Ступица колеса переднего моста.
Автор
заблудший_osman_*
, 12 Мар 2007 20:09
Сообщений в теме: 45
#1 заблудший_osman_*
Отправлено 12 Март 2007 - 20:09
Всем привет! ВОт какой вопрос, на Зафире-А ступичный подшипник отдельно меняется или только всборе со ступицей? Чего-то через exist.ru не могу найти отдельно подшипник, только в сборе, и денег немеренно стоит. может кто знает, а еще лучше подскажет номер детали чтоб легче искать было.
#5
Отправлено 14 Май 2007 - 13:57
2 osman,
В питере на Стахановцев недавно за 3100 брал. Тож выяснял можно отдельно или нет. Но во-первых не продают, во-вторых (если на разборке найдешь), мастера не берутся (может и правильно делают).
Короче хотя денег не было, решил поднапрячься и заменить целиком, и забыть на долго, все-таки важный достаточно агрегат, если заклинит мало не покажется
В питере на Стахановцев недавно за 3100 брал. Тож выяснял можно отдельно или нет. Но во-первых не продают, во-вторых (если на разборке найдешь), мастера не берутся (может и правильно делают).
Короче хотя денег не было, решил поднапрячься и заменить целиком, и забыть на долго, все-таки важный достаточно агрегат, если заклинит мало не покажется
#6 заблудший_osman_*
Отправлено 14 Май 2007 - 14:34
2 osman,
В питере на Стахановцев недавно за 3100 брал. Тож выяснял можно отдельно или нет. Но во-первых не продают, во-вторых (если на разборке найдешь), мастера не берутся (может и правильно делают).
Короче хотя денег не было, решил поднапрячься и заменить целиком, и забыть на долго, все-таки важный достаточно агрегат, если заклинит мало не покажется
Я уже купил причем обе ступицы. Загудело все так что мама не горюй. Музыку все громче и громче делаю. Обошлись в 7400 за обе ступицы. Взял SKF. Менять буду сам так что за работу отдавать не надо.
#7
Отправлено 27 Июнь 2007 - 21:15
Я уже купил причем обе ступицы. Загудело все так что мама не горюй. Музыку все громче и громче делаю. Обошлись в 7400 за обе ступицы. Взял SKF. Менять буду сам так что за работу отдавать не надо.
А чё за звук то, а то у меня тоже шото гремит
#12
Отправлено 05 Март 2008 - 13:12
Добрый всем день!
Гудит подшипник (99,9% что он). Собираюсь менять сам. Руки и опыт есть. Если кто менял, подскажите, что может ещё понадобиться при замене, кроме ступицы в сборе. Болты, гайки какие-то, которые в ближайшем магазине не купишь и придётся заказывать. На какие "подводные камни" следует обратить внимание.
Гудит подшипник (99,9% что он). Собираюсь менять сам. Руки и опыт есть. Если кто менял, подскажите, что может ещё понадобиться при замене, кроме ступицы в сборе. Болты, гайки какие-то, которые в ближайшем магазине не купишь и придётся заказывать. На какие "подводные камни" следует обратить внимание.
#13
Отправлено 05 Март 2008 - 16:41
Привет!
Особых "камней" нет. Купи закрепитель резьбы, если не собираешься менять крепеж. Соблюдай моменты затяжки болтов и гаек. Вроде все.
P.S. Да, и профиль заполни, чего шифруешься.
Особых "камней" нет. Купи закрепитель резьбы, если не собираешься менять крепеж. Соблюдай моменты затяжки болтов и гаек. Вроде все.
P.S. Да, и профиль заполни, чего шифруешься.
Сообщение отредактировал ALMO66: 05 Март 2008 - 16:43
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#14
Отправлено 05 Март 2008 - 20:43
Добрый всем день!
Гудит подшипник (99,9% что он). Собираюсь менять сам. Руки и опыт есть. Если кто менял, подскажите, что может ещё понадобиться при замене, кроме ступицы в сборе. Болты, гайки какие-то, которые в ближайшем магазине не купишь и придётся заказывать. На какие "подводные камни" следует обратить внимание.
Понадобится головка и ключ на "18". Гайку с рулевого наконечника открутить не получилось (прокручивалась), пришлось ее резать болгаркой на 2 части (поставил новую). Еще трудность может возникнуть при выбивании ШРУСа из ступицы,а так же при снятии тормозного диска со ступицы.
Удачи!
#18
Отправлено 07 Март 2008 - 23:06
Похоже тоже попал на замену ступицы. Подскажите какого производителя, кто ставил, что то оригинал 400 уе както дороговато
год назад менял в Дармине (это соответственно в Москве)
ступица передняя 1603211/01-10 + ABS Astra G - 4118 руб
работа - 1063 руб
С уважением, Сергей
#20
Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:26
Добрый всем день!
Наконец-то дошли руки и я поменял ступицу. Отчитываюсь о проделанной работе.
Брал в Existе SKF VKBA 3513. Стоит 3157 рублей. Ждал неделю. В комплекте кроме ступицы были: гайка, шплинт к ней, три болта для крепления ступицы к кулаку, колпачёк.
Предварительно изучил инструкцию по ремонту.
Была проблема со снятием тормозного диска - прикипел. Пролил WD-40 место разъёма. Обстучал молотком по кругу в районе фланца в направлении оси привода, через дощечку не сильно стукнул несколько раз по кругу с внутреннеё стороны тормозного диска на себя - и он соскочил, родимый.
В рукововдстве по ремонту написано, что необходимо отсоединять шаровую опору от поворотного кулака и палец рулевой тяги. Удалось избежать этих операций. Стронул ШРУС из ступицы (опять молоток и доска), вывернул колёса в начале в одну сторону, утопил шрус как можно глубже из ступицы - появился доступ к болтам, и выкрутил два болта. Потом вывернул колёса в другую сторону и выкрутил оставшийся болт. Собирал в обратном порядке, правда колёса пришлось выкручивать большее количество раз, так как затягивал болты в строгом соответствии с инструкцией. На всю работу вместе с обдумыванием своих действий, ушло чуть меньше трёх часов. Работал в одиночку. Машину естественно снял с домкрата и поставил на надёжную опору. Теперь наслаждаюсь тишиной.
Наконец-то дошли руки и я поменял ступицу. Отчитываюсь о проделанной работе.
Брал в Existе SKF VKBA 3513. Стоит 3157 рублей. Ждал неделю. В комплекте кроме ступицы были: гайка, шплинт к ней, три болта для крепления ступицы к кулаку, колпачёк.
Предварительно изучил инструкцию по ремонту.
Была проблема со снятием тормозного диска - прикипел. Пролил WD-40 место разъёма. Обстучал молотком по кругу в районе фланца в направлении оси привода, через дощечку не сильно стукнул несколько раз по кругу с внутреннеё стороны тормозного диска на себя - и он соскочил, родимый.
В рукововдстве по ремонту написано, что необходимо отсоединять шаровую опору от поворотного кулака и палец рулевой тяги. Удалось избежать этих операций. Стронул ШРУС из ступицы (опять молоток и доска), вывернул колёса в начале в одну сторону, утопил шрус как можно глубже из ступицы - появился доступ к болтам, и выкрутил два болта. Потом вывернул колёса в другую сторону и выкрутил оставшийся болт. Собирал в обратном порядке, правда колёса пришлось выкручивать большее количество раз, так как затягивал болты в строгом соответствии с инструкцией. На всю работу вместе с обдумыванием своих действий, ушло чуть меньше трёх часов. Работал в одиночку. Машину естественно снял с домкрата и поставил на надёжную опору. Теперь наслаждаюсь тишиной.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных