
Про багажники и боксы
#1
Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:01
Поскольку у меня рейлингов нет, поперечины ставятся в строго определённые положения (крепёжные гнёзда в крыше). Далее (по отлаженной процедуре) на поперечины водружается бокс, отодвигается на пару сантиметров вперёд от открытой двери багажника и вуаля! Хренушки! Для того, чтобы попа бокса не касалась открытой двери багажника надо сместить бокс на столько, что клешни бокса не захватывают поперечины! Во-первых, это связано с профилем поперечин (шибко широкое "крыло"), а во-вторых расположение крепёжных гнёзд в крыше ОЧЕНЬ НЕУДАЧНОЕ!!! наверное, рассчитывалось под небольшой бокс. Не знаю. Тому козлу, который так сделал, надо бы выговор с пожизненным заключением. Всего 5-7см и проблема! Поскольку совместная жизнь этого багажника, этого бокса и этой ЗТ планируется активная и долгая, просто серпом...... остальные слова (про авторов конструкторского решения) опущу. Бокс установил, багажник придётся открывать с осмотрительностью (чуть-чуть не до конца). Так, что "Его пример другим наука..... " (с) Наше всё.
#2
Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:39
Не понял про
это как? У меня на предыдущем авто ( ситроен с4) тоже приходилось бокс сдвигать сильно, но конструкция захватов бокса (монтблан) проста до безобразия и описываемой ситуации просто не может произойти.
Плиз. Фото в студию.
#3
Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:27
#4
Отправлено 22 Апрель 2013 - 06:24
lpm61, заметил это еще при заказе первого авто.т.к. мне периодически необходимо перевозить длинномеры на дачу и по работе, пришлось перезаказывать авто уже без панорамы (взял энджой).так и не понял,почему нельзя было сделать по 3 места крепления(не говоря уже про рейлинги,которые никак не мешают панораме).
Насчёт 2-х, а не 3-х мест крепления багажника, согласен - конструктивный недочёт. Скорее всего, крепление было рассчитано под небольшой бокс. Но я в боксе, помимо всякой строительной фигни, вожу иногда несколько пар беговых лыж, раму от катамарана (2м), вёсла, удочки ну и прочее длинное . Мне маленький бокс совсем не нужен.
#5
Отправлено 22 Апрель 2013 - 06:45

Немного цифр. На скорости 120 за полчаса устаканился расход 8,4. Примерно поллитру добавил к расходу бокс.
При отсутствии рейлингов надо к выбору бокса, багажника отнестись повнимательнее. Лучше всего примерить всё в магазине и если подошло - тогда брать.
Сообщение отредактировал lpm61: 22 Апрель 2013 - 06:49
#6
Отправлено 25 Апрель 2013 - 02:23
Другое дело, что надо некий баланс соблюсти, ну и чтоб не сильно обзор загораживал + некая эстетика )))
p.s. Без поперечных палок крепить бокс не собираюсь.
p.s.s. Фотки АРХИполезные! Спасибо еще раз!
Сообщение отредактировал badis-badis: 25 Апрель 2013 - 02:28
#7
Отправлено 12 Май 2013 - 07:32
#9
Отправлено 14 Май 2013 - 20:16
а с прикрученным боксом максимально сколько выжимал?
140. Больше как-то стрёмно. И слышал рекомендацию не больше 120. Нарушил

#10
Отправлено 14 Май 2013 - 20:31
Сообщение отредактировал lpm61: 14 Май 2013 - 20:33
#12
Отправлено 15 Май 2013 - 05:25
140!!!

ЗТ нормально едет на 140 с боксом. Не минуту, а постоянно, на круизе. Никаких негативных ощущений, кроме повышенного расхода. Причём, у меня бокс не самый обтекаемый (из тулевских). Про другие марки не знаю.
#13
Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:45
Желательно с номерами, фото и ценой вопроса.
Потом перенесли бы в FAQ по аксессуарам.
По thule я уже понял, что есть 3 варианта.
А что предлагает сам Opel, есть же и другие производители?
P.S. Кстати инфу по сеткам тоже бы в FAQ не помешало перенести. Действительно, в инете есть несколько схем, где напутаны номера сеток.
#14
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:02
Народ, кто какие дуги рассматривал на Зафиру с панорамой, т.е. без рейлингов?
Желательно с номерами, фото и ценой вопроса.
Потом перенесли бы в FAQ по аксессуарам.
По thule я уже понял, что есть 3 варианта.
А что предлагает сам Opel, есть же и другие производители?
P.S. Кстати инфу по сеткам тоже бы в FAQ не помешало перенести. Действительно, в инете есть несколько схем, где напутаны номера сеток.
про продукцию опель есть в брошюре с аксессуарами:
Aluminium roof base carrier for vehicles without rails part No.13 345 550/ cat. No.17 32 177
прям так и написано:
Note: please use roof base carrier 13 345 550 for vehicles with panoramic windscreen.
Насколько я понял это комплект из двух палок с креплениями к крыше. Грузоподъёмность 75кг. Про цену не знаю, думаю, легко определяется на экзисте. По картинке, они торчат над крышей выше, чем тулевские. Слышал (за что купил), что это тоже Туле, но с логотипом опель. Живьём не видел.
На всякий случай, вот с рейлингами. грузоподъёмность 100кг.
Aluminium roof base carrier for vehicles with rails part No. 13 320 946 / cat. No. 17 32 171
Про друх производителей не знаю.
Инфа по сеткам есть в ФАКе (описание Флексорганайзера). Там нету только про верхнюю сетку, которая ставится за первым или вторым рядом (не флекс). Но я не уловил, какой у этой сетки номер. Пропустил?
#15
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:40
...
Инфа по сеткам есть в ФАКе (описание Флексорганайзера). Там нету только про верхнюю сетку, которая ставится за первым или вторым рядом (не флекс). Но я не уловил, какой у этой сетки номер. Пропустил?
Там как раз похоже, что неправильные коды. И нет фотографий как выше и/или схем.
Поэтому и прошу не только коды, но и как это выглядит в реальности и порядок цен.
Например, выкладывали фотки тулевских дуг, а опелевских не видел живьем. Если это перелицованный thule, то почему цена сильно меньше: 6800 против >8000 для самого дешевого комплекта thule?
#16
Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:51
Там как раз похоже, что неправильные коды. И нет фотографий как выше и/или схем.
Поэтому и прошу не только коды, но и как это выглядит в реальности и порядок цен.
Например, выкладывали фотки тулевских дуг, а опелевских не видел живьем. Если это перелицованный thule, то почему цена сильно меньше: 6800 против >8000 для самого дешевого комплекта thule?
Вот фото с сайта Опель.ру:
http://www.opel-acce...u-RU/Zafi...?шу
но поручиться, что оно так и выглядит я не могу. Это нужен владелец с таким багажником.
А какие там коды неправильные? Шас поправим. Только я их брал тоже из аксессуаров. Ошибся?
Ну а из фото Ортодокса лучше сделать просто фак по сеткам. Чуть позже

#17
Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:15
Народ, кто какие дуги рассматривал на Зафиру с панорамой, т.е. без рейлингов?
Желательно с номерами, фото и ценой вопроса.
Потом перенесли бы в FAQ по аксессуарам.
По thule я уже понял, что есть 3 варианта.
А что предлагает сам Opel, есть же и другие производители?
P.S. Кстати инфу по сеткам тоже бы в FAQ не помешало перенести. Действительно, в инете есть несколько схем, где напутаны номера сеток.


артикулы выше уже приводили
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE
2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан
#19
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:11
ugin11, ещё бы цену...
http://www.autotuning-opel.ru/1732177.html\
6650р.
в экзисте 6450р.... только в каталоге он у них как велокрепление опознается
Артикул: 17 32 177 (13345550) и по весу там 75 кг грузоподъемность..... 100 кг. - только для машин с рейлингами, и не стоит забывать что эти цифры не учитывают вес самого багажника (на каждой поперечине он указан)
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE
2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан
#20
Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:28
Thule WingBar Edge 9595
http://roof-rack.ru/...?tovar_id=20413
Необходимые компоненты:
Thule WingBar Edge 9595
Kit 3090 Fixpoint XT
Модель 2013 года. Я себе уже поставил

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных