Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ключи для замены деталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 05 Март 2013 - 22:01

Цитата(Крашер @ 5.3.2013, 22:36) Просмотр сообщения

Ага, а ещё "антивандальным" бывает плоский шлиц с перемычкой в серёдке. Мне-то проще, взял "болгарку" и отвёртку подправил. А вот остальные?

В одном из ремонтных гипермаркетов однажды присмотрел набор бит. Около десятка из них были вполне привычными, остальные несколько десятков - мутированные на любой вкус. Пока не было случая, чтобы в этом наборе чего-то не нашлось.
Ничего страшного -)

#42 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Март 2013 - 22:03

Цитата(Артемий @ 6.3.2013, 1:01) Просмотр сообщения

В одном из ремонтных гипермаркетов однажды присмотрел набор бит. Около десятка из них были вполне привычными, остальные несколько десятков - мутированные на любой вкус. Пока не было случая, чтобы в этом наборе чего-то не нашлось.

Ну вот также, что-то около 30 бит - пока хватает. Правда одну свернул, качество посредственное.
BMW X5 3.0d 2006

#43 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Март 2013 - 23:29

Цитата(Крашер @ 5.3.2013, 19:36) Просмотр сообщения

Упс, "отошли от темы"... Бампер в праздники буду снимать, чтоб снять переднее левое крыло. Надеюсь там не требуется каких-либо "Е " ?

В теме по кондерам есть фотоотчет (мой), там есть описание и инструмента и принципа демонтажа бампера. Но не забудь про самый важный инструмент - картоночку ar.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#44 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:13

Хочу снять датчик ЕГР какие ключи понадобятся?

#45 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:57

Там ТОРКС. Только не уверен Е10 или Е11. По крайней мере где-то проскакивало. Но если кто-то ЕГР уже снимал до Вас, и мучился с обычным ключем (за неимением Ешек), то мог и на обычные болты после этого прикрутить. Если бы Вы знали, что именно там закручено: торкс или обычный, то вопрос звучал бы конкретней/корректней.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:31

У меня декоративная пластиковая крышка прикручена была прикручена имбусными болтиками под ТОРКС-30, а глапан ЕГР - и по сию пору - ТОРКС-40... Двумями штуками. Как сейчас помню - первый раз снимал клапан - один болтик упустил куда-то в "глыбь"... Тямы не хватило взять обычный болт под шестигранник и закрутить - так часа полтора вытанцовывал вокруг да около. Проклял всё на свете.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:50

У мне ЕГР тоже торксами Т40 привинчен. Но смотрел где-то на машинке поновее, там болты были такие-же как на термостате.
Офф, у меня каждый раз при снятии ЕГоРа болты падали. Так первый раз я достал изогнутой проволкой с примотанным магнитиком. А последующие разы сразу при выкручивании прикладывал магнит на телескопической ручке. И болты после выкручивания сразу к магниту липли ar.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#48 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:00

решил масло в двигателе поменять..сразу вопрос..какой именно ключ нужен для слива масла..выше написано что у нас 4-х гранник..или 6 гранник необходим, а посмотрев в мануале так там вообще сливной болт под ключ накидной al.gif ..так и не понял

Сообщение отредактировал Stelmah: 13 Июнь 2013 - 08:07


#49 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:10

Цитата(Stelmah @ 13.6.2013, 9:00) Просмотр сообщения

решил масло в двигателе поменять..сразу вопрос..какой именно ключ нужен для слива масла..выше написано что у нас 4-х гранник..или 6 гранник необходим, а посмотрев в мануале так там вообще сливной болт под ключ накидной al.gif ..так и не понял

Если есть возможность посмотри на яме, через отверстия в "лыже". У меня болт под внутренний торкс.

#50 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:41

ar.gif ..у меня тоже болт под торкс....как выяснилось...вот такой[attachmentid=104729]

#51 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:45

Сверху он у всех такой - даже если не под торкс rolleyes.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#52 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:06

Цитата(tmeter @ 13.6.2013, 13:45) Просмотр сообщения

Сверху он у всех такой - даже если не под торкс rolleyes.gif


а какие еще варианты могут быть кроме торкса?

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:14

А, как, глядя на резьбу определить, каким ключом крутить? Изображение
Покажи обратную сторону.
У меня вообще болт вкручен. Головка на 22 и резьба на 16 с шагом 2мм.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:21

У меня 4-х гранник. Если взять дверную ручку со штырем-четирехгранником (от обычной домашней двери), то отлично и легко откручивается ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#55 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:29

Крашер вот вид сверху [attachmentid=104737]..пардон за качество на телефон фоткал...но там под торкс

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:16

Совершенно верно, не менее чем TORX45. При желании можно попробовать шестигранник... - кажется восьмёрку или десятку применить.
Мне по работе приходится торцевым шестигранником на 3 крутить шурупчики TORX15. Взял болгарку и самым тонким алмазным диском в гранях шестигранника проточки сделал. Получилось весьма удобно. И, имбусные винтики под шестигранник на 3 и шурупчики Т15 крутит.

Да, Stelmah, когда делаете фото на телефон - есть смысл перед фотографированием протирать объектив-глазок камеры тряпочкой или салфеткой. Тогда и качество фото будет "на высоте".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:39

Крашер а у меня ключики есть Торкс ar.gif ...а качество плохое потому как близко фоткал и телефон сам не айс..с пикселями всего 2

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 16:27

Цитата(Stelmah @ 13.6.2013, 16:39) Просмотр сообщения

....а качество плохое потому как близко фоткал и телефон сам не айс..с пикселями всего 2

Чистый объектив, ZOOM и предварительный просмотр ещё никто не отменял...
Я, когда делаю фотографии, да хоть с WebCamera - с разрешением 0,3 Мпикселя... - сфотографировал - просмотрел, не понравилось - удалил и перефотографировал. Просто, мне стыдно выкладывать некачественные фото. Не хочу, чтоб кто-то, ломая глаза на моих фото думал обо мне чёрти-что.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 13 Июнь 2013 - 21:33

Слушай старших,Штельман, и не пререкайся biggrin.gif

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2013 - 00:05

Нескромный вопрос...
Приспичило как-то менять термостат - прикупил две головки Е8 и Е10. На 1/4.
Сейчас вот немного так под...утомился ключиком на 10 крутить болтики с головкой Е12. Зашёл в магазин, а там они /головки/ с размерностью от Е12 - уже на 3/8. Ну и фик с им, докупил вороток и удлиннитель. А, головки решил взять сразу "на вырост" - Е12, Е14, Е16 и Е18. Но при этом увидел рядом набор, в составе которого ещё присутствует головка на Е11 - Изображение
Вот и возник вопрос, кто-либо хоть раз в жизни встречал у нас в Астрах болтики с такой головкой?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных