Под капотом лучше всего
Курилка, флудилка, говорилка, болталка и здоровалка)
#4122
Отправлено 10 Март 2023 - 13:13
- Alex198 сказал за это спасибо
#4124
Отправлено 16 Март 2023 - 20:48
чаще всего при таких проблемах смотрят под капот. тут другой случай?
За подсказку откуда начинать спасибо) А если прям серьёзно, то я не такой идиот которому такой ответ следовало адресовать. Тут ведь знаете уважаемый, я понимаю нынешний российский менталитет, но не смотря на это, форум создаётся и поддерживается для обмена опытом и взаимопомощи. Если б я хотел повеселиться над шутками/сарказмом и остроумием, выбрал бы другой форум. Хотя именно такого ответа я ожидал быстрее всего. Ведь нет ничего проще отпустить какую либо остроумную фразу, нежели попытаться помочь, подсказать. Правда?)
А если все же есть желание помочь, тогда:
OVB 97 года, X16XEL дорест разумеется. В чем загадка? Заводится отлично, как на холодную так и на горячую. Едет хорошо. Тянет хорошо. Динамика хорошая. С расходом топлива не скажу, так как после последнего ремонта мало проехала. Масло кушает умеренно. На этом все хорошее кончается. На холостом работает как бензопила. Двигатель качает вместе с машиной. Звук из глушителя как из тепловоза, ровный но будто поршня 2 или 1. Диагностика скрепкой нарисовала кучу ошибок. Все начинаются с "неисправность в цепи ....". На заведенном двигателе отключение ДПКВ не меняет ничего абсолютно, так же как и отключение ДПРВ. На снятие ВВ со свечей реакция есть на каждом цилиндре. Диагностов осиливающих что то кроме ВАЗ нет. Так же автоэлектриков путных. У самого опыт имеется не малый, но отсутствуют приспособы типа оп-кома. Последнее что было сделано с мотором, это переборка ГБЦ после обрыва ремня. Все заменено, притерто, проверено. С метками точно не ошибся. И вообще, после сборки было несколько тестовых запусков и все были идеальными, без ошибок и трясок. В процессе сборки впускного коллектора забыл заранее засунуть пластиковую трубу приемную (от фильтра воздушного к дросселю), из за лени запихнул без снятия коллектора. Может что зацепил когда запихивал эту конструкцию. Но что можно было задеть, чтоб поймать неисправность в цепи всех датчиков? Может ли такое поведение говорить о помирающем модуле зажигания? Где то масса потерялась? Судя по схемам у датчиков своя отдельная масса относительно исполнителей (ИМ). Понимаю. Не тут об этом говорить, но как то что то писать ради того чтоб набить постов для создания темы, эммм.
Сообщение отредактировал Jack London: 16 Март 2023 - 21:31
#4125
Отправлено 16 Март 2023 - 22:00
Ну раз уж это флудилка, расскажу и свою историю. Может Вы что-то полезное из неё почерпнёте. Пришлось мне на старости лет учиться обслуживать Омегу (дочке муж, теперь уже бывший, подарил). Устранял потихоньку всякие мелкие проблемы (Омега была слегка, так сказать, неухоженная), как вырисовалась проблема посерьёзней - на ХХ стало колбасить двигатель, не особо сильно, но неприятно. Автосервисов в моём районе нет, да и не доверяю я им. Начал искать причину сам. В первую очередь купил диагностический сканнер. По ошибкам провёл работы - не помогло. Затем из комплектующих собрал систему для замера давления в топливной рампе. Всё в порядке. Затем отправил модуль зажигания специалисту по почте. Он его протестировал - норма. Затем снял и отправил по почте топливные форсунки специалисту - не помогло. Дешёвые причины кончились, перешёл на новый уровень - купил компрессометр и замерил компрессию - причина тут же была найдена: прогар прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром. По итогу всё сделал и теперь имею почти всё, что нужно для диагностики. Даст Бог куплю когда-нибудь простенький осциллограф - и буду почти автосервисом для отдельно взятой машины. Может и Вам стоит идти этим же путём?
#4132
Отправлено 12 Апрель 2023 - 15:26
@
berkutВ плане заменить выжимной или что просто я не пойму почему может так быть а выжимно
ну так займись для начала приводом сцепления. что бы была не тугая педаль
А выжимно
ну так займись для начала приводом сцепления. что бы была не тугая педаль
А выжмной стоит 4 тысячи
#4133
Отправлено 13 Апрель 2023 - 00:16
он может стоить сколько угодно. вопрос не в цене выжимного, а в причине жесткой педали. надо определиться, а только потом считать сколько это будет стоить и будет ли вообще.
и не надо забывать, что чем дешевле запчасть, тем дороже ремонт.
экономия чаще всего приводит к дополнительным тратам и повторным работам, что в итоге оказывается дороже, чем один ремонт с нормальной запчастью.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4134
Отправлено 13 Апрель 2023 - 19:45
Сообщение отредактировал Alex198: 13 Апрель 2023 - 20:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных