Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ключи для замены деталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:33

Цитата(Крашер @ 27.7.2013, 1:05)  

Вот и возник вопрос, кто-либо хоть раз в жизни встречал у нас в Астрах болтики с такой головкой?

В моторе, только 8, 10, 12... На 11 не использовал ни разу...

#62 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2013 - 05:56

Есть маленький наборчик торксов Е6-Е16,- 6,7,8 на 1/4 остальные 3/8, заказывал его года три назад с америки через eBay, отдельно брал головку Е18 для болта шкива коленвала, 11-ой небыло в наборе но чесно говоря сколько болтиков покрутил по машине таких пока не встречал Изображение

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:35

Изображение
Понял, спасибо. Значит я правильно сделал, что "не повёлся" на комплектацию набора и не купил ещё и эту головку. Осталось ещё накидной на 15 купить. Ролик натяжения ремня привода оттягивать-крутить. А-то разводным ну очень неудобно... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2013 - 23:37

Цитата(Крашер @ 29.7.2013, 11:35)  

...Осталось ещё накидной на 15 купить... А-то разводным ну очень неудобно... Изображение

Это нужный ключик и чем подлиней тем лучше ar.gif , раньше свой старый ремень обычным коротким рожковым скидывал и ставил, а как поставил новый то только с помощью свечного, кстати у нас и на 16 ходовой...опоры двигателя, подрамник, вертикальный сайлент, задние ступицы..если не ошибаюсь.

#65 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2013 - 17:12

"Подредактил" первый пост.
Жду вопросов и советов... az.gif с подсказками.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#66 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 31 Август 2013 - 21:06

Ну молодца,тёзка,зашибись получилось.Надо будет мне на досуге еще чего поискать,полезного...

#67 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 31 Август 2013 - 21:33

Цитата(Крашер @ 31.8.2013, 18:12)  

"Подредактил" первый пост.
Жду вопросов и советов... az.gif с подсказками.

Про снятие щитка приборов темка была. Думаю пойдёт в список blink.gif

#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2013 - 22:37

Цитата(мишк@ @ 31.8.2013, 22:33)  

Про снятие щитка приборов темка была. Думаю пойдёт в список blink.gif

Увы... Про приборную панель выдаёт только пяток "общих" тем. http://forum.opel-cl...?act=Se...?????
Из них - три "связаны" с приборкой, а в двух - только упоминается. Не буду заморачиваться поиском конкретных постов.
А, вот ещё три темы при этом "всплыли"... as.gif
Добавляю в первый пост. http://forum.opel-cl...topic=56456&hl=
http://forum.opel-cl...topic=70309&hl=
http://forum.opel-cl...topic=65663&hl=
az.gif

Цитата(tmeter @ 6.3.2013, 0:29)  

В теме по кондерам есть фотоотчет (мой), там есть описание и инструмента и принципа демонтажа бампера. Но не забудь про самый важный инструмент - картоночку ar.gif .


Ссылочку на свой фотоотчёт пожалуйста в первый пост... wink.gif
Ага, да... Ещё и про снятие-разборку замка зажигания с рулевой колонки... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 01:00

Крашер, ОК az.gif , только пару дней надо - я все еще после отпуска дела в кучу собрать не могу.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#70 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 23:20

Мужчины,у меня вопрос по дин.ключу http://www.google.ru...и...=118&ty=187 вернее по настройке шкалы момента.Когда крутишь ручку,то куда нужно доп шкалу подводить,под срез самой цифры на основной шкале или пониже,где начинается само ответвление.Искал,не нашел как точно его выставлять. Кто пользуется,отпишите.

#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 07:24

M.K.B.,
риска на вращающейся рукоятке (доп. шкала) ставится вровень с продольной риской на основной шкале. Цифра на доп. шкале прибавляется к цифре основной шкалы, линия от которой уходит под край вращающейся рукоятки.
Например, на приведенном фото на ключе установлен момент 100 Нм (98 по осн. шкале + 2 по доп. шкале).

#72 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:32

Кстати, ради интереса, у кого есть динамометрический ключ, выставьте 100 Нм и попробуйте затянуть колеса с таким моментом (а это именно тот момент с которым надо затягивать болты колесные). Вероятно будете удивлены, как сильно мы перетягиваем... По-крайней мере я в свое время точно понял, что тяну лишнего.
BMW X5 3.0d 2006

#73 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:26

BigVik, Буду зиму ставить,попробую.Да я никогда сильно и не тянул.

#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2014 - 21:02

"Подсел" я тут на шопогольство. В смысле, в амазоне зарегистрировался и что-то там иногда покупаю. Ну и приходит мне куча предложений.
Заинтересовал вот такой "переходник-цифровой динамометр". Сижу вот и думаю, стоит такой приобретать "чтоб было" или ну его нафик?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 07 Июль 2014 - 04:38

У меня обычных ключей динамометрических есть два разных, я ими пользуюсь. Такой бы тоже купил, только вот меряет он похоже не в Нm, а в ft. / lb. - тогда толку от него...
BMW X5 3.0d 2006

#76 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 07 Июль 2014 - 04:38

У меня обычных ключей динамометрических есть два разных, я ими пользуюсь. Такой бы тоже купил, только вот меряет он похоже не в Нm, а в ft. / lb. - тогда толку от него...
BMW X5 3.0d 2006

#77 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 20:18

Приспичило на днях снять генератор и посмотреть под заднюю крышку (пластиковую). Туда, где выпрямительные диодные сборки и реле-регулятор. А, крышка на болтиках с малюсенькими звёздочками... Так называемые "Е". У меня такой головки нет, в ближайшем магазине - только наборы головок с ценниками от полутора тонн рябчиков. А, интересно-же открутить-посмотреть... Изображение
Взял набор бит Torx и стал их "прикладывать". Самая похожая по размеру - Т25. Ага, найти в хламе шуруп со шлицем под торкс25 и обточить ему шляпку до приемлемого размера на точиле - дело пары минут. Шуруп зажимается резьбой в шуруповёрт и Изображение - готово! Самодельная бита пригодилась и другие потроха в генераторе откручивать. Там внутри все болтики с такими шляпками.
А уже сегодня - заехал в другой магазин и купил за 30 рублей биту на 1/4 размерностью "Е5"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных