Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ключи для замены деталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2013 - 23:18

Окей, продолжу тогда тему az.gif ...
Менял пружины и аморты по кругу.
Перед:
- ключ рожковый/накидной 18 - держать нижние болты на аморте и крутить верхнюю гайку на аморте.
- ключ рожковый/накидной/головка 18 - крутить нижние гайки на аморте и гайку на косточке.
- ключ рожковый/накидной/головка 9 - держать шток аморта.
- рожковый 19 - держать шаровую на косточке.
Зад:
- головка Торкс 18 - крутить верхний болт аморта.
- головка Торкс 20 - крутить нижний болт аморта.

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#22 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Март 2013 - 07:12

Цитата(tmeter @ 3.3.2013, 2:18)  

Окей, продолжу тогда тему az.gif ...
Менял пружины и аморты по кругу.
Перед:
- ключ рожковый/накидной 18 - держать нижние болты на аморте и крутить верхнюю гайку на аморте.
- ключ рожковый/накидной/головка 18 - крутить нижние гайки на аморте и гайку на косточке.
- ключ рожковый/накидной/головка 9 - держать шток аморта.
- рожковый 19 - держать шаровую на косточке.
Зад:
- головка Торкс 18 - крутить верхний болт аморта.
- головка Торкс 20 - крутить нижний болт аморта.

1. Гайка на косточке бывает 18 и 19.
2. Держать шток аморта приходится или битой торкс, или шестигранником, размер может быть различен, даже у одного производителя, а тем более у разных.
3. Ну и стоит отметить, что накидной на 18 откручивать верхнюю гайку аморта должен быть не просто накидным, а торцевым, потому как гайка располагается в чашке. Особенно весело все это делать на Зафире.

Сообщение отредактировал BigVik: 03 Март 2013 - 07:13

BMW X5 3.0d 2006

#23 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2013 - 11:53

Цитата(BigVik @ 3.3.2013, 5:12)  

1. Гайка на косточке бывает 18 и 19.
2. Держать шток аморта приходится или битой торкс, или шестигранником, размер может быть различен, даже у одного производителя, а тем более у разных.
3. Ну и стоит отметить, что накидной на 18 откручивать верхнюю гайку аморта должен быть не просто накидным, а торцевым, потому как гайка располагается в чашке. Особенно весело все это делать на Зафире.

1. Согласен, но я писАл о тех инструментах, которые использовал я.
2. На конце штока я обнаружил обычную наружную грань под ключ на 9. Хотя до начала операции поехал и купил имбусы (ибо только имбусов у мну и не было-вернее не нашел в подвале, проще было новые купить). Опять же, не доказываю, а описываю конкретно свою ситуацию.
3. А здесь позволю не согласиться: торцевым ключом никак не покрутишь, ибо как тогда шток аморта держать blink.gif ? Здесь обсуждается не Зефирка, а на Астре чашка не настолько глубокая bf.gif . Я крутил обычным рожковым, вставив его под углом. Был бы накидной - крутил бы накидным (по-моему еще удобней - они же под углом сделаны в большинстве)
И самое главное! Чуть не забыл! Если не меняете стойку в сборе (ведь можно и так купить), а аморты/пружины/опоры/подшипник/буфер по отдельности или только одну из перечисленных деталей... тогда еще необходим съемник пружин. Подойдет любой внешний. У меня самопал, выточенный на родине из 17-го шестигранника. Читал в нете, что ГАЗовский дешевый.
Кстати, наш диалог с BigVik еще раз доказывает необходимость комплектного инструмента. У меня понадобились одни, а он использовал другие (хотя и машины разные, но большой разницы меж Астрой и Зефирой нет).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#24 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Март 2013 - 12:28

То что ты называешь "накидным, сделанным под углом" - это и есть торцевой. rolleyes.gif Я эти стойки и на Астре, и на Зафире наменялся. Причем и на Зафире А / Астре G, и на Зафире В / Астре Н. На последних сделать это проще, ибо гайка на аморте одна и ее можно крутить уже вынув стойку в сборе.
Верхнюю гайку просто затягивать сильно не нужно, надо затягивать так, чтобы она открутилась без удержания штока. А закрутив все это хозяйство, гайку надо смазать литолом, чтоб не приржавела. На последней Зафире после Германии я так и не смог открутить эту гайку - напрочь приржавела к штоку, сломаны были тиски, погнуты ключи... , так и пришлось в сборе стойки поменять, те так и стоят в гараже - жалко выкинуть, поскольку рабочие еще.
BMW X5 3.0d 2006

#25 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2013 - 13:01

Проведем разъяснительную беседу...
Рожковый ключ [attachmentid=101233]
Накидной ключ [attachmentid=101234]
Торцевой ключ [attachmentid=101235]
Как видно из фото, то накидные ключи - под углом сделаны. И этого угла достаточно для чашки из которой выкручивается гайка. При этом можно держать шток аморта.
В свою очередь торцевой ключ, просто исключает это ввиду своей конструкции. Тем более, что далеко не все торцевые ключи с полой трубкой. У меня, например, в наборе торцевых ключей все выполнены из цельного прутка. И длинный шток аморта просто не позволит крутить гайку.
По-этому я и писал: "- ключ рожковый/накидной 18 - держать нижние болты на аморте и крутить верхнюю гайку на аморте."
Лично я крутил рожковым... и ничего так - крутилось rolleyes.gif .

Прикрепленные изображения

  • ________.jpeg
  • ________.jpeg
  • ________.jpeg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#26 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Март 2013 - 13:09

Не надо таким назидательным тоном, имелся ввиду накидной ключ, только не обычный плоский, а коленчатый, который тоже торцевым иногда в просторечии называют. Именно такой у тебя на фото. Простым накидным там делать нефиг.
BMW X5 3.0d 2006

#27 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2013 - 13:24

Игорь, я ни в коем случае не хотел обидеть az.gif , просто хотел объяснить что имел ввиду. И те накидные, которые теперь в продаже, даже если они не коленчатые, имеют угол (не мерял, но на вскидку градусов 10 к рукоятке) [attachmentid=101236] .
Ровные сейчас обычно сантехнические или китайские. Советские ровными были. Но думаю мало у кого сохранились.

Прикрепленные изображения

  • ________1.jpeg

Сообщение отредактировал tmeter: 03 Март 2013 - 13:26

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2013 - 13:05

Цитата(tmeter @ 3.3.2013, 0:18)  

...
- головка Торкс 18 - крутить верхний болт аморта.
- головка Торкс 20 - крутить нижний болт аморта.

ai.gif
Изображение

Небольшое уточнение можно? blink.gif Биты TORX - имеют ряд ...-5-6-7-8-9-10-15-20-25-27-30-40-45-... У меня на фото - "стоит" 30-я... Какие болты амортизатора такими битами крутятся? И, Т18 я ещё не встречал...
Может ввввсё-таки Е18 и Е20?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 04 Март 2013 - 13:34

Биты обозначаются буквой Т,головки торксы-Е.Описался наверное, наш товарищ... Изображение

#30 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Март 2013 - 14:22

А где вы видите "головки TORX E18 и E20" ph34r.gif ? Я писАл:
- головка Торкс 18 - крутить верхний болт аморта.
- головка Торкс 20 - крутить нижний болт аморта.
Так что очепятки нет. Ибо головка Торкс и бита Торкс - это совсем разные вещи bf.gif . А так то да: головка Торкс - это Е20, а бита Торкс - это Т20
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2013 - 23:27

Цитата
А где вы видите "головки TORX E18 и E20"

Изображение
Слав, да я не чтоб обидеть, а чтоб у других не появилась мысль в "злонамеренном запутывании". az.gif

Согласитесь, при прочтении" ТОРКС" - у меня, как у монтажника - сразу в воображении возникает "шестилучевая звёздочка"... - бита. Соответственно, размерность как у меня на фото, а ответная часть - имбусный болт/шуруп соответствующего размера. Кстати или нет, те-же шестигранные биты имеют почти международное обозначение - "H" -HEX...
А, если головка самого болта имеет вид шестилучевой звёздочки - то и ответная часть, чтоб его крутить - "обратный имбус" - blink.gif - головка, но уже с индексом "Е". Тут уже другие порядки измерений.
Да и искать в магазин прийдёт человек, у него раз двадцать переспросят про ТОРКС и, скажут как я: "Нет на Т18"... А, Т20 - пожалуйста. Только потом человеку придётся ещё раз идти в ...гамазин, проклиная советчика и тупость продавцов... az.gif
Реально, без обид, а?



Да, а ещё мне, как монтажнику и радиолюбителю приходится сталкиваться с трёхгранными или квадратными битами. С теми-же ТОРКС или ХЕКС, но со штырьком посередине, с пятиугольниками или вовсе, с восьми-двенадцатилучевыми звёздочками... Но, в любом случае, зубило и болгарку никто не отменял... ar.gif az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Март 2013 - 23:37


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Март 2013 - 00:22

А кто сказал, что я обижаюсь? Ни в коем случае. Просто я хитрый - вот и написал: головка торкс 18 и 20 tongue.gif . Просто вместо насадка Е18 я написал головка. Ибо биты бывают Т, а головки - Е bf.gif . Поэтому я разделяю как большинство: торчит рабочая поверхность - значит бита, находится внутри насадки - значит головка.
И это... мы по-моему общаемся на разных языках.
"Имбусовые болты отличаются от обычных лишь головой. Если у обычных наружный шестигранник то у имбусовых-внутренний. Название ИМБУС произошло от неправильно произносимого INBUS. Название инбус является аббревиатурой от нем. Innensechskantschraube Bauer und Schaurte — винт с внутренним шестигранником Bauer & Schaurte. В 1936 году фирмой «Bauer & Schaurte» из Нойса (Германия) (сегодня принадлежит концерну Textron) был применён новый тип винтов с шестигранным углублением, что позволило по сравнению с крестообразным углублением увеличить крутящий момент примерно в 10 раз."
"Торкс (англ. TORX) — зарегистрированная торговая марка, обозначающая вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды. Шлиц разработан компанией Textron. TORX Tamper Resistant (защищённый), обозначается TR. Если в середине шлица имеется штырёк и соответствующее этому штырьку отверстие у отвёртки или ключа- Антивандальный Торкс. TORX Plus и TORX Plus Tamper Resistant. Ключи и отвёртки имеют маркировку T или TX. Обратный торкс - плоско-выпуклая версия торкса. Ключи и отвертки имеют маркировку E."
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2013 - 02:33

А, ведь даже тот-же Ph или Pz - тоже ведь "имбус". rolleyes.gif
Ух, как-же меня резко "обучили" различать виды шлицев... И начальник... и практика.
Приезжаешь монтировать финскую лестницу, а там в комплекте сборки - шурупы и под шестигранник и под звёздочку. Да ещё как минимум - любой разновидности по три-четыре номера. И, крест-звёздочка, и плоский крест, и то, что можно крутить стандартными шестигранниками, и шестилучевые звёздочки - ТОРКСы.
Начальник мне "продавал" биты, если я Ph-битой крутил шуруп со шлицем Pz... Или, если я пытался Hex-ом 4 крутить ТОРКС25, ну или наоборот... Не, ну а чо, крутит-ведь? blink.gif Ну и чо, што на третьем-пятом шурупе-болте сорвётся или голова закручиваемого шурупа или "слижутся" грани на бите...
У начальника была политика - воткнул в шуруп Pz биту Ph - уже "купил" эту биту... Неважно, стоит она три рубля, или это спецзаказ из Германии за тыщщу-триста рупь... Да ещё и полкило этих шурупов за свой счёт потратил на монтаж...
Да, и с теми-же молотками... Ну, кручу я гайку на болт. Ну, держу в одной руке рожковый ключ, в другой - трещётку. И, вот ...головка трещётки соскакивает с гайки. Рукой в окружающем пространстве помацал - бац, пассатижи!!! Ну, ими и постучал по головке трещётки, дабы "поплотнее" насадить на изржавленную гайку. Ну и ПЕСЕЦ. Если шеф увидел это священодейство - это значит, что я купил у него по цене новых всё, что в данный момент использовал... Постучал по головке пассатижами - купил и головку, и вороток к головке, и злополучную гайку, и болт, на который эта гайка не накручивается, и, для комплекта - рожковый ключ. А всё из-за того, что пассатижами вместо молотка воспользовался... Не, пассатижи мне шли уже как "подарок" от благодарного руководства за "оптовую" покупку...
А, уж про те объёмы купленного мной силикона или акрилового герметика - я вообще промолчу. Можно было-б всю Америку "засисястить" на пару размеров по лифчикам... Ну, вот нанёс я на метровый отлив полоску силикона, отложил пистолет в сторону, схватил этот отлив и полез монтировать - клепать... Пля, я, откладывая силиконовый пистолет в сторону - не закрутил хобот колпачком!!! - Это уже означает, что баллон силикона я уже потратил "за свой счёт"...
Маркером - я сделал отметку и... отложил маркер. Пинцет, я его/маркер/ мгновенно "купил"... Не сразу закрыл колпачком!!!!


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Март 2013 - 02:55

Флудить, так флудить, все-равно тема под зачистку ar.gif .
Константин, да Вы силиконовый магнат ag.gif ag.gif ag.gif . Нужно было формочки/опоки сделать и отливать что-то нужное bf.gif . Да и инструмент... - интернет магазин открывать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2013 - 07:10

Цитата(tmeter @ 5.3.2013, 3:22)  

TORX Tamper Resistant (защищённый), обозначается TR. Если в середине шлица имеется штырёк и соответствующее этому штырьку отверстие у отвёртки или ключа- Антивандальный Торкс.

Причем "антивандальность" у них достигается незатейливым способом: инструмент для работы с TR не продается в общедоступных магазинах и даже не включается в общедоступные каталоги.

#36 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Март 2013 - 10:46

Ага, я навигатор когда пытался разобрать все магазины оббежал - нету таких. После этого взял тоненькую плоскую отвертку и выломал штырек. Когда КПК разбирал - то даже не искал набор, а хрясьнул штырек сразу - вот такой я анти-антивандал ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2013 - 10:53

Цитата(tmeter @ 5.3.2013, 13:46)  

взял тоненькую плоскую отвертку и выломал штырек.

Я тоже выходил из положения таким способом smile.gif

#38 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Март 2013 - 16:27

Цитата(Sergey_ @ 5.3.2013, 13:53)  

Я тоже выходил из положения таким способом smile.gif

а у меня есть набор такой... и не думал, что это редкость. в наборе кстати еще и двенадцатилучевые есть, на фольксах руль такими откручивается.
BMW X5 3.0d 2006

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2013 - 21:36

Цитата(BigVik @ 5.3.2013, 17:27)  

а у меня есть набор такой... и не думал, что это редкость. в наборе кстати еще и двенадцатилучевые есть, на фольксах руль такими откручивается.

Ага, а ещё "антивандальным" бывает плоский шлиц с перемычкой в серёдке. Мне-то проще, взял "болгарку" и отвёртку подправил. А вот остальные?
Ещё, приспичило мне разобрать какую-то "родную" китайскую машинку. /Кажется, сварочник-полуавтомат/, так там все без исключения болтики-винтики были с имбусом-трёхгранником, а половина из них - со штырьком посерёдке. Нашёл набор алмазных свёрлышек в магазине ювелирного инструмента, шестигранники перетачивал под треугольники, а в серёдке высверливал дырдочку...
Самый экзотический имбусный шлиц, что я встречал в своей жизни - это пятигранник.


Упс, "отошли от темы"... Бампер в праздники буду снимать, чтоб снять переднее левое крыло. Надеюсь там не требуется каких-либо "Е " ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Март 2013 - 21:50

Цитата(Крашер @ 6.3.2013, 0:36)  

Бампер в праздники буду снимать, чтоб снять переднее левое крыло. Надеюсь там не требуется каких-либо "Е " ?

В арке крыла Т ...

Сообщение отредактировал BigVik: 05 Март 2013 - 21:51

BMW X5 3.0d 2006




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных