стартер . 2.0
#2
Отправлено 02 Март 2013 - 15:41
#3
Отправлено 02 Март 2013 - 17:01
#4
Отправлено 02 Март 2013 - 17:15
у меня стоит m001t80681 от митсубиси сдесь http://www.repart.co...mit-m001t80681/ нашел что есть аналоги за приемлемые деньги, кто нить сталкивался с изделиями этой фирмы? вроде написано что польская фирма, занимается изготовлением и востановлением запчастей.
В Харькове есть. где-то на форуме видел. стоит 800грн(как бы) ща поищи
у меня стоит m001t80681 от митсубиси сдесь http://www.repart.co...mit-m001t80681/ нашел что есть аналоги за приемлемые деньги, кто нить сталкивался с изделиями этой фирмы? вроде написано что польская фирма, занимается изготовлением и востановлением запчастей.
обманул. 1074 грн восстановленный. 1574 новый
#5
Отправлено 03 Март 2013 - 13:50
#7
Отправлено 04 Март 2013 - 13:56
вроде говорит продавец что не китай, может кто ставил себе такой?..раскажите как ходит.
#8
Отправлено 06 Март 2013 - 11:06
Начинаем с откручивания верхних болтов фары, и крепления блока воздушного фильтра
так же откручиваем под радиаторной решеткой и колесной арке(там же сразу вытягиваем пластиковые клипсы на подобе тех что держат обшивку дверей только с большими шляпками) и ГЛАВНОЕ!!!не забываем открутить номер и выкрутить болтик что находится под ним.
когда все это сделали аккуратно со стороны арки снимаем верхний бампер, его нужно тянуть на себя, он дерижтся на таких защелках и на тех клипсах что мы вытащили ранее.
когда бампер снят мы видим по дним несколько болтиков что держат нижний бампер, откручиваем их и нижние крепления фар еще два болта держат нижний радиатор ,выкручиваем их тоже. так же снимаем все пласмаски что находятся перед радиатором и выгнутую железную "хреновину")) по середине когда снимем все части бампера и фары то под ними(фарами) будут пластиковые детали что держат бампер по углам. ВНИМАНИЕ!!! там есть заклепки с боков...они не снимаются, но в общем их снимать и не нужно, просто откручиваем болт что находится со стороны радиатора и потом когда будем вытягивать пластиковую раму на которую крепятся радиаторы, эти детали просто отгибаются немного
по поводу самой рамы, фоток к сожалению не получилось, заглючил телефон, но снять ее не сложно совсем, когда сняты фары и весь пластиковый обвес, надо открутить по 2 болта за фарами и один справа ИЗНУТРИ возле шланга что идет с расширительного бачка. и еще выкрутить дава болта что держат масляный радиатор потом рама вытягивается вперед и получается такая картина.
снимается верхний радиатор с патрубков, внутри там сухо, масла нет так что не бойтесь снимать, главное очень акуратно что бы не повредить радиатор, затем снизу вытягиваем шплинты из креплений большого радиатора(так же вытягиваем из плстикового зажима нижний патрубок) приподнимаем его так что бы он вышел и подаем вперед не забудте только открутить и вытащить из креплений разширительный бачек.
И вот наконец то мы видем наш стартер!!!...зрелише конечно неприглядное, так как летит туда много гадости, контакты все закисшие, полно грязи и ржавчины прежде чем его снимать, нужно открутить и снять шину с генератора(она очень жесткая и будет мешать работать) а так же два разьема рядышком, один с генератора а второй с какого то датчика по соседству, и будте очень осторожными с тем что на генераторе, там не понятное крепление, я до сих пор не пойму, толи я оторвал просто, толи он так и должен крепится. теперь по поводу снятия самого стартера..он держится на двух болтах, еще один болт держит толстый провод минусовой клемы, мне было удобней выкрутить сначала крепежные болты а потом уже снимать тот что держит минус. Вот и все! По поводу сборки, лучше конечно зафоткать какие где болты, тем более если нового стартера нет и не понятно сколько еще машина будет стоять, я например после прошествия 4х дней уже с трудом вспоминал какой где болтик стоял)). По поводу времени, разборка заняла часа 4-5, сборка уложилась примерно в 3 часа. Еще раз скажу что ничего особо сложного нет, все скользкие моменты я постарался озвучить. прошу прощения за качество и количество фоток, все делалось на улице в мороз и фотик часто переклинивало)). Надеюсь кому нибудь станет полезным. Всем успехов с их железными конями!!))
Сообщение отредактировал Torax: 06 Март 2013 - 12:01
#10
Отправлено 16 Май 2013 - 10:04
здох стартер, если кто знает как его снимать на 2.0 буду очень признателен за помощь.
Возникла проблема, никак не разберусь. Поворачиваю ключ зажигания на заводку двигателя, слышно как срабатывает реле стартера, а сам стартер молчит. Помогите советом.
#11
Отправлено 16 Май 2013 - 16:33
в общем сняли мы стартер сегодня....но он оказался не ремонтопригоден к сожалению(((...ребята подскажите сколько стоит новый стартер на 2х литровый виварик и где можно заказать у нас на украине, фотоотчет снятия стартера я выложу попозже, на самом деле ничего особо сложного
Почему неремонтно пригоден мне мицубиси на 2.00 ремонтировали. Если просто шпильки не выкрутить.так это решаемо.
#12
Отправлено 17 Май 2013 - 08:20
Возникла проблема, никак не разберусь. Поворачиваю ключ зажигания на заводку двигателя, слышно как срабатывает реле стартера, а сам стартер молчит. Помогите советом.
Если аккумулятор в норме,и втягивающее срабатывает,то стартер в ремонт.Снимать прийдется.Может втягивающее реле,может ещё что.Разборка покажет.
#13
Отправлено 20 Май 2013 - 08:35
#14
Отправлено 22 Май 2013 - 15:31
у меня тоже так было..стартер пришлось менять. там оторвало ламель, покрошило счетки и раскрошило внутри постоянный магнит...но он всеравно работал!!!..пока не повезло и счетка не попала в место где оторваная ламель и соответственно запустится больше не смог((...там выше есть ссылки на харьковскую фирму...я там покупал...качество вроде нормальное..машина с полпинка теперь заводится. Если будете сами снимать пользуйтесь моим гайдом...задавайте вопросы, постараюсь ответить.Успехов!
Пользуясь Вашими рекомендациями по снятию стартера, спасибо за подробное описание, данный агрегат был успешно извлечен.
После снятия и проверки его на стенде, стартер оказался рабочий и в хорошем состоянии.
Поставил его на место. После пробного пуска на автомобиле стартер опять молчит, что поставило меня еще в больший тупик.
#15
Отправлено 23 Май 2013 - 22:54
Пользуясь Вашими рекомендациями по снятию стартера, спасибо за подробное описание, данный агрегат был успешно извлечен.
После снятия и проверки его на стенде, стартер оказался рабочий и в хорошем состоянии.
Поставил его на место. После пробного пуска на автомобиле стартер опять молчит, что поставило меня еще в больший тупик.
возле акумулятора есть предохранители на проводах что идут на стартер и втягивающее...посмотрите там...и вообще замеряйте напряжение на клемах стартера..может не приходит +, еще вариант с замком зажигания...больше ничего на ум не приходит.
#17
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:22
Народ как снять стартер 1.9? Заранее спс всем
Посмотри здесь http://forum.opel-cl...showtopic=62188 но к сожалению таких подробностей, как в этой теме (фото процесса снятия стартера) я не нашел.
#19
Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:36
нашел там вот такой http://newstarter.pr...cs1415-12v.html
вроде говорит продавец что не китай, может кто ставил себе такой?..раскажите как ходит.
а какой там по номеру на 2.0 подходит?
заказал себе тут тоже 1255 гривен
Сообщение отредактировал Primavod: 24 Июнь 2013 - 12:57
#20
Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:32
вот и я похоже на стартер попадаю, он клацает при заводке но машина не заводится, уже разбирал смотрел, щетки целые, почистил от нагара все, но он не крутит, только единократно клацает и все...
а какой там по номеру на 2.0 подходит?
заказал себе тут тоже 1255 гривен
не переживай нормальные у андрея стартера. себе осенью брал у него генератор и стартер.всё нормально работает.наша фирма с ним уже лет 6 работает. по соотношению цена качество пока лучше не нашли.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных