
надо переписаться
Автор
Херус
, 08 Фев 2006 02:18
Сообщений в теме: 261
#143
Отправлено 20 Май 2010 - 22:33
Opel Ascona C
год. 1984
цвет. Золотистый метелик
двигатель. 1.8
диски R14
каробка 4 ступка
что есть: люк, стекло подьемники, электро зеркала,подогрев сидений
богатая комплектация..
ещё кондей и новые машишы отдыхают

Ascona - the Best!!!
#146
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:45
Opel Ascona C
год 1982
цвет серебристый
двиг 1,6 sh(может быть)
карб Varajet 2 (подсос ручной от бывшего хозяина)
подогрев сидений (был,спасибо бывшему владельцу
)
сдвижной люк (не родной)
ГБО (ещё голландское,с эмплемками опеля)
приборка с тахом и давлением масла (была,щас с эконометром)
ПТФ зад,перед(в решётке были,снял)
был доп прибор давления масла,электронный,снят,но разьёмы под него присутствуют
У меня четвёртый год,толком на ней не ездил,покупал под восстановление(проварку).Околхоженна "фартуками" из бамперов от 09-перед;99-зад.В планах родное литьё r-14(щас штамп-13),замена бензонасоса(течёт),повесить пластсмасску на пороги,поставить 3-х спицевый руль.Бубнилка ХунДай
,колонки Урал,13см с зади.Идёт инсталяция сигналки.
год 1982
цвет серебристый
двиг 1,6 sh(может быть)
карб Varajet 2 (подсос ручной от бывшего хозяина)
подогрев сидений (был,спасибо бывшему владельцу

сдвижной люк (не родной)
ГБО (ещё голландское,с эмплемками опеля)
приборка с тахом и давлением масла (была,щас с эконометром)
ПТФ зад,перед(в решётке были,снял)
был доп прибор давления масла,электронный,снят,но разьёмы под него присутствуют
У меня четвёртый год,толком на ней не ездил,покупал под восстановление(проварку).Околхоженна "фартуками" из бамперов от 09-перед;99-зад.В планах родное литьё r-14(щас штамп-13),замена бензонасоса(течёт),повесить пластсмасску на пороги,поставить 3-х спицевый руль.Бубнилка ХунДай

Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич
#149
Отправлено 20 Июль 2010 - 22:59
Харьков
1985г
Цвет: красный
Коробка автомат
Карб поменял на солекс
Диски литые R15 (лежит зимняя резина R16,интересно, если подкупить диски дешевенькие на нее -влезит?
))
Ланжероны дохленькие были,пришлось переваривать. И еще куча мелкого ремонта требуется...
1985г
Цвет: красный
Коробка автомат
Карб поменял на солекс
Диски литые R15 (лежит зимняя резина R16,интересно, если подкупить диски дешевенькие на нее -влезит?

Ланжероны дохленькие были,пришлось переваривать. И еще куча мелкого ремонта требуется...
#151
Отправлено 22 Июль 2010 - 13:48
Аскона С, седан
Год: 1986
Цвет: серебристый металлик
Двигатель: 1.6sh, Варик
КПП: F16.4
Колеса: R14 185/75, штамповка
Обвес: АС-Schnitzer
Велюровый салон
Куплена отцом в 1998г (только из Германии), Кельнская сборка
3 года находится в моем владении
Год: 1986
Цвет: серебристый металлик
Двигатель: 1.6sh, Варик
КПП: F16.4
Колеса: R14 185/75, штамповка
Обвес: АС-Schnitzer
Велюровый салон
Куплена отцом в 1998г (только из Германии), Кельнская сборка
3 года находится в моем владении
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#154
Отправлено 23 Июль 2010 - 21:23
Их точно там не собирали.
+1
А где собирали по 11 цифре VIN'a узнать можно
1 - Russelsheim
2 - Bochum
3 - Azambuja (1993-)
4 - Zaragoza
5 - Antwerpen
6 - Eisenach
8 - Ellesmere Port (1993-)
9 - Uusikaupunki
A - Azambuja(1992)
E - Ellesmere Port(1992)
V - Luton
Моя из Антверпена)))
Сообщение отредактировал Maxim2008: 23 Июль 2010 - 21:28
#155
Отправлено 24 Июль 2010 - 01:40
Да нигде не вычитал, когда пригнали ее была наклейка на багажнике что тачка из кельна, еще в 2000-м мужик один (он лучше всех рубит в опелях в городе) сказал и говорит типа повезло с машиной. Да хз, может и не так это, надо проверить. Цифру где смотреть?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#156
Отправлено 24 Июль 2010 - 07:04
Вова 911, WOL000084G6025275. Вот эта цифра отвечает за завод. Вот много понятней будет по ссылке: http://www.ascona-in...ypschilder.html

#159
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:15
Opel Ascona-C "GLS Exklusiv", 1988, E18NV. Pierburg 2EE, 5MT, 84hp. Antwerp.
В России давно, ездила много, всегда заводилась, почти ничего с ней не делали. Но пришло время.
Года три на ней не ездили, теперь не хочет заводиться. Видимо что-то с электрикой. Не люблю современные машины, да мне и не потянуть. Так что в планах постепенно привести машину в порядок, уж больно нравится она мне!
В России давно, ездила много, всегда заводилась, почти ничего с ней не делали. Но пришло время.
Года три на ней не ездили, теперь не хочет заводиться. Видимо что-то с электрикой. Не люблю современные машины, да мне и не потянуть. Так что в планах постепенно привести машину в порядок, уж больно нравится она мне!
Ein Schönes Stück Freiheit
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных