ПРОТИВ автомата:
- ест больше топлива
- отбирает мощности у мотора
- нельзя буксировать
Это кто это запретил автомат буксировать??? Ставишь нейтралку и вперед. В мануале на омегу (для примера) так и сказано: На нейтралке с заглушеным мотором не более 50 км, с заведенным мотором - неограничено.

Что выбрать 1.2 Easytronic или 1.4 автомат?
Автор
заблудший_Pankrat_*
, 11 Дек 2006 19:49
Сообщений в теме: 143
#142
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:27
Это кто это запретил автомат буксировать??? Ставишь нейтралку и вперед. В мануале на омегу (для примера) так и сказано: На нейтралке с заглушеным мотором не более 50 км, с заведенным мотором - неограничено.
Что такое 50 км. при наших необъятных просторах? Москва, с севера на юг, уже 50 км

#143
Отправлено 19 Июль 2011 - 00:50
Покупал машину не новую прошёл уже 20ткм, итого на одометре 60ткм.
Изитроник потрясающе живучая коробка, так случилось что я не особо бережно отношусь к авто, случилось мне засесть в снега по двери, 2 часа пробуксовки, с лопатой и тп, выехал, сцепление живое, коробка живая... Да и вообще постоянно, в букс на асфальте, постоянно сползаю ибо лениво газ нажать, даже полицейский разворот делал пару раз 8)
Никогда не ставлю на нейтраль на светофорах, вы подумайте какой ресурс у выжимного подшипника? Только каждый третий владелец авто доезжает до 100ткм, вы же машину продадите раньше чем нужно будет проверить состояние этого подшипника по плану ТО.
У меня друг работает менеджером по продаже запчастей в салоне у диллера, он говорит: если изитроник не сдох в первые 30 ткм, значит не сдохнет уже никогда, а сцепу нужно будет менять где то на 120 тыщах.
Тупит изитроник? Газу давать нужно, педальку ввалить, кнопку спорт нажать.
Ещё одно преимущество изитроника, в этом топике не нашёл, можно выезжать из ямы или снега, в "раскачку" в книге по эксплуатации даже написано как это делать, на автомате полноценной раскачки не получится.
брать ручку изю или автомат, просто дело вкуса или привычки, кому то не нравятся рывки, кому то расход топлива.... а кому то не нравится ездить в маршрутках 8) а по мне так в маршрутках самое оно 8) взял пивка и поехал к друзьям 8)
Изитроник потрясающе живучая коробка, так случилось что я не особо бережно отношусь к авто, случилось мне засесть в снега по двери, 2 часа пробуксовки, с лопатой и тп, выехал, сцепление живое, коробка живая... Да и вообще постоянно, в букс на асфальте, постоянно сползаю ибо лениво газ нажать, даже полицейский разворот делал пару раз 8)
Никогда не ставлю на нейтраль на светофорах, вы подумайте какой ресурс у выжимного подшипника? Только каждый третий владелец авто доезжает до 100ткм, вы же машину продадите раньше чем нужно будет проверить состояние этого подшипника по плану ТО.
У меня друг работает менеджером по продаже запчастей в салоне у диллера, он говорит: если изитроник не сдох в первые 30 ткм, значит не сдохнет уже никогда, а сцепу нужно будет менять где то на 120 тыщах.
Тупит изитроник? Газу давать нужно, педальку ввалить, кнопку спорт нажать.
Ещё одно преимущество изитроника, в этом топике не нашёл, можно выезжать из ямы или снега, в "раскачку" в книге по эксплуатации даже написано как это делать, на автомате полноценной раскачки не получится.
брать ручку изю или автомат, просто дело вкуса или привычки, кому то не нравятся рывки, кому то расход топлива.... а кому то не нравится ездить в маршрутках 8) а по мне так в маршрутках самое оно 8) взял пивка и поехал к друзьям 8)

Opel Astra H GTC 1.6(easytronic) - разбили...
Opel Astra J GTC 1.6Turbo + premium - полёт нормальный
Opel Astra J GTC 1.6Turbo + premium - полёт нормальный

#144
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:52
ПРОТИВ автомата:
- ест больше топлива
- отбирает мощности у мотора
- нельзя буксировать
Это кто это запретил автомат буксировать??? Ставишь нейтралку и вперед. В мануале на омегу (для примера) так и сказано: На нейтралке с заглушеным мотором не более 50 км, с заведенным мотором - неограничено.
Буксировка автомата (если двигатель не запущен) - дело крайнего случая. Нужно понимать, что нейтраль отсоединяет не колеса от коробки, а коробку от двигателя. Поэтому при буксировке все так же крутится, только не работает маслонасос и смазка в узлы коробки не подается. Все крутится "насухую". И каждая буксировка (хоть 10 км) резко снижает ресурс коробки. Так что по возможности буксировок надо избегать. Это все ИМХО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных