@*Michael*
Здравствуйте,как прокачать сцепление при замене тормозной жидкости?
Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:30
Отправлено 10 Июнь 2017 - 12:39
Ну и цены,у нас замена у дилера 700 р.Тоже хочу менять,приезжайте,скооперируемся Только так и не нашёл в инете,где находится штуцер сцепления,вроде,у дилера приспособа есть для прокачки сцепления?
Сколько там верст до Казани ? ![]()
Менять все же буду в сервисе, т.к. на подьемнике быстрее, заодно и
бесплатно продиагностируют ходовую.
Сообщение отредактировал Andiart: 10 Июнь 2017 - 12:39
Отправлено 10 Июнь 2017 - 13:00
Вчера сам в гараже менял масло и фильтры.
1. Ипнуло по башке свалившейся защитой поддона.
2. 1 час искал обороненный болт защины картера в подвале.
Нашел почему то этот болт в коробке с остальными в шкафу, никак полтергейст был
))
3. 1 час потерял пехом на поход в магазины за накидным ключом 24 мм для снятия
пластмассовой крышки масляного фильтра.
Зато отработанное масло хорошо вытекло в посуду, на поллитра больше свежего залил, всего 3.5 литра.
Значит на предыдщих ТО много старого масла оставалось в моторе, из 5 литровой тары давали остаток 2 литра.
4. Замена воздушного фильтра как и заливка свежего масла обошлось без происшествий.
5. Все это заняло времени с 17-00 до 23-00 часов,
Вывод, потерял форму механика, машина развратила ![]()
PS Фильтр салона позже заменю.
Совмещу с чисткой испарителя кондиционера пенным средством.
Отправлено 10 Июнь 2017 - 13:56
А полностью защиту не надо снимать,один из дальних болтов оставляем,на нём защита уводится в сторону,тогда по башке не ипнет
Верно, сообразил када получил по тыкве ![]()
А ваще, надо бы отверстие вырезать на защите картера.
Будет куда как сподручнее проводить ТО.
Отправлено 10 Июнь 2017 - 15:39
У меня всегда ровно 4 л входит.
Зато отработанное масло хорошо вытекло в посуду, на поллитра больше свежего залил, всего 3.5 литра.
Значит на предыдщих ТО много старого масла оставалось в моторе, из 5 литровой тары давали остаток 2 литра.
Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:35
Заранее начал обсуждать стоимость ТО-4 с единственным СЦ на территории региона - "Автомир Прайм".
"Развод" начался с 26 000 рублей, пытались навязать вибростенд, развал-схождение и иные работы не включенные в регламент ТО-4.
После того, как поняли, что я ознакомлен с регламентом ТО-4 - стоимость упала до 15 800 рублей.
Затем, после того, как они поняли, что:
- автомобиль не на гарантии;
- замена масла выполнена ранее - по счетчику;
- запасные части будут клиента -
предложили 5 600 рублей (за замену 2-хфильтров, диагностику и осмотр автомобиля).
"Красная" цена этих работ - максимум 3000 рублей. Думаю.
Автомобиль продан.
Отправлено 12 Июнь 2017 - 00:35
@Danek
обычно сливом, жду минут пятнадцать после того как сольется и перестает течь, потом закручиваю пробку. 4л как раз по верхний уровень входит.
Отправлено 13 Июнь 2017 - 19:57
Каким способом масло меняете?
Завести двигатель, пусть прогреется масло, через 10 минут выключить.
В яме снимаем защиту, када ипнет по башке - готово ![]()
Приготовить тару не менее 5 литров, поставить напротив сливного отверстия.
Открутить сливной болт, пусть масло течет в тару.
Кстати ключ должен быть в форме звездочки, шестигранный.
Пока сливается масло меняем масляный фильтр.
Следом на очереди воздушный фильтр.
Можно проверить состояние свечей, если визуально покрыты ферроценом или пробег 45 т.км.-меняем.
Лезем в яму, со сливным болтом, с замененным на новым резиновым уплотнительным кольцом.
Прикручиваем болт ключом и опосля льем свежее масло, для начала 3 литра, ждем.
В моторе всегда есть остаток масла, лучше недолить, чем перелить...
Смотрим на щуп и доливаем по чуть порциями пока не будет на уровне рисков между мах и мин.
Все.
Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:16
Пока приболел, с заменой тормозухи подожду...
Успел на следующий день заменить салонный фильтр.
Вот ссылка на видео:
Заодно продезинфицировал испаритель кондея через сливное отверстие.
Со стороны салона в середине под торпедой резиновую трубку отсоединил и ввел длинный шланг
со средством для очистки кондиционеров фирмы Step UP.
Включал кондей на 10 минут, на рециркуляцию.
Прикольно было наблюдать как из сопел вентиляции салона вылетали маленькие пенные шарики ![]()
Под машиной была заметная лужа вытекшей жидкости.
@Andiart
Завести двигатель пару минут, выключить - проверить масло и если что - долить до макс. Фильтр так же берет масло, потому и завести надо.
Верно, так и делал с учетом, что фильтр хавает масло.
Но нужна еще инерция 5-10 минут чтобы масло стекло на поддон.
Иначе неверно показания будут по щупу...
Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:44
@Andiart
я бы полностью двигатель прогрел, масло горячее более жидкое, будет лучше стекать.
если уж защитой по башке, то и сливную пробку не мешает в яму уронить и маслом облиться ![]()
Свечи лучше на холодном двигателе крутить. По регламенту замена на 60 ткм.
Сообщение отредактировал *Michael*: 13 Июнь 2017 - 20:45

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных