
Опель Монза. не машина, а мечта.
#2
Отправлено 02 Февраль 2006 - 23:52
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 06 Февраль 2006 - 23:38
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#6
Отправлено 07 Февраль 2006 - 00:34
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#7
Отправлено 07 Февраль 2006 - 03:13
Что мечтать за копейки продают:
http://cars.auto.ru/sale/DV10893/
Заодно проверишь катализатор, конденсат и аккум
#8
Отправлено 07 Февраль 2006 - 21:33
http://forum.opelclu...?showtopic=4158
собственно цитата из контекста = (забегая вперед скажу что продается машина более полугода, а это о чем-то говорит)
Насчет синей. Я хотел ее купить год назад. Уже задаток отдал. Но продавец потерял свою генералку и так ее до мая не нашел. Техпаспорт старого образца. Хозяин живет в Щелково. Найти его тогда не получилось. Я задаток у него забрал. Он говорит что она 1984 г.в. но в этом году движки 2,8 уже не выпускались. А менять более современный 3.0 или 2,5 на этот нецелесообразно. Это вообще очень старый движок. Один из передних лонжеронов у нее как он говорит продран насквозь. Нормальный лонжерон продрать невозможно так что скорее всего они у нее гнилые. Чашки у нее варенные, но резина которая на ней стояла имела ярко выраженный неравномерный износ, т.е. сход-развал скорее всего сильно ушел (он говорил что резина не с этого авто в чем я лично очень сомневаюсь). Под замену также низ дверей, пороги и задние арки. Слава богу все это еще можно найти. А вообще комплектация у нее слабенькая (ЦЗ да и только).
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#10
Отправлено 08 Февраль 2006 - 01:49
и вообще - монза - это купе из сенатора А. единственные эксклюзивные запчасти - кузовня. но и она есть новая на заказ. в качестве альтернативы был какой-то немецкий клуб с лавкой клепающей эксклюзивную кузовню для старых опелей.
Добавлено Ср Фев 08, 2006 2:02:
кстати - на Аскону по заявлениям многих все есть в продаже. Однако обзвон двух или трех десятков контор не дал результатов в поиске порогов и ремкомпл. задних арок. бодро говорили "есть, приезжайте", пока я не уточнял про тип кузова. один перец мне просто безапелляционно заявил что Асконы С в кузове "купе" не бывает...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#11
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 15 Февраль 2006 - 19:09
Цитата
Вообще, Монза-это хетчбек из Омеги... А по поводу самой машины скажу вот что. Кузов её жёще чем Омеговский или Сенаторовский. Хреново, что большенство из них комплектовались автоматоми, хотя установить механику - не проблема. Вот правда её карбюраторная рядная 6-ка 3.0 литра жрёт хз сколько. Довелось на такой покататся. Динамична, четка, хорошо сидит на дороге благодаря полностью независимой подвеске. Правда и на той машинке амортёры KONI стояли, а это тоже существенный плюс. Говорят, что у Монз бывают проблемы с люфтом руля, но это зависит от состояния машины. 8)mihaus, да ну! ты не знаешь счастья обладания автомашиной на которую оборачиваются. после этого все ей прощаешь.
и вообще - монза - это купе из сенатора А. единственные эксклюзивные запчасти - кузовня. но и она есть новая на заказ. в качестве альтернативы был какой-то немецкий клуб с лавкой клепающей эксклюзивную кузовню для старых опелей.
Добавлено Ср Фев 15, 2006 19:14:
Цитата
Херус прав, единственая проблема - кузов. Почти что всё остальное снимается с Омеги А ну или Сенатора.Я бы не стал брать если к машине запчастей не существует....
#13
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 15 Февраль 2006 - 23:50

#15
Отправлено 16 Февраль 2006 - 00:13
Механика ставилась штатно, да и в основном это были машины с инжекторами.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#17
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 16 Февраль 2006 - 15:04
#18
Отправлено 18 Февраль 2006 - 16:26
надеюсь не надо обьяснять что такое "двухобьемный"?
Добавлено Сб Фев 18, 2006 16:34:
По поводу "КПП от Омеги" - дык компания Опель на Монзе использовала без сомнения самые большие обьемы двигателей, но они ничем не отличались от двигателей того же обьема, которые ставились на разные модификации Опелей тех лет. Логично будет предположить, что помимо двигателей КПП были аналогично. Подтверждения не нужны ибо если у вас в Асконе Б стоит 2 литровый двигатель - я уверен, что донором по двигателю и КПП может служить Рекорд. Однако это не следует, что Аскона Б - это купе из Рекорда тех же лет.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#20
заблудший_CEBEP_*
Отправлено 19 Февраль 2006 - 01:38
Цитата
Не надо утрировать! Знаешь ли ты, со своей терминалогией, что кузова бывают - седан, универсал, купе, хетчбек? Надеюсь тебе это не требуется обьяснять. Различие между ними знаешь? Загляни в словарь еще раз, если нет. А потом посуди, к чему ближе стоит Монза. Можешь не возмущатся, брызгая слюной, а спокойно высказать то, что думаешь ты? Или приятнее ругатся?CEBEP, а что - калибра тоже не купе? а порше типа запорожец, поскольку двигатель в багажнике... давайте разбирацца с терминологией. итак - заглянув в словарь - Купе (Coupe, Gran turismo) - двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и со стесненными посадочными размерами задних сидений.
надеюсь не надо обьяснять что такое "двухобьемный"?
Добавлено Сб Фев 18, 2006 16:34:
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных