Наша Агилочка. Обзор модели
#1 заблудший_isd_*
Отправлено 02 Май 2006 - 19:14
Итак, опустим развитие модельного ряда, и то, что с самого начала можно было сделать машину 5-и местной за ту же цену...
Итак, имеем 4-х местный вариант + дачу, ну и в добавок иногда потребность съездить впятером по городу.
Кто как поступает? Возможные варианты. Список, конечно не полный.
1) Ничего не делаю... сажаю четвертого и вперед!
2) Беру дополнительные средства в кошелек...
3) Думаю о модернизации машины - установки если возможно еще одного ремня...
4) Я вообще не понимаю, как в 4-х местной машине может оказаться 5 человек...
5) проч...
У кого был опыт катания - остановок доблестными сотрудниками - поделитесь.
Заранее всем спасибо.
#2 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 03 Май 2006 - 07:59
Так что пять человек могут спокойно ездить, если влезут все!
#3
Отправлено 11 Март 2007 - 14:40
В 70-е годы журнал Наука и жизнь рассказывал о передовом опыте японских тружеников сельского хозяйства. Чтобы сэкономить место в ящиках с фруктами, они научились выращивать квадратные плоды, еще на ветках помещая их в прозрачные пластиковые коробочки. Глядя на новый микровэн Opel Agila, я сразу вспомнил эти квадратные фрукты. Тем более, что родом самый маленький Opel тоже из Японии...
Все началось в 1993 году, когда на улицы японских мегаполисов выкатились прямоугольные коробочки Suzuki Wagon R. Четырехместные машинки длиной всего три с половиной метра, сделанные с использованием агрегатов маленького хэтчбека Suzuki Alto, были приняты на ура. При сложенных сиденьях в этот сверхкомпактный автомобильчик помещалось больше кубометра всякой всячины, а благодаря небольшому капоту он все же отличался от сугубо утилитарной «микробуханки» Suzuki Van, которая теперь известна нам под именем Daewoo Damaz. К тому же, как и Suzuki Alto, Wagon R стал выпускаться не только с передним приводом, но и в варианте 4WD, с вискомуфтой в приводе задних колес. А под коротеньким капотом наряду с трехцилиндровыми 700-кубовыми моторчиками появился и «турбомонстрик» рабочим объемом всего один литр, но мощностью, ни много ни мало, 100 л. с.!
Словом, и Wagon R, и его позднейшая модификация Wagon R+ в Японии стали культовыми автомобильчиками. За семь лет они разошлись тиражом 1,3 миллиона экземпляров! А когда подобными машинками заинтересовались европейцы, менеджеры Suzuki разместили производство «вагончиков» на принадлежащем Suzuki заводе в Венгрии, где с 1993 года собирают хэтчбеки Swift.
При чем здесь Opel? А при том, что продавать в Европе будут не прежний Wagon R+, а его модернизированную версию, разработанную совместно с инженерами европейского отделения концерна GM. И в продажу микровэн пойдет не только под маркой Suzuki, но и как Opel Agila.
Подходя к шеренге смешных лупоглазых машинок, я невольно пытался разглядеть те черты, что были привнесены европейскими дизайнерами. Высокий кузов с почти плоскими боковыми панелями и маленькими дополнительными оконцами в задних стойках, большие блок-фары и «поручни» на крыше — это японское наследство. А вот простенький, но аккуратный салон больше напоминает интерьер автомобилей Opel. Здесь и знакомая по моделям Astra и Zafira трехспицевая баранка, и увенчанная округлым козырьком центральная консоль со светящимся янтарными цифрами дисплеем. Кстати, внешне Agila и Wagon R+ различаются лишь незначительными деталями вроде эмблем, оформления переднего бампера, структуры задних фонарей или формы ручек на пятой двери.
Неужели в салоне машинки длиной всего три с половиной метра не тесно? Конечно, когда ты в первые мгновения упираешься локтем левой руки в практически плоскую панель двери, то сам себе начинаешь напоминать тот японский фрукт, который запихнули в коробку и ждут, пока он примет квадратную форму. Но после первого приступа клаустрофобии замечаешь, что на самом деле запаса пространства хватает вполне. Особенно над головой, несмотря на высокую, как на стуле, посадку. И обзор отличный — сидишь, словно в аквариуме.
На заднем сиденье, которое считается двухместным, тоже можно расположиться вполне вольготно. Правда, глаз сразу отмечает тоненькие спинки сидений — и у передних кресел, и у складывающегося по половинкам заднего диванчика. Этакий «сиротский вариант». Но именно отсюда и берутся дополнительные сантиметры жизненного пространства...
Задние пассажиры сидят в микровэне на 10 см выше, чем водитель и передний пассажир. Пресс-релиз объясняет эту особенность вовсе не тем, что под диванчиком размещен сорокалитровый бензобак, а заботой о расширении «кругозора» задних пассажиров. Но поскольку сидеть за рулем мне было явно интереснее, я пересел вперед. И тронулся в путь.
Opel утверждает, что при краш-тестах по правилам EuroNCAP Agila набирает три звезды из четырех возможных (по прежней методике расчета баллов)
Конечно, я не ожидал от столь функциональной машинки каких-либо ярких ездовых впечатлений. Может быть, поэтому Agila мне сразу понравилась. Скромный моторчик объемом 1,2 литра, взятый с модели Opel Corsa, шумноват, но позволяет без напряжения держаться в потоке и не отставать от «взрослых» машин даже на автостраде. Помимо этого мотора, под капотом микровэна может устанавливаться еще один двигатель — трехцилиндровый, рабочим объемом один литр и мощностью всего 58 л. с., тоже от Корсы.
Впрочем, главное здесь не мощность мотора. А то, что для прекрасной половины человечества Agila с ее нежными педальками, эффективным электроусилителем руля, тоже доставшимся от Корсы, со вполне приличной плавностью хода и отличным обзором подходит как нельзя лучше.
А как дела с активной безопасностью? Ведь колея-то узкая, центр тяжести высоко. Не пополнит ли маленький Opel когорту «перевертышей»?
Вопреки ожиданиям, Agila вполне достойно проходила крутые повороты, выказывая недовольство лишь заметными кренами, свистом передних колес и ростом усилия на руле. Да, инженеры заложили в конструкцию машинки солидный запас недостаточной поворачиваемости. Но зато микровэн реагирует на повороты руля четко, однозначно и не проявляет поползновений к заносу даже при торможении в вираже.
Кстати, в пресс-релизе часто повторялись слова «безопасность» и «надежность». Что ж, в этой области Opel обладает гораздо более мощным инженерным потенциалом, нежели Suzuki. На презентации мелькали кадры, снятые в лабораториях исследовательского центра в Рюссельсхайме и на полигоне фирмы Opel в Дагенхофене. Автомобили при фронтальном и боковом краш-тестах по правилам EuroNCAP, на булыжной мостовой при проверках кузова и подвески на выносливость... Именно с подачи немецких коллег микровэны-близнецы теперь оснащаются брусьями в дверях и фирменными опелевскими педалями, которые при фронтальном ударе «выпадают» из шарниров, чтобы не травмировать ступни ног водителя.
Так что сотрудничество оказалось взаимовыгодным. Ведь в Рюссельсхайме путем не столь сложной и дорогой доработки получили еще один автомобиль, который дилерам фирмы Opel будет не стыдно выкатить на подиумы своих автосалонов. К слову, стоить Agila в Европе будет не дороже $10000, что для такого автомобильчика вполне приемлемо.
А чем будет привлекать европейских покупателей Suzuki? Во-первых, собственным 1,3-литровым мотором мощностью 76 л. с. и возможностью заказать микровэн с «автоматом» (Agila оснащается только механическими пятиступенчатыми коробками). А во-вторых, японцы предлагают для Wagon R+ массу дополнительных «тюнинговых» аксессуаров. Любите свой «вагон»? Можете заказать и деревянный набалдашник на рычаг коробки передач, и легкосплавные колеса, и спойлеры, и хромированные ободки для фар и задних фонарей... Вот только полного привода и турбомоторов европейцам не предлагают. Может быть, только пока?
А самое забавное то, что при минимальных различиях между «японской» и «немецкой» машинами их решено выпускать на разных предприятиях: Wagon R+ станут делать в Венгрии, на заводе Suzuki Magyar, а Agila будет сходить с конвейера опелевского сборочного производства в польском городе Гливице. А между Венгрией и Польшей будут постоянно сновать грузовики с унифицированными кузовными и другими деталями.
Чей микровэн станут охотнее покупать европейцы, будет определяться, конечно же, ценой. Понятно, что в Венгрии, например, дешевле будет Suzuki, а полякам будет выгоднее купить маленький Opel.
#4
Отправлено 24 Март 2007 - 00:04
Agila - сравнительно небольшой аVтомобиль, позволяет прекрасно маневрировать и парковаться в ограниченном пространстве. Отличается высоким кузовом с почти плоскими боковыми панелями и маленькими оконцами около задних стоек. В черте города манёвренность Agila очень кстати. Радиус разворота составляет всего 4,8 м. При парковке высокая посадка и большая площадь остекления, обеспечивают очень хорошую обзорность. Заднее двухместное сиденье расположено на 100 мм выше переднего, представители Opel объясняют это заботой о расширении кругозора задних пассажиров. Имея длину 3,5 м и ширину 1,62 м, Agila вмещает четверых человек плюс багаж, находящийся в 248-литровом багажнике. Огромное количество разнообразных карманов, контейнеров и сеток помогает разместить мелкие вещи.
Интерьер Opel Agila аккуратен и прост, как и полагается убранству салона небольшого городского аVтомобильчика. Руль, комбинация приборов, форма консоли, расположение кнопок и переключателей явно позаимствованы у Opel Astra.
О коррозионной стойкости кузова можно судить из того, что Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Гамма двигателей представлена двумя агрегатами: 3-цилиндровым рабочим объемом 1,0 л и мощностью 58 л.с. и 4-цилиндровым объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с. Opel Agila выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль экономичный. Средний расход топлива с 1,0-литровым мотором составляет 6,3 л/100 км, с 1,2-литровым — 6,5 л/100 км. Оба двигателя относятся к семейству ECOTEC.
Теперь о подвеске. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - неразрезной мост.
В стандартное оснащение входят электрический усилитель рулевого управления, две подушки безопасности, заднее стекло с подогревом и преднатяжители ремней безопасности. За дополнительную плату устанавливается музыкальная система, АБС, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок.
Автомобиль обладает неплохим уровнем безопасности. Брусья жесткости, установленные в дверях и "фирменные" опелевские травмобезопасные педали позволили Agila получить на тестах EuroNCAR три звезды из 4-х возможных. Оригинальный электрический усилитель рулевого управления, включающийся в работу при отклонении рулевого колеса, не только сокращает потребление топлива, но и улучшает управляемость аVтомобиля. Мощные тормоза (дисковые на передних и барабанные на задних) с АБС способны обеспечить безопасное торможение в сложной обстановке. Снижает риск травмирования ног водителя при фронтальном ударе особое крепление педалей, которое способно отсоединить их при аварии.
В марте 2002 года Опель представил новый вариант комплектации Agila - топовую версию Agila Njoy. Данную версию легко отличить по характерной двухцветной окраске кузова, которая специально выдержана в золотистых и серебристых тонах. Этот вариант комплектации устанавливается на модели с двигателем 1,2 16V Ecotec. Помимо окраски в облике аVтомобиля нашли воплощение много других оригинальных деталей: новая хромированная решетка радиатора, новые хромированные семиспицевые колесные диски, оригинальные противотуманные фары, хромированные молдинги по кругу, оригинальное рулевое колесо с кожаным покрытием и приборная панель, оформленная с большим количеством алюминия. Обивка салона выдержана в тех же тонах, что и кузов.
В 2003 году Opel Agila подвергли face lifting. Автомобиль обзавёлся новыми бамперами в цвет кузова. А цветовая палитра интерьера сделана теперь в тон экстерьера. Появились новые варианты отделки салона, включающие в себя трехспицевой руль, оригинальные чехлы на сидения и ремни безопасности под цвет сидений. Систему ABS стали устанавливать на все аVтомобили этой серии.
Силовые агрегаты, которыми до сих пор комплектовалась Agila, теперь отвечают всем нормам Евро 4 по токсичности. Плюс ко всему в гамме двигателей появились два новых дизеля Common-Rail мощностью 70 л.с. и 150 л.с. Первый получился самым экономичным в линейке силовых установок модели, он расходует всего 5,2 литра на 100 километров.
Несколько изменилась и производственная программа модели. В ней, кроме известного «Njoy» появились варианты исполнения «Cosmo» и «Njoy Design-Edition». Отличия не только в наборах базового оборудования, но и вариантах отделки, окраски и т.п.
#5
Отправлено 26 Март 2007 - 10:53
На фотографиях-перемещение зимнних шин на хранение и завоз летних...весна!!
#7
Отправлено 06 Май 2007 - 08:52
Журнал "Автомир" № 18, 2007г. (предпоследний).
Как вам новый облик нашего "проныры"?
А мне жаль... все-таки он подкупает именно своей неординарной и забавной внешностью...
[attachmentid=6330]
[attachmentid=6331]
Хотел вчера вечером выложить - опередила...
Ощущается существенная разница с фотографией где новая Агила рядом сновым Вагоном...
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 20:16
Взято с http://auto.mail.ru/...3672&rubric=326
Сообщение отредактировал PARTYzanka: 11 Сентябрь 2007 - 20:28
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 00:01
#14
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:06
Богатая как базовая. (так и топовая _коплектация.
Высокая пассивная безопастность-Трубы вваренные в двери,АБС, подушки БП.
ЭУР (не гидро)
Отличная светотехника. (туманки, у кого есть-особенно)
Удобство при выходе-заходе в автомобиль. особенно многократное за день.
Минусы
Рулевая рейка (втулка) Это болезнь. Неприятно то, что её нельзя по-человечести заказать и купить.
Некорректноре включение 1 и задней передач КПП (с задержкой и подыгрыванием педали сцепления. Даже в мануале прописано, что надо делать переключения задней с 20-сек. задержкой)
Не раскладывается полностью салон, а дожен бы по идее данного автомобиля.
Сообщение отредактировал toolma: 01 Декабрь 2008 - 10:07
#15
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:11
в салоне вроде пластик и не самый дорогой но в то же время не бросается в глаза дешивизной (как в акценте) и нет сверчков.
минусы конструкции:
кнопки сигнала на руле (уже больше года, а привыкнуть не могу)
боковые стойки (сами широкие, а в дождь дворники накидывают грязь и обзорность ухудшается особенно при поворотах)
хотелось бы полностью складывающиеся сиденья
#16
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:24
Высокая посадка
Малый расход топлива
Недорогое обслуживание
Удобство парковки
Солидность багажного отсека (при сложеных сидушках)
Усиленный каркас
Неплохая шумоизоляция
Минусы:
Цепь слышновато (особенно при прогреве)
Неубедительная работа КПП (специфика всех Опелей). Просто привыкнуть надо
Жесковатая подвеска
Отсутствие АКПП
#17
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:31
компактный, но достаточно вместительный
очень удобная высадка-посадка
достаточно высокий клиренс и хорошая устойчивость на дороге
хороший обзор из салона
некоторые запчасти подходят от других машин
Минусы:
Все оригинальные запчасти и комплектующие приходится заказывать а потом ждать ждать.... (в регионах)
трудоёмкая полная смена ОЖ.
до 2003года только четырёхместная комплектация.
Нужно возить с собой запасную заднюю возвратную тормозную пружину.
низковатый родной профиль шин (для российских дорог)
#19
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:04
тогда к минусам можно отнести и повсеместный выход из строя ДМРВ
Не согласен, ДМРВ сыпятся и на многих других машинах. Грязь у нас всепроникающая. Радует цена вопроса. Я покупал родной ДМРВ от Бош за 4500 р. против 11000 для Ауди. Так, что это баальшой плюс, равно, как и стоимость других проблемных запчастей (цепи, тормозной пружины т.д.)
Очень радует:
приличная вместимость при небольших размерах
достаточная проходимость
посадка
хорошая маневренность
Не радует:
отсутствие подогрева зеркал и сидений
редкая размерность шин
необходимось постоянно что-то ремонтировать (ранее заменены цепь, термостат, передняя подвеска, ДМРВ, тормозные пружины) в настоящее время засопливел радиатор.
#20
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 08:11
1. Замена левого рычага (причина- согнутый шаровый палец, он выглядел в виде буквы Г )
2. Замена передних тормозных дисков-повело (сам дурак нефиг влетать в лужу после долгого торможения)
3. На подходе сцепление и видимо бензонасос.
Фсе!!! И это за 2 года эксплуатации и пробега 80 тыс.
Пружину на заднее колесо купил, но пока не понадобилась.
А стоимость запчастей реально радует!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных