Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на каких оборотах переключать скорость Vivaro 2.0 M9r780, 6 ступка?


Сообщений в теме: 59

#1 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:59

Добрый день форумчане!
Вопрос такой:на каких оборотах производите переключение скоростей? Не могу приноровиться к Виварику... wacko.gif

Сам произвожу переключение в районе 1900-2200об/мин (слышу по звуку двигателя) и стараюсь держать по возможности эти обороты!Тесть говорит что оборотов двигатель не боиться, главное что бы не в нятяг ....

Товаришь купил 1,9, с его слов разгоняет 2500-2600, и тогда переключает?

Как у Вас на Vivaro 2.0 M9r780, 6 ступка?
До каких оборотов в среднем разгоняете? И ниже каких не желательно опускаться при езде?

Буду благодарен за коменты! wink.gif

Сообщение отредактировал bobr77: 04 Июнь 2013 - 09:03


#2 Krem

Krem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 cdti

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:09

У нас КПП не любят "натяга". Я кручу до 2600-2800 и переключаю. После переключения обороты падают до 1800-2000.

#3 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:45

Цитата(Krem @ 4.6.2013, 11:09) Просмотр сообщения

У нас КПП не любят "натяга". Я кручу до 2600-2800 и переключаю. После переключения обороты падают до 1800-2000.

Понял...спасибо за ответ! Значит нужно крутить поболее!

После переключения держите около 2000 об/мин? Ниже 1500 стараетесь не падать, т.е рабочий режим?
Так?

Сообщение отредактировал bobr77: 04 Июнь 2013 - 12:46


#4 Krem

Krem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 cdti

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:06

Цитата
После переключения держите около 2000 об/мин? Ниже 1500 стараетесь не падать, т.е рабочий режим?


Зависит от передачи:

1) От холостых до 2600-2800 об.
2) Тоже от холостых до 2600-2800 об.
3) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "2" если нужно ускориться)
4) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "3" если нужно ускориться)
5) действия как на "3" и "4"
6) действия как на "3" и "4"

Двигатель нормально крутится. Но я его не кручу выше 3000 об. (оно и не нужно)

Рабочий диапазон 1800-2800. Вот так и езжу.

Кстати, на трассе не пользуюсь "6" передачей. Еду на "5" - 90-100 км/ч. Рассход получаю около 7 л/100 (у меня 2.0 CDTI)

Сообщение отредактировал Krem: 04 Июнь 2013 - 14:08


#5 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:31

Цитата(Krem @ 4.6.2013, 14:06) Просмотр сообщения

Зависит от передачи:

1) От холостых до 2600-2800 об.
2) Тоже от холостых до 2600-2800 об.
3) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "2" если нужно ускориться)
4) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "3" если нужно ускориться)
5) действия как на "3" и "4"
6) действия как на "3" и "4"

Двигатель нормально крутится. Но я его не кручу выше 3000 об. (оно и не нужно)

Рабочий диапазон 1800-2800. Вот так и езжу.

Кстати, на трассе не пользуюсь "6" передачей. Еду на "5" - 90-100 км/ч. Рассход получаю около 7 л/100 (у меня 2.0 CDTI)

а вот насчет шестой зря не пользуешься по трассе, там она сама просится -включи, и расход на шестой около 6/100, это т.н."крейсерская скорость "

#6 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:56

Цитата(Krem @ 4.6.2013, 14:06) Просмотр сообщения

Зависит от передачи:

1) От холостых до 2600-2800 об.
2) Тоже от холостых до 2600-2800 об.
3) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "2" если нужно ускориться)
4) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "3" если нужно ускориться)
5) действия как на "3" и "4"
6) действия как на "3" и "4"

Двигатель нормально крутится. Но я его не кручу выше 3000 об. (оно и не нужно)

Рабочий диапазон 1800-2800. Вот так и езжу.

Кстати, на трассе не пользуюсь "6" передачей. Еду на "5" - 90-100 км/ч. Рассход получаю около 7 л/100 (у меня 2.0 CDTI)


Спасибо за развернутый ответ, буду менять манеру езды...Оно то тянет но в "нятяг", чувствую, что что то делаю не так- зажимаю обороты....Еще раз спасибо!

Сообщение отредактировал bobr77: 04 Июнь 2013 - 15:09


#7 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:23

так же держу диапазон 1500-2500,2800

#8 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:42

Цитата(Krem @ 4.6.2013, 14:06) Просмотр сообщения

Зависит от передачи:

1) От холостых до 2600-2800 об.
2) Тоже от холостых до 2600-2800 об.
3) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "2" если нужно ускориться)
4) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "3" если нужно ускориться)
5) действия как на "3" и "4"
6) действия как на "3" и "4"

Двигатель нормально крутится. Но я его не кручу выше 3000 об. (оно и не нужно)

Рабочий диапазон 1800-2800. Вот так и езжу.

Кстати, на трассе не пользуюсь "6" передачей. Еду на "5" - 90-100 км/ч. Рассход получаю около 7 л/100 (у меня 2.0 CDTI)

Обороты стараюсь держать 2000-2900 об/мин, на любой передаче, на 6-ю перехожу на трассе, после набора на 5-й до 2 900 - 3 000 об/мин - около 120 км/час, на 6-й получается 2 500 об/мин-около 120 км/час.

#9 MiSeLen

MiSeLen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:21 регион
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:51

....у нас и дороги-то хрен разгонишься! На 6 крайне редко езжу. При скорости не менее 120 переключаюсь и обороты около 3000.... Больше не поднимал.
...НАСЛАЖДАЮСЬ ПОЛУЧЕННЫМ!...

#10 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:02

Да, дороги у нас ужс... Изображение Но стараюсь держать 2000(нравиться при этих оборотах звук мотора) но переключаюсь не ниже 2500 и не выше 3000. Хотя с первой на вторую перехожу сразу при прогретом моторе(тобишь на 1400-1600) иногда на бугорок при 2200.
Изображение

#11 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:42

Цитата(Баржоми @ 4.6.2013, 20:02) Просмотр сообщения

Да, дороги у нас ужс... Изображение Но стараюсь держать 2000(нравиться при этих оборотах звук мотора) но переключаюсь не ниже 2500 и не выше 3000. Хотя с первой на вторую перехожу сразу при прогретом моторе(тобишь на 1400-1600) иногда на бугорок при 2200.

Я трогаюсь со 2-й, с 1-й только когда под горку или когда с пассажирами или груженый, т.к. 1-я слишком короткая.

#12 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:23

ребята подскажите кто как включает передачи с небольшой задержкой пару секунд или быстро переключаете

Сообщение отредактировал yurik32dll: 06 Июнь 2013 - 09:23


#13 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:58

Цитата(yurik32dll @ 6.6.2013, 9:23) Просмотр сообщения

ребята подскажите кто как включает передачи с небольшой задержкой пару секунд или быстро переключаете

Переключаюсь не быстро и не медленно rolleyes.gif ...трудно описать, поглядывая на Тахометр и Спидометр...особо нервные дензинокосы обгоняют и подрезают-ну да наздоровье! У нас тяговитый, а не гоночный болид... av.gif

Сегодня попробовал ехать с учетом рекомендаций выше:

- 1,2 переключал до 2100-2200... (динамика разгона не высокая особо крутить наверно не стоит на этих передачах, да и с сзади поджимают- городской цикл все таки...все торопятся!)
- для перехода на 3 разогнал 2200-2400, переключил на 3 (обороты упали гдето 1800...) ...выхожу не режим 2000об/мин
-переход на 4 разогнал на третьей 2400-2500 ..переключился...(обороты упали гдето 1800-1900...) ...выхожу не режим 2000об/мин

...и держу около 2000 , как писал Баржоми в Сообщение #10

Насколько я понимаю, переключаться не набрав нужных оборотов и скорости - не совсем здорово и для КПП и для двигателя!

Как то так!

Сообщение отредактировал bobr77: 06 Июнь 2013 - 10:20


#14 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:51

Цитата(bobr77 @ 6.6.2013, 9:58) Просмотр сообщения


Сегодня попробовал ехать с учетом рекомендаций выше:

- 1,2 переключал до 2100-2200... (динамика разгона не высокая особо крутить наверно не стоит на этих передачах, да и с сзади поджимают- городской цикл все таки...все торопятся!)
- для перехода на 3 разогнал 2200-2400, переключил на 3 (обороты упали гдето 1800...) ...выхожу не режим 2000об/мин
-переход на 4 разогнал на третьей 2400-2500 ..переключился...(обороты упали гдето 1800-1900...) ...выхожу не режим 2000об/мин

...и держу около 2000 , как писал Баржоми в Сообщение #10


Переключаюсь так же, но в движении стараюсь держать 2100-2200!

Сообщение отредактировал ALABAI71: 06 Июнь 2013 - 22:24

Изображение

#15 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:17

Я раньше ездил как вы говорите держал обороты 2000 об/мин но потом заметил что если я держу 2200-2400 во первых для машины легче а во вторых расход уменьшелся, ну это на 1,9 у товарища 2,5 там конечно ситуация по лучше мощи хватает хоть и более низких оборотах расход почти не отличается.

#16 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:49

У Вас тоже так или иначе?

Сообщение отредактировал yurik32dll: 07 Июнь 2013 - 12:51


#17 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Июнь 2013 - 19:48

Поездил я на "роботе", правда, движок 2,5. Робот переключает передачи по-разному в зависимости от того, как на газ давишь! Если чуть-чуть - трогается с холостых, переключает где-то на 2200 об., если резко давануть - взывает и переключается уже под 3000! Пусть на 2-литровом движке передаточные чмсла по-другому подобраны, но принцип-то ведь один: если потихоньку елозить от пробки к пробке, то и переключаться можно пораньше (на газ давя легонько), если надо побыстрее (например, на шоссе, или просто "полихачить") - то попозже, 2600-3000.

Движок не должен басовито рычать - или ка это обозначить? "гхррр" - он должен издавать по крайней мере звук "вмвууу" (если на газ полегоньку) или "оооууу", если стрелочка тахометра падает на (!) обороты наибольшего крутящего момента! А это 1800 - 2000 об. в засисимости от движка.

простите, что длинно...

#18 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:15

Цитата(yurik32dll @ 7.6.2013, 11:49) Просмотр сообщения

У Вас тоже так или иначе?

Понаблюдаю...недавно заправился посмотрю bf.gif

#19 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:47

У меня так: с 1 на 2 - 2000 об. с 2 на 3 - 1900 об. с 3 на 4 - 1800 об. с 4 на 5 - 1700 об. с 5 на 6 - 1600 об. - это на функции механика. Переключив на автомат, он делает своё дело с более повышенными оборотами. Можно прибавить к каждой вышеописанной передаче примерно 200 оборотов. Так работает робот.
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:20

с 5 на 6 преключаюсь в районе 2200-2500. (начиная со 105 км/час) А иначе двигатель душится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных