Прошивка ЭБУ двигателя
#1
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:39
По мере накопления информации первый пост будет корректироваться в сторону мини-ФАКа.
Просьба отписываться здесь тем, кто менял прошивку двигателя в формате:
- была версия
- стала версия
- почему сменили (причины и побуждения)
- дата прошивки (процедуры)
- впечатления и результаты
P.S.
Отдельное спасибо УРФИНДЖУСу.
#2
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:50
По окончании работ дали распечатку с цифрами, которые из-за нехватки времени не смог прояснить.
Распечатка вида:
ECM-prog
Opel
ECU 12249823 5
ECU Software 55562925 7
A0 Meriva Z16XEP
Что вот это всё конкретно означает - прошу помочь знающих.
Личные впечатления: однозначно прошивка сменена, ибо машина сразу стала шустрее в плане оборотов двигателя. Раскручивается быстрее, на старте пару дней постоянно буксовал (это не адаптивность коробки - она у меня при смене режима езды за пару поездок обучается, тут реально TCS работало на полную, пока я сам не привык). Разгон на трассе заметно улучшился, охотнее набирает скорость на высоких передачах. Но есть и минус - в городе сложнее набирать скорость от светофора. Чуть-чуть, но есть.
Пока точных результатов нет, но по общим признакам расход топлива упал. Это, собственно, и было причиной перепрошивки.
#3
Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:12
...
- была версия
- стала версия
...
- впечатления и результаты
...
Эти вопросы понятны. Но самое главное это "ПОЧЕМУ?"...
Ведь многим не будет ясна причина, вызвавшая желание сменить прошивку.
Вариантов много. От "вышла новая" и "хочется" до "исправлена ошибка" и "надо".
#4
Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:18
Эти вопросы понятны. Но самое главное это "ПОЧЕМУ?"...
Ведь многим не будет ясна причина, вызвавшая желание сменить прошивку.
Вариантов много. От "вышла новая" и "хочется" до "исправлена ошибка" и "надо".
#5
Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:59
ОК, добавил. Вообще же думая, что нужно будет потом сделать голосовалку, но сначала отладить список вопросов.
В теме ИЗИКа найди мои месги о прошивке, там основа есть... вожно их поднять в эту ветку....
http://forum.opel-cl...o...p=1284739
Начнём
1. Любая прошивка с увеличением версии это как минимум избавление от косяков и багов предыдущей (то что могут добавиться новые тактично умолчим
2. После смены прошивки двигателя у вас будет море!!! новых ощущений, жаль недолго.... километров на 15-20 гдет ( это сбросились калибровочные карты и пока ЭБУ не наберёт новые данные вы катаетесь по усреднённым - как эффект - машина прёт, но недолго - чертова ЕВРО-4)
3. Расход топлива на заводских прошивках снижаться ощутимо не будет, увы! в пределах погрешности измерения... опять лучи ненависти на ЕВРО-4. ибо машина задавлена и так по глаза (вздыхаем и радуемся то у нас не ЕВРО-5 и 6
4. Прошивка коробки (для ИЗИКа) ООООчень рекомендована всем, снимает половину глюков и косяков при эксплуатации. Пример... я шился в 2008, ввели уход на нейтраль при держании тормоза более 30 сек., в последних прошивках этот интервал снизили до 10 сек!!! сцепление живёт дольше, мы радуемся экономии. Жаль что машина снята с производства и выход прошивок застопорился
как то так, что ещё сформулирую - добавлю...
Выводы - шиться, хотя бы штатными, надо всегда ибо это избавит от части глюков и непоняток,которые не были предусмотренны производителем изначально
З.Ы. У меня версии были 6,7 у тебя 6,7
Сообщение отредактировал mikeone: 21 Февраль 2013 - 18:04
#7
Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:25
Известны ли номера последних прошивок?
Сообщение отредактировал tavr1024: 21 Февраль 2013 - 23:26
#8
Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:58
Тема очень интересная, особенно для меня, так как я зациклен на экономии топлива.
Вопрос: можно ли сменить прошивку, если у меня механика?
Зачем: после устранения ошибки P1113 топливо стало тратиться гораздо меньше, хочу еще меньше ; и еще хочется увеличить ускорение при разгоне, максимальная скорость не так важна.
Спасибо.
Сообщение отредактировал alkhr: 22 Февраль 2013 - 07:59
#9
Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:41
Шился в 2011 году.
Субъективно - появилась тяга на низах.
На расход топлива особо не повлияла - в пределах погрешности измерений.
Деньги тогда взяли. Сколько не помню.
#10
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:02
По ощущениям, летом, в жару, лучше тяга на низах, особенно при стартах от светофора.
Кроме того, перестала загораться лампочка "Проверь двигатель" при ошибке 0141 - Обрыв цепи нагревателя второго катализатора, хотя ошибка есть.
По расходу вроде ничего не изменилось.
P.S. По непроверенным слухам двигатель Z16XEP стал доступен чиповке!
Сообщение отредактировал Вовик_: 22 Февраль 2013 - 10:03
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#11
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:09
А вот после того самого вашего поста и звонил им - 1200 хотели.
Эти чудо прошивальщики у вас во Владимере находятся или в Москву ездите. У меня тоже имеется желание попробывать прошить и заодно адаптацию сделать или наоборот. Может так же у кого нибудь есть координаты сервисов с таким набором услуг в районе Химки, Зеленоград, Солнечнгорск,Клин...
#12
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:22
Эти чудо прошивальщики у вас во Владимере находятся или в Москву ездите. У меня тоже имеется желание попробывать прошить и заодно адаптацию сделать или наоборот. Может так же у кого нибудь есть координаты сервисов с таким набором услуг в районе Химки, Зеленоград, Солнечнгорск,Клин...
Сосед "Астру" свою 2007 года , по моему прошивался в "КМ/Ч" , который у МКАД стоит справа если с Зелика сворачивать на развязку МКАД-ЗАПАД
#13
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:30
Эти чудо прошивальщики у вас во Владимере находятся или в Москву ездите. У меня тоже имеется желание попробывать прошить и заодно адаптацию сделать или наоборот. Может так же у кого нибудь есть координаты сервисов с таким набором услуг в районе Химки, Зеленоград, Солнечнгорск,Клин...
А я всегда говорил, что Зеленоградский Авантайм (?) всегда задирает цены (типа было 2 н/ч по 1800 за час!). Проще было доехать к нам, на такси уехать в центр и поглазеть, потом забрать машину и домой.
Адаптацию сделали за 1 нормо-час (было сначала 0.2 (!)часа, потом 0.5), что сейчас по скидке (акция) - 800 рублей. 400 р. за ТЖ и 640 (0.8 н/ч *0,8) за замену ТЖ.
Голимая джЫнса [высунув язык бежит за гонораром] .
#16
Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:34
Например АДАКТ, около 5 т.руб! Буду делать весной (к лету )) отпишусь...
Загрузчик под наши мозги появился прошлым летом, так что недавно это сильно натянуто
Сообщение отредактировал mikeone: 22 Февраль 2013 - 19:34
#17
Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:13
Например АДАКТ, около 5 т.руб! Буду делать весной (к лету )) отпишусь...
Загрузчик под наши мозги появился прошлым летом, так что недавно это сильно натянуто
Загрузчик да, только алгоритма расчета контрольной суммы прошивки не было, а сейчас появилась. А от одного загрузчика толку мало.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#18
Отправлено 23 Февраль 2013 - 18:41
Например АДАКТ, около 5 т.руб! Буду делать весной (к лету )) отпишусь...
Загрузчик под наши мозги появился прошлым летом, так что недавно это сильно натянуто
Заинтересовался. Можно какую-то ссылку На z16xep?
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#19
Отправлено 23 Февраль 2013 - 19:31
Заинтересовался. Можно какую-то ссылку На z16xep?
По Воронежу скажу
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных