Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стартер . 2.0


Сообщений в теме: 54

#41 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 09:04

всем привет. стою перед выбором стартера (бюджетного (дешового))

первый - восстановленный оригинал  белорусский

второй - китаец новый ( но вроде как редукторный)

стоят одинаково.но вот какой выбрать. что скажете?



#42 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 09:50

я бы выбрал восстановленный оригинал,в случаи выхода из строя оригинала у тебя есть твой стартёр(надеюсь тож оригинал) и можно потом будет из 2х опять слепить рабочий стартёр.



#43 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:14

тоже так думаю... поди знай что так китайцы сделали..



#44 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:22

тоже так думаю... поди знай что так китайцы сделали..

:ok2:



#45 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 22:18

Tesla тоже делают наши стартеры , и цена заманчивая
Изображение

#46 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 00:03

Tesla тоже делают наши стартеры , и цена заманчивая

да наверное ,лютейший китай))

"wai -wps" видимо более фабричный китай - хотя тут как повезет....

читал что у китайцев стартера идут редукторные (хоть и шестеренки пластиковые)  на завод они более оборотистые .

вообщем заказал "белорусский vizit-auto" посмотрим ...

 

почему заказал- после поворота ключа на завод -стало слышно только щелчок реле и тишина.(как правило такой глюк проявлялся на горячую)

бывало надо ключом раз 5 почвиркать пока стартер не оживет.(напрягает однако)

на холодную заводится норм.

(снова морду раскидывать(((



#47 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 07:59

ну а свой отремонтировать нельзя?



#48 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 26 Февраль 2018 - 14:51

Недавно менял стартер у себя на бусе. Тоже срабатывал не сразу, а под конец и вообще перестал. В результате оказалось что оборвало клему щёток, и пару из них уже стёрлись почти полностью. В добавок лопнул корпус с наружней шестернёй редуктора. Особо не стал церемониться купил через автодок китайца (фирма производитель KRAUF). При разборе пришлось разбирать всю морду, так как болты закисли и их просто открутить не удалось бы, скорее грани посрывал бы. В результате один болт свернулся. По своему опыту раскручивания скажу следующее, если болты закисли, то радиатор снимать без вариантов, иначе толком не зацепишься.



#49 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 17 Апрель 2018 - 01:07

вот и я поменял стартер ....( поставил реставрацию валео) 

в двух словах -все время пока менял -меня не покидал один единственный вопрос - а может и утверждение :

какие же ПИДО асы конструировали это корыто))))

а так все штатно - морду раскидывать полностью ( нижний болт с ямы , верхний - подобрать по длинне трещетку ( не хилую китайскую) и с трубой - все получится))



#50 Владимир Юрчук

Владимир Юрчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r

Отправлено 21 Январь 2019 - 04:29

вопрос к знатокам , тем кто с этим уже сталкивался 

можно ли на м9r 2.0 подобраться как то к стартеру для того чтоб его перемкнуть для проверки , не разбирая пол автомобиля предварительно ?



#51 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2019 - 22:22

Практически НЕВОЗВОЖНО
Изображение

#52 Владимир Юрчук

Владимир Юрчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r

Отправлено 26 Январь 2019 - 11:22

добрый день .

после долгих плясок с бубном ,на морозе ,снял и поставил стартер обратно , оказался рабочий . и самое забавное проблема осталась . поворачиваешь ключ нна запуск , а стартер дает отсечку , щелкает , и потом далее тишина .

предохранитель нормальный , В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА , и еще подскажите ,на стартер как я понял идет своя масса , отдельно .



#53 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2019 - 11:45

смотри контактную группу в замке зажигания


Изображение

#54 Владимир Юрчук

Владимир Юрчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r

Отправлено 26 Январь 2019 - 12:17

А может быть что с массы идёт одит провод и на двигатель и на стартер , просто с аккума уходит один силовой и если я правильно понял , то он приходит и крепится на стартер , длинным болтом на сквозь до двигателя

#55 Владимир Юрчук

Владимир Юрчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r

Отправлено 26 Январь 2019 - 13:28

Масса до стартера и двигателя доходит , аккум живой , стартер живой .

смотри контактную группу в замке зажигания

рад бы , только личинка замка не вытащить , фиксаторы во внутрь целиком не заходят 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных