Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ТО-1


Сообщений в теме: 54

#21 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 26 Март 2013 - 14:35

Цитата(ORin @ 26.3.2013, 15:26) Просмотр сообщения

Народ, если не сложно, а можете расписать с указанием номера из оригинального каталога какие запчасти надо на каждое ТО? нигде найти не могу - а то что нахожу чего-то сомневаюсь в правильности.

Для двигателя A 14 NET http://www.exist.ru/...gineID=4900002F
Для двигателя A 18 XER http://www.exist.ru/...gineID=4960002F


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#22 AGrus

AGrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:СПб, Московский район
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 26 Март 2013 - 16:34

в дополнение:
(может кому полезным будет)
только что-то там не увидел 1,8....

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

Сообщение отредактировал AGrus: 26 Март 2013 - 16:35

Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#23 ORin

ORin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 26 Март 2013 - 19:09

Цитата(PARTYzanka @ 26.3.2013, 15:35) Просмотр сообщения

Для двигателя A 14 NET http://www.exist.ru/...gineID=4900002F
Для двигателя A 18 XER http://www.exist.ru/...gineID=4960002F


Тоже находил, но тут например не написано какое масло и нет какой то затычки для слива масла, которая меняется!

Хотелось бы вообще то что-то типа:
ТО1 надо Масло столько-то, номер такой-то, фильтр такой-то
ТО2 фильт такой-то,свечи такие то.

Те расписать каждое ТО - думаю для многих будет удобно чтобы лишнйи раз не искать.

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Март 2013 - 14:40

Модераторов прошу забрать последние 3 поста в FAQ
 i 
Информация:
Посты Дмитрия уехали в FAQ, за что ему большое опелеводческое спасибо flag.gif


#25 ORin

ORin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Март 2013 - 20:06

Амбр БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!
не против если на одном из форумов по мокке кину в помошь людям с указанием твоего авторства?!

#26 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 27 Март 2013 - 22:29

Амбр, а кольцо-то уплотнительное зачем менять на каждом ТО? В жизни не меняли ...
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#27 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 27 Март 2013 - 23:58

Амбр,, Дим, на Мокке в первое ТО замена воздушника не входит ни в обязательные, ни в рекомендованные. Только замена салонника по его состоянию. smile.gif
Интересует вопрос, какие именно виды диагностических работ они проводят?
Ну ТЭЧ подключили, считали ошибки, петли дверные смазали, подняли на подъемник: там посмотрели, тут посмотрели, вроде как и все уровни жидкостей должны проверить. А что еще-то? smile.gif
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#28 ORin

ORin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Март 2013 - 08:00

Эх опередили меня с размещением инфы на одном из форумах тоже в теме FAQ))

(ЗЫ: kiratym -Здрасти - Мир все таки тесен)))

#29 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 28 Март 2013 - 10:25

Амбр, Дим, а после ТО6 опять по кругу работы как на ТО-1? Я -то на Корсе 140 км накатала, думаю на Мокке будет еще больше, раз 15000 проехала за 4 месяца ))))))

Сообщение отредактировал kiratym: 28 Март 2013 - 11:16

"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Март 2013 - 15:14

Цитата
Амбр, а кольцо-то уплотнительное зачем менять на каждом ТО? В жизни не меняли ...

Кольцо считается одноразовым и меняется каждый раз. Если его не меняли прежде, это совсем не значит, что его не надо было менять. Цена спокойствия, что мягкая шайба не лопнет и масло в дальней дороге не польется на дорогу - 8 рублей.

Цитата
Амбр,, Дим, на Мокке в первое ТО замена воздушника не входит ни в обязательные, ни в рекомендованные. Только замена салонника по его состоянию.

В крупных городах воздушник лучше менять на каждом ТО. Особенно на турбо моторах, там загаженность фильтра сказывается на отдаче мотора сильнее.

Цитата
Интересует вопрос, какие именно виды диагностических работ они проводят?

Я подготовлю тогда полный перечень работ, выложу тут. Проверки там типовые - лампочки, блокировки, сигналы, наличие течей и люфтов в узлах и агрегатах, проверка на наличие ошибок в память блоков управления, писалки, щетки, уровни жидкостей (тут кстати интересный момент - доливочные объемы жидкостей (антифриз и тормозная) ВХОДЯТ в стоимость ТО и за них платить отдельно не надо! А то меня как то раз пытались развести на "купи слона"), состояние и давление шин, уровня заряда аккумулятора, проверка плотности антифриза, а раз в 2 года или 60 тыщ проверка плотности тормозной жидкости и еще что-то, уже не вспомню точно.

Цитата
Амбр, Дим, а после ТО6 опять по кругу работы как на ТО-1?

Да, правда для разных моторов есть момент по замене приводных механизмов - ремней ГРМ или цепей. Они само собой отличаются.

#31 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 28 Март 2013 - 20:30

Амбр, кстати да, ты не один такой, мне на Корсе за доливку антифриза тоже денег просили )))))) Спасибо, Дим smile.gif
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#32 jkbogdan

jkbogdan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Подольск, МО
  • Автомобиль: Opel Mokka, 1.8, 2WD -> Opel Meriva A

Отправлено 17 Апрель 2013 - 18:00

Подскажите, стоит обращать внимание на эти предупреждения БК?

Изображение

Или можно смело ездить до 15 тыщ или 1 год?

#33 AGrus

AGrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:СПб, Московский район
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:35

не поможет ли сбросить "масленку" классическая опелевская фишка: включить зажигание, не заводить мотор, и пять раз подряд нажать на педаль газа?
Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#34 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:47

jkbogdan, исходя из практики - стоит
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:40

Цитата
Подскажите, стоит обращать внимание на эти предупреждения БК?

Если Вы из тех, кто любит свою машину и ухаживает за ней, то да, конечно стоит. Когда загорится приглашение на замену масла, поехать и заменить его. Причем не обязательно делать полное ТО, а можно просто заменить масло. Причем, судя по Вашему пробегу, через пару сотен км, самое удачное время для промежуточной замены масла. Тем более, машина уже закончила обкатку.

Если же, Вы из тех, кто из любого автомобиля пытается сделать волгу, то не стоит обращать внимания на различные счетчики ресурса масла. Они для лохов, лишние бабки, в европах вона масло и по 30 бегает и ничо. А в штатах так вообще не меняют, так и продают с гудроном в картере.

Цитата
не поможет ли сбросить "масленку" классическая опелевская фишка: включить зажигание, не заводить мотор, и пять раз подряд нажать на педаль газа?

Нет. Тут все гораздо проще, кнопка сброса на левом подрулевом переключателе. Только вот в EСU этот сброс зафиксируется и потом, если что, может горько аукнуться.

#36 jkbogdan

jkbogdan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Подольск, МО
  • Автомобиль: Opel Mokka, 1.8, 2WD -> Opel Meriva A

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:09

Цитата(kiratym @ 17.4.2013, 22:47) Просмотр сообщения

jkbogdan, исходя из практики - стоит


В чем собственно практика состоит?
До Мокки была Мерива А и Корса Д, масло меняли раз в 15 тыщ. проблем не было никаких.
5 лет 100 тыщ полет был нормальный.
А теперь получается что на Мокке масло менять надо не прокатав даже 10 тыщ км blink.gif
Вроде и двигатель 1.8 атмосферный, старый и проверенный.

На сервайс не поеду, сам поменяю, но если так и дальше дело пойдет, менять масло каждые 10 тыщ, то забью на БК.


#37 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:05

jkbogdan, если что, масло ходит по хорошему 7500, но вы можете менять его каждые 15 000 км smile.gif Ю а Вэлком wink.gif
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)

#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:24

Цитата
А теперь получается что на Мокке масло менять надо не прокатав даже 10 тыщ км

Исходя из условий и режимов эксплуатации, которые как раз и учитывает счетчик. Холодные пуски, непрогретый или недогретый мотор, обкаточный режим... все это сказывается на сроках эксплуатации масла. Все это учитывает счетчик.

Вообще, как коллеги тут заметили, забавная ситуация получается - все ищут какое масло лучше заливать, но при этом, большинство отказывается понимать что самое лучшее масло - свежезалитое. Люди отдают по 2-3 тысячи за канистру и гоняют его до победного, но при этом категорически не хотят поступить более разумно - сократить срок его эксплуатации от замены до замены.

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июль 2013 - 07:09

Цитата(kiratym @ 23.4.2013, 1:05) Просмотр сообщения

масло ходит по хорошему 7500, но вы можете менять его каждые 15 000 км smile.gif

Интересно, откуда взялась эта цифра - 7500? Почему не 2500 или 750?

Цитата(Амбр @ 23.4.2013, 14:24) Просмотр сообщения

Вообще, как коллеги тут заметили, забавная ситуация получается - все ищут какое масло лучше заливать, но при этом, большинство отказывается понимать что самое лучшее масло - свежезалитое. Люди отдают по 2-3 тысячи за канистру и гоняют его до победного, но при этом категорически не хотят поступить более разумно - сократить срок его эксплуатации от замены до замены.

Золотые слова.

#40 kiratym

kiratym

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Северная Столица
  • Интересы:автоспорт, теннис
  • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4

Отправлено 15 Июль 2013 - 17:38

Sergey_, потому что масло не "ходит" 2500 км, а 7500. Вы можете поинтересоваться у того же ОД wink.gif
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных