на каких оборотах переключать скорость Vivaro 2.0 M9r780, 6 ступка?
#21
Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:19
Поэтому езжу на 2000 оборотах, если надор ускориться, раскручиваю до 2800 и переключаюсь и опять держу 1800-2000. На шестой бывало и на 2800 ехал, соляра походу в трубу вылетает))))))
#23
Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:15
Вопрос не по теме, но спрошу тут, т.к с телефона нужную тему не удобно искать. Вопрос заключается в том, на каких оборотах начинает подхватывать турбина на 1.9? Как мне кажиться, то на 1800, хотя основная тяга начинает с 2200.
У меня лично с 1500.

#24
Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:09
#25
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:34
Сообщение отредактировал TWOREZ: 16 Июнь 2013 - 07:44
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
#26
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:28
Кто знает? Если ездить, всегда переключаясь на малых оборотах, какие последствия могут быть, на что это влияет? У меня подозрение, что с моим двигателем непорядки, именно из-за этого. Находу стал вырубаться двигатель и машина останавливается. Мигает СТОП и Машина с ключом. Включив зажигание лампочки затухают. Да я понимаю, что надо на диагностику.
Если двигатель работает "в натяг", то создаётся большая нагрузка на всю цилиндро-поршневую группу (коленвал, шатуны, шатунные вкладыши, поршни, поршневые пальцы, компрессионные кольца). Излишне нагружаются шестерни и подшипники коробки передач, при этом их ресурс уменьшается. Электроника, я думаю, не подвержена пагубному влиянию езды "в натяг".
Сообщение отредактировал Aviahim1971: 15 Июнь 2013 - 20:29
#28
Отправлено 16 Июнь 2013 - 19:07
хотел спросить, а на малих оборотах на первой и второй передачах когда еду слышен какой-то шум (похож на рокот) я думаю это в коробке ну это звук слышен и когда глушить мотор - это подшипники коробки или я ошибаюсь?
у меня этот "рокот" при езде "в натяг" или на холостых оборотах двигателя тоже присутствует, и не только на 1-2 передаче, но и на 3-й тоже. Эта проблема у многих есть, однако (на сколько я знаю) её никто ещё не победил. По этому вопросу есть отдельные темы. А перед глушеним двигателя я выжимаю сцепление - двигатель останавливается без лишних шумов. Что издаёт лишние шумы -
#30
Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:44
у меня этот "рокот" при езде "в натяг" или на холостых оборотах двигателя тоже присутствует, и не только на 1-2 передаче, но и на 3-й тоже. Эта проблема у многих есть, однако (на сколько я знаю) её никто ещё не победил. По этому вопросу есть отдельные темы. А перед глушеним двигателя я выжимаю сцепление - двигатель останавливается без лишних шумов. Что издаёт лишние шумы -
Я тоже выжимаю сцепления когда глушу значит проблема в сцеплении и в подшипниках наверное коробки
#34
Отправлено 19 Июнь 2013 - 23:08
у меня у товарища на 2,5 таком как у вас рокотал время от времени натяжной ролик ГРМ
Ваш товарищь, как поступил? Наверное поменял или ездил до замены ремня ГРМ?
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
#35
Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:30
Ваш товарищь, как поступил? Наверное поменял или ездил до замены ремня ГРМ?
ездил до замены ГРМ, суть в том что когда ему меняли сказли что ролик нормальный ну так и оставили, а тут такая ситуация приключилась что через время начал издавать такой звук, меняли на этот раз ГРМ сами на 2,5 его меня немножко геморно особенно без приспособы для фиксирования распредвалов, ну моменяли все работает.
#36
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:35
Примерно 1200 об. Точно не помню. А если даже слегка нажать на педаль, то рокот пропадет.
Ошибся, что на 1200 об., оказалось рокот бывает, когда стрелка падает на минимум (первое деление на тахоме). Если поднимется выше первого деления, рокот пропадает.
Сообщение отредактировал TWOREZ: 21 Июнь 2013 - 08:37
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
#37
Отправлено 22 Июнь 2013 - 09:40
Ошибся, что на 1200 об., оказалось рокот бывает, когда стрелка падает на минимум (первое деление на тахоме). Если поднимется выше первого деления, рокот пропадает.
Тогда у вас что-то другое, я знаю что мой товарищь тоже переключается не на особо больших оборотах и зедит тоже. Переключатеся где-то на 2200 ( не считая первой на 1-й где-то на 1500) а ездит на 2000 об/мин мотор мощьный так что позволяет ездит на таких оборотах не то что 1,9. На 1,9 нужно ездить минимут на 2200 и это уже будет хоть какой-то эконом режим, а если на горку небольшую на скорости заежать то на 2000 оборотов едит тухо и не разгоняется пока не наберет 2200 а там уже как по маслу.
#38
Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:40
Я раньше ездил как вы говорите держал обороты 2000 об/мин но потом заметил что если я держу 2200-2400 во первых для машины легче а во вторых расход уменьшелся, ну это на 1,9 у товарища 2,5 там конечно ситуация по лучше мощи хватает хоть и более низких оборотах расход почти не отличается.
Поддержу на 1,9 заметил расход салярки меньше если ехать 100 км час на 5 передачи 2500 об а если ехать на 6 то обороты падают до 2000-2200 и расход ползет сразу.
#39
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:26
на 6 то обороты падают до 2000-2200 и расход ползет сразу.
Думаю, такого не может быть.
Может, если бросить взгляд на компьютер, то могут и такие цифры быть. А в итоге - нет.
Сообщение отредактировал Mr.C: 24 Июнь 2013 - 20:35
#40
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:50
Думаю, такого не может быть.
Может, если бросить взгляд на компьютер, то могут и такие цифры быть. А в итоге - нет.
Компютер скажу тут ни причем, просто на оборотах 2300-2500 на 1,9 мощьность больше в этого мотора, после 2500 об. расход тоже увеличивает, вот в диапазоне 2200-2500 эконом режимом можно назвать, в 2,5 движе можно и на меньших оборотах ездить например на 2000 об. и расход нормальный но причина в том что мотору легче тянуть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь