Опель Монза. не машина, а мечта.
Автор
Vanish
, 02 Фев 2006 00:38
Сообщений в теме: 78
#21
Отправлено 19 Февраль 2006 - 10:35
CEBEP, я не утрирую. я применяю технические термины. а про терминологию - ты назвал типичные типы кузовов - общие. а тебе известны такие кузова как хардтоп-купе или хардтоп-седан? фастбек? ландо? брогам? тарга?
специально для тебя загляну в словарь и процитирую -
Комби (Hatchback, D-Heckklappenlimousine) - двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях). Это называние не прижилось у нас, чаще употребляется термин «хэтчбек».
у Монзы задний ряд сидений складывается? ты готов это утверждать?
специально для тебя загляну в словарь и процитирую -
Комби (Hatchback, D-Heckklappenlimousine) - двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях). Это называние не прижилось у нас, чаще употребляется термин «хэтчбек».
у Монзы задний ряд сидений складывается? ты готов это утверждать?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#23
Отправлено 22 Февраль 2006 - 00:19
CEBEP, я это не просто так цитирую. это такие технические термины. конструкция кузова зависит и от того складываются ли задние сиденья тоже.
расширить свой кругозор ты сможешь по этой ссылке.
http://autorb.ru/ind...p?page=books/b3
расширить свой кругозор ты сможешь по этой ссылке.
http://autorb.ru/ind...p?page=books/b3
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#27
Отправлено 22 Апрель 2006 - 19:41
есть еще Шевроле Монза... (озадаченно)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#28
Отправлено 11 Июль 2006 - 13:26
Я насчет идентичности омеги и Сенатора: Они почти полностью идентичны по запчастям, движки ставились одинаковые, только на Омегах все, начиная от 1.8 до 3.0 , а на сенаторах от 2.5 до 3.0, так что различий почти нет, даже каталог запчастей FEBI Bilstein пересмотрел - там везде одна и таже запчасть подходит на "Omega A 2.5-3.0, Senator B". И у меня есть КНИГА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ по опелю, она предназначена сразу для Omega\Senator.
#29 заблудший_antonche_*
Отправлено 15 Июль 2006 - 16:29
У меня Монза 1979 года с движком 30Е (у меня также есть Рекорд с движком с20ne). Немного проясню ситуацию. С Омегой у Монзы мало что общего (окромя Омега 3000). Мотор на Монзе типа CIH (на Омегах почти все OHC). Платформой для Монзы стал Сенатор. Монза 2х дверный хетчбэк. У меня КПП механическая, движок инжекторный (L-Jetronic - 180 л.с.).
#30
Отправлено 03 Август 2006 - 00:57
моя мечта - монза наверно так и останется мечтой. две просмотренные авто меня не впечатлили. одна - удар в заднюю часть - крылья задние волной, дверь неповреждена, остальное уже заменили, зад бампера нет, вторая - скользящий в крыло и вареные столбы (такое впечатление что уже не первый раз) сьеденная резина на передке, не заводится. после этого плюнул и купил Аскону не только для души, а чтобы еще и ездить. =)
Монза 2х дверный хетчбэк.
поставим точку в терминологии. у монзы спинка задних кресел откидывается или складывается или закреплена как на седанах?
Монза 2х дверный хетчбэк.
поставим точку в терминологии. у монзы спинка задних кресел откидывается или складывается или закреплена как на седанах?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#33
Отправлено 08 Март 2008 - 15:05
Практически всё одинаково, на сколько мне известно. Если и есть какие-либо различия, то они не столь существенны. Вообщем с запчастями на Монзу проблем быть не должно. А по поводу идеентичности Омеги и Сенатора, так это можно спросить у местных Омега-Сенатороводов. Они подсказать должны.
Senator A2 3.0E
не могу без слёз и сопель, я люблю свой ржавый опель!
#34
Отправлено 08 Март 2008 - 15:15
Я насчет идентичности омеги и Сенатора: Они почти полностью идентичны по запчастям, движки ставились одинаковые, только на Омегах все, начиная от 1.8 до 3.0 , а на сенаторах от 2.5 до 3.0, так что различий почти нет, даже каталог запчастей FEBI Bilstein пересмотрел - там везде одна и таже запчасть подходит на "Omega A 2.5-3.0, Senator B". И у меня есть КНИГА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ по опелю, она предназначена сразу для Omega\Senator.
Senator A2 3.0E
не могу без слёз и сопель, я люблю свой ржавый опель!
#35
Отправлено 04 Май 2008 - 18:41
Да только как было уже сказано, омега А и сенатор Б это одна платформа, и практически ничего общего она не имеет с монцой а1 и а2 и сенаторами а1 и а2 тк у них другая платформа
Андрюха ты прав конечно, но неужели запчасти только с доноров можно достать в авто-магазине ваще что ли нечего делать?
И кстати платформы то разные, но всеже думаю идентичных деталей там всетаки хватает т.к менять полностью все поизводство для более современных моделей было бы слишком затратно для Опеля осталось только методом подбора узнать какие подходят и все.))))
Сообщение отредактировал Straik: 04 Май 2008 - 18:48
#40
Отправлено 04 Март 2010 - 23:27
Здраствуйте! Пишу вам из Болгарии.Я очен рад, что вас интересует это прекрасная модель.У меня есть Моnza c30ne с двигателем Сенатора B.Моя машына в процес реставрации.Это не первую монцу которую я управлял.Так, что если могу с чем нибудь помочь буду рад.
Сообщение отредактировал monza: 04 Декабрь 2010 - 12:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных