Цитата
Амбр, а кольцо-то уплотнительное зачем менять на каждом ТО? В жизни не меняли ...
Кольцо считается одноразовым и меняется каждый раз. Если его не меняли прежде, это совсем не значит, что его не надо было менять. Цена спокойствия, что мягкая шайба не лопнет и масло в дальней дороге не польется на дорогу - 8 рублей.
Цитата
Амбр,, Дим, на Мокке в первое ТО замена воздушника не входит ни в обязательные, ни в рекомендованные. Только замена салонника по его состоянию.
В крупных городах воздушник лучше менять на каждом ТО. Особенно на турбо моторах, там загаженность фильтра сказывается на отдаче мотора сильнее.
Цитата
Интересует вопрос, какие именно виды диагностических работ они проводят?
Я подготовлю тогда полный перечень работ, выложу тут. Проверки там типовые - лампочки, блокировки, сигналы, наличие течей и люфтов в узлах и агрегатах, проверка на наличие ошибок в память блоков управления, писалки, щетки, уровни жидкостей (тут кстати интересный момент - доливочные объемы жидкостей (антифриз и тормозная) ВХОДЯТ в стоимость ТО и за них платить отдельно не надо! А то меня как то раз пытались развести на "купи слона"), состояние и давление шин, уровня заряда аккумулятора, проверка плотности антифриза, а раз в 2 года или 60 тыщ проверка плотности тормозной жидкости и еще что-то, уже не вспомню точно.
Цитата
Амбр, Дим, а после ТО6 опять по кругу работы как на ТО-1?
Да, правда для разных моторов есть момент по замене приводных механизмов - ремней ГРМ или цепей. Они само собой отличаются.