Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на каких оборотах переключать скорость Vivaro 2.0 M9r780, 6 ступка?


Сообщений в теме: 59

#41 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:23

Цитата(yurik32dll @ 22.6.2013, 10:40)  

Тогда у вас что-то другое, я знаю что мой товарищь тоже переключается не на особо больших оборотах и зедит тоже. Переключатеся где-то на 2200 ( не считая первой на 1-й где-то на 1500) а ездит на 2000 об/мин мотор мощьный так что позволяет ездит на таких оборотах не то что 1,9. На 1,9 нужно ездить минимут на 2200 и это уже будет хоть какой-то эконом режим, а если на горку небольшую на скорости заежать то на 2000 оборотов едит тухо и не разгоняется пока не наберет 2200 а там уже как по маслу.

А ведь я, на механике всегда переключаюсь на 1600-1700-1800 оборотов. И этого достаточно, чтобы двигатель 2.5 уверенно подхватил, даже в горку. Бывало с грузом. Лучше робот. На автомате всё запрограмированно и CommonRail отвечает за правильностью системы и экономичностью топлива, переключение на 2100 оборотах. bf.gif
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#42 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:01

Цитата(yurik32dll @ 24.6.2013, 20:50)  

Компютер скажу тут ни причем, просто на оборотах 2300-2500 на 1,9 мощьность больше в этого мотора, после 2500 об. расход тоже увеличивает, вот в диапазоне 2200-2500 эконом режимом можно назвать, в 2,5 движе можно и на меньших оборотах ездить например на 2000 об. и расход нормальный но причина в том что мотору легче тянуть.


Оптимальные обороты 2500, 2000-2200 идет не уверенно, но идет, машине уже 10 лет и пробег 355000км.
Может когда была помоложе и бегала получше )))

#43 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:33

Цитата(fasttoomas @ 25.6.2013, 21:01)  

Оптимальные обороты 2500, 2000-2200 идет не уверенно, но идет, машине уже 10 лет и пробег 355000км.
Может когда была помоложе и бегала получше )))

Я старюсь ездинь на 2400 все в норме.

#44 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:56

Цитата(yurik32dll @ 28.6.2013, 9:33)  

Я старюсь ездинь на 2400 все в норме.

Да на 2400 тоже можно, но я в последнее время стал в городе перегазовывать аж до 3000.
У меня турбина подхватывает на 1800-2000.

#45 1024

1024

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI long_2005г.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:47

езжу от 1700 об.мин. (макс.крут момент),и до 3500...всё хорошо.
мотор 2.5 (135 л.с.)

Сообщение отредактировал 1024: 28 Июнь 2013 - 22:48


#46 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:09

Цитата(fasttoomas @ 28.6.2013, 21:56)  

Да на 2400 тоже можно, но я в последнее время стал в городе перегазовывать аж до 3000.
У меня турбина подхватывает на 1800-2000.

у меня обороты набираются до 2200 а там я чувстую уже нормальное ускорения видать на этих оборотах у меня подхватывает турбина.

#47 Igora85

Igora85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна Тернополь
  • Интересы:Машины, рыбалка, спорт.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 CDTI

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:15

Цитата(Krem @ 4.6.2013, 14:06)  

Зависит от передачи:

1) От холостых до 2600-2800 об.
2) Тоже от холостых до 2600-2800 об.
3) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "2" если нужно ускориться)
4) Не даю падать ниже 1500 об. (перехожу на "3" если нужно ускориться)
5) действия как на "3" и "4"
6) действия как на "3" и "4"

Двигатель нормально крутится. Но я его не кручу выше 3000 об. (оно и не нужно)

Рабочий диапазон 1800-2800. Вот так и езжу.

Кстати, на трассе не пользуюсь "6" передачей. Еду на "5" - 90-100 км/ч. Рассход получаю около 7 л/100 (у меня 2.0 CDTI)


Кстати а если у меня 2,5 СДТИ на шестой передаче на сколько при езде увеличивается расход топлива? Спасибо.

#48 Igora85

Igora85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна Тернополь
  • Интересы:Машины, рыбалка, спорт.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 CDTI

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:40

Цитата(TWOREZ @ 10.6.2013, 20:47)  

У меня так: с 1 на 2 - 2000 об. с 2 на 3 - 1900 об. с 3 на 4 - 1800 об. с 4 на 5 - 1700 об. с 5 на 6 - 1600 об. - это на функции механика. Переключив на автомат, он делает своё дело с более повышенными оборотами. Можно прибавить к каждой вышеописанной передаче примерно 200 оборотов. Так работает робот.

Я правильно понял на каждой передаче робот переключает передачу в среднем 2000 оборотах? А какой мотор? А какой у вашего Виварика мотор и расход топлива?
Я почему спрашиваю, мой товарищ механик в сервисе Рено работает он говорит что при переключани на малых оборотах мотор машины дуситься, в 2,5 это не очень заметно а вот на 1,9 или 2,0 даже ехать не хочет, вот так то.

#49 Igora85

Igora85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна Тернополь
  • Интересы:Машины, рыбалка, спорт.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 CDTI

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 00:23

Цитата(yurik32dll @ 6.6.2013, 17:17)  

Я раньше ездил как вы говорите держал обороты 2000 об/мин но потом заметил что если я держу 2200-2400 во первых для машины легче а во вторых расход уменьшелся, ну это на 1,9 у товарища 2,5 там конечно ситуация по лучше мощи хватает хоть и более низких оборотах расход почти не отличается.

Я сколько обращал внимание на переключани 2400-2600 машина едет на много лучше а вот когда довожу до 2800 и переключаюсь следующая передача начинает работать с 2000 оборотов, круто даже гружоний под гору обороты и мощность не падает но это на 2,5.
А вот расход как ни крути и не переключайся 10 литров город или трасса не менее, сначала механики говорили что я не правильно переключаюсь я уже обращал зачастую внимание на тахометер чтобы точно переключаться и снова десятка топлива, может кто что по советует?
Мотор идеальный, пригнан на заказ другом сразу на СТО на тестирование пробег родной 120000 все в норме, дизелем заправляю только на одной заправке воттак то.

#50 Фанат49

Фанат49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Ясный Оренбуржье
  • Интересы:Авто, рыбалка, мощные светодиоды.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2008г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 06:38

У меня РОБОТ (при неагрессивной, спокойной езде) переключает передачи на следующих оборотах:1-2 при 1900-2000, последующие передачи переключаются при 2300-2400 оборотов двигателя. Вот и думайте по механике...

#51 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:42

Доброго времени суток!
У меня 2.0, 6 ступка... просьба в коментах писать хотябы объем двигателя, не у всех заполнены личные данные сидишь и догадываешься у кого какой мотор wacko.gif

Прошло немного времени, напишу что заметил:
-когда переключался на низких оборотах 1800-2000, то расход город был районе в 8,5-8,6л по БК
-когда перешел на режим 2200-2400 и переключение, расход четко 10л-10,5л...

...но менять манеру езды не буду, и людей пораспрашивал-душить обороты и переключаться,это мнимая экономия, которая может вылезти чем угодно.

forever.gif

Сообщение отредактировал bobr77: 26 Сентябрь 2013 - 08:44


#52 Igora85

Igora85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна Тернополь
  • Интересы:Машины, рыбалка, спорт.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 CDTI

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:03

сори я уже исправил bf.gif

#53 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 02:46

Я конечно извиняюсь за тупой вопрос, на 2-ой скорости ,можно ползти между домами(в пешеходной зоне), при 1200 об/мин? А то говорят что лучше на первой, а на первой получается 1600-1800. Переживаю просто за коробку, так как мастера у нас только на дому, и мнения у них разные az.gif
Изображение

#54 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 09:45

Цитата(Баржоми @ 6.10.2013, 2:46)  

Я конечно извиняюсь за тупой вопрос, на 2-ой скорости ,можно ползти между домами(в пешеходной зоне), при 1200 об/мин? А то говорят что лучше на первой, а на первой получается 1600-1800. Переживаю просто за коробку, так как мастера у нас только на дому, и мнения у них разные az.gif

Едь на устойчивых оборотах что бы не душить двигатель, если он без напряга ползет на 1200 об/мин, то это нормально.
На 1-2 нагрузка на коробку минимальная, езда внатяг на 5-6 гробит коробку.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#55 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:18

ну почему тупой вопрос... az.gif сам задавал его другим, только ситуация допустим -третья или четвертая скорость ... и обороты, что лучше держать четвертую 1600 или третью в районе 2000-2100...?

-ответ был один держи на той скорости, что позволяет держать максимальный крутящий момент...что бы не в "нятяг"!

Несмотря на расход по топливу.... , но иногда не выходит так, въезджая во двор или стоянка стараюсь переключаться на первую, а хочеться воткнуть вторую.... flag.gif , но там ямы рытвины и прочее, а надо потихонечку!

Вторая както резво стартует, дает прирост в скорости...либо протягиваю на холостом ходу с второй, переходя на первую....или почти полная остановка и первая! Несмотря на нервы легковых бензинок сзади... wink.gif

Кроме того, у нас конструктивно коробка связана с маховиком и корзиной сцепления так,что лучше не допускать езды в нятяг...как то это усилие пагубно влияет на коробку,я читал статью об этом сравнивали конструктивно Т5, Вито ( у них демферные маховики летят и корзины сцепления) и Виварик (типа слабая коробка) -одна из причин езда в "натяг"!

Стараюсь держать 2000 с +100-200 оборотов (как писали форумчане выше) или около того...где-то график был крутящего момента от оборотов, там видно что рабочая характеристика -четенько за 2250-2800, а то и выше для разных двигателей:

Это на 2.0л -M9R780 повышенной мощности, размыто конечно:
ИзображениеИзображение

Вот 2.0л- M9R780 пониженной мощности:
ИзображениеИзображение

Это двигателя G9U 630 аналогичен двигателям G9U 730, 2,5л.:
ИзображениеИзображение

Это бензинка Двигатель F4R 820 аналогичен двигателю F4R 720:

ИзображениеИзображение

...универсальных советов нет,смотрите графики, у каждого двигателя своя кривая момента!

Исходя из первого графика для 2.0 84 кВт..стараюсь не падать ниже 1500об. и держать 2000(6,7-7 литров мгновнный расход по БК если по прямой)-2100 оборотов (мгновенный расход за 8 литров если не под горку)-это при езде и 2400 при переключении, типа верх кривой крутящего момента А и верх рабочей характеристики кривой мощности В.

Хотя можно крутить и больше, до 2800 точно (иногда бывает на светофорах в городе, где нервные бензинокосы летят как потерпевщие) - исходя из графика, тогда типа характеристики встречаются и дают верхнюю оптимальную точку крутящий момент 2700Нм-мощность 80- 84 квт-обороты 2800об\мин, но то тогда расход по топливу сразу увеличивается...

Как то так-может кто больше в теме прокоментирует эти графики?Правильно ли рассуждаю?

Сообщение отредактировал bobr77: 06 Октябрь 2013 - 13:40


#56 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:26

Сегодня специально попробовал ехать с 1000 об/мин на второй передаче, двигатель тянет легко, не в натяг. Так, что при 1200 об/мин. проблем не должно быть.

#57 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:43

Цитата(Нисанныч @ 6.10.2013, 13:26)  

Сегодня специально попробовал ехать с 1000 об/мин на второй передаче, двигатель тянет легко, не в натяг. Так, что при 1200 об/мин. проблем не должно быть.

Доброго дня! smile.gif

Ото то "тяне", но вопрос правельно ли это? blink.gif И к чему может привести такая езда?
?

Преподаватель в автошколе всегда говорил, первая только трогаемся...и все! bf.gifБез самодеятельности.

А тут как?

Сообщение отредактировал bobr77: 06 Октябрь 2013 - 13:44


#58 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 15:38

Цитата(bobr77 @ 6.10.2013, 12:43)  

Доброго дня! smile.gif

Ото то "тяне", но вопрос правельно ли это? blink.gif И к чему может привести такая езда?
?

Преподаватель в автошколе всегда говорил, первая только трогаемся...и все! bf.gifБез самодеятельности.

А тут как?


Со второй тоже можно трогаться. В видеобзоре упоминалось со слов официального представителя из Франции.

#59 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:39

Цитата(uzbek @ 6.10.2013, 15:38)  

Со второй тоже можно трогаться. В видеобзоре упоминалось со слов официального представителя из Франции.

...да трогаться с второй можно - вот видео с Ютуба, типа обзор:
http://www.youtube.c...pNsa1ACk#t=1135

Сообщение отредактировал bobr77: 07 Октябрь 2013 - 10:42


#60 schurik

schurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: vivaro 2.0

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:46

MAX крутящий момент при 1600 об/мин.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных