резисторы.
Была у меня идея взять штатный пульт ИК от магнитолы, поместить его в руль, а светодиодик вывести к салонному плафону. Вот это дело все функции без примудростей.
#93
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:07
JVC, Alpine и некоторые другие, как Вы и говорите - импульсами - тогда надо делать переходник с конроллером... (резисторы не подойдут)...
Из-за заморочек с импульсами и планируется связать все с http://shop.by/model...&prof_1000=1843
таким прибором...
До этого хотел http://www.jvc.ru/pr...1E&catid=100092
но с резисторами он не дружит...
Ладно пока денег нет все равно бок надо делать...
#95
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:09
#96
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:44
Самое просто набрать в шприц спирт ит попытаться залить его вод корпус резистора. Но разобрать частично прийдеться. Хотя раз разберете,можно и выпаять этот резистор и впаять новый. Если конечно там действительно переменное сопротивление. У вас регулятор крутится по кругу без ограничений ?
Без ограничений и тоже выделывается, и что имеется ввиду под частичной разборкой?
#98
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:33
Сохранил родной касетный магнитофон.


Радио ловит прекрастно, даже родной сидюх радио принемает хуже.
А шоб своё шотто слушать? То купил ФМ модулятор, итот лежит сейчас без дела, у нас появилось "Радио РОКс". Круглосуточно лобает РОК!!!

#100
Отправлено 26 Февраль 2011 - 14:24
а никто руль с кнопками не продает? или кнопки..

Рено Трафик и Ниссан Примастар идёт тока с подрулевым джойстиком.
Руль с кнопками тока на Опеле Виваро. Руль у Виварика мне чисто стетически ненравитса. Плоский он какойта. "Прошу Вивароводов не сердитса"
Сообщение отредактировал Чижик: 26 Февраль 2011 - 14:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных