1. Почему Вы уверены, что знаете то, что заведомо НЕ знает собеседник? Такая позиция, как правило, проигрышна в любой дискуссии.

2. Каким образом ВЫ, не имеющий отношения к официальным дилерам, резко и вдруг, решили, да еще за все представительства сразу?
3. Если в Вашем представлении гарантию отрубает специально назначенный палач, на площади, под бой барабанов - это далеко не так, в реальной жизни.

Ваш китайский ширпотреб никого не интересует до момента появления глюков у автомобиля либо выхода из строя электронных блоков. И вот с момента появления неисправностей и обнаружения "сертифицированнных" (управой г. Мухосранска) устройств клиенту сообщают об ограничении гарантии именно на систему, затронутую Вашим вмешательством. Так как ситуация резко расходится с Вашим враньём (когда Вы брали деньги с клиента), вот и возникает конфликт с гарантией. Но при этом самое неприятное, что он падает на плечи именно клиента, а не на Ваши.
Вам очень легко убрать свою задницу, сославшись на "плохой автомобиль", а дилеру, в отличие от Вас, отступать некуда, и ему приходится всё это разгребать. Как в выше приведенной ссылке.
Только вот в чем виноват дилер и Производитель?
Популярность - дело хорошее. Вам осталось поджечь современный аналог храма Артемиды - и Ваше имя не забудут. Пока Вы ограничиваетесь электронными блоками, но всё, может быть, еще впереди?
! | Предупреждение: Будьте добры соблюдать элементарные правила приличия на форуме. Формулируйте свои мысли без применения оскорбительных слов в адрес оппонента. Устное предупреждение |