Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прошивка ЭБУ двигателя


Сообщений в теме: 116

#41 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:08

mikeone
Спасибо, взаимно Изображение!

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 09 Июнь 2013 - 20:09

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#42 geo68

geo68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: meriva 1.4

Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:20

Пытался прошить машину в Мурманске, ничего не вышло, не смог найти адекватного спеца. Поехал в отпуск в Карелию и прошился в КарелияЧип. Прошивка АДАКТ ЕВРО2. Самые положительные впечатления от работы мастера. С первого раза прошивка не пошла, в течении суток АДАКТ прислал исправленую. После прошивки поднялись обороты хх до 760-780, уменьшился провал при старте, субективно машина стала приеместей, естественно проблемы с ДК2 отпали полностью. По стоимости 5К руб. Может кому поможет это сообщение. Сам намаялся с поиском грамотного спеца по системам управления двигателем.

#43 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Июнь 2013 - 05:18

Я вот не понимаю, зачем ставить прошивку ЕВРО 2 когда двигатель ЕВРО 4.
А как вы собираетесь проходить ТО???
Это как ставить колхоз ксенон в рефлекторные фары, клеиить тонировку на лобовое и тонировать наглухо задние фонари, все это от лукавого.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#44 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:53

Вы и правда чего то не поняли...
Изображение
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#45 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:25

Смысл прошивки Евро2, в моём понимании, заключается в уходе от болячек присущих Евро4, задушенности движка. К тому же катализатор на нашем бензине и на больших пробегах начинает тухнуть. А это грозит тем что движку может наступить кирдык. Покупать новый смысла нет. Значит выход один выбивать. А это значит лямбы надо обходить, а для этого Евро2 лучше подходит.

#46 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 542
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:42

Цитата(alexsys74 @ 13.6.2013, 6:18) Просмотр сообщения

......А как вы собираетесь проходить ТО???


А Вы конечно же ГТО проходить в МОТОТРЭ планируете ?? rolleyes.gif


#47 geo68

geo68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: meriva 1.4

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:26

После замены двух неоригинальных лябдазондов ошибки 0141 и 0136 никуда не исчезли. Вердикт трех специалистов в Мурманске, у вас с ЭБУ все нормально, покупайте оригинальный зонд за 7к рублей. Но гарантии, что все придет внорму не дал никто. Если прибавить к зондам стоимость всех запчастей и работ и диагностик сумма в 23к рублей без результата мало кого обрадует. При перепрошивке на ЕВРО2 я избавился от ДК2 и всех своих головных болей по поводу исправности ЭБУ, получил как бонус легкое троганье с места и более ровный крутящий момент при одинаковом расходе топлива. Я никого не призываю переходить на более низкие нормы токсичности, но и такой вариант не надо сбрасывать со счетов. В Германии прошивки EDS под ЕВРО2 продаются совершенно официально, цена только уж очень не демократичная.

#48 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:32

Цитата(geo68 @ 13.6.2013, 11:26) Просмотр сообщения
...В Германии прошивки EDS под ЕВРО2 продаются совершенно официально, цена только уж очень не демократичная.

Надо было бы ещё и кат выбить, тогда всё было ещё лучше.

#49 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:41

Цитата(geo68 @ 13.6.2013, 10:26) Просмотр сообщения

После замены двух неоригинальных лябдазондов ошибки 0141 и 0136 никуда не исчезли..........
В Германии прошивки EDS под ЕВРО2 продаются совершенно официально, цена только уж очень не демократичная.

1.Какие ЛЗ ставили?Дайте конкретные номера.
2.По поводу ЕВРО2 для Германии очень сомневаюсь.Или Вы имеете ввиду продажу прошивок EDS для других стран ?

Сообщение отредактировал ded M: 13 Июнь 2013 - 11:45


#50 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:44

kreps, если соскучились по ароматам низкоэкологичных движков - понюхайте выхлоп старых "Жигулей" или "ЗиЛ-130". Вот такой же вонючкой станет и "Мерива" без нейтрализатора. В 90-е в Москве машин былло меньше, а пробки - куда вонючей.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#51 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:12

Цитата(mmx @ 13.6.2013, 12:44) Просмотр сообщения

kreps, если соскучились по ароматам низкоэкологичных движков - понюхайте выхлоп старых "Жигулей" или "ЗиЛ-130". Вот такой же вонючкой станет и "Мерива" без нейтрализатора. В 90-е в Москве машин былло меньше, а пробки - куда вонючей.

Вчера ехал за камазом Евро 10 и понял, что катализатор на моей меривке на спасёт отца росийской демократии.

#52 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:23

kreps, сдаётся мне, что Вы задели циферку "1" на клавиатуре. Ушатанных КАМАЗов становится всё меньше. Придурков, стремящихся занять их место - больше. Если захотите к ним присоединиться, то не забудьте тройничок в выхлопную врезать. С отводом в свой салон. Помните, этим воздухом дышать и Вам, и окружающим.

Да, огласите спецификацию "Евро-10", дату её принятия, дату вступления в силу, дату начала производства в Набережных Челнах автомобилей, соответствующих данному классу и их заводские индексы.

PS Все реки начинаются с капельки дождя или со снежинки. Все улучшения и ухудшения тоже начинаются с малого.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#53 geo68

geo68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: meriva 1.4

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:42

Цитата(ded M @ 13.6.2013, 12:41) Просмотр сообщения

1.Какие ЛЗ ставили?Дайте конкретные номера.
2.По поводу ЕВРО2 для Германии очень сомневаюсь.Или Вы имеете ввиду продажу прошивок EDS для других стран ?

Сейчас не дома. Точно номера смогу написать позже. 1DELO аналог 499 ВОСН. 2 ВОСН 537 рекомендованый сдесь на сайте как замена родного с переделкой разъёма.

В Германии, как и России запрещена продажа НОВЫХ автомобилей с нормами ниже ЕВРО4. Б/У может эксплуатироватся с любым ЕВРО, просто чем хуже экологичность тем выше налог на авто.

#54 geo68

geo68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: meriva 1.4

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:56

Цитата(alexsys74 @ 13.6.2013, 6:18) Просмотр сообщения

Я вот не понимаю, зачем ставить прошивку ЕВРО 2 когда двигатель ЕВРО 4.
А как вы собираетесь проходить ТО???
Это как ставить колхоз ксенон в рефлекторные фары, клеиить тонировку на лобовое и тонировать наглухо задние фонари, все это от лукавого.


1 Двигатель одинаков. Раличаются системы управления. У ЕВРО2 отсутствует ДК2( который вобщем только контролирует работу ДК1 и катализатора, и даёт возможность регулировать состав смеи более точно), и на некоторых моделях клапан ЕГР.
2 По Российским нормам техосмотр может пройти автомобиль с карбюраторным двигателем который ни о каких нормах ЕВРО и неслышал. Мой автомобиль конечно стал менее экологичен, но это лутше чем ездить с работающим по обходной программе ЭБУ в которой показания ДК не учитываются совсем.

#55 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:11

Цитата(geo68 @ 13.6.2013, 13:56) Просмотр сообщения
...2 По Российским нормам техосмотр может пройти автомобиль с карбюраторным двигателем который ни о каких нормах ЕВРО и неслышал. Мой автомобиль конечно стал менее экологичен, но это лутше чем ездить с работающим по обходной программе ЭБУ в которой показания ДК не учитываются совсем.
Относительно норм сильно ошибаетесь. Автомобиль с двигателем, заявленным и сертифицированным на определённые нормы выбросов проходить ГТО должен именно по эти нормам. Другое дело - если проходить честно. В вашем случае честность в этом вопросе не используется...

Oh! Bite my shiny metal ass!

#56 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:13

Цитата
......А как вы собираетесь проходить ТО???

Если речь касается прошивки Е2 без удаления катализатора, то поедет и пройдет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#57 geo68

geo68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: meriva 1.4

Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:44

Цитата(Uncle Bob @ 13.6.2013, 14:11) Просмотр сообщения

Относительно норм сильно ошибаетесь. Автомобиль с двигателем, заявленным и сертифицированным на определённые нормы выбросов проходить ГТО должен именно по эти нормам. Другое дело - если проходить честно. В вашем случае честность в этом вопросе не используется...

Уважаемый, прежде чем бросаться такими словами, стоило бы изучить вопрос предметно! В России при прохождении ГТО все автомобили имеющие систему впрыска с обратной свяью, то есть оборудованые лямбда зондом, сведены водну группу "Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования". В эту группу входят ВСЕ автомобили от ЕВРО2 до ЕВРО5. И нормы выбросов одинаковы для всех авто попадающих под эту класификацию. Поэтому вопросы о моей чесности обсуждать не вам.

#58 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 542
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:14

Цитата(geo68 @ 13.6.2013, 19:44) Просмотр сообщения

Уважаемый, прежде чем бросаться такими словами, стоило бы изучить вопрос предметно! В России при прохождении ГТО все автомобили имеющие систему впрыска с обратной свяью, то есть оборудованые лямбда зондом, сведены водну группу "Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования". В эту группу входят ВСЕ автомобили от ЕВРО2 до ЕВРО5. И нормы выбросов одинаковы для всех авто попадающих под эту класификацию. Поэтому вопросы о моей чесности обсуждать не вам.


Я так думаю , что Уважаемый мной Дядя Боб под словом "честность" имел в виду кто и как и где , собирается проходить техосмотр av.gif , а не личностную характеристику о Вас написал.

Так что пожалуйста без эмоций av.gif Вас ни кто обижать не собирался. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 13 Июнь 2013 - 19:18


#59 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:20

Цитата(geo68 @ 13.6.2013, 13:56) Просмотр сообщения
...По Российским нормам техосмотр может пройти автомобиль с карбюраторным двигателем который ни о каких нормах ЕВРО и не слышал...


Цитата(geo68 @ 13.6.2013, 19:44) Просмотр сообщения

Уважаемый, прежде чем бросаться такими словами, стоило бы изучить вопрос предметно! В России при прохождении ГТО все автомобили имеющие систему впрыска с обратной свяью, то есть оборудованые лямбда зондом, сведены в одну группу "Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования". В эту группу входят ВСЕ автомобили от ЕВРО2 до ЕВРО5. И нормы выбросов одинаковы для всех авто попадающих под эту класификацию. Поэтому вопросы о моей чесности обсуждать не вам.
Именно про это и пишется. Ставим колхозный ксенон и платим, снижаем 4 до 2 и ниже и пользуемся попустительством работников станций ГТО или обратно же платим. Нехай все дышат тем, что идёт и трубы - главное, что мне удобно. Или там лазейка в законе. Зато - честно!


Цитата(УРФИНДЖУС @ 13.6.2013, 20:14) Просмотр сообщения

Я так думаю , что Уважаемый мной Дядя Боб под словом "честность" имел в виду кто и как и где , собирается проходить техосмотр av.gif , а не личностную характеристику о Вас написал.


Да. Но разве это важно?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#60 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:29

Я конечно не спец, Вадим поправит если что...

С прошивкой Е2 кат так же работает, просто не участвует с системе обратной связи ДК2(тобишь вы не пойметё умер первый или нет smile.gif только сканером смотреть,чека не будет). Выхлоп остаётся в норме!
Я шился на Е2 для получения следующих бонусов:
1. Отключение ЕГР клапана, точнее его блокировка в закрытом состоянии и игнор его системой на уровне софта!
Дало более стабильные холостые, чуть меньший расход и более острую реакцию на газ. ( я бы гвоздь забил в голову тому кто его придумал и так исполнил, половина косяков с мотором от него именно на Z16XEP) Да, я получил более "горячий" выхлоп, но всё осталось в рамках "нормы".
2. Момент ушёл вниз! Ребят - наша машина может ехать!!! Сейчас временно гоняю на штате (для снятия параметров кое-каких) так вот, я оплевался.... по сравнению с шитой - штат полное УГ (расшифровку смотрим в инете). Да, ушло половина нареканий на работу дросселя и систем поддержки ЕВРО!
3. С кондёром (климатом) машина едет!!!! нормально так едет,а не как с "полным прицепом" сзади!
3. Отключение второго датчика и как задел на будущее выбитый кат (прошу не пиннать,моё ИМХО) пока наше правительство не сделает нормальных льгот Евро 4-5-6 и т.д. это более задушенные двигатели, более сложные ремонт и переплата из нашего с вами кармана!

Вот тут подробнее... можете даже вопросы позадовать http://aliet.ru/node/2

З.Ы. Да, забыл, изик с прошивкой это нечто - полностью прогнозированная и адекватная работа и реакция!

Сообщение отредактировал mikeone: 13 Июнь 2013 - 19:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных