Наша Агилочка. Обзор модели
#41
Отправлено 21 Июль 2011 - 12:38
Трансформацию могди бы и получше сделать, как у Яриса или Хундай Матрикса. Особенно бесит колесико спинки сиденья. Нет бы рычажок как у японцев. и чтоб опускалась спинка до конца.
#42
Отправлено 21 Июль 2011 - 13:09
А вот когда спрашивают внутри как -не тесно? - с гордостью отмечаешь ее внутренний простор и универсальность. Приподнятые задние сиденья, их легкая складываемость после чего машинка превращается в грузовичок решают! Обзорность, легкость парковок (особенно для не очень опытных водителей) это те плюсы которые однозначны для этой машины.
Из минусов относительно внешнего вида могу сказать только о плохой устойчивости на трассе, про это конечно нельзя забывать.
#46
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:45
Сообщение отредактировал Sly: 21 Ноябрь 2011 - 21:52
#49
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 08:42
ИМХО, при таком укутывании нужно чаще смотреть на датчик температуры.
а зачем? температура держится в обычном рабочем режиме, но нагревается до рабочей температуры гораздо быстрее. Пока сам не положил это одеяло-все слова о его пользе были под сомнением, хотя и занимаюсь этой темой.
#50
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:05
а зачем? температура держится в обычном рабочем режиме, но нагревается до рабочей температуры гораздо быстрее. Пока сам не положил это одеяло-все слова о его пользе были под сомнением, хотя и занимаюсь этой темой.
температурный датчик на панели работает +/- градусы. Двигатель нагрелся до рабочей, далее куда отдавать тепло? В радиатор, а если радиатор не справляется, включается вентилятор, а если вентилятор не справится?
#51
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:19
Даже при Т от -25, за ночь с одеялом, мотор будет "теплее" близнеца на пяток градусов.
Оно бы хорошо, только возни с одеялом много. Если есть доступ к розетке, то уж правильнее внедрить под капот "самовар".
#52
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:40
Дима правильно говорит. Но толк от одеяла в движении не большой. А вот при остановках эфект от одеяла очевиден. Мотор дольше выхолаживается, он меньше теряет тепла, и , как следствие - быстрее прогревается.
Даже при Т от -25, за ночь с одеялом, мотор будет "теплее" близнеца на пяток градусов.
Оно бы хорошо, только возни с одеялом много. Если есть доступ к розетке, то уж правильнее внедрить под капот "самовар".
со всем согласен, в городе у нас скорости никакие, так что почти стоим)) хотел картонку ставить на радиатор, но видимо не буду, во всяком случае посмотрим в морозы, если будут у нас они. Внедрять подогреватель проблемно, и не хочется конструкцию нарушать, стоит он самый дешевый от 3000(тюменский), не говоря уж про вебасто. Да и розеток во дворе не придумали. Одеяло же без возни положил за минуту и забыл до тепла)))
#53
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:59
#55
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:13
Нержавейка? "Аграмак"? пользовал такие на Форде, с машиной уехали))
а кто их знает,хромированные но вроде не нержавейка
#56
Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:13
-цены на запчасти
-компактность(с парковкой нет проблем).
-вместительность
-обзорность
-клиренс
-легкая посадка для всех пассажиров,нет высокого "тоннеля"
-экономичность
-крепкий кузов и пластик.
-ЛКП хорошее(на заводе краску не жалели).
теперь Минусы их не мало к сожалению:
-скучный салон
-неудобные сиденья
-плохая боковая поддержка
-маленький бардачок,(вместо полки можно было бы его сделать более вместительным)
-плохая штатная аудиосистема,начинает хрипеть даже при небольшой громкости.
-скучная приборная панель,нет тахометра.(на некоторых он по моему есть,видел в инете)
-ужасная коробка передач(первая и задняя),долго думает при переключении с первой на вторую.
-жесткая подвеска
-редкий типоразмер колес
-плохая шумоизоляция
-сильный гул в салоне от двигателя(будто спорткар
-неустойчивость на дороге,парусность
-объем бака маловат
-не держит тепло в салоне(зимой быстро остывает)
мой вердикт таков:денег своих стоит),
машинка настоящая рабочая лошадка)
но не для души)
Сообщение отредактировал Artishock: 21 Февраль 2012 - 23:25
#57
Отправлено 24 Февраль 2012 - 23:02
у нас вот колонки вполне достойно играют, тахометр есть, КПП (точнее тросовый привод) лечится чисткой и смазкой-уход всем авто нужен, колеса 175/65/14 очень ходовые, встают отлично, у 1,2 не так уж и шумно от движка, больше от колёсных арок шумит. бака бенза хватает до Москвы, куда ж больше, до 120 вполне устойчива... С остальным соглашусь)))
P.S. Ах да, и жена в Агуше души не чает)))выбрала из сравнения с Корсой и Пунто именно Агилу.
Сообщение отредактировал Sly: 24 Февраль 2012 - 23:04
#58
Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:15
Артишок, некоторые минусы весьма спорны-)))
у нас вот колонки вполне достойно играют, тахометр есть, КПП (точнее тросовый привод) лечится чисткой и смазкой-уход всем авто нужен, колеса 175/65/14 очень ходовые, встают отлично, у 1,2 не так уж и шумно от движка, больше от колёсных арок шумит. бака бенза хватает до Москвы, куда ж больше, до 120 вполне устойчива... С остальным соглашусь)))
P.S. Ах да, и жена в Агуше души не чает)))выбрала из сравнения с Корсой и Пунто именно Агилу.
у меня на гольфе штатные так играют,что и саба не надо...звук чистый,чувствуется глубокий басс,причем только передние колонки,задних у меня нет...))с этим я и сравниваю...Агила рядом не стоит))
по поводу тахометра,у меня его нет)вот и напрягает)
по поводу КПП,все смазывалось...однако хрустит все так же))...
Колеса не знаю,быть может я в деревне живу, по всем магазам облазил зимних не нашел....в итоге купил мало б/у за хорошую цену))
про арки я вовсе забыл_))быть может у меня она такая шумная,не знаю от 100 км/ч))
я в Москву не езжу,я езжу по городу,а в городе уж жрет побольше )) особенно зимой,полный бак хватает при каждодневной эксплуатации на неделю где-то)
P.S.да женскому полу она нравится,я заметил)
ну у нас она 3-й год уже))наткнулся на нее случайно,я не слышал о ней ничего до того момента)
было принято решение брать,и не пожалели,выручала всегда...
правда щас что-то начинает барахлить(
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных