топливная обратка
Автор
xxlxxl
, 15 Июн 2013 19:04
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:04
ребятки помогите немного,. решил проверить регулятор давления двигатель с30не, поставил манометр на подачу топлива, показывает 2,6 при газовке падает на 0,2 кг, насос стоит новый, решил снять обратку бензин в ней есть , продул чистая, завожу а с обратки не идет топливо, только когда заганешь обороты поднялись потом упали и с обратки немного сыкнуло, что это регулятору пипец?
- JamesRap сказал за это спасибо
#4
Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:25
делал так и обороты подымались а вот давление не помню
на хх комп показывает расход 1.0 1.1
я снял трубку обороты повыселись , закрыл трубку обороты упали во как было
Бензонасос не гудит? У меня такое было менял регулятор давления. Поставил с 2-х литровой омеги А, через тройник от тормозной системы ваз класика.
Сообщение отредактировал ruslansumy: 15 Июнь 2013 - 23:26
#11
Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:22
Течет или не течет это не показатель.Перед тем как менять нужно нормально померить давление,регулятор может оказаться рабочим.
Для мотора C30NE нормой является(двигатель на ХХ):
Вакуумный шланг одет на регулятор
1)мотроник 4.1- 2,8-3,2
2)мотроник 1,5- 2,3-2,7
Вакуумный шланг снят с регулятора и закупорен
1)мотроник 4.1- 3,6-3,9
2)мотроник 1,5- 3,0-3,5
Данные взяты с книги.Думаю только после конкретного замера можно судить насколько он правильно работает.
Если регулятор в норме,вполне возможно пора мыть форсунки.У меня обычно после этой процедуры машинка начинает ехать резвее и отзывчевее,темболее делов там на 3-4часа.
Для полного успокоения можно еще и померить компрессию.
Для мотора C30NE нормой является(двигатель на ХХ):
Вакуумный шланг одет на регулятор
1)мотроник 4.1- 2,8-3,2
2)мотроник 1,5- 2,3-2,7
Вакуумный шланг снят с регулятора и закупорен
1)мотроник 4.1- 3,6-3,9
2)мотроник 1,5- 3,0-3,5
Данные взяты с книги.Думаю только после конкретного замера можно судить насколько он правильно работает.
Если регулятор в норме,вполне возможно пора мыть форсунки.У меня обычно после этой процедуры машинка начинает ехать резвее и отзывчевее,темболее делов там на 3-4часа.
Для полного успокоения можно еще и померить компрессию.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Июнь 2013 - 10:09
#15
Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:13
бензин в обратку идет с регулятора давления топлива, а почему? потому что регулятор давления сбрасывает избыточное давление топлива(около 3 атмосфер). если давление в топливной магистрали не превышает этой величины, то в обратку соответственно ничего не пойдёт. судя по вводным, давление в магистрали в принципе не превышает 3 атм, значит либо бензонасос сильно изношен либо бензонасос стоит не родной и у него производительность ниже. имхо
#16
Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:41
бензин в обратку идет с регулятора давления топлива, а почему? потому что регулятор давления сбрасывает избыточное давление топлива(около 3 атмосфер). если давление в топливной магистрали не превышает этой величины, то в обратку соответственно ничего не пойдёт. судя по вводным, давление в магистрали в принципе не превышает 3 атм, значит либо бензонасос сильно изношен либо бензонасос стоит не родной и у него производительность ниже. имхо
либо не все напряжение доходит до насоса
бу если ставить риск есть наверное? а то новый 1600 гр стоит может из за этого и есть ощущение что кто то за жопу держит машину? и расход?
я ставил б\у рабочий, ттт, нормально.
тут, думаю, не только в давлении дело. чего с расходом?
за жопу может машину держать куча проблем. симптомы поподробнее не помешали бы
у машины мозг с двумя дорожками контактов значит матроник 4.1 сейчас открыл капот давление 0 , запустил давление 2,8-2,9 снял трубку закрыл ее , давление поднялось 3,0-3,1 , в чем причина в насосе или регуляторе?
фильтр грубой очистки давно чистился? либо он, либо насос. разброс по давлению должен быть большепредела погрешности
#18
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:44
Это особенность наших коробок,я когда пересел с механики тоже схватился за голову.Как шпилила механика и как вальяжно работает автомат.
Все дело в том что коробка гидромеханическая и работает с задержкой.Еще все это усугубляется очень длинной первой передачей.Ну и вес машины сказывается.
Из собственных ощущений скажу что автомат на этой машине исключительно для спокойной размеренной езды,такого драйва как на механике ты на нем не получишь.Но в нем есть и много плюсов: к примеру в городе очень приятно толкаться по пробкам,отпустил тормоз подкатился и опять стоишь.На трассе это на мой взгляд вообще незаменимая вещь,особенно когда идешь на дальняк.
Так же стоит отметить что коробка всегда делается под мотор,тоесть мотор всегда работает в оптимальном не перегруженном режиме,что положительно сказывается на его ресурсе.
Путем экспериментов я просто понемногу принаравливаюсь к езде на этой коробке,стараясь после разгона приотпустить газ.Когда ловишь момент между торможением и поддержкой скорости коробка в скором времени переключает на скорость выше и тогда машинка едет нетак туго.
Кстати у меня в ГСК есть сааб тоже 3литра только V на автомате,так у него коробка работает абсолютно аналогично(поведение на подьеме из гаража идинтично).
Что касаемо расхода то вполне нормальный расход для этого автомобиля и твоего города.У меня был сенатор на механике,он кушал в по городу 14,5литров.
А если вспомнить рельев Севастополя то считаю этот расход вообще шикарным для 3-х литров на автомате.Понятно что хочется 10(сам такой)но за комфорт и мощность приходится платить.
Все дело в том что коробка гидромеханическая и работает с задержкой.Еще все это усугубляется очень длинной первой передачей.Ну и вес машины сказывается.
Из собственных ощущений скажу что автомат на этой машине исключительно для спокойной размеренной езды,такого драйва как на механике ты на нем не получишь.Но в нем есть и много плюсов: к примеру в городе очень приятно толкаться по пробкам,отпустил тормоз подкатился и опять стоишь.На трассе это на мой взгляд вообще незаменимая вещь,особенно когда идешь на дальняк.
Так же стоит отметить что коробка всегда делается под мотор,тоесть мотор всегда работает в оптимальном не перегруженном режиме,что положительно сказывается на его ресурсе.
Путем экспериментов я просто понемногу принаравливаюсь к езде на этой коробке,стараясь после разгона приотпустить газ.Когда ловишь момент между торможением и поддержкой скорости коробка в скором времени переключает на скорость выше и тогда машинка едет нетак туго.
Кстати у меня в ГСК есть сааб тоже 3литра только V на автомате,так у него коробка работает абсолютно аналогично(поведение на подьеме из гаража идинтично).
Что касаемо расхода то вполне нормальный расход для этого автомобиля и твоего города.У меня был сенатор на механике,он кушал в по городу 14,5литров.
А если вспомнить рельев Севастополя то считаю этот расход вообще шикарным для 3-х литров на автомате.Понятно что хочется 10(сам такой)но за комфорт и мощность приходится платить.
#19
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:55
спасибо за опасения а то все не могу смерится что 3 литра а немного тупит, Дима там случаем салона на нашу машинку нигде не встречал? а то торпеда в нехорошем состоянии, центральные воздуховоды на ней и с верху темные горелые пятна , такое ощущения что спичками воздух подогревали)) ну и сидушки не очень хорошие
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных