
Чип-тюнинг
Автор
Zigg
, 12 Мар 2013 21:22
Сообщений в теме: 266
#62
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 00:25
... однако закон сохранения энергии никто не отменял!!! энергию надо где-то взять, а это бензин!!! и то как машина стала реагировать на "тапку" с "увеличением" мощности двигателя, скажется на потреблении топлива(в сторону увеличения).
Пример: на Матизе расточил дроссельную заслонку-результат изменение воздушно-топливной смеси в сторону обеднения, увеличение крутящего момента на низах и увеличение потребления топлива. В плюс - меньше мешалкой дергать.
Ключевая фраза - увеличение потребления топлива(закон сохранения энергии).
Пример: на Матизе расточил дроссельную заслонку-результат изменение воздушно-топливной смеси в сторону обеднения, увеличение крутящего момента на низах и увеличение потребления топлива. В плюс - меньше мешалкой дергать.
Ключевая фраза - увеличение потребления топлива(закон сохранения энергии).
Сообщение отредактировал MSVT: 20 Ноябрь 2013 - 00:29
#66
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:05
съехать с евро-5 на евро-3 например

тогда сажа в большем, чем рассчитано заводом, количестве попрет в фильтр и человек будет маяться от частых прожигов(регенераций).Датчики то остались на месте --перед и после сажевого фильтра.
#70
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 07:24
При увеличенной мощности,для достижения той же скорости необходимо нажать педаль газа на меньший угол, соответственно меньший расход.
для движения с какой-то скоростью требуется затратить определенную энергию и не важно какая мощность двигателя при этом. У более мощных - большие потери и снижение расхода невозможно.
#74
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 16:03
При увеличенной мощности,для достижения той же скорости необходимо нажать педаль газа на меньший угол, соответственно меньший расход.
Запаса мощности вполне хватает для комфортной эксплуатации авто. А экономия топлива 0,4 л/100км (12 коп на 1 км), (если она фактически есть) при цене топлива 30 р/л оправдает 19500 р за 162500км (в среднем 13-12 лет эксплуатации). Возникает вопрос.....
#79
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 22:48
Ответ, ездить на общественном транспорте. Чиповка сделана не для экономии, а как вы выше отметили для комфортной езды, а если при этом есть некоторая экономия то как говорится: мелочь, а приятно.
чиповкой обычно правят разные баги, типа время отклика на "тапку". Вот отсюда и эффект добавленной мощи.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных