Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на каких оборотах переключать скорость Vivaro 2.0 M9r780, 6 ступка?


Сообщений в теме: 59

#21 fagot-sg

fagot-sg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:19

переключаюсь в зависимости от передачи 2600-3000. Переключаться на 2000 как тут пишут что-то не получаеться. мотор глохнет. на шестой ниже 100 ездить вообще не стоит. после 2000 включаеться турбина.
Поэтому езжу на 2000 оборотах, если надор ускориться, раскручиваю до 2800 и переключаюсь и опять держу 1800-2000. На шестой бывало и на 2800 ехал, соляра походу в трубу вылетает))))))
Изображение

#22 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:17

Вопрос не по теме, но спрошу тут, т.к с телефона нужную тему не удобно искать. Вопрос заключается в том, на каких оборотах начинает подхватывать турбина на 1.9? Как мне кажиться, то на 1800, хотя основная тяга начинает с 2200.
Изображение

#23 vanya

vanya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Украина/Гайсин
  • Автомобиль: Vivaro 1.9cdti 2006г.

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:15

Цитата(Баржоми @ 11.6.2013, 16:17) Просмотр сообщения

Вопрос не по теме, но спрошу тут, т.к с телефона нужную тему не удобно искать. Вопрос заключается в том, на каких оборотах начинает подхватывать турбина на 1.9? Как мне кажиться, то на 1800, хотя основная тяга начинает с 2200.

У меня лично с 1500.

Изображение
Изображение

#24 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:09

На 1.9 турбину уже слышу когда слегка поддаю газу на первой передаче. Турбина работает всегда, просто свист переходит в неслышимый уху человека диапазон. По манометру легко отследить давление наддува. Обороты тоже стараюсь не опускать ниже 2000 иначе слышаться какие то шумы посторонние в коробке. Может пора подшипники менять.Но мотору легче раскрутиться с 2000 идет не внатяг.

#25 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:34

Кто знает? Если ездить, всегда переключаясь на малых оборотах, какие последствия могут быть, на что это влияет? У меня подозрение, что с моим двигателем непорядки, именно из-за этого. Находу стал вырубаться двигатель и машина останавливается. Мигает СТОП и МОТОР с надписью СТОП. Включив зажигание лампочки затухают. Да я понимаю, что надо на диагностику.

Сообщение отредактировал TWOREZ: 16 Июнь 2013 - 07:44

Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#26 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:28

Цитата(TWOREZ @ 14.6.2013, 21:34) Просмотр сообщения

Кто знает? Если ездить, всегда переключаясь на малых оборотах, какие последствия могут быть, на что это влияет? У меня подозрение, что с моим двигателем непорядки, именно из-за этого. Находу стал вырубаться двигатель и машина останавливается. Мигает СТОП и Машина с ключом. Включив зажигание лампочки затухают. Да я понимаю, что надо на диагностику.

Если двигатель работает "в натяг", то создаётся большая нагрузка на всю цилиндро-поршневую группу (коленвал, шатуны, шатунные вкладыши, поршни, поршневые пальцы, компрессионные кольца). Излишне нагружаются шестерни и подшипники коробки передач, при этом их ресурс уменьшается. Электроника, я думаю, не подвержена пагубному влиянию езды "в натяг".

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 15 Июнь 2013 - 20:29


#27 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:56

хотел спросить, а на малих оборотах на первой и второй передачах когда еду слышен какой-то шум (похож на рокот) я думаю это в коробке ну это звук слышен и когда глушить мотор - это подшипники коробки или я ошибаюсь?

#28 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 16 Июнь 2013 - 19:07

Цитата(yurik32dll @ 16.6.2013, 9:56) Просмотр сообщения

хотел спросить, а на малих оборотах на первой и второй передачах когда еду слышен какой-то шум (похож на рокот) я думаю это в коробке ну это звук слышен и когда глушить мотор - это подшипники коробки или я ошибаюсь?

у меня этот "рокот" при езде "в натяг" или на холостых оборотах двигателя тоже присутствует, и не только на 1-2 передаче, но и на 3-й тоже. Эта проблема у многих есть, однако (на сколько я знаю) её никто ещё не победил. По этому вопросу есть отдельные темы. А перед глушеним двигателя я выжимаю сцепление - двигатель останавливается без лишних шумов. Что издаёт лишние шумы - al.gif После замены диска и корзины сцепления было чуть тише, а через пару тысяч опять появилось.

#29 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:43

На моей рокот присутствует не постоянно, а периодично, на первой передаче, и без нажима на газ.
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#30 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:44

Цитата(Aviahim1971 @ 16.6.2013, 19:07) Просмотр сообщения

у меня этот "рокот" при езде "в натяг" или на холостых оборотах двигателя тоже присутствует, и не только на 1-2 передаче, но и на 3-й тоже. Эта проблема у многих есть, однако (на сколько я знаю) её никто ещё не победил. По этому вопросу есть отдельные темы. А перед глушеним двигателя я выжимаю сцепление - двигатель останавливается без лишних шумов. Что издаёт лишние шумы - al.gif После замены диска и корзины сцепления было чуть тише, а через пару тысяч опять появилось.

Я тоже выжимаю сцепления когда глушу значит проблема в сцеплении и в подшипниках наверное коробки

#31 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:14

Цитата(TWOREZ @ 16.6.2013, 21:43) Просмотр сообщения

На моей рокот присутствует не постоянно, а периодично, на первой передаче, и без нажима на газ.

а на каких приблизительно оборотах присутствует?

#32 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 18 Июнь 2013 - 17:16

Цитата(yurik32dll @ 18.6.2013, 13:14) Просмотр сообщения

а на каких приблизительно оборотах присутствует?

Примерно 1200 об. Точно не помню. А если даже слегка нажать на педаль, то рокот пропадет.
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#33 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:14

Цитата(TWOREZ @ 18.6.2013, 17:16) Просмотр сообщения

Примерно 1200 об. Точно не помню. А если даже слегка нажать на педаль, то рокот пропадет.

у меня у товарища на 2,5 таком как у вас рокотал время от времени натяжной ролик ГРМ

#34 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 19 Июнь 2013 - 23:08

Цитата(yurik32dll @ 19.6.2013, 10:14) Просмотр сообщения

у меня у товарища на 2,5 таком как у вас рокотал время от времени натяжной ролик ГРМ

Ваш товарищь, как поступил? Наверное поменял или ездил до замены ремня ГРМ?
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#35 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:30

Цитата(TWOREZ @ 19.6.2013, 23:08) Просмотр сообщения

Ваш товарищь, как поступил? Наверное поменял или ездил до замены ремня ГРМ?

ездил до замены ГРМ, суть в том что когда ему меняли сказли что ролик нормальный ну так и оставили, а тут такая ситуация приключилась что через время начал издавать такой звук, меняли на этот раз ГРМ сами на 2,5 его меня немножко геморно особенно без приспособы для фиксирования распредвалов, ну моменяли все работает.

#36 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:35

Цитата(TWOREZ @ 18.6.2013, 18:16) Просмотр сообщения

Примерно 1200 об. Точно не помню. А если даже слегка нажать на педаль, то рокот пропадет.

Ошибся, что на 1200 об., оказалось рокот бывает, когда стрелка падает на минимум (первое деление на тахоме). Если поднимется выше первого деления, рокот пропадает.

Сообщение отредактировал TWOREZ: 21 Июнь 2013 - 08:37

Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#37 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 22 Июнь 2013 - 09:40

Цитата(TWOREZ @ 21.6.2013, 8:35) Просмотр сообщения

Ошибся, что на 1200 об., оказалось рокот бывает, когда стрелка падает на минимум (первое деление на тахоме). Если поднимется выше первого деления, рокот пропадает.

Тогда у вас что-то другое, я знаю что мой товарищь тоже переключается не на особо больших оборотах и зедит тоже. Переключатеся где-то на 2200 ( не считая первой на 1-й где-то на 1500) а ездит на 2000 об/мин мотор мощьный так что позволяет ездит на таких оборотах не то что 1,9. На 1,9 нужно ездить минимут на 2200 и это уже будет хоть какой-то эконом режим, а если на горку небольшую на скорости заежать то на 2000 оборотов едит тухо и не разгоняется пока не наберет 2200 а там уже как по маслу.

#38 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:40

Цитата(yurik32dll @ 6.6.2013, 17:17) Просмотр сообщения

Я раньше ездил как вы говорите держал обороты 2000 об/мин но потом заметил что если я держу 2200-2400 во первых для машины легче а во вторых расход уменьшелся, ну это на 1,9 у товарища 2,5 там конечно ситуация по лучше мощи хватает хоть и более низких оборотах расход почти не отличается.


Поддержу на 1,9 заметил расход салярки меньше если ехать 100 км час на 5 передачи 2500 об а если ехать на 6 то обороты падают до 2000-2200 и расход ползет сразу.

#39 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:26

Цитата(fasttoomas @ 24.6.2013, 19:40) Просмотр сообщения

на 6 то обороты падают до 2000-2200 и расход ползет сразу.


Думаю, такого не может быть.
Может, если бросить взгляд на компьютер, то могут и такие цифры быть. А в итоге - нет.

Сообщение отредактировал Mr.C: 24 Июнь 2013 - 20:35


#40 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:50

Цитата(Mr.C @ 24.6.2013, 20:26) Просмотр сообщения

Думаю, такого не может быть.
Может, если бросить взгляд на компьютер, то могут и такие цифры быть. А в итоге - нет.

Компютер скажу тут ни причем, просто на оборотах 2300-2500 на 1,9 мощьность больше в этого мотора, после 2500 об. расход тоже увеличивает, вот в диапазоне 2200-2500 эконом режимом можно назвать, в 2,5 движе можно и на меньших оборотах ездить например на 2000 об. и расход нормальный но причина в том что мотору легче тянуть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных