Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Посоветуйте автосигнализацию


Сообщений в теме: 42

#1 andersen

andersen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг авто
  • Автомобиль: OKE

Отправлено 29 Апрель 2013 - 06:34

Всем привет.Суть проблемы такова.Куплен автомобиль Ниссан Тиида на АКПП,посоветуйте какую в него можно поставить автосигнализацию в Москве и где это могут качественно сделать,чтобы авто не слетело з гарантии.Рассматриваем вариант сигнала +механический блокиратор.Буду благодарен всем за советы

#2 Престиж - Авто

Престиж - Авто

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва
  • Интересы:Защита от угона
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:18

Добрый день,
сначала отвечу на вопрос "где ставить". Это конечно будет прямая реклама, но рекомендую обратиться к нам. Мы не модерируем отзывы о нашем ТЦ и естественно избегаем любого негатива. Это заставляет нас работать качественно и ответственно. Ну и кроме того, мы крупный и цивилизованный ТЦ в отличии от большинства "гаражей".

Теперь "что ставить". Спектр систем которые идеально подойдут на ваш автомобиль довольно широк, но я настоятельно рекомендую обратить внимание на системы с CAN модулем, поскольку ваш автомобиль уже с "цифровой" шиной. Как минимальный вариант защиты именно от угона: иммобилайзер + замок на капот. Его разновидность: сигнализация с блокировкой под капотом + замок на капот. Идеально, когда система охраны разделена на 2 рубежа: первичный (сигнализация) и второй рубеж с авторизацией от метки (иммобилайзер). Рекомендую присмотреться к GSM системам, например Pandora 3700 (21.000 руб. по акции) Все остальное сугубо индивидуально и при желании мы можем обсудить это в личке.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

 


#3 andersen

andersen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг авто
  • Автомобиль: OKE

Отправлено 01 Май 2013 - 11:34

Спасибо за ответ,меня как раз и интересует данный вариант

Цитата
Как минимальный вариант защиты именно от угона: иммобилайзер + замок на капот. Его разновидность: сигнализация с блокировкой под капотом + замок на капот.


Какой замок на капот и имоб.лучше ставить ,штатный имоб. стоит.

#4 Престиж - Авто

Престиж - Авто

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва
  • Интересы:Защита от угона
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 08 Май 2013 - 16:23

Добрый день.

Мы используем замки производства FortressLock и DefenTime.
Среди иммобилайзеров советуем обратить внимание на Pandect - в частности модели 472 и 650.

Надеюсь информация была полезной.

С уважением,
Престиж-Авто
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

 


#5 maxikus

maxikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:55

Здравствуйте, друзья!

Может подскажете - давно волнует такой вопрос:

В автосалоне Satrline-B92 стоит 28 тыс.

В интернете Satrline-B92 можно заказать за 3100 руб http://www.aliexpres...1273102441.html

И установить в ближайшем автосервисе за 4 тыс. рублей. ИТОГО 7 100 (в 4 раза дешевле)


Если покупать в автомагазине, то ее цена 4600 рублей, а поставить можно и самому по этим схемам http://ultrastar.ru/6304..

Это салоны такие жадные? Неужели они умудряются продавать кому-то этот китайский ширпотреб?

ai.gif

#6 Престиж - Авто

Престиж - Авто

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва
  • Интересы:Защита от угона
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:28

Цитата(maxikus @ 9.9.2013, 23:55) Просмотр сообщения

Это салоны такие жадные? Неужели они умудряются продавать кому-то этот китайский ширпотреб?

Да. Это так. Скажу даже больше, на зарплате мастеров они тоже безумно экономят. Не по наслышке знаем, что зарплаты там не особо интересные для профессионала. Ну по крайней мере в большинстве дилерских центрах. Установка делается "на время", именно от количества и зависит зарплата, качество никого уже не волнует.... Если почитать по автофорумам о всех дилерских установках, то просто волосы дыбом. Тем не менее, клиент у них будет всегда! Одна страшилка про "снимем с гарантии" приносит клиентов больше, чем вся реклама всех профессиональных ТЦ в Яндексе smile.gif

Конечно тут тоже есть очень приятные исключения, но их честно говоря не много.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

 


#7 maxikus

maxikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 23:56

А не могли бы пару ссылок дать на отзывы по дилерским установкам? Очень интересно.

Я наоборот думал, что дороже может быть именно из-за более квалифицированных мастеров по установке.

#8 Престиж - Авто

Престиж - Авто

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва
  • Интересы:Защита от угона
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:13


Честно говоря мы не собираем такие ссылки в одно досье, но как вариант пробежаться по специализированным темам в списке наших автоклубов партнеров. Практически в каждом есть многочисленные жалобы на установку, причем с необъяснимыми для их ожидаемого уровня сервиса косяками.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

 


#9 nisida.nisida

nisida.nisida

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 17:55

Подскажите а нужно ли ставить механическую защиту на капот?
У меня опель вектра 2006 г.

#10 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:30

Добрый день.
По большому счёту, капот имеет смысл блокировать в том случае, если в моторном отсеке размещена блокировка противоугонной системы - с тем, чтобы оградить к ней доступ. Также условно эффективным может считаться блокирование капота с целью защититься от применения "паука". Хотя если это будет в чистом виде механическая модель, эффективность такого замка не очень высокая.
C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44

#11 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:56

Сигнализации лучше устанавливает не "специалист по китайскому ширпотребу", неизвестно кем и где "сертифицированный", а тот, кто лучше знает автомобиль.
В идеале - электрик-диагност по данной марке. Тут "спецы по сигнализациям" и рядом стоять не могут, тут уж без иллюзий. smile.gif
Другое дело, что реальному диагносту вкорячивание этого ширпотреба на фиг не нужно, у него работы и так - завались, а отдел "допоборудования" у дилера работает примерно аналогично "Автосекурити" и иже с ними.

По поводу гарантии, давайте о фактах:
- никогда ни один установщик сигнализаций, даже с самыми надутыми щеками, не понесет ответственность за возможные глюки и аварии. Если Вам известны такие случаи - я внимательно слушаю. И даже проверю.
- в отличие от дилера, которому приходится отдуваться за всё.

- Почему-то все Производители, в связи с резким повышением сложности автомобилей, категорически не в восторге от вмешательств в электронику авто. Даже самыми распальцованными "установщиками".
На "Мерседесе", например, если авто пригоняли с проблемами в кузовной электрике и находились следы деятельности "установщиков" - клиент и авто отсылались к "авторам", приводить всё в исходное (заводское) состояние.

- Попросите при обращении в "автосекурити" и/или к их коллегам в письменном виде выдать Вам обязательство бесплатно разбираться во всех глюках электрооборудования. В ответ на это Вам начнут бубнить про их "сертификацию", и что "пуговицы пришиты нормально".

Для тех, кто еще НЕ понял: пусть установщики покажут сертификат от Опеля или от Джи-Эм, позволяющий им вкорячивать свою продукцию в Опеля. Все остальные "сертификаты" они в случае гарантийного авто могут прибить в сортире.

Вот когда гарантия на авто закончилась - WELCOMЕ! в "Автосекурити" и к другим специалистам по относительно честному зарабатыванию денег.

Потому как неправильно - кто-то впаривает свои "услуги" - а отвечает (деньгами!) исключительно дилер и Джи-Эм.

Ничего личного, я о "правилах игры". Хотите не иметь проблем с гарантийным обслуживанием - не допускайте вмешательства третьих лиц и подключения не одобренного Опелем оборудования.
Хотите установить супер-пупер сигналку (чип, подогреватель, выхлопную систему, ГБО...) - имеете право. Но гарантия Производителя сразу также получает право отказать Вам в гарантийном обслуживании. Всё по-честному.

#12 maxikus

maxikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:44

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 14:56) Просмотр сообщения

Сигнализации лучше устанавливает не "специалист по китайскому ширпотребу", неизвестно кем и где "сертифицированный", а тот, кто лучше знает автомобиль.



я правильно Вас понял? Вы придерживаетесь мнения, что лучше все-таки ставить у дилера? Но у них же реально дороже.

Или вероятность заработать массу проблем из-за установки не у дилера перекрывает проблему переплаты?

#13 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:53

Владелец авто юридически имеет право делать со своей вещью, что угодно, в пределах законодательства РФ.
Вмешательство третьих лиц ограничивает гарантию. Это два.

Если Вам нужна сигналка - заказывайте как опцию, при покупке авто. UA5 илди UA6, ЕМНИП. Придет с этой опцией с завода, встроенная в авто и гарантировано безглючная, с гарантией Опеля..

Дилер также зарабатывает при установке доп. оборудования, и Вам будут стараться впарить сигналку и тп.

Про высокую "противоугонность" данного хлама будут рассказывать разные "автосекурити" и в отделе допов дилера (такие же, только вид сбоку. Но они хотя бы специализируются на данном типе авто, несут ответственность за весь автомобиль, техника установки обсуждалась с диагностами и техническим директором). Им надо на Вас заработать.

И те, и другие будут устанавливать сигналку в абсолютно типовом варианте, как у них принято. И отключаться это будет за минуты. Можете поверить, за годы работы в сервисе я отключил не один десяток разнообразных сигналок, и видел только 2 (две) действительно круто установленные системы. 2 за 12 лет работы. blink.gif

Если Вас волнует именно защита от угона - это должен быть эксклюзив, устанавливаемый ни в коем случае не "спецом по сигналкам", а придуманный и исполненный крутым диагностом-электриком по данной марке, который знает этот тип автомобилей "как свои 5 пальцев", и работает с ними ежедневно. Такие не у каждого дилера работают, и этой хренью обычно не занимаются, делают такое только себе и друзьям.

Обычно это очень простое устройство, но оно должно быть незаметно подсоединено в штатную проводку, с использованием проводов того же цвета и тп. Это высококлассная работа, и очень трудоёмкая. Часто диагност, уже подготовив собственно схемку, на подключение и укладку 4-6 проводов тратит полный рабочий день, а то и два.
"Орлы" из "автосекурити" или отдел допов дилера два десятка проводов подключат часа за три. Им зарабатывать надо.

Поверьте, я более чем хорошо понимаю, о чем пишу, и знаком с этим делом не по Интернету.

Сказки про "подключение "пауков" хорошо действуют на обывателя, но что-то с трудом представляются на практике человеком, знающим современный авто. Особенно Опель.

Статистика угонов также лукава. Полицаи заносят в "угон" все случаи хищений авто.
- блондинка побежала за сигаретами, оставив ключи в авто
- подъехал эвакуатор и уволок авто
- на перекрестке выкинули из авто
- хозяин вышел из подъезда на сработавшую сигнализацию, с ключами, часа в 2 ночи..
- дубликаты ключей/брелоков изготовили в сервисе или в конторе по "противоугонным системам"..
- подключили ноут/сканер.. и "хакнули" систему безопасности авто и угнали своим ходом...

Вот только последний случай мы с Вами может технически считать угоном.

Сообщение отредактировал Амбр: 01 Октябрь 2013 - 15:56


#14 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 19:59

И еще 5 копеек: последние годы тренд рынка - это "сигнализации с обратной связью". Процентов 80 продаж, ага.
Вот только на GSM разоряются изредка, не бюджетно, плюс симкарту надо оплачивать и пр.
А покупаются с обратной связью на тех же несчастных 433 МГц. И та дальность связи, о которой Вам с пеной у рта будут рассказывать "сертифицированные" установщики, будет реализовываться исключительно при наличии "сферической сигналки в вакууме". Лучше - не на планете Земля.
Когда Ваше авто будет стоять в деревне, среди вольных полей, с плотностью населения и авто 1 шт на 1 кв.км, дальность кое-какая будет, в пределах этого кв. км.
Но на стоянке у супермаркета будет стоять еще минимум 500 авто, и у 400 из них будет работать "обратная связь". На той же замурзанной, засоренной и забитой насмерть частоте 433МГц (все "пацаны" приобрели "обратную связь" с безумно красивым брелочком и даже с экранчиком на брелоке, круть!!). И в результате не только не будет этой самой "обратной связи", но даже открыть своё авто брелком удаётся чуть ли не вжимая брелок в лобовое стекло собственного авто.
Кто мне не верит - заметьте расстояние срабатывания центрального замка в описанных двух условиях. smile.gif
И покупайте обратную связь на 433 - брелок красивый, а остальное - хрен с ним..

Это просто для информации.

Сообщение отредактировал Doktor77: 30 Сентябрь 2013 - 20:06


#15 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:01

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 14:56) Просмотр сообщения

Сигнализации лучше устанавливает не "специалист по китайскому ширпотребу", неизвестно кем и где "сертифицированный", а тот, кто лучше знает автомобиль.
В идеале - электрик-диагност по данной марке. Тут "спецы по сигнализациям" и рядом стоять не могут, тут уж без иллюзий. smile.gif
Другое дело, что реальному диагносту вкорячивание этого ширпотреба на фиг не нужно, у него работы и так - завались, а отдел "допоборудования" у дилера работает примерно аналогично "Автосекурити" и иже с ними.

По поводу гарантии, давайте о фактах:
- никогда ни один установщик сигнализаций, даже с самыми надутыми щеками, не понесет ответственность за возможные глюки и аварии. Если Вам известны такие случаи - я внимательно слушаю. И даже проверю.
- в отличие от дилера, которому приходится отдуваться за всё.

- Почему-то все Производители, в связи с резким повышением сложности автомобилей, категорически не в восторге от вмешательств в электронику авто. Даже самыми распальцованными "установщиками".
На "Мерседесе", например, если авто пригоняли с проблемами в кузовной электрике и находились следы деятельности "установщиков" - клиент и авто отсылались к "авторам", приводить всё в исходное (заводское) состояние.

- Попросите при обращении в "автосекурити" и/или к их коллегам в письменном виде выдать Вам обязательство бесплатно разбираться во всех глюках электрооборудования. В ответ на это Вам начнут бубнить про их "сертификацию", и что "пуговицы пришиты нормально".

Для тех, кто еще НЕ понял: пусть установщики покажут сертификат от Опеля или от Джи-Эм, позволяющий им вкорячивать свою продукцию в Опеля. Все остальные "сертификаты" они в случае гарантийного авто могут прибить в сортире.

Вот когда гарантия на авто закончилась - WELCOMЕ! в "Автосекурити" и к другим специалистам по относительно честному зарабатыванию денег.

Потому как неправильно - кто-то впаривает свои "услуги" - а отвечает (деньгами!) исключительно дилер и Джи-Эм.

Ничего личного, я о "правилах игры". Хотите не иметь проблем с гарантийным обслуживанием - не допускайте вмешательства третьих лиц и подключения не одобренного Опелем оборудования.
Хотите установить супер-пупер сигналку (чип, подогреватель, выхлопную систему, ГБО...) - имеете право. Но гарантия Производителя сразу также получает право отказать Вам в гарантийном обслуживании. Всё по-честному.
Коль скоро наша компания была здесь упомянута несколько раз, нашёл нужным прокомментировать некоторые из Ваших аргументов smile.gif

Цитата
По поводу гарантии, давайте о фактах:
- никогда ни один установщик сигнализаций, даже с самыми надутыми щеками, не понесет ответственность за возможные глюки и аварии. Если Вам известны такие случаи - я внимательно слушаю. И даже проверю.
- в отличие от дилера, которому приходится отдуваться за всё.

Вот уж кто-кто, а дилер точно ни за что не "отдувается". Скорее, его сотрудники станут пытаться "нагибать" клиента на тему "устанавливал противоугонные системы на стороне - лишился гарантии". Этот порочный подход, продолжающий иметь место в большей или меньшей интенсивности примерно с 2005-го года, давно и успешно подвергнут общественному порицанию, как нарушающий основные положения Закона РФ о Защите Прав Потребителя. И практика такова, что, как только автовладелец пытается доказывать представителю дилера свои права, последний начинает идти на попятный, т.к. по сути своими заявлениями обозначает не официальную позицию дилера, а свою собственную. А вот в том случае, если в результате экспертизы доказано, что выход из строя узла/устройства находится в прямой связи с работой установленного дополнительного оборудования - тут уж, понятное дело - вопрос ответственности установщиков оного. И, кстати, мы всегда советуем скоим клиентам - если возникают проблемы с автомобилем - лучше сначала к нам - мы проверим свои системы, после чего уже можно посещать дилера, если вопрос в штатных системах. Ну а уж если проблемы действительно возникли по нашей вине - полностью за это отвечаем. И так делают все вменяемые установочные компании, дорожащие именем и репутацией.

Цитата
- Почему-то все Производители, в связи с резким повышением сложности автомобилей, категорически не в восторге от вмешательств в электронику авто. Даже самыми распальцованными "установщиками".
На "Мерседесе", например, если авто пригоняли с проблемами в кузовной электрике и находились следы деятельности "установщиков" - клиент и авто отсылались к "авторам", приводить всё в исходное (заводское) состояние.
Не производители, прошу заметить, и даже не представительства их, а исключительно дилерские организации, и не в восторге они вовсе не от "повышения сложности автомобилей" (поскольку у них работают зачастую люди, куда как менее компетентные, нежели в иных установочных центрах), а исключительно в заботе о своих барышах - воткнуть в продаваемый автомобиль втридорога беззащитный и ненадёжный Шерхан - это гораздо быстрей и прибыльней, чем озадачиваться реальной противоугонной защитой для него. И последующим эмоциональным состоянием клиента, к слову, тоже. А потом почему-то мы получаем массу вопросов по работе (или неработе) этих самых Шерханов, установленных в дилерских салонах по всей необъятной территории нашей Родины. И не говорите мне, пожалуйста, что те же Опель-Тойота-Хонда-Ауди "одобрили" Шерхан или Цезарь Сателлит, например, и "не одобрили" какие-то другие противоугонные системы, равно как и их установщиков. Покажите мне "сертификат Опеля". Не покажете. Потому что нет такого сертификата, равно как и нет "сертифицированных Опелем" охранных систем. Есть сертификат Госстандарта Российской Федерации, позволяющий его обладателю заниматься установкой дополнительного оборудования в автомобили, и есть нечистые на руку сотрудники представительств автопроизводителей, придумывающие всевозможные "сертифицированные системы" за определённые откаты, а также есть люди, на эти откаты не скупящиеся. Всё остальное - от лукавого.

Цитата
Ничего личного, я о "правилах игры". Хотите не иметь проблем с гарантийным обслуживанием - не допускайте вмешательства третьих лиц и подключения не одобренного Опелем оборудования.
Хотите установить супер-пупер сигналку (чип, подогреватель, выхлопную систему, ГБО...) - имеете право. Но гарантия Производителя сразу также получает право отказать Вам в гарантийном обслуживании. Всё по-честному.
Вот это-то как раз и не по-честному. Пусть изучают закон о защите прав потребителей - возможно, желания "кидать" людей, гарантию на автомобили которых обеспечивает компания - автопроизводитель, поубавится...





Цитата(Doktor77 @ 30.9.2013, 20:59) Просмотр сообщения

И еще 5 копеек: последние годы тренд рынка - это "сигнализации с обратной связью". Процентов 80 продаж, ага.
Вот только на GSM разоряются изредка, не бюджетно, плюс симкарту надо оплачивать и пр.
А покупаются с обратной связью на тех же несчастных 433 МГц. И та дальность связи, о которой Вам с пеной у рта будут рассказывать "сертифицированные" установщики, будет реализовываться исключительно при наличии "сферической сигналки в вакууме". Лучше - не на планете Земля.
Когда Ваше авто будет стоять в деревне, среди вольных полей, с плотностью населения и авто 1 шт на 1 кв.км, дальность кое-какая будет, в пределах этого кв. км.
Но на стоянке у супермаркета будет стоять еще минимум 500 авто, и у 400 из них будет работать "обратная связь". На той же замурзанной, засоренной и забитой насмерть частоте 433МГц (все "пацаны" приобрели "обратную связь" с безумно красивым брелочком и даже с экранчиком на брелоке, круть!!). И в результате не только не будет этой самой "обратной связи", но даже открыть своё авто брелком удаётся чуть ли не вжимая брелок в лобовое стекло собственного авто.
Кто мне не верит - заметьте расстояние срабатывания центрального замка в описанных двух условиях. smile.gif И покупайте обратную связь на 433 - брелок красивый, а остальное - хрен с ним..

Это просто для информации.

Системы с обратной связью в общем себя уже отживают - сейчас как раз в районе 80-ти % рынка переходит на системы с GSM - оповещением. Понятно, что не так бюджетно, как Шерханы, зато в разы удобней и в части информативности поинтересней. Ну а во всём остальном - да, примерно так. Небось, не бином Ньютона...

Сообщение отредактировал Autosecurity: 01 Октябрь 2013 - 15:02

C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44

#16 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:42

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения

Владелец авто юридически имеет право делать со своей вещью, что угодно, в пределах законодательства РФ.
Вмешательство третьих лиц ограничивает гарантию. Это два.

Интересно каким образом вмешательство ограничит заводскую гарантию, особенн в свете последних постановлений?

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
Если Вам нужна сигналка - заказывайте как опцию, при покупке авто. UA5 илди UA6, ЕМНИП. Придет с этой опцией с завода, встроенная в авто и гарантировано безглючная, с гарантией Опеля..

Какой смысл заказывать подобные вещи, если они отключаются также быстро как и обычное радиоуправление штатным центральным замком?

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
Дилер также зарабатывает при установке доп. оборудования, и Вам будут стараться впарить сигналку и тп.

Будет впаривать не "сигналку", а просто некое количество допов, на "энную" сумму. А уж, что будет в подобном пакете - ни ОД, ни тем более автопроизводителю, никакого дела нет.

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
Про высокую "противоугонность" данного хлама будут рассказывать разные "автосекурити" и в отделе допов дилера (такие же гоблины, вид сбоку. Но они хотя бы специализируются на данном типе авто, несут ответственность за весь автомобиль, техника установки обсуждалась с диагностами и техническим директором). Им надо на Вас заработать.

Перешли на оскорбление нашей компании или Вы просто начали говорить образно?
Специализируются.....только недавно Вы высказали, что спецов нет или крайне мало, и тут же говорите, что они есть...нестыковочка... И потом, надо не быть спецом именно в данной марке, а быть знающим в специфике работы штатных систем, принципе рабсоты модулей и методах их "общения". А уже то, что марка, модель и прочее - эт оизвините наносное... Посмотрите чем отличается шина у опеля, допустим от того же "вага". И так сказать найдите ключевые отличия. Сразу скажу - все идет к стандартизации, это становится компьютерной техникой и операционки тоже не отличаются эксклюзивностью.
Заработать надо...я еще ниразу не видел спеца-альтруиста...

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
И те, и другие будут устанавливать сигналку в абсолютно типовом варианте, как у них принято. И отключаться это будет за минуты. Можете поверить, за годы работы в сервисе я отключил не один десяток разнообразных сигналок, и видел только 2 (две) действительно круто установленные системы. 2 за 12 лет работы. blink.gif

Годы работы...класс....
Если ставить просто "сигналку", как Вы заметили, то у нас это занимает как правило от 7 часов... Но, если речь идет о защите, то меньше двух дней не получается, даже при наших не малых мощностях.

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
Если Вас волнует именно защита от угона - это должен быть эксклюзив, устанавливаемый ни в коем случае не "спецом по сигналкам", а придуманный и исполненный крутым диагностом-электриком по данной марке, который знает этот тип автомобилей "как свои 5 пальцев", и работает с ними ежедневно. Такие не у каждого дилера работают, и этой хренью обычно не занимаются, делают такое только себе и друзьям.

Несколько не понял - то эксклюзивность, то хрень... - может на чем-то остановитесь? И, если это хрень, то для чего ставить подобное себе?

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
Обычно это очень простое устройство, но оно должно быть незаметно подсоединено в штатную проводку, с использованием проводов того же цвета и тп. Это высококлассная работа, и очень трудоёмкая. Часто диагност, уже подготовив собственно схемку, на подключение и укладку 4-6 проводов тратит полный рабочий день, а то и два.
"Орлы" из "автосекурити" или отдел допов дилера два десятка проводов подключат часа за три. Им зарабатывать надо.

Интересно, мы Вам чем-то "насолили"? Только прокладка 4-6 проводов займет целый день? Ну тогда - это не спец.... это тормоз, извините... У нас день может занять прокладка - как Вы заметили - только при частичном, нужном разборе салона, моторного отсека...

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
Поверьте, я более чем хорошо понимаю, о чем пишу, и знаком с этим делом не по Интернету.

Похоже как раз наоборот...

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
Сказки про "подключение "пауков" хорошо действуют на обывателя, но что-то с трудом представляются на практике человеком, знающим современный авто. Особенно Опель.

О каких "пауках" идет речь? Разве разговор тут зашел о "рекордах"?

Ярослав.

#17 Престиж - Авто

Престиж - Авто

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва
  • Интересы:Защита от угона
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:09

Не буду долго и нудно писать, коллеги тут уже аргументированно ответили. Но, я вот читаю фразу:

Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения
Поверьте, я более чем хорошо понимаю, о чем пишу, и знаком с этим делом не по Интернету.


Потом:
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения

Если Вам нужна сигналка - заказывайте как опцию, при покупке авто. UA5 илди UA6, ЕМНИП. Придет с этой опцией с завода, встроенная в авто и гарантировано безглючная, с гарантией Опеля..

и там же:
Цитата(Doktor77 @ 29.9.2013, 10:53) Просмотр сообщения

- подключили ноут/сканер.. и "хакнули" систему безопасности авто и угнали своим ходом...

и у меня возникают ворпосы. Ну как же так-то? Какой-то "хлам" отключают мифическим "сканером", а систему Опель никак отключит невозможно? Кстати, а что вы имели ввиду под термином "сканер"?

Я так понимаю, что вы и есть тот самый "профессиональный диагност", работающий у ОД и способный постаивть супер систему? Угадал? smile.gif


Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

 


#18 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:12

У меня уже была дискуссия с Вашим коллегой, на "Астраклубе", примерно в январе сего года. Простудился, дома сидел.. Я там под тем же ником.
Там в принципе всё уже обсуждено, и установщики слились в конце-концов. Ссылки я и здесь публиковал.
Но Вы ми Ваши коллеги настолько хотят денег, что ведут "вирусный маркетинг" на разных форумах, в том числе и этом.
А так как форум - общедоступная площадка - то и получите маленький коммент, и можете обижаться или нет.
Что именно до Вашей фирмы - Вы для меня (и для потребителя) - все одинаковы, поэтому лично на свой счёт можете особо не принимать, в контексте Ваша "Автосекурити" нарицательна.

Всё остальное уже по много раз пережевано.

Когда Вам сильно хоцца откусить денех, Вы что-то ретиво за ЗОПП, и трактуете в свою пользу.
При этом Вы сами знаете несовершенство ЗОПП. Очень бы хотелось, чтобы Вы были настолько же ретивы при спорах с потребителями уже по Вашему бизнесу.
А в судах - да, доказывается. В том числе и по критериям не одобренного оборудования, и вмешательства 3-их лиц, нарушающих Правила гарантии, имеющиеся на руках клиента, в сервисной книжке.

Я не собираюсь с Вами дискутировать - у нас никогда не будет общих точек, извините.

Я довожу форуму точку зрения отдела гарантии.

Если кто-то очень захочет установить нечто от Вас или Ваших коллег - его право, как владельца. Но проблемы с гарантией будут, это можно обещать.

Что же до моей квалификации - не Вам ее обсуждать. Не Ваш уровень, извините. В том числе и по возможностям оплатить труд специалиста.

По поводу "дырявости" штатных систем - можно предложить показательно, чтобы Вы завели Opel без родного ключа. На камеру, за 10 минут. Хотя бы за смешную сумму 1000 долларов. Заведете - деньги Ваши. Не заведете - заплатите сами.
Это шоу можно обсудить, составить договор и тп.



2 "Престиж" - перечитайте ветку, Вы немного запутались в логике.

#19 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:22

Вот первый буквально отзыв о работе "Автосекурити", в "Яндексе":

http://www.autodrive...s/220650948938/

#20 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:29

Цитата(Doktor77 @ 1.10.2013, 19:12) Просмотр сообщения

У меня уже была дискуссия с Вашим коллегой, на "Астраклубе", примерно в январе сего года. Простудился, дома сидел.. Я там под тем же ником.
Там в принципе всё уже обсуждено, и установщики слились в конце-концов. Ссылки я и здесь публиковал.
Но Вы ми Ваши коллеги настолько хотят денег, что ведут "вирусный маркетинг" на разных форумах, в том числе и этом.
А так как форум - общедоступная площадка - то и получите маленький коммент, и можете обижаться или нет.
Что именно до Вашей фирмы - Вы для меня (и для потребителя) - все одинаковы, поэтому лично на свой счёт можете особо не принимать, в контексте Ваша "Автосекурити" нарицательна.

Всё остальное уже по много раз пережевано.

Когда Вам сильно хоцца откусить денех, Вы что-то ретиво за ЗОПП, и трактуете в свою пользу.
При этом Вы сами знаете несовершенство ЗОПП. Очень бы хотелось, чтобы Вы были настолько же ретивы при спорах с потребителями уже по Вашему бизнесу.
А в судах - да, доказывается. В том числе и по критериям не одобренного оборудования, и вмешательства 3-их лиц, нарушающих Правила гарантии, имеющиеся на руках клиента, в сервисной книжке.

Я не собираюсь с Вами дискутировать - у нас никогда не будет общих точек, извините.

Я довожу форуму точку зрения отдела гарантии.

Если кто-то очень захочет установить нечто от Вас или Ваших коллег - его право, как владельца. Но проблемы с гарантией будут, это можно обещать.

Что же до моей квалификации - не Вам ее обсуждать. Не Ваш уровень, извините. В том числе и по возможностям оплатить труд специалиста.

По поводу "дырявости" штатных систем - можно предложить показательно, чтобы Вы завели Opel без родного ключа. На камеру, за 10 минут. Хотя бы за смешную сумму 1000 долларов. Заведете - деньги Ваши. Не заведете - заплатите сами.
Это шоу можно обсудить, составить договор и тп.
2 "Престиж" - перечитайте ветку, Вы немного запутались в логике.

Из всего выше сказанного интересно лишь одно - при чем тут ЗОПП? Похоже Вы все же не в курсе новых постановлений и последних договоров автопроизводителей с дилерами....
Если доводите точку зрания отдела гарантии, то стоит ознакомиться с тем, что спускает производитель своим представитеалям... Где черным по белому сказано, что с гарантии не снимать ни при каких обстоятельствах....

Ярослав.
Цитата(Doktor77 @ 1.10.2013, 19:22) Просмотр сообщения

Вот первый буквально отзыв о работе "Автосекурити", в "Яндексе":

http://www.autodrive...s/220650948938/

Это говорит лишь о том, что наша компания пользуется немалой популярностью....Не будь отрицательных опусов, положительные бы никто в принципе не писал - работает и ладно.

А так... все замечательно.

Ярослав.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных