Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Захлебывается на бензине (((


Сообщений в теме: 54

#21 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 01 Июль 2013 - 15:05

Решил проверить узлы моноинжектора, и обнаружил подсос! Трубка вакуумная от черепахи к блоку моника треснула на месте крепления к штуцеру. Правда я не знаю на что влияло это, ибо холостые у меня наоборот на горячею слишком низкие, что аж тормоза пропадают.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#22 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 04 Июль 2013 - 11:51

Устранение подсоса ничего пока не дала. Заниженные холостые на горячем моторе и слишком чувствительная педаль газа. Правда пока не заметил внезапных повышений оборотов произвольных, но пока была только одна поездка.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#23 dion

dion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 06:25

Здрасти Народ! Пишу здесь,так как проблемы схожие. Купил астру 1.4, 1992, в отличном состояние, реально, ржавчины нет. Ну ехали и радовались до определенного момента. Уже на трасе после ~ 30 км заметил что при подъеме при резком вдавливание педали в пол, движок теряет обороты и захлебывается. И после примерно 100 км проблема стала весьма ощутима. В гараже подумали на прокладку головки. Сняли, заменили так как давление в цилиндрах было разное, в 2х 11 и в двух 7. После замены прокладки давление во всех стало 8. но проблема не исчезла. Что думать? Еще заменили топленый фильтр, и подкрутили тросик газа, так как было замечено что при запуске топливо постоянно впрыскивается. Вот и все.
Что думать?


#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 08:05

dion, Двигатель судя по году C14NZ. внесите его в профиль.
Есть полезный FAQ со ссылками на самые востребованые темы, гляньте
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
п. 20 первого поста для вашего случая подойдет.
Проверьте ДПДЗ как там описано, это же поможет определиться с положением тросика газа. Хотя ДПДЗ я бы уже поменял, раз возраст такой. Перепроверить термодатчик на ЭБУ (п.10.а там же) может врасть и бензина ЭБУ льет слишком много, как для морозов.

Компрессию мерили как-то не верно. Не может быть до замены прокладки 11 а после 8. Мерили с нажатым газом или без. С маслом или без (там 4 замера желательно).
Прокладку поменяли конечно это неплохо, прогорать у нас они любят где-то после 150 тык пробега.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 dion

dion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 12:24

Цитата(KVM2007 @ 6.11.2014, 7:05) Просмотр сообщения

dion, Двигатель судя по году C14NZ. внесите его в профиль.
Есть полезный FAQ со ссылками на самые востребованые темы, гляньте
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
п. 20 первого поста для вашего случая подойдет.
Проверьте ДПДЗ как там описано, это же поможет определиться с положением тросика газа. Хотя ДПДЗ я бы уже поменял, раз возраст такой. Перепроверить термодатчик на ЭБУ (п.10.а там же) может врасть и бензина ЭБУ льет слишком много, как для морозов.

Компрессию мерили как-то не верно. Не может быть до замены прокладки 11 а после 8. Мерили с нажатым газом или без. С маслом или без (там 4 замера желательно).
Прокладку поменяли конечно это неплохо, прогорать у нас они любят где-то после 150 тык пробега.


Меряли много раз. Всегда 8 во всех. до замены прокладки было 11. меряли с нажатым газом. Двигатель первый раз был в разборке с 92. Пробег 221...

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 12:52

dion, Не цитируйте предыдущее сообщение, ежу понятно к чему относитчя ответ, а оверквотинг тут запрещен правилами. Цитата нужна если надо выделить определенную фразу предыдущего поста, или для более ранних постов (и то лучше лишее "отрезать"). Самим же вычитывать удобнее будет вместо перелистывания "простыней" ненужных цитат.

Компрессия видится маловатой. У меня было 10.5-11-11-11 на таком же двигателе. На всякий случай перемерьте с маслом, чтоб исключить залегание колец.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 dion

dion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 13:21

Отдали на диагностику. Как будет результат, отпишусь.

#28 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 13:26

KVM2007, а в соседней теме меня гнобят за то что я не мерию шейки колена)

#29 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:48

dion проверь катализатор, мб забился
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#30 dion

dion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:17

в Общем проблема была в трамблере. пластиковые детали рассыпались. Вчера делал обкатку на 200 км по разным дорогам, замечено было следующее:
- при скорости >80 km начинает чтото скрипеть под рулем.
- 5 передача держит хорошо, как только отпускаю педаль начинает дребезжать рейка.
- при нажатом газе все в норме.
- глухие стуки при малейшей неровности.





#31 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 13:47

dion, по подвеске и рулевой есть пару содержательных тем, посмотрите на досуге...
подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:, тяги-рычаги-сайленты-клиренс-занизить-поднять...
Рулевое упровление. Ходовка, проблемы с рулевой рейкой, Жесткий руль. и не только.
ну и такая по стукам и т.п.
http://forum.opel-cl...topic=40226&hl=
стуки-скрипы надо локализовать осматривая всю подвеску, дребезжание на сбросе может быть по ряду причин... от подвески до колёс-дисков, тормозов, неправильного схождения-балансировки, подушек двигателя(особенно задней), изношенного привода рычага перемены передач, кривых полуосей и т.д. рейка по сути не дребезжит если на неё не передаётся побочная вибрация, либо если сильно изношена и есть большие люфты, всё это есть в перечисленных темах.

#32 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 09 Декабрь 2021 - 15:22

в общем, машина на холодную прет как танк

холостые стабильные

на горячую начинаются провалы, дергания при резком ускорении

газ сбросишь-надавишь вроть-бы поехало

проблема давнешняя

насос,фильтр  менял по случаю,не помогло

заменил свечи,первый выезд показалось нормально,потом все по старому

провода мерал ,в норме

последнее поменял ДПДЗ,поставил электронный,машина стала работать по другому,

но провалы остались

наверное поставлю родной взад 

лямду не менял

если поставить универсальную 

91157 NGK  F00HL00311 BOSCH  ES1096612B1 DELPHI  0258986501 BOSCH  FEBI BILSTEIN 17536

расход по городу 10-12

по трассе примерно 5-5.5

свечи чистые,налет серый

диагностика может чего-то показать,если да,то что надо смотреть


Сообщение отредактировал Muller7777: 09 Декабрь 2021 - 15:50


#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2021 - 15:49

@Muller7777 а вы, смотрю, любитель менять все подряд по принципу "а вдруг поможет".  На холодную машина не учитывает работу лямбды и работает "по среднему". По мере прогрева в работу вступает лямбда и соответственно лямбдорегулирование состава топливо-воздушной смеси. Диагностика вполне может показать врущую или висящую лямбду, да и много чего другого может показать. Возможно стоит впуск отпрессовать, на предмет совсем уже откровенных подсосов воздуха.



#34 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 09 Декабрь 2021 - 16:26

при диагностике на что .какие показания следует обратить внимание

там должны быть какие-то ошибки, или показания отличные от заводских

никогда на диагностике небыл


подсос

х.з.

после сброса газа и повторного нажатия провал пропадает

подсос-то никуда не девается

логически



#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2021 - 19:08

какие показания следует обратить внимание там должны быть какие-то ошибки, или показания отличные от заводских никогда на диагностике небыл

Если вы не понимаете что должна показывать лямбда, обращать внимание на параметры нет смысла, делать это должно будет тот, кто поймет зависимость лябды от угла положения дросселя. Ему же предстоит определить виснет она или нет. 



#36 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 224
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Декабрь 2021 - 19:26

не надо гадать. надо просто замерить давление топлива в движении


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#37 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 10:34

как в движении проверить давление

бензонасос и ,заодно фильтр,я менял по случаю полного отказа

после удара по бензобаку начинал работать бензонасос

не помоглось



#38 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 10:42

хотя,теоретически,если-бы в рампе не хватало давления,авто тупило-бы и на холодную

на холодную нормально,провалов нет

на гарячую провал,газ чуть сбросил,потос прибавляешь,и вроть-бы едет

но бывает надо пару раз сбросить газ

от бензина не зависит

пробовал 92-92-95 с разных заправок



#39 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 224
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Декабрь 2021 - 18:49

как в движении проверить давление

так же как и в статике. подсоединяется манометр и вперед


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#40 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 12 Декабрь 2021 - 16:21

выдалась свободная минутка ,решил еше полазить с авто

при измерении тестером ВВ проводов сопротивление самого длинного  примерно 5 кОм

но при ворушении провода с районе насвечника сопротивление увеличивается

вплоть до обрыва.

на самом коротко та-же ерунда

это 1 и 4 цилиндры

2 и 3 не стал проверять

Сами насвечники, юбки внизу ,начали растрескиваться и кусочки обламываются 

при засовывании свечи в насвечник четкого контакта так-же нету

при ворушении самой свечи сопротивление сопротивление так-же меняеться

насколько это критично

надо новый комплект заказывать,или можно чего-то сколхозить





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных