Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг


Сообщений в теме: 266

#21 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 14 Март 2013 - 19:38


В своё время чиповал Лачетти. Первый месяц - супер. А потом привык и хотелось ещё чего-нить чипануть. Уже не хватало. Но не стал заморчиваться из практических соображений. Всё таки для меня важнее надёжность авто.
Я это к чему. Я не собираюсь сравнивать прошивки на разные авто. Я лишь выскажу своё имхо. Если нет планов выступать в гонках, стрит-рейсинг и всё такое, то и нечего издеваться над машиной. Феррари вы из неё не сделаете, а вот мазь "Релиф" может понадобиться еси чё. Или скажем так, она может понадобиться раньше, чем нечипованным товарищам. И ещё, я когда продавал Лачик, не стал говорить про чиповку, фиг его знает как люди отнесуться. Можно и спугнуть покупателя.

#22 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Март 2013 - 19:52

вторая машина у меня прошита, скажу так:
прошивка может убрать косяки если есть.
А без реальной доработки двигателя, выхлопа, коробки - искать "порше" нет смысла.
 
 

#23 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 14 Март 2013 - 20:07

Цитата(stells2 @ 14.3.2013, 20:52) Просмотр сообщения

вторая машина у меня прошита, скажу так:
прошивка может убрать косяки если есть.
А без реальной доработки двигателя, выхлопа, коробки - искать "порше" нет смысла.

И наверное стоит добавить, что бывают случаи, когда косяки прошивка может усугубить.

#24 Zigg

Zigg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4АТ DE 2012

Отправлено 14 Март 2013 - 22:53

Этта, я боюсь, что меня не совсем корректно поняли. Штатно машина идет также со 140-ка сильным двиглом, но на ручке, а астра и с автоматом им же и комплектуется. Поскольку эта же коропка(по железию) ставится хоть на вольвовскую эрку о 300-х кобылах, то понижение мощности явно вытекает не из возможностей коробки. А поскольку, согласно GM, NEL и NET по железу одинаковые, то замены мозгов двигла (а так же, возможно, и мозгов коробки, если они разные, можно было бы сравнить с астрой) дала бы достаточно заметный результат. Как пример, у вольвов (я на них раньше ездил) есть В5244Sx в двух вариантах: на 140 и 170 лыс. Замена мозгов - и брюки превращаются в шорты(с);-)))
А вот просто чипование мне представляется несколько рискованным. Но не из-за ресурса. Если графикам приведенным верить, то основные изменения приходятся на низкие обороты (что неудивительно). А это должно за собой вести и перепрограммирование коробки - она будет хотеть ехать экономично, а на переднем приводе в машине с высоким ЦТ (мерива-то высокая) корректно удерживать траекторию и не ложится набок на последних 2/3-х поворотов никакой контроль тяги с есп не помогут

#25 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 14 Март 2013 - 23:08

Цитата(Hameleon @ 14.3.2013, 15:11) Просмотр сообщения

Если эффект действительно такой , как на представленных графиках , то это впечатляет.
Особенно картина увеличения момента на низких оборотах.
Кстати, почему мощность на нетюнингованном моторе не дотягивала до заявленных 140лс? Машина с пробегом?
Очень ждём этих результатов. Возможно они многих сподвигнут прокачать свою машину smile.gif

PS
Как вы прокомментируете информацию, что ОД при очредном ТО не увидит внесённых изменений и не сбросит их? Ну и хотелось бы понять насколько реально снятие с гарантии в случае чего у ОД при обнаружении таких изменений.

Ещё хотелось бы узнать ваше мнение про замеры на стенде машин с автоматом и влиянеие чиптюнинга мотора на поведение этого самого автомата с его адаптацией.


Машины на стенде часто не показывают заявленную заводом мощность на стоке. В данном случае, можно сказать, еще очень хорошо - недобор на стоке минимальный. Гораздо хуже ситуация с большинством бензиновых атмосферников. Можете посмотреть графики других авто на нашем сайте, по некоторым из них ситуация просто катастрофическая.
К слову сказать, максимальная мощность в значительной степени зависит от качества бензина. По нашим замерам, например, на атмо-моторе Honda Type R (2.0 201 hp) разница между 98м бензином Neste и BP составила 17 л.с. на стоковой прошивке (в пользу BP).
По поводу ОД - на ТО изменение программы не может быть выявлено. Идентификаторы прошивки остаются прежние, а саму программу дилер читать не может (нет такой функции у сканера).
На автомате замеры, разумеется менее точные, из=за менее жесткой передачи крутящего момента. Более честные замеры получаются на МКПП.
При прошивке автомобиля с адаптивной АКПП через определенный пробег АКПП подстраивается под новый крутящий момент во всем диапазоне, и как правило после 30-40 км пробега автомат начинает работать немного по-другому. Чаще всего более комфортно.

Сообщение отредактировал Lab Of Speed: 14 Март 2013 - 23:09


#26 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 14 Март 2013 - 23:14

Цитата
Honda Type R

Новая модель хонды? Изображение

#27 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 14 Март 2013 - 23:19

http://catalog.auto....card/31011.html

Никто ее Сивиком обычно и не зовет, слишком длинно. Тайп Р и в Африке Тайп Р

#28 Zigg

Zigg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4АТ DE 2012

Отправлено 14 Март 2013 - 23:32

Цитата(Lab Of Speed @ 15.3.2013, 0:08) Просмотр сообщения

По поводу ОД - на ТО изменение программы не может быть выявлено. Идентификаторы прошивки остаются прежние, а саму программу дилер читать не может (нет такой функции у сканера).


Это не совсем так, точнее - совсем не так. Вообще-то производители имеют программы по, скажем так, наблюдению за машинами. Ее смысл - в наборе статистики по поведению узлов, агрегатов и алгоритмов управления в различных условиях эксплуатации. Все пишется в память и, при проведении ТО, переписывается на сервер производителя, вместе с контрольными суммами алгоритмов, причем совершенно независимо от дилера. Другое дело, что под выборку статистики попадает каждая десятая, к примеру, машина. Ну, или если сервис при проведении ТО заподозрил влезание в мозги

#29 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 14 Март 2013 - 23:59

Zigg, Можно поподробнее, с примерами программ и оборудования (надеюсь, оно не засекречено)?

#30 Zigg

Zigg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4АТ DE 2012

Отправлено 15 Март 2013 - 00:06

Цитата(Amun Seth @ 15.3.2013, 0:59) Просмотр сообщения

Zigg, Можно поподробнее, с примерами программ и оборудования (надеюсь, оно не засекречено)?


Я на опеле всего неделю, поэтому могу только про вольвовский вадис/виду сказать. ну и бюллетени по узлам трения (подшипники, ступицы, вкладыши и пр.), которые видел, когда на швеццких карандашников работал


#31 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 15 Март 2013 - 00:22

А каким образом указанные программы отследят все эти изменения (на примере вольво)? Бюллетени-то ладно, но к электронной части они отношения не имеют.

#32 Zigg

Zigg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4АТ DE 2012

Отправлено 15 Март 2013 - 06:45

Цитата(Amun Seth @ 15.3.2013, 1:22) Просмотр сообщения

А каким образом указанные программы отследят все эти изменения (на примере вольво)? Бюллетени-то ладно, но к электронной части они отношения не имеют.


как это - "каким образом"?! контрольные суммы для конкретной прошивки никак не меняются сами по себе и у дилера есссно есть база, что на какой машине стоит. таким образом, производитель получает суммы и отклики. по суммам понятно, лазил ли кто в мозги, на откликах потом выпускает бюллетени, выписывает звиздюлей поставщикам, вплоть до их замены. и дилеру бонус - снятие с гарантии, т.е. экономия из-за очумелых ручек

#33 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 15 Март 2013 - 10:47

На Вольво действительно есть своя процедура проверки ПО, но мы ее, кстати, тоже научились обходить. Не расскажу как.
А на автомобилях GM этого нет, по крайней мере, на данный момент.


#34 Zigg

Zigg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4АТ DE 2012

Отправлено 15 Март 2013 - 12:59

Цитата(Lab Of Speed @ 15.3.2013, 11:47) Просмотр сообщения

На Вольво действительно есть своя процедура проверки ПО, но мы ее, кстати, тоже научились обходить. Не расскажу как.
А на автомобилях GM этого нет, по крайней мере, на данный момент.


До мотроника 4.6 - верю. после - сомнительно, в них даже пробег полностью скручивать толком еще не научились;-))). Про GM - спасибо. Кста, а мозги коробки на меривах отдельны? и еще, если верить вашим графикам только в эбу двигла лезть беспреспективно, нада еще и есп с контролем тяги шаманить. вы на это закладываетеь?

#35 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 15 Март 2013 - 13:25

На новых дизельных и бензиновых вплоть до 12-го (13-й не смотрели еще) Вольвах умеем обходить контроль программирования.
На Опеле - шьем только моторный, коробку и ЕСП нет необходимости шить. Коробка адаптивная, и просто перестраивается под новый крутящий момент. А ЕСП вообще не учитывает моментную модель в данном случае, она просто контролирует пробуксовку оси.

#36 Zigg

Zigg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4АТ DE 2012

Отправлено 15 Март 2013 - 14:41

Цитата(Lab Of Speed @ 15.3.2013, 14:25) Просмотр сообщения

На новых дизельных и бензиновых вплоть до 12-го (13-й не смотрели еще) Вольвах умеем обходить контроль программирования.
На Опеле - шьем только моторный, коробку и ЕСП нет необходимости шить. Коробка адаптивная, и просто перестраивается под новый крутящий момент. А ЕСП вообще не учитывает моментную модель в данном случае, она просто контролирует пробуксовку оси.


12-й - круто.

я имею ввиду повороты. по вашим графикам внизу рост момента на почти на 25%. соответственно, перераспределение на ведущей оси момента в повороте лехко может быть таким, что мозги подумают, что колесо чуть ли не вывесилось, в опеле же нет электронно управляемого диффа межколесного. вы не меряли?

#37 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 15 Март 2013 - 18:32

Цитата(Zigg @ 15.3.2013, 15:41) Просмотр сообщения

12-й - круто.

я имею ввиду повороты. по вашим графикам внизу рост момента на почти на 25%. соответственно, перераспределение на ведущей оси момента в повороте лехко может быть таким, что мозги подумают, что колесо чуть ли не вывесилось, в опеле же нет электронно управляемого диффа межколесного. вы не меряли?


Нет, увеличение момента в данном случае никаких проблем не вызовет. Момент моментом - а разница вращения колес при повороте (при не вывешенном колесе) никак не изменится - дифференциал же работает как обычно, при нормальном сцеплении с дорогой.


#38 alexey58

alexey58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Жуков, Калужская обл.
  • Автомобиль: Мерива A1.7CDT, MT, Cosmo,Pepperdust 9.2011

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:03

Доброго вечера. 10 дней назад прошился в АБС маркет оф. Диллер EDS, читал отзывы, поговорил с друзьями,кто у них прошивался и решился. Потратил целый день, здесь скачивают прошивку отправляют в Германию,там смотрят и присылают новую. После прошивки машину не узнал,ощущения супер,ускорение бешенное, после прошивки 170 л.с 400 n/м. Сбросил БК, средний расход уменьшился с 5,6 до 5,2л/100км. Пока всем доволен. flag.gif

#39 ddbears

ddbears

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T Cosmo + окно в небо, AFL, климат

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:26

Цитата(alexey58 @ 11.11.2013, 21:03) Просмотр сообщения

Потратил целый день

а финансовые затраты?
Изображение

#40 alexey58

alexey58

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Жуков, Калужская обл.
  • Автомобиль: Мерива A1.7CDT, MT, Cosmo,Pepperdust 9.2011

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:43

19500р.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных