Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная обратка


Сообщений в теме: 20

#21 Hannibal89

Hannibal89

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Senator B C26NE DUAL RAM

Отправлено 03 Август 2017 - 15:29

Течет или не течет это не показатель.Перед тем как менять нужно нормально померить давление,регулятор может оказаться рабочим.
Для мотора C30NE нормой является(двигатель на ХХ):
Вакуумный шланг одет на регулятор
1)мотроник 4.1- 2,8-3,2
2)мотроник 1,5- 2,3-2,7
Вакуумный шланг снят с регулятора и закупорен
1)мотроник 4.1- 3,6-3,9
2)мотроник 1,5- 3,0-3,5
Данные взяты с книги.Думаю только после конкретного замера можно судить насколько он правильно работает.
Если регулятор в норме,вполне возможно пора мыть форсунки.У меня обычно после этой процедуры машинка начинает ехать резвее и отзывчевее,темболее делов там на 3-4часа.
Для полного успокоения можно еще и померить компрессию.

а если немного меньше?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных