Под дрифт лучше бери Манту - Монца тяжела для этого дела. Проездив год на Монце, как на эвридейке, скажу - эта машина для неспешных (или очень даже спешных) бросков по шоссе на дальняк.
Набор болезней кузова - сложенные внутрь стаканы передней подвески, сгнившие "в хлам" передние и задние лонжероны. На этом фоне гнилое дно, задняя панель и отсутствующие пороги кажутся детскими играми.
Для карба как минимум нужен ремкомплект со всеми прокладками, жиклерами и т.д. и т.п. - здесь только Е-бэй поможет.
По опыту знакомых ребят, восстанавливавших и восстанавливающих машины, лучше, если до тебя в нее никто не лазил - переделывать однозначно сложнее, чем сразу сделать хорошо.
Велкам к
Некроманьякам, у нас больше десятка Монц в разной степени восстановленности живет.
P.S.В металлолом ее нельзя в любом случае. Если сам не возьмешь, то озвучь пароли-явки.
Мой фетиш - А. Фогель