Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная обратка


Сообщений в теме: 20

#1 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:04

ребятки помогите немного,. решил проверить регулятор давления двигатель с30не, поставил манометр на подачу топлива, показывает 2,6 при газовке падает на 0,2 кг, насос стоит новый, решил снять обратку бензин в ней есть , продул чистая, завожу а с обратки не идет топливо, только когда заганешь обороты поднялись потом упали и с обратки немного сыкнуло, что это регулятору пипец?
  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:06

а если снять вакуумную трубку с регулятора давления и заглушить ее чем небудь сколько будет показывать?в книжке есть нормы давления для каждого из моторов с одетой и снятой трубкой вакуума.
Изображение

#3 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:23



на хх комп показывает расход 1.0 1.1

я снял трубку обороты повыселись , закрыл трубку обороты упали, а вот давление не помню во как было

Сообщение отредактировал xxlxxl: 15 Июнь 2013 - 23:25


#4 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:25

Цитата(xxlxxl @ 15.6.2013, 23:23) Просмотр сообщения

делал так и обороты подымались а вот давление не помнюsad.gif

на хх комп показывает расход 1.0 1.1

я снял трубку обороты повыселись , закрыл трубку обороты упали во как было

Бензонасос не гудит? У меня такое было менял регулятор давления. Поставил с 2-х литровой омеги А, через тройник от тормозной системы ваз класика.

Сообщение отредактировал ruslansumy: 15 Июнь 2013 - 23:26


#5 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:30

бензонасос работает тихо, а с обратки на хх должен бенз идти?

Сообщение отредактировал nicki: 17 Июнь 2013 - 07:58


#6 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:35

Цитата(xxlxxl @ 15.6.2013, 23:30) Просмотр сообщения

бензонасос работает тихо, а с обратки на хх должен бенз идти?

бензонасос работает тихо, а с обратки на хх должен бенз идти?


да должен


#7 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:39

и думаю хорошо должен? если не идет , регулятору пипец? или можно почистить?

#8 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:05

Цитата(xxlxxl @ 15.6.2013, 23:39) Просмотр сообщения

и думаю хорошо должен? если не идет , регулятору пипец? или можно почистить?

бензин должен течь нормально, ну моему был пипец полный, пробовал чистить не помогло, заменил, и не парюсь, полет нормальный

#9 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 16 Июнь 2013 - 00:11

бу если ставить риск есть наверное? а то новый 1600 гр стоитsad.gif может из за этого и есть ощущение что кто то за жопу держит машину? и расход?

#10 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 16 Июнь 2013 - 02:42

Цитата(xxlxxl @ 16.6.2013, 0:11) Просмотр сообщения

бу если ставить риск есть наверное? а то новый 1600 гр стоитsad.gif может из за этого и есть ощущение что кто то за жопу держит машину? и расход?

ну я поставил с работавшей машины

#11 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:22

Течет или не течет это не показатель.Перед тем как менять нужно нормально померить давление,регулятор может оказаться рабочим.
Для мотора C30NE нормой является(двигатель на ХХ):
Вакуумный шланг одет на регулятор
1)мотроник 4.1- 2,8-3,2
2)мотроник 1,5- 2,3-2,7
Вакуумный шланг снят с регулятора и закупорен
1)мотроник 4.1- 3,6-3,9
2)мотроник 1,5- 3,0-3,5
Данные взяты с книги.Думаю только после конкретного замера можно судить насколько он правильно работает.
Если регулятор в норме,вполне возможно пора мыть форсунки.У меня обычно после этой процедуры машинка начинает ехать резвее и отзывчевее,темболее делов там на 3-4часа.
Для полного успокоения можно еще и померить компрессию.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Июнь 2013 - 10:09

Изображение

#12 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:23

а по виду регулятора можно определить какой матроник? у меня прикручен к рампе.

#13 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:27

какого года машина?Псмотри скольки рядные разьемы на мозгах.
Если 2х то это 4,1
Если 3х то это 1,5

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Июнь 2013 - 11:35

Изображение

#14 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:45

у машины мозг с двумя дорожками контактов значит матроник 4.1 сейчас открыл капот давление 0 , запустил давление 2,8-2,9 снял трубку закрыл ее , давление поднялось 3,0-3,1 , в чем причина в насосе или регуляторе?

#15 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:13

бензин в обратку идет с регулятора давления топлива, а почему? потому что регулятор давления сбрасывает избыточное давление топлива(около 3 атмосфер). если давление в топливной магистрали не превышает этой величины, то в обратку соответственно ничего не пойдёт. судя по вводным, давление в магистрали в принципе не превышает 3 атм, значит либо бензонасос сильно изношен либо бензонасос стоит не родной и у него производительность ниже. имхо smile.gif

#16 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:41

Цитата(Floppsky @ 16.6.2013, 16:13) Просмотр сообщения

бензин в обратку идет с регулятора давления топлива, а почему? потому что регулятор давления сбрасывает избыточное давление топлива(около 3 атмосфер). если давление в топливной магистрали не превышает этой величины, то в обратку соответственно ничего не пойдёт. судя по вводным, давление в магистрали в принципе не превышает 3 атм, значит либо бензонасос сильно изношен либо бензонасос стоит не родной и у него производительность ниже. имхо smile.gif

либо не все напряжение доходит до насоса

Цитата(xxlxxl @ 16.6.2013, 1:11) Просмотр сообщения

бу если ставить риск есть наверное? а то новый 1600 гр стоитsad.gif может из за этого и есть ощущение что кто то за жопу держит машину? и расход?

я ставил б\у рабочий, ттт, нормально.
тут, думаю, не только в давлении дело. чего с расходом?
за жопу может машину держать куча проблем. симптомы поподробнее не помешали бы

Цитата(xxlxxl @ 16.6.2013, 12:45) Просмотр сообщения

у машины мозг с двумя дорожками контактов значит матроник 4.1 сейчас открыл капот давление 0 , запустил давление 2,8-2,9 снял трубку закрыл ее , давление поднялось 3,0-3,1 , в чем причина в насосе или регуляторе?

фильтр грубой очистки давно чистился? либо он, либо насос. разброс по давлению должен быть большепредела погрешности

#17 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:56

акпп и когда идешь на разгон пока оборотов. около 2000 не наберет это если плавно то ощущение что держат машину, расход. около 15 точно не могу сказать так как одометр не работает, свечи проверяли в сервисе сказали хорошие,

#18 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:44

Это особенность наших коробок,я когда пересел с механики тоже схватился за голову.Как шпилила механика и как вальяжно работает автомат.
Все дело в том что коробка гидромеханическая и работает с задержкой.Еще все это усугубляется очень длинной первой передачей.Ну и вес машины сказывается.
Из собственных ощущений скажу что автомат на этой машине исключительно для спокойной размеренной езды,такого драйва как на механике ты на нем не получишь.Но в нем есть и много плюсов: к примеру в городе очень приятно толкаться по пробкам,отпустил тормоз подкатился и опять стоишь.На трассе это на мой взгляд вообще незаменимая вещь,особенно когда идешь на дальняк.
Так же стоит отметить что коробка всегда делается под мотор,тоесть мотор всегда работает в оптимальном не перегруженном режиме,что положительно сказывается на его ресурсе.
Путем экспериментов я просто понемногу принаравливаюсь к езде на этой коробке,стараясь после разгона приотпустить газ.Когда ловишь момент между торможением и поддержкой скорости коробка в скором времени переключает на скорость выше и тогда машинка едет нетак туго.
Кстати у меня в ГСК есть сааб тоже 3литра только V на автомате,так у него коробка работает абсолютно аналогично(поведение на подьеме из гаража идинтично).
Что касаемо расхода то вполне нормальный расход для этого автомобиля и твоего города.У меня был сенатор на механике,он кушал в по городу 14,5литров.
А если вспомнить рельев Севастополя то считаю этот расход вообще шикарным для 3-х литров на автомате.Понятно что хочется 10(сам такой)но за комфорт и мощность приходится платить.
Изображение

#19 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:55

спасибо за опасенияsmile.gif а то все не могу смерится что 3 литра а немного тупит, Дима там случаем салона на нашу машинку нигде не встречал? а то торпеда в нехорошем состоянии, центральные воздуховоды на ней и с верху темные горелые пятна , такое ощущения что спичками воздух подогревали)) ну и сидушки не очень хорошие

#20 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:26

Ответил в личку
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных